МААМ-картинки

Календарный план на неделю в подготовительной группе «Мы живём в России»

Наталья Чуфарина
Календарный план на неделю в подготовительной группе «Мы живём в России»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник – 9 января

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: совершенствовать умение выполнять упражнения согласованно.

Разговор на тему «Как возникла Россия.

Цель: закреплять знания детей об истории возникновения страны; развивать разговорную речь, мышление.

Д/И «Города России».

Цель: знакомить детей с городами родной страны, их главными достопримечательностями.

Индивидуальная работа по конструированию из строительного материала с Кириллом, Арсением и Витей

Публикация «Календарный план на неделю в подготовительной группе „Мы живём в России“» размещена в разделах

Цель: совершенствовать умение строить разные дома, закрепить умение строить устойчивые постройки, умение обыгрывать их, развивать конструктивные навыки.

Дежурство по столовой.

Цель: совершенствовать умение добросовестно выполнять поручения, распределять обязанности дежурных.

Самостоятельные игры детей во всех центрах активности.

Цель: воспитывать желание общаться в игре, используя вежливые формы общения.

ООД № 1.

РР «Развитие речи».

«О новогоднем празднике» (Составление рассказов по памяти).

Задачи: продолжать развивать умение составлять рассказы из опыта; совершенствовать монологическую речь, использовать разные типы предложений; упражнять детей в составлении предложений по набору слов; развивать память, воображение, воспитывать эстетические чувства; воспитывать интерес к родному языку.

ООД № 2.

ФР «Физкультура» на воздухе.

«Занятие 1».

Задачи: продолжать развивать «чувство лыж», «чувство снега», чувство равновесия, умение передвигаться в определенном направлении, не мешая друг другу; упражнять в перекрестной координации рук и ног; совершенствовать навык скользящего шага: длинный, накатистый, ритмичный; закреплять гигиенические требования: при ходьбе на лыжах дышать через нос, обтирать лыжи тряпочкой после занятия; развивать координацию движения, равновесие; воспитывать самостоятельность, инициативность.

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение «Следы птиц на снегу».

Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу, развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Сбор снега для постройки снежного городка.

Цель: формировать умение трудиться в коллективе; планировать работу.

П/И «Найди по следу».

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения.

Индивидуальная работа по развитию движений с Василисой, Сашей Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед

Цель: улучшать координацию движений.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Цель: совершенствовать умение детей подготавливать необходимые условия и атрибуты для игры, договариваться о взаимодействии.

Работа перед сном

Слушание русской народной сказки «Зимовье зверей».

Цель: совершенствовать умение следить за развитием сюжета; развивать внимание, память; воспитывать интерес к чтению.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Чтение произведения С. Михалкова «Кремлевские звезды».

Цель: познакомить детей с произведением, развивать внимание, память, речь; воспитывать интерес к чтению произведений о своей Родине. Индивидуальная работа по рисованию с Кириллом, Савелием

Работа с раскрасками: народы России в национальных костюмах.

Цель: знакомить детей с нац. костюмами разных народов России, закреплять умение закрашивать изображение плотно, в одном направлении, не выходить за контур.

Рассматривание иллюстраций с изображением достопримечательностей России.

Цель: расширять знание детьми самых красивых достопримечательностей России, расширять кругозор.

Самостоятельные игры детей в игровых зонах.

Цель: воспитывать доброжелательность по отношению к сверстникам, самостоятельность в выборе игр.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: расширять и углублять знания о растениях, развивать наблюдательность.

Подвижная игра «Что растет в разных краях?».

Цель: закреплять названия деревьев, обогащение двигательной активности. Индивидуальная работа по развитию движений с Мишей и Максимом

Игра: «Кольцеброс».

Цель: развивать меткость.

Трудовая деятельность: Уборка участка после снегопада.

Цель: прививать трудолюбие, умение работать дружно.

Самостоятельные игры детей на участке.

Цель: воспитывать самостоятельность, инициативность, желание играть вместе, не ссориться по пустякам.

Вторник - 10 января

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка.

Разговор на тему «Моя Россия.

Цель: продолжать расширять представления детей о своей стране, столице нашей Родины – Москве, развивать связную речь детей.

Д/И «Викторина «Всё обо всём».

Цель: закреплять знания детей о своей стране, о многообразии животного и растительного мира на её территории.

Индивидуальная работа по аппликации с Костей и Арсением

Цель: продолжать совершенствовать умение детей вырезать из бумаги различные формы, подбирать цвета бумаги, закрепить умение правильно и безопасно использовать ножницы, развивать мелкую моторику пальцев рук. Дидактическое упражнение «Где мы бываем?».

Цель: упражнять в умении составлять рассказ по аналогии, рассказать о местах, где бывают дети с родителями.

Самостоятельные игры по желанию детей во всех центрах активности.

Цель: упражнять детей коллективно планировать игровые действия, подбирать атрибуты для предстоящей игры.

ООД № 1.

ПР «Математика».

«Схемы, состав числа из двух меньших чисел».

Задачи: формировать умение выполнять действия по знаковым обозначениям; определять зависимость при делении целого на части; рисовать дуги в одной и двух клетках в тетрадях; закрепить составление чисел 7, 8 из двух меньших чисел; развивать умение решать логические игры и головоломки, внимание, память; воспитывать желание заниматься математикой.

ООД № 2.

ХЭР «Рисование».

«Государственные символы России».

Задачи: формировать элементарное представление о символике нашей страны, её значении, совершенствовать умение создавать государственные символы своей страны; закрепить умение самостоятельно создавать первоначальный эскиз простым карандашом, правильно держать карандаш в правой руке; развивать изобразительно – художественные навыки, умение подбирать цвет, детали; воспитывать познавательный интерес к истории государства, патриотизм, любовь к Родине, уважительное отношение к символике нашей страны (гербу, флагу).

ООД № 3.

ФР «Физкультура».

«Занятие 1».

Задачи: повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии; укреплять здоровье и содействовать правильному физическому развитию; формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков; развивать координацию движений, ловкость, глазомер, чувство равновесия; воспитывать самостоятельность, творчество, инициативность.

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение за снежинками.

Цель: обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; закреплять умение сравнивать.

Трудовая деятельность. Уборка участка от веток и камней.

Цель: продолжать развивать умение работать сообща, получать радость от выполненной работы.

П/И «Затейники».

Цель: закреплять умение выполнять различные танцевальные движения, воспитывать внимательность.

Индивидуальная работа по развитию движений с Витей и Матвеем

Цель: упражнять в метании мешочков вдаль: принимать правильное исходное положение, сочетать замах с броском.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Цель: напомнить о дружелюбном отношении друг к другу, воспитывать желание помогать сверстникам.

Работа перед сном

Чтение стихотворения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое».

Цель: совершенствовать умение понимать идею произведения, поступки героев, мотивы поведения; развивать умение размышлять, высказывать своё отношение к персонажам, правильно оценивать их поступки.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Муз. – дид. игра «Концерт».

Цель: совершенствовать умение отгадывать и называть название знакомых песен.

Чтение рассказа А. Гайдара «Поход».

Цель: продолжать знакомить с произведениями патриотического содержания, формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного, продолжать прививать интерес к книгам, воспитывать нравственные чувства.

Индивидуальная работа по развитию речи с Максимом и Савелием

Игра «Преобразуй слово».

Цель: закреплять умение образовывать прилагательные от существительных, развивать связную речь.

Практическое упражнение «За столом».

Цель: закреплять правила поведения за столом во время приёма пищи, воспитывать аккуратность, закреплять знание детьми правил этикета. Строительные игры в «Лего». «Улица, на которой я живу»

Цель: продолжать развивать конструктивные навыки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: воспитывать дружеские отношения между детьми.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать закреплять умение определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

П/И «Узнай по голосу».

Цель: развивать слуховое восприятие.

Индивидуальная работа по развитию движений с мальчиками.

Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

Трудовая деятельность: расчистка участка от снега.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание работать в коллективе, добиваться цели общими усилиями.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Цель: воспитывать желание играть вместе, не ссориться, делиться игрушками.

Среда - 11 января

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: совершенствовать умение выполнять физические упражнения строго согласованно, начиная выполнять упражнения в правую сторону.

Разговор на тему «Какие народы живут в России.

Цель: познакомить детей с многонациональным составом населения России, воспитывать уважительные, дружелюбные чувства к людям разных национальностей.

Д/И «Назови три предмета».

Цель: упражнять в группировке предметов.

Дидактическая игра «Сложи квадрат».

Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление.

Индивидуальная работа с Лёвой Игра «Фигурки из проволоки».

Цель: развивать понимание причинно-следственных связей; образное мышление, фантазию и творческие способности, общую моторику. Рассматривание иллюстраций "Традиции и промыслы народов России".

Цель: закреплять знания о русском национальном костюме, о блюдах национальной кухни и национальных промыслах.

Игры со строительным материалом «Постройка дома».

Цель: напомнить детям об основных частях дома, закрепить умение строить различные дома.

ООД № 1.

РР «Подготовка к обучению грамоте».

«Гласный звук Ё, буква Ё, ё».

Задачи: познакомить детей с гласным звуком Ё, буквой Ё, ё; совершенствовать умение находить место звука в трёх позициях; делить слова на слоги, сопоставлять слова; читать слова с договариванием до целого слова; анализировать буквы Ё, ё; читать слоговую таблицу; составлять слова из букв разрезной азбуки; развивать фонематический слух, внимание, память; воспитывать интерес к чтению, желание читать самостоятельно.

ООД № 2.

ХЭР «Лепка».

«Государственные символы России».

Задачи: совершенствовать умение лепить с помощью пластилинографии, закрепить навык аккуратного нанесения слоя пластилина на картон; расширять кругозор в области государственной символики; развивать мелкую моторику пальцев рук, познавательный интерес; воспитывать патриотизм, уважительное отношение к государственным символам, любовь к Родине.

ООД № 3.

ХЭР «Музыка».

Репертуар:

Упражнение: «Боковой галоп»

Слушание: «Вивальди «Зима»

Упр-е для разв-я слуха и голоса: «Белка»

Пение: «Лучше папы друга нет»

Муз. – ритм. движения: «Полька»

Игра: «Карусель»

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать закреплять знания детей об агрегатных состояниях воды.

Трудовая деятельность. Уборка снега на участке.

Цель: упражнять в умении правильно убирать снег лопатками в отведённое место; воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра «Ловишки с приседаниями».

Цель: закреплять умение соблюдать правила игры, развивать двигательную активность

Индивидуальная работа по развитию движений с Димой, Кириллом

Бег, прыжки.

Цель: упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве, в прыжках.

Игра-забава «Кто первый?».

Цель: развивать силу, ловкость, умение играть в команде.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Цель: воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам.

Работа перед сном

Чтение сказки М. Горького «Самовар».

Цель: продолжать знакомить детей с творчеством М. Горького, развивать внимание, память, связную речь; воспитывать любовь к русской художественной литературе.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Аппликация «Российский флаг».

Цель: продолжать знакомить детей с российской символикой, закреплять умение пользоваться ножницами.

Индивидуальная работа по подготовке к обучению грамоте с Максимом и Викой Дидактическое упражнение «Подбери слово».

Цель: упражнять в подборе существительных и в правильном согласовании слов.

Игра «Обходи автобус сзади».

Цель: повторение с детьми правил дорожного движения.

Самостоятельные игры детей по интересам в игровых уголках.

Цель: формировать у детей умение использовать в игре свои знания о родной стране.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за серой и чёрной вороной.

Цель: совершенствовать умение сравнивать серую и чёрную ворону; находить отличительные признаки.

Подвижная игра «Перебежки».

Цель: совершенствовать умение не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться.

Индивидуальная работа по развитию движений с Ромой и Василисой

Цель: упражнять детей в умении прыгать через скакалку, развивать ловкость, лёгкость при прыжках.

Трудовая деятельность: постройка горки для кукол.

Цель: совершенствовать умение трудиться в коллективе, воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Цель: воспитывать инициативность, самостоятельность, отзывчивость.

Четверг – 12 января

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей, костно - мышечную, дыхательную системы, поддерживать интерес к физической культуре и спорту.

Дыхательная гимнастика «Небо синее в России».

Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье.

Разговор на тему «Наша Родина — Россия».

Цель: воспитывать уважительное отношение к Родине, ее традициям; развивать связную речь детей.

Д/И «Подбери символы России».

Цель: закрепить умение выбирать символы России, развивать внимание, зрительное восприятие.

Индивидуальная работа по подготовке к обучению грамоте с Женей, Соней

Цель: закрепить знания о звуке и букве Ё, умение находить место звука в трёх позициях, составлять слоги и слова из букв разрезной азбуки.

Дежурство: по столовой.

Цель: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, воспитывать желание от начала и до конца выполнять обязанности дежурных.

Настольная игра «Конструкторы».

Цель: совершенствовать умение выделять последовательность конструирования разных видов транспорта, домов в России.

ООД № 1.

РР «Развитие речи».

«Белая береза» С. Есенин (Заучивание стихотворения).

Задачи: познакомить детей с новым стихотворением, формировать желание заучить его наизусть; помочь детям почувствовать образный язык стихотворения, вызвать эмоциональный отклик на него; привлечь детей к выполнению творческих заданий: подобрать прилагательные к слову — снег, однокоренные слова; совершенствовать интонационную выразительность речи; развивать фонематический слух, внимание, память; воспитывать интерес к поэзии.

ООД № 2.

ПР «Математика».

«Сравнение величин по глубине».

Задачи: совершенствовать умение сравнивать величины по глубине; создавать силуэты из геометрических фигур; закрепить составление чисел 9 и 10 из двух меньших чисел; умение работать с планом, схемами, умение рисовать дуги, по - разному располагая их в тетради; развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук; воспитывать инициативность, самостоятельность, интерес к математике.

ООД № 3.

ФР «Физкультура».

«Занятие 1».

Задачи: повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии; укреплять здоровье и содействовать правильному физическому развитию; формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков; развивать координацию движений, ловкость, глазомер, чувство равновесия; воспитывать самостоятельность, творчество, инициативность.

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение за зимующими птицами.

Цель: закреплять знания о зимующих птицах, формировать представление о добывании пищи зимующими птицами, воспитывать желание заботиться о них и охранять.

Трудовая деятельность. Сбор снега для постройки зимнего городка.

Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща.

П/И «Кто быстрее по дорожке?».

Цель: совершенствовать умение выполнять подскоки сериями, прыжки боком.

П/И «Прыгуны».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Индивидуальная работа по развитию движений с Витей и Матвеем

Цель: улучшать технику бега, лёгкость, энергичное отталкивание.

Практическое упражнение «Мой шкафчик».

Цель: формировать навыки самообслуживания, совершенствовать умение следить за чистотой и порядком в своем шкафчике.

Самостоятельные игры по желанию детей на участке.

Цель: совершенствовать умение развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.

Работа перед сном

Слушание произведения С. Баруздина «Страна, в которой мы живём».

Цель: продолжать формировать представления о России с помощью чтения художественной литературы, воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, интерес к художественной литературе.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Рассматривание альбома «Хохломская роспись».

Цель: закреплять название промысла, умение называть отличительные способности, развивать связную речь.

Д/И «Венок из слов».

Цель: обогащение словаря прилагательными о России, развивать связную речь.

Индивидуальная работа по лепке с Викой, Ксюшей и Сашей

Цель: закрепить с детьми знакомые приёмы и способы лепки, развивать творчество, мелкую моторику пальцев рук, воспитывать инициативность, самостоятельность.

Хороводная игра «Пузырь».

Цель: закреплять умение держать круг, выполнять различные движения, закрепить произношение звука «ш».

Самостоятельная деятельность детей во всех центрах активности.

Цель: воспитывать самостоятельность при выборе игры, желание с пользой проводить свой досуг.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за берёзой зимой.

Цель: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям.

П/И «Кому флажок?».

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость, целеустремлённость.

Индивидуальная работа по развитию движений с Кириллом, Кириллом А. и Максимом Упражнение «Резвый мешочек».

Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах, развивать равновесие, координацию движений.

Трудовая деятельность: Укрытие стволов деревьев на участке снегом.

Цель: упражнять в умении работать сообща, воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Пятница - 13 января

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики.

Этическая беседа «Герои земли Русской».

Цель: расширять представления детей о людях-героях, воспитывать патриотические чувства у детей.

Дидактическая игра «Сложи квадрат».

Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление.

Индивидуальная работа по лепке с Викой, Лёвой и Савелием «Богатыри земли русской».

Цель: закрепить знакомые приёмы и способы лепки, развивать творчество, мелкую моторику пальцев рук.

В уголке природы протереть пыль с листочков, полить цветы.

Цель: воспитывать желание и умение ухаживать за комнатными растениями. Настольные игры по теме «ПДД».

Цель: закрепить умение придерживаться правил в игре, вспомнить некоторые дорожные знаки.

ООД № 1.

СКР/ПР «Ознакомление с окружающим».

Тема: «Наша Родина: как жили люди на Руси?».

Задачи: углубить представления детей о России; формировать представление о том, кто были наши предки, какие народы живут в России, о том, как жили на Руси в старину; развивать внимание, память, познавательный интерес к истории своей Родины и своего народа; воспитывать любовь к своей Родине, гордость за то, что мы – россияне.

ООД № 2.

ХЭР «Музыка».

Репертуар:

Упражнение: «Боковой галоп», «Марш»

Слушание: «Вивальди «Зима»

Упр-е для разв-я слуха и голоса: «Белка»

Пение: «Лучше папы друга нет», «Песня о Родине»

Творчество: «Здравствуйте, дети»

Муз. – ритм. движения: «Полька», «Менуэт»

Игра на музыкальных инструментах: «Белка»

Игра: «Карусель»

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение за снегирём.

Цель: расширять представления о снегирях, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на прогулочной площадке.

Цель: закреплять умение детей действовать слаженно и безопасно, соблюдая правила личной гигиены.

Подвижная игра «Ловишки с приседаниями».

Цель: закреплять умение соблюдать правила игры, совершенствовать умение уворачиваться от водящего, развивать ловкость.

Индивидуальная работа по развитию движений с Миланой, Сашей и Витей

Бег, прыжки.

Цель: упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах).

Речевое упражнение «Я начну, а ты закончи».

Цель: совершенствовать речь детей, активизировать словарь по теме недели. Вынести спортивный инвентарь (мячи, обручи) для самостоятельной деятельности детей на участке.

Цель: развивать физические качества детей.

Работа перед сном

Чтение Ф. Глинка «Москва».

Цель: обсудить произведение, закрепить знания об особенностях стихотворения, воспитывать любовь к Родине.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Рассказ воспитателя о метро.

Цель: расширять знания детей о подземном транспорте.

Разговор «Чистый воздух и вода – богатства страны».

Цель: дать представление о планете Земля; расширять знания о роли воды, воздуха, солнца в жизни человека; воспитывать бережное отношение к чистоте воздуха и воды.

Индивидуальная работа по природному миру с Арсением, Максимом и Димой Игра «Животные нашей страны».

Цель: закрепить с детьми знание диких животных России, их детёнышей, воспитывать любовь к животным и природе.

Рассматривание иллюстраций «Полководцы России».

Цель: расширять представления детей об известных и героических людях России, воспитывать чувство гордости за свою родину, уважение к защитникам Отечества.

Самостоятельная деятельность детей во всех центрах активности.

Цель: воспитывать желание играть вместе, делиться игрушками, решать конфликтные ситуации «мирным путём».

Вечерняя прогулка

Наблюдение за метелью.

Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду.

Трудовая деятельность: изготовление вертушек.

Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески.

П/И «Метелица».

Цель: совершенствовать умение выполнять движения согласно содержанию игры.

Индивидуальная работа по развитию движений с Кириллом, Женей и Соней

Упражнение «Донеси мешочек корма».

Цель: упражнять детей в умении держать равновесие.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Цель: напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группе План работы с 11 по 15 января Тема: «Антарктида. Путешествие и открытие.» Задачи: -Способствовать усвоению знаний об Антарктиде, истории.

Календарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группе План работы с 9 по 12 марта Тема: «Бытовые приборы. Масленица» Задачи: - Закрепить представление детей о назначении бытовых приборов и.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группе План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных.

Календарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группе План работы с 8 по 12 февраля Тема: «Крепости и богатыри. Болото.» Задачи: - Формировать представление о героическом прошлом русского народа.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группе План работы с 25 по 29 января Тема: «Вулканы. Человек и море» Задачи: - Способствовать усвоению знаний о вулканах, как природном явлении,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе План работы с 22 по 26 марта Тема: «Живая и неживая природа» Задачи: - Формировать умения детей отличать природные объекты от искусственных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на неделю в подготовительной группе «Мы живём в России»
Опубликовано: 10 января 2023 в 19:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на неделю в подготовительной группе «Мы живём в России»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чуфарина (УИ 1116655) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД