Получи документы

Календарный план тематической недели «День Победы» для старшей группы

Марина Малафеева
Календарный план тематической недели «День Победы» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «День победы».

Цель: закреплять знания детей о Родине, продолжать знакомить с её историей, с праздником 9 мая; уточнить и систематизировать представления детей о родной армии, о героизме солдат-защитников Родины; продолжать знакомить с родами войск, военными профессиями; формировать знания о Москве-столице России; продолжать воспитывать любовь к родной стране.

Итоговое мероприятие: игра-викторина «Я в солдаты бы пошёл – пусть меня научат».

Вторник

Публикация «Календарный план тематической недели „День Победы“ для старшей группы» размещена в разделах

Образовательная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности воспитанников Непосредственно образовательная

деятельность (подгрупповая и

индивидуальная

Утро

Беседа с детьми о том, какие впечатления они получили от празднования Дня Победы, что нового они узнали о празднике и о Великой Отечественной Войне.

Рассматривание иллюстраций с изображением различных родов войск, их военной техники - обеспечить условия для систематизации знаний о том различных родах войск, солдатах, о военной технике, которая помогала воинам в битве.

Труд в книжном уголке: реставрация изношенных книг – закреплять умение воспитанников подклеивать книги с помощью различных материалов. Ознакомление с окружающим миром: д/и «Когда это бывает?» - закрепить знания о временах года, умение описывать явления природы.

Программное содержание, методические приёмы

Непосредственно образовательная деятельность

Познание (ФЭМП)

Тема : «Закрепление понятий «круг, «овал» (В. Н. Волчкова, стр. 64, №32).

Программное содержание: развитие логического мышления, памяти, воображения, умения пользоваться блоками Дьенеша и кодовыми карточками.

Средства и способы: вводная беседа, головоломка «Волшебный овал», игра-задание «Украсить зонтик», пояснение, игра «Кто где живёт?», физкультминутка, подведение итога НОД.

Непосредственно

образовательная деятельность

Художественное развитие (лепка)

Тема : Коллективная сюжетная лепка «Мы на луг ходили, мы лужок лепили» (И. А. Лыкова, стр. 200).

Программное содержание: формировать способность лепить по выбору луговые растения (ромашку, василёк, одуванчик, колокольчик, землянику, злаки, травы) и насекомых (бабочку, жука, пчелу, стрекозу, передавая характерные особенности их строения и окраски, придавая поделке устойчивость (укрепить на подставке или каркасе из деревянных или пластиковых палочек, трубочек, зубочисток, проволоки); формировать коммуникативные навыки; воспитывать интерес к живой природе.

Средства и способы: чтение стихотворения, показ репродукций, фотографий с изображением весеннего луга, беседа, физкультминутка, продуктивная деятельность, анализ и подведение итога НОД.

Прогулка

Наблюдение «Черёмуха в мае» - предложить детям рассмотреть черёмуху, показать молодые листья, бутоны, рассказать о приметах, связанных с появлением на черёмухе листьев и цветов. Труд в природе: полив растений клумбы – побуждать детей использовать свои умения, связанные с поливом комнатных растений, для выполнения новой трудовой операции.

СД: формировать умение самостоятельно организовывать игры, развивать чувство коллективизма, умение использовать свой двигательный опыт в организации отдыха.

Подвижная игра «Моряки» - продолжать формировать навык лазания по гимнастической лестнице, и схождению с неё. Развитие ОД: «Не сбей флажок» -содействовать развитию умения воспитанников ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Непосредственно образовательная деятельность (Физическое развитие)

Т. М. Бондаренко, стр. 63.№2.

Программное содержание: упражнять в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону, упражнять в перешагивании через набивные мячи на гимнастической скамейке, отрабатывать навык бросания мяча о стену, познакомить с новой подвижной игрой «Самолёты, на посадку!» - развивать координацию движений, внимание, ловкость, умение действовать сообща, координировать свои движения с движениями других игроков.

Методические приё мы: ходьба и бег парами, перестроение в колонну по одному в движении, ходьба и бег парами с поворотом по сигналу; ОРУ парами, ОД: ходьба по гимнастической скамье с перешагиванием через набивные мячи, положенные на расстоянии 2 шагов, руки на поясе; прыжки на двух ногах до флажка; бросание мяча о стену одной рукой, ловля его двумя руками.

Средства и способы: Игровая мотивация, показ, словесное указание, корректировка действий, п/и «Самолёты, на посадку!», подведение итога НОД.

Вечер

Беседа по вопросам «Какого числа празднуют День победы, «Что защищают военно-воздушные силы?», «Что защищают военно-морские силы?», «Что защищают сухопутные войска?», «Какими качествами должны обладать защитники Родины?», «Кто проводит большую часть времени под водой?», «Какой транспорт входит в состав военно-морского флота?», «Кто такие сапёры?» - побуждать детей отвечать полными предложениями; обогащать и расширять знания детей о родной армии. Рисование по теме – предложить детям изобразить свои впечатления от прошедшего праздника Дня Победы, развивать эстетическое восприятие праздника, воспитывать патриотические чувства. ФЭМП: д/и «Какой цифры не стало» закреплять знания детей о последовательности чисел, понимание отношений между числами натурального ряда.

Вечерняя прогулка Наблюдение за растениями – рассказать детям, что не все растения одинаковы весной, предложить найти отличия, на некоторых есть хорошо заметные цветы, на других нет. Для тех растений, на которых первыми вырастают цветы, а не листья, это своеобразное приспособление к опылению насекомыми. Если бы на растении первыми распускались листочки, то насекомым трудно было бы подлетать к цветам. Игровое упражнение «Волшебная палочка» Цель: развитие у детей навыков общения, умения понять чувства другого. Д/и «Сосчитай» - развивать у детей навык количественного счёта.

Среда

Образовательная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности воспитанников Непосредственно образовательная

деятельность (подгрупповая и

индивидуальная

Утро

Игра-ситуация «Хотим быть смелыми» - воспитывать патриотические чувства; вызывать эмоциональный отклик на героические интонации; развивать чувство ритма; навыки ясной и чёткой артикуляции; объединять детей в коллективной игре-соревновании. Труд в уголке природы – полив комнатных растений, протирание листьев – закреплять трудовые навыки.

С. Д. : раскрашивание раскрасок «Военная техника»

ФЭМП: д/и «Дополни числа» -

способствовать развитию умения составлять числа из двух меньших.

Программное содержание, методические приёмы

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Подготовка к обучению грамоте (Д. Г. Шумаева, №34).

Тема : Закрепление звука [в] и буквы В.

Программное содержание: закрепить согласный звук [в] и букву В, формировать умение детей читать слоги и слова, из букв составлять слова, подбирать пары рифмующихся слов, развивать поэтический слух, формировать умение читать слова из 3-6 букв в игре Воскобовича «Читай-ка на шариках».

Средства и способы: чтение слогов по магнитной азбуке, игра «Какие слова спрятались в буквах?», загадывание загадок, лексическая игра «Скажи в рифму», игра Воскобовича «Читай-ка на шариках», физкультминутка, анализ и подведение итога НОД.

НОД

Музыкальное развитие (см. приложение).

Прогулка

Наблюдение за почвой – предложить детям рассмотреть землю, потрогать руками, рассказать, какая она (тёплая, сухая, какого цвета, полить её из лейки (как будто пошёл дождь) – земля потемнела, стала влажной, липкой, холодной. Рассказать, что, пока земля не прогреется на солнце, в неё нельзя сажать семена, они не взойдут. Подвижна игра «Моряки» - продолжать формировать навык лазания по гимнастической лестнице, и схождению с неё. С/р игра - используя косвенные методы руководства, помочь договориться о сюжете и правилах игры, обеспечить развитие умения использовать предметы-заместители. Предложить детям самим разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Музыкальное развитие: разучивание танцевальных движений. Совершенствовать технику выполнения танца «Светит солнце…».

