Получи документы

Календарный план (март, третья неделя) «Народные традиции и обычаи осетин»

Людмила Фанайлова
Календарный план (март, третья неделя) «Народные традиции и обычаи осетин»
▼ Скачать +Заказ

Март

3 неделя «Народные традиции и обычаи осетин».

Понедельник

14.03.2022 Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Рассматривание альбома «Обычаи и быт осетин».

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

Примерный комплекс упражнений.

Приветствие. Ходьба с четкими поворотами в углах. Медленный бег. Ходьба.

Общеразвивающие упражнения.

Публикация «Календарный план (март, третья неделя) „Народные традиции и обычаи осетин“» размещена в разделах

1. «Рывки прямыми руками». Рывки прямыми руками назад. Повторить 5 раз.

2. «Штангисты». С силой поднять руки вверх с зажатыми кулаками. Повторить 8 раз.

3. «Поднимаем ноги». Стойка на коленях. Правую ногу отвести в сторону, затем вверх. Повторить упражнение левой ногой. По 4 раза каждой ногой.

4. «Приседания». Присесть, разведя колени в стороны. Подняться. Повторить 4 раза.

5. «Бег». Бег на месте с высоко поднятыми коленями. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой.

Подвижная игра «Кролики».

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Чтобы смыть микробы с рук.

Мыло ты возьми, мой друг» (В. Светлая).

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Раскраски осетинская одежда.

9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.

Рисование. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Учить детей расписывать кувшинчик, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для росписи керамики. Развивать эстетическое восприятие, творчество.

Т. С. Комарова «ИЗО деятельность в детском саду». Тема 77, с. 84. «Роспись кувшинчиков». Вспомнить как расписывают посуду: какие используют цвета красок, элементы узоров.

Предложить подумать какой узор выберет каждый ребенок.

Рассматривание картинок расписанной посуды. Ребенок расписывает кувшинчик, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для росписи керамики.

9.25 - 9.35 Игры Просмотр осетинского мультфильма «Гордый мышь».

9.35 - 10.00 ООД (занятие).

Физкультура.

По плану физинструктора.

10.00 – 10.35 Игры Ситуативный разговор и речевая ситуация по теме.

10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

10.50 - 12.35 Прогулка Наблюдения за весенним небом, облаками.

Труд. Расчистим дорожки на своем участке.

Дидактическая игра: «Назови, какой весенний месяц сейчас».

Подвижные игры: «Носильщики» осетинская игра.

12.35 - 12.40 Возвращение с прогулки, выполнение культурно – гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «Обижается водица - грязь не украшает лица» (И. Ревю).

12.40 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.

Игровая ситуация: «Всем известно, что обеды мы проводим без беседы».

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

15.40 – 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра: «Экскурсия по городу».

Чтение художественной литературы. Г. Ладонщиков «Наша Родина».

Совместная деятельность детей и взрослых по созданию мини - музея «Мир рукотворных предметов».

16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Сделай фигуру», «Классы».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Вторник

15.03.2022 Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Рассматривание альбома «Быт и традиции осетин».

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повторение.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.

Формирование элементарных математических представлений. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Учить:

-решать примеры на сложение и вычитание;

- Составление числа 7,8,9,10 из двух меньших чисел;

- различать понятия «влево», «вправо», «вперед», «назад»; учить двигаться в указанных направлениях

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Способствовать развитию графических навыков – рисование машины.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Занятие №23

Решение примеров на сложение и вычитание.

Колесникова Е. В.

«Математика для детей 5- 6 лет» 1. Упражнение в назывании дней недели.

2. Упражнения на развитие мелкой моторики: лепка цифр, повторение знакомых пальчиковых гимнастик. - ребенок активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении познавательных задач.

9.25 - 9. 35 Игры Дидактические игры: «Построй дорогу», «Многоэтажный дом».

9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Музыкальное.

По плану музруководителя.

10.00 - 10.10 Игры Раскраски «Осетинский орнамент».

10.10 - 10.35 Самостоятельная игровая и познавательно - исследовательская деятельность Познавательно - исследовательская деятельность.

Экскурсия в мини-музей осетинского быта в детском саду.

10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.

Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).

10.50 - 12.35 Прогулка Наблюдение за солнцем.

Труд. Совместные действия детей по уборке участка. Эколята убирают территорию.

Подвижные игры по желанию детей.

Дидактическая игра: «Найди предмет по описанию».

Игры с выносным материалом.

12.35 - 12.40 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Игровая ситуация: «Воду нужно уважать,

Это каждый должен знать!

Совершенно не секрет -

Без воды нам жизни нет!».

12.40 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Трудовое поручение. Дежурство.

Игровая ситуация: «Мы дежурные сегодня.

Станем няне помогать,

Аккуратно и красиво

Все столы сервировать».

Беседа «Вспомним, как надо правильно есть».

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро разложит свою одежду».

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетно - ролевая игра «Семейный отдых».

Беседа «Традиции осетин».

16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Наблюдение за погодой.

Труд. Сбор сухих веток на участке.

Подвижные игры: «Пустое место», «Дорожка препятствий».

Встреча родителей, индивидуальные беседы.

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Среда

16.03.2022 Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Осетинская игра «Носильщики».

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повторение.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Речевые игры: «Эхо», «Цепочка слов».

Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.

Развитие речи. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Речевое развитие.

Цель:

создание условий для участия в разных видах речевой деятельности.

Задача: формировать речевые навыки по самостоятельному составлению рассказов. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду».

Тема 6. С. 95.

Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства». Беседа «Кем бы вы хотели стать и почему».

Чтение рассказа и беседа по содержанию.

У ребенка сформированы речевые навыки по самостоятельному составлению рассказа.

9.25 - 9. 35 Игры Решение проблемных ситуаций: «Как и к кому можно обратиться за помощью?», «Забыли накормить рыбок в аквариуме».

9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Лепка.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Художественно - эстетическое развитие.

Цель:

создание условий для коллективного творчества.

Задача:

развивать элементы художественного детского творчества в процессе коллективной работы.

Т. С. Комарова «ИЗО деятельность в д/с». Тема 72, с. 81.

«Животные нашего края». Лепка.

Коллективная работа.

Краткое содержание:

- коммуникативная деятельность;

- продуктивная деятельность. Коммуникативная

Беседа о животных нашего края.

Как будем создавать сюжетную композицию (последовательность).

Продуктивная

Лепка животных. - ребенок умеет лепить фигурки животных;

- проявляет аккуратность при лепке.

10.00 - 10. 10 Игры Дидактические игры: «Назови животное» (по картинке, «Промыслы родного края».

10.10 - 10.25 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.

Прогулка.

Сравнительные наблюдения: что изменилось по сравнению с февралем.

Труд. Очистка дорожки от наледи.

Подвижная игра: «Звонари».

12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой».

12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи.

Игровая ситуация: «Кто посуду унесет? Кто столы потом протрет.

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро разложит свою одежду». Повторение, закрепление.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.

15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра: «На ферме».

Чтение художественной литературы. А. Пришелец «Наш край».

Самостоятельное творческое конструирование.

«Каким ты представляешь детский сад будущего».

16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Наблюдение за погодой.

Подвижные игры «Кто быстрее», «Эстафета парами».

Воспитатель и дети встречают родителей, индивидуальные беседы.

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Четверг

17.03.2022 Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Чтение осетинской сказки по желанию детей.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повторение.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.

Ознакомление с предметным и социальным окружением Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Познакомить с профессией художника, с предметами, которые он использует в своей работе. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением».

Тема 14, с. 43. «В гостях у художника». Рассказ о профессии художника.

Загадки о профессиях.

Игра «Что перепутал художник». - ребенок с интересом выполняет творческие задания;

- увлеченно включается в деятельность;

- умеет дать объяснение, уточнение.

9.25 - 9.35 Игры Познавательно - исследовательская деятельность «Звезды на небе» (полярная звезда, созвездия Большой и Малой Медведицы).

9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Рисование.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Учить определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания.

Т. С. Комарова «ИЗО деятельность в детском саду».

Тема 74, с. 82. «Дети делают зарядку».

Беседа: какие движения делают дети на зарядке.

Обговорить последовательность изображения.

Рисование: дети делают зарядку. Ребенок определяет и передает относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Использует различные приемы рисования и закрашивания.

10.00 - 10.10 Игры Рассматривание художественных альбомов по живописи.

Музыкально - дидактические игры: «Где мои детки?», «Ступеньки».

10.10 - 10.35 ООД (занятие).

Физкультура на воздухе.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному. Ходьба колонной по одному переход на бег продолжительностью до 30 секунд, переход на ходьбу (20 секунд, далее по команде воспитателя снова бег (до 40 секунд). Ходьба и бег выполняются в чередовании. Воспитатель следит за внешними признаками утомления и в случае необходимости снижает нагрузку.

Игровые упражнения.

«Ловкие ребята». Играющие (первая группа) строятся у исходной черты, у каждого по одному мячу (большого диаметра). По команде воспитателя нужно провести мяч в ходьбе до линии финиша как можно быстрее (дистанция 5 м). Воспитатель отмечает первых трех победителей. Приглашается вторая группа детей.

«Кто быстрее» (эстафета с прыжками). Играющие строятся в две колонны. По команде воспитателя дети, стоящие первыми, выполняют прыжки на правой (или левой) ноге до флажка (дистанция 3 м, обогнув его, быстрым шагом возвращаются в конец своей колонны.

Следующий игрок начинает задание после того, как предыдущий пересечет условную линию. Побеждает команда, быстро выполнившая упражнение.

10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.

Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).

10.50 - 12.35 Прогулка Наблюдение за признаками наступившей весны.

Труд. Расчистим дорожки на участке.

Подвижные игры: «Чепена», «Гаккарис».

12.35 - 12.40 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Выполнение культурно - гигиенических процедур.

12.40 – 13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Игровая ситуация: «Мы салфетницы поставим,

А на самый центр стола -

Хлеб душистый, свежий, вкусный.

Хлеб всему ведь голова!». Повторение, закрепление.

Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи.

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.

15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Раскрашивание осетинское платье.

Чтение художественной литературы. Т. Бокова «Родина».

16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой. Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Подвижная игра «Кто быстрее».

Игры по желанию детей.

Воспитатель и дети встречают родителей, индивидуальные беседы.

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Пятница

18.03.2022 Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Рассматривание альбома «Народные промыслы Северной Осетии».

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повторение.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем, аккуратное размещение полотенца в своей ячейке.

Игровая ситуация: «Есть чудесная водица, без неё нам не прожить».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.

Музыкальное.

По плану музруководителя.

9.25 - 9.35 Игры Прослушивание осетинских мелодий.

9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Обучение грамоте. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Познакомить со звуками б-п как звонкими и глухими согласными. Закрепить навык чтения слогов. Закреплять умение определять место звука в слове. Закреплять умение определять ударный слог и обозначать его ударением.

Е. В. Колесникова «Развитие речи детей 5-6 лет» рабочие тетради.

Тема 22.

Звуки б-бь, п-пь. Чтение слогов, предложений

Игра «Загадки и отгадки». Игра «Угадай какой звук». Игра «Слоговые домики».

Игра «Прочитай и запиши знаками». Ребенок знаком со звуками з-с, зь-сь.

Умеет читать слоги Б+10 гласных, П+10 гласных. Определяет место звука в слове.

Понимает учебную задачу и выполняет ее самостоятельно

10.00 - 10.10 Игры Подвижные игры (по желанию детей и программные).

10.10 - 10.35 Трудовая деятельность Полив растений в группе. Уход и кормление животных в живом уголке (центре природы).

10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу.

10.50 - 12.35 Прогулка Наблюдение за птицами.

Труд. Расчистим дорожки на своем участке.

Подвижные игры: «Кто скорее», «По кочкам».

12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Игровая ситуация: «Спасибо нашим поварам».

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправляем кровать, аккуратно раскладываем свою одежду на стул.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.

Соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, пережевывать пищу.

15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетно - ролевая игра «Айболит».

«Нотный дом» (постройка из деталей Лего)

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижная игра «Веселые соревнования».

Воспитатель и дети встречают родителей, индивидуальные беседы.

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Традиции и обычаи народа абаза»Конспект НОД «Традиции и обычаи народа абаза» Цель НОД: Систематизировать знания детей о народном фольклоре и закрепить знание народной сказке «Ходжа Насреддин» через игровую деятельность,.

Фотоотчет о проекте «Традиции и обычаи русского народа»Фотоотчет о проекте «Традиции и обычаи русского народа» Уважаемые коллеги в предыдущем посте я рассказывала, что мы почти весь январь работали над проектом "Обычаи и традиции русского народа".Я.

Консультация  «Рождественские обычаи и традиции в России» Установление празднования Рождества Христова относится к первым векам христианства. До IV века в Восточных и Западных Церквах Рождество.

Консультация «Традиции и обычаи казаков» Традиции – это что-то общепринятое, привычное, достойное. Традиции тогда воспринимаются законом, когда становятся образом жизни и передаются.

Материал для бесед с детьми «Праздник «Сретение»: обычаи, традиции, народные приметы»Материал для бесед с детьми «Праздник «Сретение»: обычаи, традиции, народные приметы» Актуальность Одна из проблем современного образования состоит в том, что в процессе воспитания зачастую утрачивается историческая преемственность.

Материал для беседы с детьми «Всё о празднике «Сороки»: обычаи, традиции, песенки-заклички, народные приметы»Материал для беседы с детьми «Всё о празднике «Сороки»: обычаи, традиции, песенки-заклички, народные приметы» Актуальность Одна из проблем современного образования состоит в том, что в процессе воспитания зачастую утрачивается историческая преемственность.

Народный праздник Зажинки. История, обычаи и традицииНародный праздник Зажинки. История, обычаи и традиции День Казанской иконы Божией Матери празднуют дважды в год: летом 21 июля — в память явления иконы в Казани, и 4 ноября — в благодарность.

Праздник «Крещение». Традиции, обычаи, приметыПраздник «Крещение». Традиции, обычаи, приметы Крещение – является одним из главных христианских праздников. Он начинается вечером 18 января, в это время все православные отмечают Крещенский.

Праздник «Старый Новый год». Традиции, обычаи, приметыПраздник «Старый Новый год». Традиции, обычаи, приметы Тихо сыплется снежок, Замело уж весь порог. Мы пришли пощедровать – С Новым годом поздравлять! Щедровки Считается, что как встретишь.

Материал для бесед с детьми «Все о Пасхе: обычаи, традиции, стихи, народные приметы»Материал для бесед с детьми «Все о Пасхе: обычаи, традиции, стихи, народные приметы» КАК РАССКАЗАТЬ ДЕТЯМ О ПАСХЕ. Дети готовятся к празднику светлого воскресенья вместе с родителями: красят яйца, расписывают их, пекут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план (март, третья неделя) «Народные традиции и обычаи осетин»
Опубликовано: 13 марта 2022 в 10:34
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план (март, третья неделя) «Народные традиции и обычаи осетин»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Фанайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД