Татьяна Королькова
Календарный план на последние недели августа
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 14.08 Тема недели «Неделя познания»
Утренняя зарядка комплекс №2 (август)
Зрительная гимнастика «Путешествие по зрительным дорожкам»
Дыхательное упражнение «Сдуй бабочку с цветка»
Беседа: «Волшебная бумага»
Формирование КГН: упражнение «Как мы моем наши ручки»
Организация самостоятельной деятельности:Д. И. на развитие представлений о профессиях «Все профессии нужны»
Рассказы детей о веселых моментах в их жизни Гимнастика пробуждения комплекс № 2 (август)
Публикация «Календарный план на последние недели августа» размещена в разделах
- Август. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Чтение познавательной сказки «Жила-была бумага»
Игровая деятельность: дидактические игры «Сложи картинку»
Дидактическая игра: «Назови первый звук в словах»
Прогулка:
Музыка (по плану музыкального руководителя)
Рассматривание травы №8 (картотека прогулок, август)
Цель: обобщить представления детей о строении, росте и развитии растений
Труд: подмести дорожки на участке
Игровая деятельность: подвижная игра «Голубь», Игровое упражнение: «Мы дружные ребята»- развивать навыки общения между детьми
Организация самостоятельной деятельности:
Оригами ««Чудо своими руками» (изготовление простейших поделок из бумаги, с последующим обыгрыванием) Прогулка:
Продолжаем рассматривание травы
Цель: обобщить представления детей о строении, росте и развитии растений
Игровая деятельность: подвижная эмоциональная игра
«Сороконожка» (на тропе здоровья)
Тропа здоровья: упражнять детей в прыжках в длину с разбега (закрепить умение делать энергичный разбег, отталкивание и приземление на обе ноги)
Опыт «Мир бумаги».
Игры детей с выносным материалом (мячи, обручи, кегли)
Вторник 15.08
Утренняя зарядка комплекс №2 (август)
Беседа: Беседа «Природное наследие Оренбуржья»
Формирование КГН: формировать привычку следить за своим внешним видом
Игровая деятельность: д/ и: «Заплатки», «Соедини похоже», «Назови соседей числа», игры на развитие мелкой моторики рук
Организация самостоятельной деятельности : Изготовление поделок «Кораблики» (оригами) Гимнастика пробуждения комплекс № 2 (август)
Формирование КГН: продолжать учить заправлять кроватку
С/р игра «Мебельная мастерская»
Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «столяр».
Чтение закличек (картотека «Скороговорки, считалки, заклички, мирилки).
Занятие физической культурой на площадке №24
Прогулка:
Наблюдение за поведением птиц №14 (картотека прогулок, август)
Цель: продолжать знакомить с многообразием птиц
Труд: сбор семян цветочных растений
Игровая деятельность: подвижная игра «Зимующие и перелётные птицы», дидактическая игра «Третий лишний»
Организация самостоятельной деятельности: игры с выносным материалом
Прогулка:
Продолжаем наблюдение за поведением птиц
Игровая деятельность: «Вокруг кеглей», «По ровненькой дорожке» - на тропе здоровья
Индивидуальная работа упражнять в перебрасывании мяча из-за головы и от груди
Организация самостоятельной деятельности:
Исследование «Сколько бьющихся предметов имеется в группе»
Экологическая тропа: станция «Водоём», игра «Какая вода»
Среда 16.08 Утренняя зарядка комплекс № 2 (август)
Зрительная гимнастика «Белка»
Дыхательное упражнение «Ветер в лесу» («Ш – Ш -Ш» - дети поочерёдно передают звук соседу)
Беседа: «Где используют резину?»
Формирование КГН: продолжать привычку следить за своим внешним видом
Организация самостоятельной деятельности:
Игры и упражнения на выражение эмоций.
