Афанасьева Мария
Календарный план на ноябрь в подготовительной группе
Календарный план на ноябрь в подготовительной группе
Д
а
т
а ООД и режимные моменты Формы работы в режимных моментах Центры
деятельности Работа с родителями
п
о
н
е
д
е
л
ь
н
и
к Утренняя гимнастика
ООД
1. Познавательное развитие
стр. 78
2. Рисование (Бондаренко стр. 26)
3. Физическая культура у
т
р
о Инд. беседа о видах транспорта.
Рассматривание картинок о транспорте.
Труд: полив цветов в уголке природы.
Публикация «Календарный план на ноябрь в подготовительной группе» размещена в разделах
Игры: «Пазлы», «Развивающее лото». информационное поле
картинки с изображениями транспорта; о домашних животных, с изображением одежды, с изображением птиц
центр книги
заучивание стихов «Про зайца» Рубцовой, «Слон» А. Куприна. Русская поэзия об осени, продолжать знакомить с произведениями А. С. Пушкина
центр изобразительного творчества
Работы детей на темы «Осеннее дерево», «Осеннее дерево под дождем».
Лепка «Овощи и фрукты»
центр развивающих игр
Продолжать готовить различные атрибуты к играм Консультация на тему «Красная книга области»
Папка – передвижка
п
р
о
г Наблюдение за изменениями в природе.
Труд: уборка сухой листвы.
Игры: «Удочка», «Разрывные цепи».
Инд. р. по развитию движений.
Закаливание и бодрящая гимнастика
Прогулка и уход домой в
е
ч
е
р Чтение: заучивание стихотворений Рубцовой «Про зайца».
Наблюдение за погодой.
Труд: стирка кукольного белья.
Игры: «Что изменилось?», игры с конструктором.
Инд. р. в тетрадях. Консультация на интересующие темы родителей
в
т
о
р
н
и
к ООД
1. ФЭМП стр. 50
2. Развитие связной речи №81
3. Физич. культура у
т
р
о Инд. беседа о домашних животных.
Рассматривание картинок о домашних животных.
Труд: дежурство по столовой.
Игры: «Назови животное с нужным звуком».
п
р
о
г Наблюдение листопадом.
Труд: помогать взрослым по уходу за деревьями.
Игры: «Кто самый ловкий», «Третий лишний».
Инд. р. по развитию движений.
Закаливание и бодрящая гимнастика
Прогулка и уход домой в
е
ч
е
р Чтение: Поэзия Волошиной «Осенью».
Наблюдение за ветром.
Труд: уборка игрового уголка.
Игры с конструктором.
Инд. р. по обучению грамоте.
с
р
е
д
а ООД
1. Обучение грамоте (Бондаренко стр. 71)
2. Музыка
3. Рисование
у
т
р
о Инд. беседа на тему «Осенняя одежда».
Рассматривание картинок с изображением одежды.
Труд: поливка цветов в уголке природы.
Игры: «Пазлы», «ЛЕГО», «Что изменилось?».
прог Труд: подмести дорожки на участке.
Игры: «Проведи мяч», «Разрывные цепи».
Инд. р. по развитию речи.
Закаливание и бодрящая гимнастика
Прогулка и уход домой
вечер Чтение: А. Куприна «Слон».
Наблюдение за проезжающим транспортом.
Труд: генеральная уборка в группе.
Инд. р. по развитию речи с Муратом А.
четверг ООД
1. ФЭМП (Колесникова, 47)
2. Музыка
3. Конструирование (оригами) стр. 79 утро Инд. беседа о своем любимом времени года.
Рассматривание иллюстраций о временах года.
Труд: дежурство по столовой.
Игры настольные «Развивающее лото». Беседа на тему «В какие игры играет ваш ребенок дома?»
прог Наблюдение за деревьями.
Труд: уборка листьев на учатке.
Игры: «Попробуй догони», «Гори-гори ясно».
Инд. р. по развитию движений.
Закаливание и бодрящая гимнастика
Прогулка и уход домой
вечер Чтение: поэзия об осени русских поэтов.
Труд: уход за цветами в уголке природы.
Игры: «Изобрази птицу».
Инд. р. по математике.
пятница ООД
1. Лепка стр. 74
2. Физическая культура (на воздухе) утро Инд. беседа о жизни птиц.
Рассматривание картинок с изображением птиц.
Труд: подготовка к лепке.
Игры: «Удочка», «Сломанный телефон».
прог Наблюдение за насекомыми.
Труд: подмести веранду, собрать сухие ветки.
Игры: «Кто самый меткий?», «Третий лишний».
Инд. р. по развитию движений.
Закаливание и бодрящая гимнастика
Прогулка и уход домой
вечер Чтение рассказов Н. Носова.
Наблюдение за погодой.
Труд: уборка в игровом уголке.
Игры с конструктором.
Инд. р. по обучению грамоте.