Получи документы

Календарный план на неделю в подготовительной группе «Мы живём в России»

Наталья Чуфарина
Календарный план на неделю в подготовительной группе «Мы живём в России»

Понедельник – 9 января

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: совершенствовать умение выполнять упражнения согласованно.

Разговор на тему «Как возникла Россия.

Цель: закреплять знания детей об истории возникновения страны; развивать разговорную речь, мышление.

Д/И «Города России».

Цель: знакомить детей с городами родной страны, их главными достопримечательностями.

Индивидуальная работа по конструированию из строительного материала с Кириллом, Арсением и Витей

Публикация «Календарный план на неделю в подготовительной группе „Мы живём в России“» размещена в разделах

Цель: совершенствовать умение строить разные дома, закрепить умение строить устойчивые постройки, умение обыгрывать их, развивать конструктивные навыки.

Дежурство по столовой.

Цель: совершенствовать умение добросовестно выполнять поручения, распределять обязанности дежурных.

Самостоятельные игры детей во всех центрах активности.

Цель: воспитывать желание общаться в игре, используя вежливые формы общения.

ООД № 1.

РР «Развитие речи».

«О новогоднем празднике» (Составление рассказов по памяти).

Задачи: продолжать развивать умение составлять рассказы из опыта; совершенствовать монологическую речь, использовать разные типы предложений; упражнять детей в составлении предложений по набору слов; развивать память, воображение, воспитывать эстетические чувства; воспитывать интерес к родному языку.

ООД № 2.

ФР «Физкультура» на воздухе.

«Занятие 1».

Задачи: продолжать развивать «чувство лыж», «чувство снега», чувство равновесия, умение передвигаться в определенном направлении, не мешая друг другу; упражнять в перекрестной координации рук и ног; совершенствовать навык скользящего шага: длинный, накатистый, ритмичный; закреплять гигиенические требования: при ходьбе на лыжах дышать через нос, обтирать лыжи тряпочкой после занятия; развивать координацию движения, равновесие; воспитывать самостоятельность, инициативность.

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение «Следы птиц на снегу».

Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу, развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Сбор снега для постройки снежного городка.

Цель: формировать умение трудиться в коллективе; планировать работу.

П/И «Найди по следу».

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения.

Индивидуальная работа по развитию движений с Василисой, Сашей Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед

Цель: улучшать координацию движений.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Цель: совершенствовать умение детей подготавливать необходимые условия и атрибуты для игры, договариваться о взаимодействии.

Работа перед сном

Слушание русской народной сказки «Зимовье зверей».

Цель: совершенствовать умение следить за развитием сюжета; развивать внимание, память; воспитывать интерес к чтению.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Чтение произведения С. Михалкова «Кремлевские звезды».

Цель: познакомить детей с произведением, развивать внимание, память, речь; воспитывать интерес к чтению произведений о своей Родине. Индивидуальная работа по рисованию с Кириллом, Савелием

Работа с раскрасками: народы России в национальных костюмах.

Цель: знакомить детей с нац. костюмами разных народов России, закреплять умение закрашивать изображение плотно, в одном направлении, не выходить за контур.

Рассматривание иллюстраций с изображением достопримечательностей России.

Цель: расширять знание детьми самых красивых достопримечательностей России, расширять кругозор.

Самостоятельные игры детей в игровых зонах.

Цель: воспитывать доброжелательность по отношению к сверстникам, самостоятельность в выборе игр.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: расширять и углублять знания о растениях, развивать наблюдательность.

Подвижная игра «Что растет в разных краях?».

Цель: закреплять названия деревьев, обогащение двигательной активности. Индивидуальная работа по развитию движений с Мишей и Максимом

Игра: «Кольцеброс».

Цель: развивать меткость.

Трудовая деятельность: Уборка участка после снегопада.

Цель: прививать трудолюбие, умение работать дружно.

Самостоятельные игры детей на участке.

Цель: воспитывать самостоятельность, инициативность, желание играть вместе, не ссориться по пустякам.

Вторник - 10 января

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка.

Разговор на тему «Моя Россия.

Цель: продолжать расширять представления детей о своей стране, столице нашей Родины – Москве, развивать связную речь детей.

Д/И «Викторина «Всё обо всём».

Цель: закреплять знания детей о своей стране, о многообразии животного и растительного мира на её территории.

Индивидуальная работа по аппликации с Костей и Арсением

Цель: продолжать совершенствовать умение детей вырезать из бумаги различные формы, подбирать цвета бумаги, закрепить умение правильно и безопасно использовать ножницы, развивать мелкую моторику пальцев рук. Дидактическое упражнение «Где мы бываем?».

Цель: упражнять в умении составлять рассказ по аналогии, рассказать о местах, где бывают дети с родителями.

Самостоятельные игры по желанию детей во всех центрах активности.

Цель: упражнять детей коллективно планировать игровые действия, подбирать атрибуты для предстоящей игры.

ООД № 1.

ПР «Математика».

«Схемы, состав числа из двух меньших чисел».

Задачи: формировать умение выполнять действия по знаковым обозначениям; определять зависимость при делении целого на части; рисовать дуги в одной и двух клетках в тетрадях; закрепить составление чисел 7, 8 из двух меньших чисел; развивать умение решать логические игры и головоломки, внимание, память; воспитывать желание заниматься математикой.

ООД № 2.

ХЭР «Рисование».

«Государственные символы России».

Задачи: формировать элементарное представление о символике нашей страны, её значении, совершенствовать умение создавать государственные символы своей страны; закрепить умение самостоятельно создавать первоначальный эскиз простым карандашом, правильно держать карандаш в правой руке; развивать изобразительно – художественные навыки, умение подбирать цвет, детали; воспитывать познавательный интерес к истории государства, патриотизм, любовь к Родине, уважительное отношение к символике нашей страны (гербу, флагу).

ООД № 3.

ФР «Физкультура».

«Занятие 1».

Задачи: повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии; укреплять здоровье и содействовать правильному физическому развитию; формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков; развивать координацию движений, ловкость, глазомер, чувство равновесия; воспитывать самостоятельность, творчество, инициативность.

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение за снежинками.

Цель: обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; закреплять умение сравнивать.

Трудовая деятельность. Уборка участка от веток и камней.

Цель: продолжать развивать умение работать сообща, получать радость от выполненной работы.

П/И «Затейники».

Цель: закреплять умение выполнять различные танцевальные движения, воспитывать внимательность.

Индивидуальная работа по развитию движений с Витей и Матвеем

Цель: упражнять в метании мешочков вдаль: принимать правильное исходное положение, сочетать замах с броском.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Цель: напомнить о дружелюбном отношении друг к другу, воспитывать желание помогать сверстникам.

Работа перед сном

Чтение стихотворения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое».

Цель: совершенствовать умение понимать идею произведения, поступки героев, мотивы поведения; развивать умение размышлять, высказывать своё отношение к персонажам, правильно оценивать их поступки.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Муз. – дид. игра «Концерт».

Цель: совершенствовать умение отгадывать и называть название знакомых песен.

Чтение рассказа А. Гайдара «Поход».

Цель: продолжать знакомить с произведениями патриотического содержания, формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного, продолжать прививать интерес к книгам, воспитывать нравственные чувства.

Индивидуальная работа по развитию речи с Максимом и Савелием

Игра «Преобразуй слово».

Цель: закреплять умение образовывать прилагательные от существительных, развивать связную речь.

Практическое упражнение «За столом».

Цель: закреплять правила поведения за столом во время приёма пищи, воспитывать аккуратность, закреплять знание детьми правил этикета. Строительные игры в «Лего». «Улица, на которой я живу»

Цель: продолжать развивать конструктивные навыки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: воспитывать дружеские отношения между детьми.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать закреплять умение определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

П/И «Узнай по голосу».

Цель: развивать слуховое восприятие.

Индивидуальная работа по развитию движений с мальчиками.

Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

Трудовая деятельность: расчистка участка от снега.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание работать в коллективе, добиваться цели общими усилиями.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Цель: воспитывать желание играть вместе, не ссориться, делиться игрушками.

Среда - 11 января

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: совершенствовать умение выполнять физические упражнения строго согласованно, начиная выполнять упражнения в правую сторону.

Разговор на тему «Какие народы живут в России.

Цель: познакомить детей с многонациональным составом населения России, воспитывать уважительные, дружелюбные чувства к людям разных национальностей.

Д/И «Назови три предмета».

Цель: упражнять в группировке предметов.