в уголке природы протираем пыль, рыхлим почву Гимнастика пробуждения комплекс № 2 (август)
Формирование КГН: закреплять умение одеваться в определённой последовательности
Просмотр презентации «Резина и её свойство»
Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская: красивая прическа с резиночками»
Прогулка:
Занятие физической культуры на участке №29 (конспекты занятий, июль)
Наблюдение за росой №15
Труд: рыхлить почву, копать песок.
Игровая деятельность : Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Цель : формировать способность составлять предложения на заданную тему
Организация самостоятельной деятельности : игры с выносным материалом
«Моё Оренбуржье» : Дидактическая игра «Что есть в нашей группе» Прогулка:
Наблюдение продолжаем наблюдение за росой
Труд: взрыхлить почву в цветнике.
Игровая деятельность :подвижная игра «Мяч в руки»
Экспериментирование «Что такое упругость»,
«Свойства и качества резины».
Экологическая тропа: игра «Что, где растёт
Организация самостоятельной деятельности : игры с выносным материалом
Четверг 17.08
Утренняя зарядка комплекс № 2 (август)
Зрительная гимнастика «Лучик солнца»
Логоритмика «Мы разминку начинаем»
Чтение стихотворение С. Михалков “Лист бумаги”
Беседа: Познакомить детей с историей бумаги, рассмотреть разные виды бумаги и ее качества.
Формирование КГН: игровое упражнение «Держим ложку правильно»
Игровая деятельность : Игра «Собери из частей целое».
Гимнастика пробуждения комплекс № 2 (август)
Игровая деятельность : настольно-печатные игры, мозаика
Аппликация «Ваза с цветами» (из кусочков бумаги методом обрывания)
Цель: учить детей работать с бумагой.
Индивидуальная работа: «Нарисуй лучики у солнышка» (рисование мелками восковыми)
М/фильм «Смешарики. Азбука безопасности»
ПРОГУЛКА:
Занятие физической культурой на участке № 30
Наблюдение за погодой №18
Труд : игровое упражнение «Собери листья для гербария»
Игровая деятельность : игровая ситуация «. Математические дидактические игры: «Назови соседей числа», «Соедини похоже». Подвижная игра «Воробушки».
Организация самостоятельной деятельности : Экспериментальная деятельность «Свойства бумаги»
Цель: Бумага-материал универсальный.
«Моё Оренбуржье» : «Что растёт на участке детского сада»
Индивидуальная работа: «Кто первый прибежит по извилистой дорожке» на тропе здоровья. ПРОГУЛКА:
Продолжаем наблюдение за погодой
Игровая деятельность : Подвижные игра «Солнышко и дождик».
«Найди такой же цветок»;
Час двигательной активности «Королевство кривых зеркал» (Противоположные движения)
Организация самостоятельной деятельности : игры с выносным материалом
Индивидуальная работа: ходьба по ребристой дорожке
Тропа здоровья: игра «Проползи по-медвежьи» (закрепить умение ползать по бревну на ладонях и ступнях)
Пятница 18.08
Утренняя зарядка комплекс №2 (август)
Зрительная гимнастика «Бабочки»
Дыхательное упражнение «Сдуй пчёлку с бочки мёда»
Беседа: «Музыка в жизни человека»
Формирование КГН: совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами
Игровая деятельность: Игры на развитие слухового восприятия (отгадать какой музыкальный инструмент звучит)
Гимнастика пробуждения комплекс № 2 (август)
Формирование КГН: продолжать учить заправлять кроватку
Слушание музыки «Вальс цветов». «Полёт шмеля» (аудиозапись)
Составление рассказов детьми по содержанию музыки
Досуг «Лаборатория Знайки»
Прогулка:
Музыка (по плану музыкального руководителя)
Наблюдение за сбором урожая №17 (картотека прогулок, август)
Труд: Уборка участка от веток и камней, полив цветника на участке
Игровая деятельность: музыкальные подвижные игры «Кто первый ударит в бубен», «Ищи» (муз. инструмент по правилу «горячо - холодно») - на тропе здоровья.
Организация самостоятельной деятельности:
Рисование «Полёт шмеля»
Цель: учить изображать в рисунке образы персонажей в музыкальных произведениях.
Тропа здоровья: игра «Отбей волан» (учить перебрасывать друг другу волан ракетками) Прогулка:
Продолжаем наблюдение за плодами, которые выросли на огороде
Станция «Огород»
Игровая деятельность: подвижная игра «Кот на крыше», «Где звук?» Индивидуальная работа:
упражнять в прыжках с продвижением вперёд
Организация самостоятельной деятельности:
социально – ролевая игра: «Фабрика звёзд»
Музыкальное развлечение «Мой город и страна»
Понедельник 21.08 Тема недели «Неделя знатоков своего города и страны»
Утренняя зарядка комплекс № 2 (август)
Зрительная гимнастика: «Буратино»
Дыхательная гимнастика: упражнение «Качалка»
Беседа «Флаг России»
Формирование КГН и навыков самообслуживания: Заправка кровати
Рассматривание альбома «Россия родина моя»
Закаливающие процедуры на тропе здоровья
Организация самостоятельной деятельности : Гимнастика пробуждения комплекс № 2 (август)
Игровая деятельность : Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»,
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Рисование «Флаг родины»
Чтение: В. Жуковский: «Родного неба милый свет»
ПРОГУЛКА
Музыка (по плану музыкального руководителя)
Экологическая тропа: сбор семян цветов (станция «Цветник»)
Труд : рыхление почвы в цветниках
Игровая деятельность :
Дидактическая игра «Где что растет?» Цель: закрепить знания детей о растениях сада и огорода
Подвижная игра: «Сбей кеглю» Цель: развивать ловкость, глазомер
Организация самостоятельной деятельности : игры с выносным материалом
Индивидуальная работа: развитие движений метание предметов на дальность.
Наблюдение за деревьями, растущими на территории детского сада
Игровая деятельность :
Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: развивать быстроту, ловкость
Организация самостоятельной деятельности :
«Попади в кольцо», игры с песком, игры с мячом.
Утренняя зарядка комплекс №2 (август)
Зрительная гимнастика «Путешествие по зрительным дорожкам»
Дыхательное упражнение «Подуй на бабочку»
Беседа: «Мы в городе пешеходов»
Цель: закрепить правила поведения на улице; уточнить знания о работе светофора; воспитать чувство осторожности.
Формирование КГН: закреплять привычку, выходя из-за стола тихо задвигать стул и благодарить взрослого.
Организация самостоятельной деятельности: Д. И. «Путешествие по улицам любимого Оренбурга»,
Оформление альбома «Улицы моего города» (рисунки детей)
Чтение С. Маршак «Кто построил этот дом»
Цель: развивать умение анализировать художественное произведение, формировать стремление к прекрасному. Гимнастика пробуждения комплекс № 2 (август)
Игровая деятельность: дидактическая игра «Дымковская мозаика»
Цель: Уточнить и закрепить представление об элементах дымковской росписи, развивать память, композиционные умения.
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по улицам города»
Цель: закреплять умение осуществлять игровые действия с воображаемыми объектами; использовать предметы заместители;
Занятие физической культурой на площадке №25 (смотреть конспекты занятия физической культурой)
Прогулка:
Наблюдение за деревьями, растущими на территории детского сада
Цель : закрепить знания детей о многообразии деревьев
Труд: помести пол на веранде (приучать работать веником)
Игровая деятельность: подвижная игра «Голубь»
Дидактическая игра «Доскажи слово»
Организация самостоятельной деятельности:
Экскурсия на цветник
Цель: уход за цветами, рассмотреть (форму, цвет, закрепить названия цветов
Тропа здоровья: упражнять в метании мешочков в корзину правой и левой рукой снизу Прогулка:
Продолжаем наблюдение за деревьями, растущими на территории детского сада.
Игровая деятельность: Подвижная игра «Что мы видели не скажем, а что делали - покажем», «Мыши и кот»
Индивидуальная работа
упражнять в перебрасывании мяча из-за головы и от груди
Организация самостоятельной деятельности:
Игры с выносным материалом по желанию детей
Корректировка
1 половина дня 2 половина дня
Среда 23.08 Тема недели «Неделя знатоков своего города и страны» Организация воспитательно-образовательной деятельности детей в режимных моментах
Утренняя зарядка комплекс №2 (август)
Зрительная гимнастика «Волшебная кисточка»
Логоритмика : «Художник»
Просмотр презентации «Моя Россия, ты так красива»
Беседа: «Россия родину моя»
Цель: расширить представления детей о родном крае, углубить и уточнить представление о Родине – России.
Формирование КГН: продолжать привычку следить за своим внешним видом
Организация самостоятельной деятельности:
Изготовление цветов из бумаги (способом оригами)
Чтение стихов и рассказов о красоте родной природы
Гимнастика пробуждения комплекс № 2 (август)
Формирование КГН: формировать привычку оказывать помощь при одевании детям
Чтение : «Сказка о потерянном времени»
Игровая деятельность:
Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты»
Цель: закрепить ранее полученные знания о труде парикмахера, мастера маникюра, администратора, уборщицы
Прогулка:
Занятие физической культуры на участке №31 (конспекты занятий, июль)
Экологическая тропа: наблюдение за сбором урожая станция «Огород»
Труд: сбор семян цветочных растений
Игровая деятельность: подвижная игра
«Охотник и зайцы», дидактическая игра «Какое время года»
Организация самостоятельной деятельности:
Лепка «Барельефные изображения растений»
Цель: учить барельефной лепке, как одним из способов лепки в пластилинографии
«Моё Оренбуржье» : закрепить правила поведения на воде во время купания Прогулка:
Продолжаем наблюдение за сбором урожая
Игровая деятельность: Подвижная игра «Найди где спрятано?»
(спрятана игрушка на участке)
Дидактическая игра «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» Цель: развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры
Индивидуальная работа:
«Поймай мяч» (развивать умение ловить мяч двумя руками)
Корректировка
1 половина дня 2 половина дня
Четверг 24.08 Тема недели «Неделя знатоков своего города и страны» Организация воспитательно-образовательной деятельности детей в режимных моментах
Утренняя зарядка комплекс № 2 (август)
Зрительная гимнастика «Лучик солнца»
Дыхательное упражнение «Ветер»
Рассматривание иллюстраций на тему день рождения
Беседа: «Символы нашей Родины»
Цель: закрепить знания детей о символах страна и города Оренбурга
Формирование КГН: закреплять умение пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько нужно
Организация самостоятельной деятельности:
Лепка «Ладошки дружбы»
Гимнастика пробуждения комплекс № 2 (август)
Чтение Чтение книги А. Дмитриева «Бездомная кошка»
Игровая деятельность: разгадывание кроссвордов
Цель: обогащать знания детей, развивать мышление.
Прогулка:
Занятие физической культурой на участке №32 (смотреть конспекты занятия физической культурой)
Наблюдение за мухами и долгоносиками №7
Цель: продолжать знакомить детей с многообразием насекомых
Труд: поливаем и рыхлим песок
Игровая деятельность: подвижная игра «Перебежки-догонялки», «Я знаю»
«Моё Оренбуржье» :
Опыты: «Дуем, дуем, надуваем» (приготовить стакан с водой, соломинки для коктейля, веточки)
Индивидуальная работа: упражнять детей в катании друг другу обручей
Прогулка:
Продолжаем наблюдение за мухами и долгоносиками
Игровая деятельность: Подвижная игра «Мы весёлые ребята»
Игра «Мыльные пузыри» (приготовить тарелку, мыльный раствор, трубочки)
Тропа здоровья: упражнять детей в ходьбе по бревну, руки свободно балансируют (закрепить умение сохранять устойчивое равновесие)
Организация самостоятельной деятельности:
Сюжетно – ролевая игра «Кафе»
Цель: учить детей правилам поведения в общественном месте
Корректировка
Пятница 25.08 Тема недели «Неделя знатоков своего города и страны» Организация воспитательно-образовательной деятельности детей в режимных моментах
1 половина дня 2 половина дня
Утренняя зарядка комплекс № 2 (август)
Зрительная гимнастика: «Солнечный зайчик»
Беседа на тему "Знатоки родного города"
Цель: способствовать продуктивному общению в процессе беседы
Формирование КГН: Упражнение «Мы правильно моем руки».
Чтение «Моя страна» В. Лебедев-Кумач
Организация самостоятельной деятельности : раскраски по теме "Моя страна", цветные карандаши, настольные игры.
Гимнастика пробуждения комплекс № 2 (август)
Закаливающие мероприятия: хождение по массажным дорожкам.
Сюжетно – ролевая игра. «Посещение кафе»
Цели: развивать умения самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, самостоятельно создавать сюжет игры.
дидактические игры: «На воде, на земле, в воздухе», «На чём я путешествую»
Организация самостоятельной деятельности : настольно-печатные игры, конструкторы, пазлы, бумага, цв. карандаши.
Интеллектуальная игра «Знатоки Оренбурга»
Прогулка:
Музыка (по плану музыкального руководителя)
Наблюдение Рассматривание ивы
Цель: познакомить со строением, ростом и развитием ивы
Эксперимент «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца).
Труд : Хозяйственно – бытовой труд. Мытье игрушек.
Игровая деятельность : Подвижная игра: «Летает не летает».
Организация самостоятельной деятельности: настольные игры «Пазлы», «Мозаика»
«Моё Оренбуржье» : рассматривание иллюстраций из прошлого и настоящего Оренбурга.
Индивидуальная работа по ФЭМП: упражнять в составлении фигуры из частей («Собери квадрат»). Прогулка
Экологическая тропа: «Метеостанция» - предложить детям определить состояние погоды сегодня и отметить все показатели на стенде
Игровая деятельность : мимическая гимнастика «Курочка и цыплята»
Подвижная игра «Горелки», «Рыбак и рыбки»
Организация самостоятельной деятельности: Оформление с родителями и детьми альбома «Мой любимый Оренбург»
Музыкальное развлечение «Прощай, лето!»
Корректировка
1 половина дня 2 половина дня
Понедельник 28.08 Тема недели «Прощание с летом» Организация воспитательно-образовательной деятельности детей в режимных моментах
Утренняя зарядка комплекс № 2 (август)
Беседа: «Как вы отдыхали летом»
Составление рассказов «Как я летом отдыхал». Цель: способствовать развитию связной речи.
Игровая деятельность : Игра в уголке правил дорожного движения,
д/и «Загадай-ка»
Цель: учить придумывать загадки о летних месяцах
Д. И. по ознакомлению с животными «Узнай зверя по описанию»
Организация самостоятельной деятельности : рисование по желанию детей «Летние забавы»
Гимнастика пробуждения комплекс № 2 (август)
Игровая деятельность : строительные игры «Сказочные домики», Цель: учить конструировать из деревянного конструктора сказочные домики
Социально-ролевая игра: «Поездка на море»,
Индивидуальная работа : разучивание мирилки
«Раз поссорился - мирись,
Больше с другом не дерись!
Дай мне руку, дай мне пять -
Будем вместе мы опять!»
Игровая ситуация «Один дома» Цель: закрепить правила поведения, когда дети остаются дома одни
ПРОГУЛКА:
Музыка (по плану музыкального руководителя)
Наблюдение за транспортом
Цель: объяснить значение и функции автомобиля, закрепить умения определять из которого материала сделана машина (стекло, металл).
Труд : работа в цветнике. Цель : формировать желание поддерживать чистоту на участке.
Игровая деятельность : Подвижная игра «Смелые ребята», «Цветные автомобили»
Дидактическая игра: «Чтобы не было беды» Цель: закрепить знания детей о поведении в опасных ситуациях
Организация самостоятельной деятельности :
Игры с выносным материалом по желанию детей
Индивидуальная работа: «Не упади» упражнять в ходьбе по бревну. Цель: формировать навык сохранения правильной осанки.
ПРОГУЛКА:
Наблюдение за автомобилем.
Цель: объяснить значение и функции автомобиля, закрепить умения определять из которого материала сделана машина (стекло, металл).
Игровая деятельность : Подвижная игра: «Птички в гнёздышках»
Дидактическая игра: «Угадай по описанию» Цель: научить составлять описательный рассказ, развивать внимание, связную речь.
Труд: поливка молодых деревьев и кустарников. Цель: учить технике полива.
Организация самостоятельной деятельности : игры с выносным материалом
Тропа здоровья: игра «Перебрось-поймай» (закрепить умение перебрасывать мяч через сетку и ловить его)
Корректировка
1 половина дня 2 половина дня
Вторник 29.08 Тема недели «Прощание с летом» Организация воспитательно-образовательной деятельности детей в режимных моментах
Утренняя зарядка комплекс №2 (август)
Зрительная гимнастика «Белка»
Логоритмика «Белки»
Беседа: «Признаки лета и летние месяцы».
Цель: расширять знания детей о летних явлениях, закрепить знания летних месяцев
Ситуативный разговор «Для того чтобы слушали меня, я должен…»
Рассматривание иллюстраций о лете Цель: развивать связную речь детей
Формирование КГН: закреплять навыки культурной еды (пережёвывать пищу с закрытым ртом)
Гимнастика пробуждения комплекс №2 (август)
Составление альбома «Наше лето»
Игровая деятельность: дидактическая игра «Подскажи словечко
Рисование «За что я люблю лето» (рисование восковыми мелками)
Цель: развивать творчество, фантазию, мышление, умение передавать свои мысли в рисунке)
Занятие физической культурой на площадке №26 (конспекты занятий физической культурой летом)
Прогулка:
Наблюдение за погодой
Цель: развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе
Труд: уборка участка от мелкого мусора
Игровая деятельность: подвижная игра
«Перемеси предметы», дидактическая игра «Знаешь ли ты?»
Организация самостоятельной деятельности:
Коллективная аппликация «Летняя поляна»
Работа на «Тропе здоровья» : упражнять детей в прыжках в длину с разбега (закрепить умение делать энергичный разбег, отталкивание и приземление на обе ноги)
Прогулка:
Продолжаем наблюдение за погодой
Игровая деятельность: подвижная эмоциональная игра
«Сороконожка»
Индивидуальная работа: Упражнять в прыжках через скакалку на тропе здоровья
Экологическая тропа: станция «Цветник», игра «Опиши цветок» (закрепить знания детей о цветах, растущих на территории детского сада)
Организация самостоятельной деятельности:
дидактическая игра «Телефонный разговор»
Цель: знакомить детей с правилами общения по телефону, умение вежливо вести телефонный разговор
Корректировка
1 половина дня 2 половина дня
Среда 30.08 Тема недели «Прощание с летом» Организация воспитательно-образовательной деятельности детей в режимных моментах
Утренняя зарядка комплекс №2 (август)
Зрительная гимнастика «Белка»
Логоритмика «Белки»
Беседа: «Признаки лета и летние месяцы».
Цель: расширять знания детей о летних явлениях, закрепить знания летних месяцев
Рассматривание иллюстраций о лете Цель: развивать связную речь детей
Формирование КГН: закреплять навыки культурной еды (пережёвывать пищу с закрытым ртом) Гимнастика пробуждения комплекс № 2 (август)
Формирование КГН: формировать привычку оказывать помощь при одевании детям
Чтение «Сказка о потерянном времени»
Составление рассказов «Чем мне запомнилось лето» (рассказы детей)
Игровая деятельность: дидактическая игра «Подскажи словечко
Рисование «За что я люблю лето» (рисование восковыми мелками)
Цель: развивать творчество, фантазию, мышление, умение передавать свои мысли в рисунке)
Прогулка:
Занятие физической культуры на участке №33 (конспекты занятий, июль)
Экологическая тропа: наблюдение за сбором урожая станция «Огород»
Труд: сбор семян цветочных растений
Игровая деятельность: подвижная игра
«Перемеси предметы», дидактическая игра «Знаешь ли ты?»
Организация самостоятельной деятельности:
Коллективная аппликация «Летняя поляна»
Работа на «Тропе здоровья» : Спортивный досуг «Веселые старты»
«Моё Оренбуржье» : закрепить правила поведения на воде во время купания Прогулка:
Прогулка:
Продолжаем наблюдение за погодой
Игровая деятельность: подвижная эмоциональная игра
«Сороконожка»
Индивидуальная работа: Упражнять в прыжках через скакалку на тропе здоровья
Экологическая тропа: станция «Цветник», игра «Опиши цветок» (закрепить знания детей о цветах, растущих на территории детского сада)
Организация самостоятельной деятельности:
дидактическая игра «Телефонный разговор»
Цель: знакомить детей с правилами общения по телефону, умение вежливо вести телефонный разговор
Корректировка
1 половина дня 2 половина дня
Четверг 31.08 Тема недели «Прощание с летом» Организация воспитательно-образовательной деятельности детей в режимных моментах
Утренняя зарядка комплекс №1
Ситуативный разговор: «Нужно ли беречь книгу?»
Рассматривание иллюстраций по русским народным сказкам
Дидактическая игра «Из какой сказки герой?» Цель: закрепить знания детей о сказках
Формирование КГН: Упражнение «Полотенце пушистое» Формировать у детей КГН, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку).
Организация самостоятельной деятельности : раскраски по теме "Сказки", настольные игры. Гимнастика пробуждения комплекс № 1
Закаливающие мероприятия: хождение по массажным дорожкам.
Чтение: рассказы Н. Носова по выбору детей
Сюжетно – ролевая игра. «В библиотеке» Цели: упражнять в умении распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.
Моё Оренбуржье: Рассматривание альбома "Памятники города"
Цели: вызвать у детей чувства восхищения красотой родного города; воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.
Ремонт "заболевших" книг в книжном уголке "Книжкина больница".
Выставка книг «Русские народные сказки».
М/фильм «Смешарики. Азбука безопасности»
Занятие физической культурой на участке № 34 (конспекты занятий физической культурой)
ПРОГУЛКА: №2 (картотека прогулок, июнь) Наблюдение за цветником Цель: закрепить названия цветов, бережное отношение к природе
Труд : собираем песок в песочницу
Игровая деятельность : игры с султанчиками «Куда дует ветер»,
подвижные игры: «Мяч передавай-слово называй»,
Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами.
Организация самостоятельной деятельности : Игровые ситуации: детям предлагаются сюжеты для обыгрывания (кукла за столом; грузовик, кирпичики и образцы построек; кукла, сидящая около зеркала); Дидактическая игра «Слоги»
Цель: учить детей развивать сюжет, пользоваться предметами-заместителями, в игре проявлять партнерство, помогать друг другу, включая в игру другие атрибуты.
Индивидуальная работа: «Добеги до дерева и обгони ветер» Цель: развивать быстроту движений ПРОГУЛКА:
Наблюдение за водой
Цель: учить детей делать простые выводы, проводить эксперименты.
Игровая деятельность : подвижные игры: «Перебежки», «Совушка-сова». Цель: закрепить умение соблюдать правила игры
Организация самостоятельной деятельности : игры детей с выносным материалом
Художественно-эстетическое развитие «Составим из камешков мозаику» Цель: развивать воображение, фантазию детей.
Тропа здоровья: закрепить ходьбу по бревну с приседанием посередине (закрепить умение сохранять равновесие при ходьбе по повышенной опоре)
Корректировка