Вечер

Рассказ воспитателя об истории России – познакомить детей с краткой историей нашей Родины, рассказать, что нашему государству очень много веков, что раньше его называли Русь, затем Московия, Россия, Советский Союз, спросить детей, как называется наше государство сейчас. Закреплять название нашей страны, столицы. Сопровождать рассказ иллюстрациями с изображениями древней Руси, Советского Союза, современной России.

С. Д. А. : способствовать активизации интереса к двигательной деятельности, обогащению двигательного опыта, проявлению творчества. По ознакомлению с окружающим: д/и «Из чего состоит предмет?» - способствовать развитию умения выделять и правильно называть составные части предметов, понимать их назначение.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за ростом и развитием растений – предложить на примере одуванчика рассмотреть разные стадии развития растений.

Игра-забава «Узнай не видя»

Учить детей быть открытыми для взаимодействия, подчиняться общему ритму движений. Д/и «Составь предложение на тему «Весна» - применение ранее полученных знаний о временах года.

Четверг

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Рассматривание репродукции картины В. Бакшеева «Голубая весна - формировать умение воспринимать картину, как выражение отношения художника к национальному дереву России - берёзке, рассматривать картину последовательно, отражать ощущение красоты пейзажа посредством эмоциональной лексики, образных слов и выражений, рассказать, что символ России – берёзу воспевали многие художники, поэты и писатели.

Чтение стихотворения А. Прокофьева «Люблю берёзку русскую» - пробуждать в детях эмоциональный отклик на произведение. Создание игровой ситуации «Слепим самолёт для солдата военно-воздушных войск» - предложить детям создать поделку, используя пластилин, бумагу, ножницы; развивать творческое воображение, фантазию. Математическая игра «Сходства-отличия» - развивать быстроту мышления.

Программное содержание, методические приёмы

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Тема : «Рассказывание по картине «Зайцы» (Т. М. Бондаренко, стр. 338, №2).

Программное содержание: формировать у детей умение составлять рассказ по картине по плану, предложенному воспитателем, включать в рассказ описание внешнего вида персонажей и их характеристику; воспитывать бережное отношение к природе.

Средства и способы: загадывание загадки, беседа, рассматривание картины, вопрос-ответ, составление рассказа по картине, физкультминутка, анализ и подведение итога НОД.

Непосредственно образовательная деятельность

Худ тв-во (рисование)

Тема : предметное (дидактическое) рисование «Радуга-дуга» (И. А. Лыкова, стр. 202).

Программное содержание: продолжать формировать навык самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно-выразительными средствами; вызывать интерес к изображению радуги; дать элементарные сведения по цветоведению; развивать чувство цвета; воспитывать эстетическое отношение к природе.

Средства и способы: беседа с детьми о том, что, благодаря подвигу наших воинов в Великой Отечественной Войне, мы есть, и мы имеем светлое будущее, полное красоты, одним из красивейших явлений является радуга; чтение стихотворения, вопрос-ответ, физкультминутка, продуктивная деятельность, анализ и подведение итога НОД.

.Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Т. М. Бондаренко, стр. 84.

Программное содержание: упражнять в ходьбе с ускорением и замедлением темпа движения; познакомить с новой игрой «Летучий мяч», развивать ловкость и внимание, а также координацию движений, умение действовать сообща, координировать свои движения с движениями других игроков в игре «Самолёты, на посадку!».

Методические приё мы: ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, ходьба с ускорением и замедлением темпа движения по сигналу; игровое упражнение «По местам»; русская народная игра «Летучий мяч», п/и «Самолёты, на посадку!»; и/м/п «Угадай по голосу».

Средства и способы: игровая мотивация, показ, словесное указание, корректировка действий, п/и, и/м/п, анализ и подведение итога НОД.