Дидактическая игра «Сложи квадрат».

Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление.

Индивидуальная работа с Лёвой Игра «Фигурки из проволоки».

Цель: развивать понимание причинно-следственных связей; образное мышление, фантазию и творческие способности, общую моторику. Рассматривание иллюстраций "Традиции и промыслы народов России".

Цель: закреплять знания о русском национальном костюме, о блюдах национальной кухни и национальных промыслах.

Игры со строительным материалом «Постройка дома».

Цель: напомнить детям об основных частях дома, закрепить умение строить различные дома.

ООД № 1.

РР «Подготовка к обучению грамоте».

«Гласный звук Ё, буква Ё, ё».

Задачи: познакомить детей с гласным звуком Ё, буквой Ё, ё; совершенствовать умение находить место звука в трёх позициях; делить слова на слоги, сопоставлять слова; читать слова с договариванием до целого слова; анализировать буквы Ё, ё; читать слоговую таблицу; составлять слова из букв разрезной азбуки; развивать фонематический слух, внимание, память; воспитывать интерес к чтению, желание читать самостоятельно.

ООД № 2.

ХЭР «Лепка».

«Государственные символы России».

Задачи: совершенствовать умение лепить с помощью пластилинографии, закрепить навык аккуратного нанесения слоя пластилина на картон; расширять кругозор в области государственной символики; развивать мелкую моторику пальцев рук, познавательный интерес; воспитывать патриотизм, уважительное отношение к государственным символам, любовь к Родине.

ООД № 3.

ХЭР «Музыка».

Репертуар:

Упражнение: «Боковой галоп»

Слушание: «Вивальди «Зима»

Упр-е для разв-я слуха и голоса: «Белка»

Пение: «Лучше папы друга нет»

Муз. – ритм. движения: «Полька»

Игра: «Карусель»

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать закреплять знания детей об агрегатных состояниях воды.

Трудовая деятельность. Уборка снега на участке.

Цель: упражнять в умении правильно убирать снег лопатками в отведённое место; воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра «Ловишки с приседаниями».

Цель: закреплять умение соблюдать правила игры, развивать двигательную активность

Индивидуальная работа по развитию движений с Димой, Кириллом

Бег, прыжки.

Цель: упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве, в прыжках.

Игра-забава «Кто первый?».

Цель: развивать силу, ловкость, умение играть в команде.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Цель: воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам.

Работа перед сном

Чтение сказки М. Горького «Самовар».

Цель: продолжать знакомить детей с творчеством М. Горького, развивать внимание, память, связную речь; воспитывать любовь к русской художественной литературе.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Аппликация «Российский флаг».

Цель: продолжать знакомить детей с российской символикой, закреплять умение пользоваться ножницами.

Индивидуальная работа по подготовке к обучению грамоте с Максимом и Викой Дидактическое упражнение «Подбери слово».

Цель: упражнять в подборе существительных и в правильном согласовании слов.

Игра «Обходи автобус сзади».

Цель: повторение с детьми правил дорожного движения.

Самостоятельные игры детей по интересам в игровых уголках.

Цель: формировать у детей умение использовать в игре свои знания о родной стране.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за серой и чёрной вороной.

Цель: совершенствовать умение сравнивать серую и чёрную ворону; находить отличительные признаки.

Подвижная игра «Перебежки».

Цель: совершенствовать умение не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться.

Индивидуальная работа по развитию движений с Ромой и Василисой

Цель: упражнять детей в умении прыгать через скакалку, развивать ловкость, лёгкость при прыжках.

Трудовая деятельность: постройка горки для кукол.

Цель: совершенствовать умение трудиться в коллективе, воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Цель: воспитывать инициативность, самостоятельность, отзывчивость.

Четверг – 12 января

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей, костно - мышечную, дыхательную системы, поддерживать интерес к физической культуре и спорту.

Дыхательная гимнастика «Небо синее в России».

Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье.

Разговор на тему «Наша Родина — Россия».

Цель: воспитывать уважительное отношение к Родине, ее традициям; развивать связную речь детей.

Д/И «Подбери символы России».

Цель: закрепить умение выбирать символы России, развивать внимание, зрительное восприятие.

Индивидуальная работа по подготовке к обучению грамоте с Женей, Соней

Цель: закрепить знания о звуке и букве Ё, умение находить место звука в трёх позициях, составлять слоги и слова из букв разрезной азбуки.

Дежурство: по столовой.

Цель: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, воспитывать желание от начала и до конца выполнять обязанности дежурных.

Настольная игра «Конструкторы».

Цель: совершенствовать умение выделять последовательность конструирования разных видов транспорта, домов в России.

ООД № 1.

РР «Развитие речи».

«Белая береза» С. Есенин (Заучивание стихотворения).

Задачи: познакомить детей с новым стихотворением, формировать желание заучить его наизусть; помочь детям почувствовать образный язык стихотворения, вызвать эмоциональный отклик на него; привлечь детей к выполнению творческих заданий: подобрать прилагательные к слову — снег, однокоренные слова; совершенствовать интонационную выразительность речи; развивать фонематический слух, внимание, память; воспитывать интерес к поэзии.

ООД № 2.

ПР «Математика».

«Сравнение величин по глубине».

Задачи: совершенствовать умение сравнивать величины по глубине; создавать силуэты из геометрических фигур; закрепить составление чисел 9 и 10 из двух меньших чисел; умение работать с планом, схемами, умение рисовать дуги, по - разному располагая их в тетради; развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук; воспитывать инициативность, самостоятельность, интерес к математике.

ООД № 3.

ФР «Физкультура».

«Занятие 1».

Задачи: повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии; укреплять здоровье и содействовать правильному физическому развитию; формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков; развивать координацию движений, ловкость, глазомер, чувство равновесия; воспитывать самостоятельность, творчество, инициативность.

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение за зимующими птицами.

Цель: закреплять знания о зимующих птицах, формировать представление о добывании пищи зимующими птицами, воспитывать желание заботиться о них и охранять.

Трудовая деятельность. Сбор снега для постройки зимнего городка.

Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща.

П/И «Кто быстрее по дорожке?».

Цель: совершенствовать умение выполнять подскоки сериями, прыжки боком.

П/И «Прыгуны».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Индивидуальная работа по развитию движений с Витей и Матвеем

Цель: улучшать технику бега, лёгкость, энергичное отталкивание.

Практическое упражнение «Мой шкафчик».

Цель: формировать навыки самообслуживания, совершенствовать умение следить за чистотой и порядком в своем шкафчике.

Самостоятельные игры по желанию детей на участке.

Цель: совершенствовать умение развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.

Работа перед сном

Слушание произведения С. Баруздина «Страна, в которой мы живём».

Цель: продолжать формировать представления о России с помощью чтения художественной литературы, воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, интерес к художественной литературе.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Рассматривание альбома «Хохломская роспись».

Цель: закреплять название промысла, умение называть отличительные способности, развивать связную речь.

Д/И «Венок из слов».

Цель: обогащение словаря прилагательными о России, развивать связную речь.

Индивидуальная работа по лепке с Викой, Ксюшей и Сашей

Цель: закрепить с детьми знакомые приёмы и способы лепки, развивать творчество, мелкую моторику пальцев рук, воспитывать инициативность, самостоятельность.

Хороводная игра «Пузырь».

Цель: закреплять умение держать круг, выполнять различные движения, закрепить произношение звука «ш».

Самостоятельная деятельность детей во всех центрах активности.

Цель: воспитывать самостоятельность при выборе игры, желание с пользой проводить свой досуг.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за берёзой зимой.

Цель: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям.

П/И «Кому флажок?».

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость, целеустремлённость.

Индивидуальная работа по развитию движений с Кириллом, Кириллом А. и Максимом Упражнение «Резвый мешочек».

Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах, развивать равновесие, координацию движений.

Трудовая деятельность: Укрытие стволов деревьев на участке снегом.

Цель: упражнять в умении работать сообща, воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Пятница - 13 января

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики.

Этическая беседа «Герои земли Русской».

Цель: расширять представления детей о людях-героях, воспитывать патриотические чувства у детей.

Дидактическая игра «Сложи квадрат».

Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление.

Индивидуальная работа по лепке с Викой, Лёвой и Савелием «Богатыри земли русской».

Цель: закрепить знакомые приёмы и способы лепки, развивать творчество, мелкую моторику пальцев рук.

В уголке природы протереть пыль с листочков, полить цветы.

Цель: воспитывать желание и умение ухаживать за комнатными растениями. Настольные игры по теме «ПДД».

Цель: закрепить умение придерживаться правил в игре, вспомнить некоторые дорожные знаки.

ООД № 1.

СКР/ПР «Ознакомление с окружающим».

Тема: «Наша Родина: как жили люди на Руси?».

Задачи: углубить представления детей о России; формировать представление о том, кто были наши предки, какие народы живут в России, о том, как жили на Руси в старину; развивать внимание, память, познавательный интерес к истории своей Родины и своего народа; воспитывать любовь к своей Родине, гордость за то, что мы – россияне.

ООД № 2.

ХЭР «Музыка».

Репертуар:

Упражнение: «Боковой галоп», «Марш»

Слушание: «Вивальди «Зима»

Упр-е для разв-я слуха и голоса: «Белка»

Пение: «Лучше папы друга нет», «Песня о Родине»

Творчество: «Здравствуйте, дети»

Муз. – ритм. движения: «Полька», «Менуэт»

Игра на музыкальных инструментах: «Белка»

Игра: «Карусель»

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение за снегирём.

Цель: расширять представления о снегирях, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на прогулочной площадке.

Цель: закреплять умение детей действовать слаженно и безопасно, соблюдая правила личной гигиены.

Подвижная игра «Ловишки с приседаниями».

Цель: закреплять умение соблюдать правила игры, совершенствовать умение уворачиваться от водящего, развивать ловкость.

Индивидуальная работа по развитию движений с Миланой, Сашей и Витей

Бег, прыжки.

Цель: упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах).

Речевое упражнение «Я начну, а ты закончи».

Цель: совершенствовать речь детей, активизировать словарь по теме недели. Вынести спортивный инвентарь (мячи, обручи) для самостоятельной деятельности детей на участке.

Цель: развивать физические качества детей.

Работа перед сном

Чтение Ф. Глинка «Москва».

Цель: обсудить произведение, закрепить знания об особенностях стихотворения, воспитывать любовь к Родине.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Рассказ воспитателя о метро.

Цель: расширять знания детей о подземном транспорте.

Разговор «Чистый воздух и вода – богатства страны».

Цель: дать представление о планете Земля; расширять знания о роли воды, воздуха, солнца в жизни человека; воспитывать бережное отношение к чистоте воздуха и воды.

Индивидуальная работа по природному миру с Арсением, Максимом и Димой Игра «Животные нашей страны».

Цель: закрепить с детьми знание диких животных России, их детёнышей, воспитывать любовь к животным и природе.

Рассматривание иллюстраций «Полководцы России».

Цель: расширять представления детей об известных и героических людях России, воспитывать чувство гордости за свою родину, уважение к защитникам Отечества.

Самостоятельная деятельность детей во всех центрах активности.

Цель: воспитывать желание играть вместе, делиться игрушками, решать конфликтные ситуации «мирным путём».

Вечерняя прогулка

Наблюдение за метелью.

Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду.

Трудовая деятельность: изготовление вертушек.

Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески.

П/И «Метелица».

Цель: совершенствовать умение выполнять движения согласно содержанию игры.

Индивидуальная работа по развитию движений с Кириллом, Женей и Соней

Упражнение «Донеси мешочек корма».

Цель: упражнять детей в умении держать равновесие.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Цель: напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группе План работы с 11 по 15 января Тема: «Антарктида. Путешествие и открытие.» Задачи: -Способствовать усвоению знаний об Антарктиде, истории.

Календарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группе План работы с 9 по 12 марта Тема: «Бытовые приборы. Масленица» Задачи: - Закрепить представление детей о назначении бытовых приборов и.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группе План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных.

Календарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группе План работы с 8 по 12 февраля Тема: «Крепости и богатыри. Болото.» Задачи: - Формировать представление о героическом прошлом русского народа.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группе План работы с 25 по 29 января Тема: «Вулканы. Человек и море» Задачи: - Способствовать усвоению знаний о вулканах, как природном явлении,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе План работы с 22 по 26 марта Тема: «Живая и неживая природа» Задачи: - Формировать умения детей отличать природные объекты от искусственных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на неделю в подготовительной группе «Мы живём в России»
Опубликовано: 10 января 2023 в 19:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД