Юлия Низовцева
Календарный план на каждый день во второй младшей группе. Вторая неделя сентября по теме «Детский сад, игры и игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Детский сад, игры и игрушки»
День недели/ дата Режимныемоменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная В режимных моментах
Понедельник 9 сентября Утро Подготовить предметы, которыми пользуется помошник воспитателя. «Для чего нужны эти предметы?» Предложить помочь детям помыть игрушки воспитателю Амине, Даниилу. Закрепить умение самостоятельно умываться и пользоваться полотенцем. Внести в группу тряпочки и щеточки для уборки со стола после приема пищи.
Публикация «Календарный план на каждый день во второй младшей группе, Вторая неделя сентября по теме „Детский сад, игры и игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Планирование
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
ОД 1. Ознакомление с окружающим. «Кто помогает воспитателю?» Цель: познакомить, с профессией помошника воспитателя (няней,чем она занимается, что делает, показать детям необходимость труда няни, научить их ценить труд других людей. Оборудование: грязные и чистые тарелки, тряпочки, салфетки, фартук и колпак няни. 2. Физкультурное 1.
Прогулка Прогулка 1
2 половина дня Гимнастика после сна «Потягушки». Цель: сделать пробуждение более легким. Д. и «Подбери чашки к блюдцам» с Вероникой, Сашей. Цель:закрепить основные цвета.
Закрепить умение с Соней, Ярославом застегивать сандали. Внести картинки с изображением органов чувств (язык, глаза, уши) для занятия по развитию речи во вторник.
День недели/ дата Режимныемоменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная В режимных моментах
Вторник 10 сентября Утро Д. и «Соленое, сладкое, горькое, кислое». Цель: закрепить знание детей о различных вкусовых качествах продуктов. Закрепить с Ярославом. какие бывают фрукты. Учить Амину и Анелю складывать вещи. Внести чайную посуду для сюж. -ролевой игры «Угостим кукол чаем»
ОД 1. Музыкальное 2. Развитие речи «Веселый язычок» Алешина «Ознакомление с соц. действительностью во 2 мл. группе» Цель: показать что можно сделать с помощью языка, какие издавать звуки, показать важную роля языка в жизни человека. Оборудование: картинки с изображением органов чувств.
Прогулка Прогулка 2
2 половина дня Гимнастика после сна. Сюж. - ролевая игра «Угостим кукол чаем». Цель: учить детей выполнять совместные игровые действия друг с другом и предметами. Закрепить с Евой, Аминой произносить гласные звуки. Учить Никиту, Артема самостоятельно одевать носочки. Внести в группу мячи для игры. Обратить внимание на свойства мячей.
День недели/ дата Режимныемоменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная В режимных моментах
Среда 11 сентября Утро Рассматривание предметов в физкультурном уголке, показать как правильно ими пользоваться, для чего они нужны. С Женей закрепить умение лепить «колбаску» Научить пользоваться детей носовым платком. Приготовить кубики различных размеров, для построек башенок.
ОД 1. Математика. Помораева, Позина «ФЭМП в младшей группе». Цель: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур. Оборудование: мячи разного размера, кубики разного размера, чудесный мешочек. 2. Физкультурное 1.+ ходьба по дорожкам.
Прогулка Прогулка1
2 половина дня Чтение Барто «Игрушки». Рассматривание картинок к произведению, рассказывание понравившихся стихов наизусть. С Артемом закрепить имена детей и сотрудников. Закрепить умение пользоваться салфетками после еды. Внести в группу картинки с изображением осенних признаков.
День недели/ дата Режимныемоменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная В режимных моментах
Четверг 12 сентября. Утро Разучивание стихотворения «Наша Таня громко плачет. Обратить внимание детей на осенние картинки, обратить внимание детей о том, что они будут петь песни о осени. Учить Ясмин ловить и бросать мяч двумя руками. Закрепить умение завтракать аккуратно, держать ложку в правой руке. Внести цветные мелки и раскраски мячей.
ОД 1. Музыкальное 2. Худ. творчество. Апликация «Большие и маленькие мячи». Цель: Закреплять представление детей о предметах круглой формы, их различии по величине, учить аккуратно наклеивать изображения. Оборудование: круги из цветной бумаги разного размера, клей, кисти по количеству детей.
Прогулка Прогулка 3
2 половина дня Гимнастика после сна. П. и «Мой веселый звонкий мяч». Повторить с Ярославом и Степаном приемы аппликации (мазать клеем нужно белую сторону) Закрепить умение убирать бокалы после полдника. Внести в группу зонтик. Рассказать для чего он нужен.
День недели/ дата Режимныемоменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная В режимных моментах
Пятница 13 сентября Утро Рассматривание сюжетных картинок «Детский сад». Цель: побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя о детском саду. Речевое упражнение «Паровозик». Цель: закрепить звукопроизношение «ту -ту», «Чух – чух» Продолжать учить детей держать ложку в правой руке, а хлеб в левой Внести воздушные шары и цветные ленточки, надуть и поиграть вместе с детьми.
ОД 1. Рисование. «Привяжем к шарикам цветные ниточки» Цель: Учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета. Материалы: Воздушные шары с привязанными к ним яркими ниточками, работы детей по аппликации с приклеинными шарами, карандаши. Физкультурное : Занятие 2
Прогулка Пргулка 4
2 половина дня Гимнастика после сна «Потягушки». Кудрявцев, Егоров «Здоровьесберегающие технологии» стр. 36. Закрепить умение с Соней и Артемом рисовать карандашами прямые линии. Продолжать учить детей пользоваться салфетками после еды. Внести в группу различные овощи фрукты.
[ b]
[/b]