Прогулка

Наблюдение «Кошка с котятами» - расширять представление детей о животных и их детёнышах; побуждать сравнивать их по размеру, строению тела; формировать представления о поведении детёнышей и мамы. Труд в природе: уборка на участке – умение определять, что нужно сделать на участке, самостоятельно распределять обязанности, правильно подбирать инвентарь.

С/ р игра: используя косвенные методы руководства, помочь договориться о сюжете и правилах игры, обеспечить развитие умения использовать предметы-заместители.

Подвижная игра «Самолёты» - формировать умение двигаться легко, действовать по сигналу. ФЭМП: Д/и «Части суток» - закреплять знания детей о частях суток.

Вечер

Рассказ воспитателя и беседа о Москве-столице России, рассматривание иллюстраций – расширить знания детей о столице нашей Родины – Москве, рассказать детям, что город возник на берегу реки Москвы, показать иллюстрации с изображением крупнейших достопримечательностей столицы, Кремля, рассказать, что Кремль-это место, где находится резиденция Президента, он располагается на Красной Площади, спросить у детей, как зовут нашего Президента. Рисование по теме – показать детям иллюстрации с изображением Кремля и обратить внимание детей на звезду, которая находится на вершине Кремля, предложить детям попробовать изобразить такие же звёзды с помощью трафарета или без него.

С/р игра - способствовать формированию умения распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал. Ручной труд – создание из бумаги объёмных фигур (звезды) – совершенствовать выполнение детьми приёмов работы с бумагой (умение сгибать лист вчетверо в разных направлениях, работать по готовой выкройке); формировать навык делить квадратный лист на несколько равных частей, сглаживать сгибы.

Вечерняя прогулка

Наблюдение детей за поливом растений на участке воспитателем, после чего самостоятельный полив – закрепить правила полива растений: полив нужно проводить утром и вечером, чтобы не сгорели листья от водных капель, и земля медленнее испаряла влагу. Поливать нужно стараться так, чтобы не попасть на само растение, и напором не размыть грядки и не сломать молодые всходы. Труд в природе – подметание участка – формировать навык пользования метлой. Речевая игра «Где спрятался звук?»

Пятница

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа «Знаешь ли ты, кто из твоих родных воевал на войне?» - способствовать возникновению чувства гордости за своих родных, дедушек, бабушек, которые воевали ради нашего будущего; воспитывать патриотические чувства.

Д/и «Капитан укладывает чемодан» - способствовать развитию механической памяти. Настольно – печатная игра «Морской остров или остров сокровищ Умение воспитанников соблюдать правила игры, точно следовать им; договариваться между собой во время игры.

П/и «Разведчики» - развивать внимание, память, координацию движений. Художественно – эстетическое развитие – рисование «Праздничный салют» - предложить детям нарисовать салют, который они видели в праздник Дня Победы, или свои давние впечатления о салюте.

Программное содержание, методические приёмы

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи (ЧХЛ)

Тема : Заучивание стихотворения С. Есенина «Черёмуха» (Т. М. Бондаренко, стр. 402, №4).

Программное содержание: способствовать развитию умения читать стихотворение выразительно, эмоционально, чувствуя напевность языка, развивать образную речь.

Средства и способы: включение записи пьесы «Апрель» П. И. Чайковского, чтение стихотворения С. Есенина «Черёмуха», беседа, вопрос-ответ, пальчиковая гимнастика, заучивание стихотворения, оценка и подведение итога НОД.

Непосредственно образовательная деятельность

Худ. творчество (аппликация)

Тема : Коллективная аппликация «Возложение цветов к памятнику боевой славы» (И. А. Лыкова, стр. 198).

Программное содержание: продолжать формировать умение детей вырезать розетковые цветы из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали. Обогатить аппликативную технику – вырезать лепестки разной формы, передавая характерные особенности конкретных цветов. Показать детям возможность составления панорамной коллективной композиции на единой основе из множества элементов. Развивать пространственное мышление. Воспитывать интерес к сотворчеству.

Средства и способы: беседа с детьми о том, как они ходили на возложение в День Победы, какие цветы они возлагали, какие чувства испытывали, рассматривание иллюстраций, фотографий, показ, словесное указание, корректировка, продуктивная деятельность воспитанников, анализ и подведение итога НОД.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Бондаренко Т. М. стр. 64, №3.

Программное содержание: упражнять в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону, упражнять в перешагивании через набивные мячи на гимнастической скамейке, отрабатывать навык бросания мяча о стену, в п/и «Полоса препятствий» развивать ловкость, координацию движений, внимание, умение играть по правилам.

Методические приё мы: ходьба и бег парами, перестроение в колонну по одному в движении, ходьба и бег парами с поворотом по сигналу; ОРУ парами, ОД: ходьба по гимнастической скамье с перешагиванием через набивные мячи, положенные на расстоянии 2 шагов, руки на поясе; прыжки на двух ногах до флажка; бросание мяча о стену одной рукой, ловля его двумя руками.

Средства и способы: Игровая мотивация, показ, словесное указание, корректировка действий, п/и «Полоса препятствий», подведение итога НОД.

Прогулка Наблюдение за всходами на огороде после полива или дождя – формировать умение устанавливать связь между состоянием растений и условиями, в которых оно находится, уходом за ним, формировать понятие о том, что состояние посаженных растений зависит от ухода за ним человеком. П/и «Кавалеристы» - познакомить детей с новой игрой, с движениями «Шаг коня» (бег, высоко поднимая колени и касаясь ладоней, «Рысью» (бег, взяв «поводья», «Галоп», «Стоп», развивать чёткость движений, двигательную активность, выносливость, быстроту, умение действовать по сигналу.

И/м/п «Разведчик» - развивать зрительное внимание, память у «разведчика» и творческое воображение, координацию движений у остальных участников.

Труд в природе: сбор сухих веток и мусора на участке – воспитывать любовь к порядку.

С. Д. А. : умение воспитанников выступать в роли организаторов игр, приглашать товарищей в игру. Развитие ОД: игровое упражнение «Циркачи» - способствовать развитию умения детей прыгать через длинную скакалку парами, согласовывать свои действия с партнером, выполнять прыжок одновременно.

Вечер

Итоговое мероприятие: игра-викторина «Я в солдаты бы пошёл – пусть меня научат» - донести до сознания детей смысл праздника, воспитывать чувство уважения к Отечеству и гордость за российскую армию; закрепить и систематизировать полученные ранее знания о родной стране, её столице, назначении различных войск, о празднике Дня Победы, деление впечатлениями о прошедшем празднике, слушание и исполнение известных песен данной тематики. Хозяйственно-бытовой труд – протирание пыли с мебели группы, формирование трудовых навыков, воспитание потребности в чистоте.

Настольно-печатные игры – побуждать детей самостоятельно находить игры.

Развитие речи: упражнение «Телеграф» - совершенствовать навык слогового анализа слов, умение «передавать» слово по слогам.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за майским жуком – расширять представления о насекомых, продолжать знакомить с их многообразием, развивать интерес к жизни насекомых, умение наблюдать, воспитывать любознательность.

Познакомить детей с народными приметами: большое количество майских жуков – к засухе; комаров много – завтра будет дождь. П/и «Кавалеристы» - развивать чёткость движений, двигательную активность, выносливость, быстроту, умение действовать по сигналу.

Труд в природе - уборка мусора и сухих веток на участке.

Речевая игра «Я люблю…» - формировать у детей умение отвечать на вопросы полными развёрнутыми предложениями.

Взаимодействие с родителями

Предложить родителям почитать с детьми стихотворение А. Прокофьева «Люблю берёзку русскую», предложить ребенку нарисовать сюжет из стихотворения. Почитать детям рассказы на выбор: А. Митяева, Л. Кассиль «Памятник солдату», «Твои защитники», «Солдатская медаль», С. Баруздин «Слава», «Точно в цель», «За Родину», А. Агебаев «День Победы», А. Митяев «Мешок овсянки», О. Высоцкая «Салют», Ю. Коваль «Алый», Е. Благинина «Шинель», глава из книги С. Баруздина «Страна, где мы живем», Б. Алмазов «Горбушка», Е. Воробьева «Обрывок провода», Г. Р. Лагздынь «Дедушкина Кружка». Предложить поиграть с детьми в подвижные игры «Самолёты, на посадку!», «Моряки», «Кавалеристы», «Разведчики». Во время прогулок сводить детей в значимые для нашего города места (Вечный Огонь, Администрация города, памятники боевой славы, рассказать детям о назначении этих мест, об их значении для нашего города. Провести консультацию для родителей на тему «Что и как рассказать ребёнку о войне?». Привлечь родителей к участию в акции «Окажем помощь одинокому пожилому человеку». Предложить показать детям фотографии родственников, участвовавших в войне, старые письма, ордена, рассказать о них.

КГН

Формировать у детей умение и привычку следить за чистотой обуви, хорошо очищать грязь перед входом в детский сад, использовать для этого подходящий инвентарь. Игровая ситуация «Праздник воды» - формировать навык правильно, последовательно и аккуратно выполнять необходимые действия при умывании. Продолжать формировать умение пользоваться предметами личной гигиены, проявлять бережное отношение к ним, поощрять самостоятельность.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Внести в книжный уголок литературу и иллюстрации с изображением столицы нашей Родины Москвы, её достопримечательностей, Кремля, рек, озёр, лесов, гор России, изображения военной техники различных войск, солдат, а также иллюстрации и атрибутику праздника Дня Победы. Разместить материалы для лепки, конструирования, рисования, аппликации.

Публикации по теме:

Фотоотчет о прохождении тематической недели «День Победы»Фотоотчет о прохождении тематической недели «День Победы» День Победы… «Это радость со слезами на глазах», - сказал поэт. И действительно, в этот день радость и скорбь – рядом. Нет в России семьи,.

Календарный план на неделю по теме «День победы» Тема: День Победы. Цель: Обогащение знаний детей о государственных праздниках, о празднике День Победы, что он значит для истории нашей.

Календарный план на один день по теме недели «Семья. Самая любимая» 6.03.2017Понедельник Цель: Активизировать знания детей о празднике 8 Марта; развивать гендерные представления; воспитывать доброе, внимательное.

Календарный план образовательной деятельности по теме недели «День и ночь-сутки прочь» Календарный план образовательной работы с 12.12 по 16. 12 Тема: «День и ночь –сутки прочь» Программные задачи: Систематизировать имеющиеся.

Календарный план тематической недели «День знаний» (старшая группа) Дата: 5- 9 сентября День недели ООД Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание.

Календарный план недели «Международный женский день» 27 февраля понедельник Тема «Международный женский день» Непосредственно-образовательная деятельность. Развитие речи: 1 Составление рассказа.

Календарный план тематического дня в подготовительной группе «Мы встречаем День Победы, он идёт в цветах, знамёнах!» Эта память, верьте, люди, Всей земле нужна! Если мы войну забудем, Вновь придёт война! Утро: 1. Пальчиковая гимнастика: «Наша армия» Наша.

Календарный план в средней группе «Историческая неделя. День победы. История моей семьи. День семьи» понедельник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции 1 половина дня Утренняя гимнастика Утренний круг. 1. Игра на.

Отчет по тематической недели «День Победы»Отчет по тематической недели «День Победы» Приближается самый светлый и дорогой сердцу каждого человека праздник – ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мы помним о павших героях и с благодарностью за Победу.

Отчет тематической недели «9 мая — День Победы!».Отчет тематической недели «9 мая — День Победы!». В начале мая в старшей группе была запланирована тематическая неделя «9 мая – День Победы!», посвященная самому главному празднику в нашей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план тематической недели «День Победы» для старшей группы
Опубликовано: 12 октября 2017 в 23:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план тематической недели «День Победы» для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Марина Малафеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД