МААМ-картинки

Календарный план на неделю по теме «День победы»

Татьяна Лебедева
Календарный план на неделю по теме «День победы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: День Победы. Цель: Обогащение знаний детей о государственных праздниках, о празднике День Победы, что он значит для истории нашей страны. Итоговое мероприятие: досуг посвященный дню Победы.

Дата/день

недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро

Вторник

Публикация «Календарный план на неделю по теме „День победы“» размещена в разделах

02.05.2017 Пальчиковая гимнастика «Солдаты», «Бойцы-молодцы» на развитие мелкой моторики, координации речи и движения. способствовать развитию мелкой моторики, закреплять умения сочетать слова с движением. С Егором, Георгием, Ильей.

Развивать у детей мелкую моторику, координацию движений, упражнять сгибать и разгибать ритмично пальцы обеих рук

С Максимом, Денисом.

Дидактические игры: «Подбери картинку», «Что нужно солдату, моряку, пограничнику, летчику»,

Расширять кругозор, углубить знания о Родине,Российской армии. Музыкальное сопровождение утреннего приёма детей. Утренняя гимнастика: Приобщать к здоровому образу жизни Вову, Вику.

Дежурство по столовой. Закрепить умение детей выполнять обязанности дежурных по столовой: правильно сервировать стол, убирать со стола, организовывать самообслуживание детей. Воспитывать самостоятельность, уважение к результатам своего труда, труду взрослых и других детей, формировать умение доводить начатое дело до конца. Воспитание культурно-гигиенических навыков: правила поведения за столом. Приучать детей соблюдать правила этикета во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

Беседа на тему «Солдаты Отечества». Углублять знания детей о Российской армии, о родах войск, о военных профессиях. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов. Рассматривание альбомов о Российской армии. Вызвать чувство гордости за сою Армию, желание стать защитниками своей страны.

Закреплять представления о Российской армии, родах войск, внешнем виде представителей разных видов войск.

«Готовим выставку по теме «Наша Армия».

Самостоятельная игровая деятельность.

Поощрять самостоятельность детей при выборе и распределении ролей, формировать умение находить себе занятие по интересам. Формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми, разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения;

НОД 1. Коррекционно – развивающее занятие с учителем - логопедом

2. ознакомление с окружающим. «День Победы». Формирование представлений об армии, о празднике 9 Мая, о своих прадедушках и прабабушках, прошедших войну. Расширение кругозора детей. Расширять знания о подвигах воинов и юных героев в годы Великой Отечественной войны. Воспитывать чувство гордости за родную страну. Закрепить умение выражать свои мысли полными предложениями. Воспитывать в детях чувство гордости за свою родину, за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны, желание помогать и заботиться о них.

3. Музыка. Музыкально-художественная деятельность: Муз. – ритм. движения. «Переменный шаг» .Продолжать учить детей менять движения, в соответствии с 2-х частной формой. Вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать внимание. Слушание «Наша Родина» Тиличеевой. Учить детей слушать музыку в тишине. Воспитывать культуру слушания. Развивать мелодический слух. Пение. «Мы рисуем голубя с веточкой оливы» Савина. Познакомить детей с новой песней. Воспитывать у детей чувство гордости. Пляска. «Вальс». Учить детей танцевать под музыку лирического характера. Воспитывать дружеские отношения между детьми. Развивать ритмичность. Танцевальное творчество. Придумай танец. Закреплять имеющиеся навыки и умения. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Развивать воображение.

Утро

Вечер

Прогулка

Развитие глазомера, умения метать предметы вдаль в игре «Кто дальше» с Вовой,Тимуром.

Сл. /и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать цветы по описанию или самому описывать нужное растение.

Развивать познавательный интерес, память. Обогащать словарный запас.

С Верой,Владой. Решение познавательной задачи «Почему у одуванчиков стебли разной длины?»

Предложить детям сравнить длину стебля одуванчиков, растущих на солнце и в тени, выяснить, почему она различна, организовать обмен мнениями, помочь выявить наиболее логичные объяснения. Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи

Подвижная игра «Выбивала».Упражнять детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при метании мяча в цель. Развивать быстроту реакции, ловкость, меткость, интерес к игре.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» : сюжет «Автобус». Упражнять детей применять умение реализовывать игровой замысел, использовать предметы-заместители. Формировать социокультурные и коммуникативные компетенции.

Трудовые поручения: уборка дорожек на участке. Формировать у детей умение планировать работу, самостоятельно распределять обязанности по подгруппам. Формировать культуру труда, умение правильно использовать инвентарь.

Вечер Индивидуальная работа по заданию логопеда (См. «Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателей») Индивидуальная работа по ФЭМП: работа по сюжетным картинкам с последовательно развивающимся во времени сюжетом. Уточнить представление детей о последовательности частей суток, дней недели, о названиях месяцев. С Верой,Алисой. С Ильей,Георгием Гимнастика побудка, хождение по массажным коврикам. Профилактика простудных заболеваний.

Беседа «С давних пор до наших дней наша армия сильней» Закрепить представления о Российской армии, государстве (президент, армия, полиция, и его символах (флаге, гербе, гимне) Формировать представления о способах выражения уважения к памяти павших бойцов. Воспитывать бережное отношение к семейным реликвиям. Чтение художественной литературы Г. Лагздынь «Дедушкина кружка».

Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, обогащать представления об отдельных эпизодах в истории нашей страны, обогащать словарь образными словами и выражениями, активизировать прилагательные. просмотр презентаций. Раскрашивание раскрасок с военной тематикой (танки, самолеты, корабли). Совершенствование техники владения карандашом, мелкой моторики руки с Виталиком, Максимом Р. Костей.

Рассматривание иллюстрации в книге «Что делает военная техника» (употребление глаголов, предлогов)

Сюжетно-ролевая игра «Моряки» : сюжет «Возвращение в порт».

Формировать у детей умение передавать эмоциональное состояние в соответствии с особенностями роли, игровой ситуацией. Развивать эмпатию, децентрацию, эмоциональную сферу детей

Прогулка

Наблюдение за птицами: сорока. Привлекать детей наблюдать за птицами, выявлять особенности внешнего вида, поведения, учить узнавать по голосу. Рассказать о характере и повадках сороки, о характеристиках, данных ей в поговорках и русских сказках.

Подвижная игра «Сделай, как скажу».

Формирование умения ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры.

Публикации по теме:

Календарный план на 1 неделю января (средняя группа) Понедельник 09.01. Утро Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание альбома «Зима» Задачи: расширить знания детей по теме. Беседа.

Календарный план на вторую неделю января (средняя группа) Понедельник 16.01. Утро Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание репродукции картины Б. В. Окорокова «Пограничники». Задачи. Учить.

Календарный план на неделю «Перелётные птицы весной» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №6 «Солнышко» (на одну неделю) Вторая младшая группа «Ромашка» Тема:.

Календарный план на третью неделю января (средняя группа) 23.01 Понедельник Утро Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание альбома «Зимние забавы» Задачи: расширить знания детей по теме.

Календарный план на третью неделю марта (средняя группа) 20.03 Понедельник Утро Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание альбома «Весна в жизни диких животных» Задачи: расширить знания.

Календарный план на вторую неделю марта (средняя группа) 13.03 Понедельник Утро Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание альбома «Весна» Задачи: расширить знания детей по теме. Беседа.

Календарный план образовательной деятельности по теме недели «День и ночь-сутки прочь» Календарный план образовательной работы с 12.12 по 16. 12 Тема: «День и ночь –сутки прочь» Программные задачи: Систематизировать имеющиеся.

Календарный план тематического дня в подготовительной группе «Мы встречаем День Победы, он идёт в цветах, знамёнах!» Эта память, верьте, люди, Всей земле нужна! Если мы войну забудем, Вновь придёт война! Утро: 1. Пальчиковая гимнастика: «Наша армия» Наша.

Календарный план в средней группе «Историческая неделя. День победы. История моей семьи. День семьи» понедельник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции 1 половина дня Утренняя гимнастика Утренний круг. 1. Игра на.

Развернутый календарный план на неделю по теме «В гостях у сказки» младшая группа Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №45 Календарный план по теме «В гостях у сказки» младшая группа Подготовила воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на неделю по теме «День победы»
Опубликовано: 29 мая 2017 в 14:55
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на неделю по теме «День победы»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД