Светлана Никитина
Календарный план на апрель. Совместная деятельность «Весна. Растения и животные. Прилет птиц»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план на апрель.
Тема: «Весна. Растения и животные. Прилет птиц»
Работа по национально-региональному компоненту «Весна. Растения и животные. Прилёт птиц» «Красная книга»
расширять знания о родной природе Ставропольского края.
Труд 1. .Содержание в порядке одежды и обуви.
2. Наведение порядка в группе
3. Сбор веток на участке
4. Кормление птичек у кормушки
5. Дежурство в уголке природы
Публикация «Календарный план на апрель, Совместная деятельность „Весна, Растения и животные, Прилет птиц“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Дикие животные весной
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Перелетные птицы. Проекты, тематические недели
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Птицы. Конспекты занятий
- Птицы. Планы, тематические недели
- Растения. Изучаем мир растений
- Темочки
- обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
-совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);
-побуждать работать в коллективе
-воспитывать любовь и заботу к пернатым
-совершенствование умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями
Игры:
Дидактические
1.«Назови ласково»
2.«Назови лишнее слово»
3.«Узнай по описанию птицу».
4.«Когда это бывает?»
5.«Временя года»
С/ ролевые:
1.«Семья»
2.«Детский сад»
3.«Я – водитель»
4.«Парикмахерская»
5.«Магазин»
Подвижные:
1.«Ловишки»
2.«Поймай комара»
3.«Не промахнись»
4.«Перелет птиц»,
5.«Зайка беленький»
- закрепить умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов
-Развивать фонематический слух.
-Учить детей узнавать птиц по описанию
-развивать умения детей ориентироваться в частях суток.
-закрепление знании о временах года их признаках.
Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет, использовать различные предметы – заместители. Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением партнеров по игре
Продолжать развивать двигательную активность; ловкость, быстроту, пространственную ориентировку.
Воспитывать самостоятельность детей в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников.
Чтение художественной литературы
1. Чтение сказки Н. Сладкова «Медведь и солнце»
Н. Е. Веракса стр. 230
2. Чтение Н. Сладков «Птицы весну принесли»
3. Чтение В. А. Сухомлинский «Как воробышки ждали солнце»
4. Заучивание Я. Аким «Весна»
5.»У солнышка в гостях» словацкая сказка
-помочь детям понять содержание сказки, сопереживать героям.
- активизация и обогащение словаря детей по теме весна.
-Воспитывать доброе, внимательное отношение к птицам.
- учить внимательно, слушать художественное произведение, понимать тему и содержание рассказа, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь
Самостоятельная деятельность
В уголках развития
1. Игры на детских музыкальных инструментах
2. Рассматривание альбома «Боевые ордена»
3. Игры с конструктором
4. Рисование по замыслу
5. Игры в игровом уголке
побуждать детей к самостоятельной организации выбранного вида деятельности. Содействовать развитию индивидуальных предпочтений в выборе разнообразных видов деятельности, занятий различного содержания (познавательного, спортивного, художественного, трудового). Формировать творческие наклонности каждого ребенка.