Приложение МААМ

Календарный план на последние недели августа

Татьяна Королькова
Календарный план на последние недели августа
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 14.08 Тема недели «Неделя познания»

Утренняя зарядка комплекс №2 (август)

Зрительная гимнастика «Путешествие по зрительным дорожкам»

Дыхательное упражнение «Сдуй бабочку с цветка»

Беседа: «Волшебная бумага»

Формирование КГН: упражнение «Как мы моем наши ручки»

Организация самостоятельной деятельности:Д. И. на развитие представлений о профессиях «Все профессии нужны»

Рассказы детей о веселых моментах в их жизни Гимнастика пробуждения комплекс № 2 (август)

Публикация «Календарный план на последние недели августа» размещена в разделах

Чтение познавательной сказки «Жила-была бумага»

Игровая деятельность: дидактические игры «Сложи картинку»

Дидактическая игра: «Назови первый звук в словах»

Прогулка:

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Рассматривание травы №8 (картотека прогулок, август)

Цель: обобщить представления детей о строении, росте и развитии растений

Труд: подмести дорожки на участке

Игровая деятельность: подвижная игра «Голубь», Игровое упражнение: «Мы дружные ребята»- развивать навыки общения между детьми

Организация самостоятельной деятельности:

Оригами ««Чудо своими руками» (изготовление простейших поделок из бумаги, с последующим обыгрыванием) Прогулка:

Продолжаем рассматривание травы

Цель: обобщить представления детей о строении, росте и развитии растений

Игровая деятельность: подвижная эмоциональная игра

«Сороконожка» (на тропе здоровья)

Тропа здоровья: упражнять детей в прыжках в длину с разбега (закрепить умение делать энергичный разбег, отталкивание и приземление на обе ноги)

Опыт «Мир бумаги».

Игры детей с выносным материалом (мячи, обручи, кегли)

Вторник 15.08

Утренняя зарядка комплекс №2 (август)

Беседа: Беседа «Природное наследие Оренбуржья»

Формирование КГН: формировать привычку следить за своим внешним видом

Игровая деятельность: д/ и: «Заплатки», «Соедини похоже», «Назови соседей числа», игры на развитие мелкой моторики рук

Организация самостоятельной деятельности : Изготовление поделок «Кораблики» (оригами) Гимнастика пробуждения комплекс № 2 (август)

Формирование КГН: продолжать учить заправлять кроватку

С/р игра «Мебельная мастерская»

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «столяр».

Чтение закличек (картотека «Скороговорки, считалки, заклички, мирилки).

Занятие физической культурой на площадке №24

Прогулка:

Наблюдение за поведением птиц №14 (картотека прогулок, август)

Цель: продолжать знакомить с многообразием птиц

Труд: сбор семян цветочных растений

Игровая деятельность: подвижная игра «Зимующие и перелётные птицы», дидактическая игра «Третий лишний»

Организация самостоятельной деятельности: игры с выносным материалом

Прогулка:

Продолжаем наблюдение за поведением птиц

Игровая деятельность: «Вокруг кеглей», «По ровненькой дорожке» - на тропе здоровья

Индивидуальная работа упражнять в перебрасывании мяча из-за головы и от груди

Организация самостоятельной деятельности:

Исследование «Сколько бьющихся предметов имеется в группе»

Экологическая тропа: станция «Водоём», игра «Какая вода»

Среда 16.08 Утренняя зарядка комплекс № 2 (август)

Зрительная гимнастика «Белка»

Дыхательное упражнение «Ветер в лесу» («Ш – Ш -Ш» - дети поочерёдно передают звук соседу)

Беседа: «Где используют резину?»

Формирование КГН: продолжать привычку следить за своим внешним видом

Организация самостоятельной деятельности:

Игры и упражнения на выражение эмоций.

в уголке природы протираем пыль, рыхлим почву Гимнастика пробуждения комплекс № 2 (август)

Формирование КГН: закреплять умение одеваться в определённой последовательности

Просмотр презентации «Резина и её свойство»

Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская: красивая прическа с резиночками»

Прогулка:

Занятие физической культуры на участке №29 (конспекты занятий, июль)

Наблюдение за росой №15

Труд: рыхлить почву, копать песок.

Игровая деятельность : Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель : формировать способность составлять предложения на заданную тему

Организация самостоятельной деятельности : игры с выносным материалом

«Моё Оренбуржье» : Дидактическая игра «Что есть в нашей группе» Прогулка:

Наблюдение продолжаем наблюдение за росой

Труд: взрыхлить почву в цветнике.

Игровая деятельность :подвижная игра «Мяч в руки»

Экспериментирование «Что такое упругость»,

«Свойства и качества резины».

Экологическая тропа: игра «Что, где растёт

Организация самостоятельной деятельности : игры с выносным материалом

Четверг 17.08

Утренняя зарядка комплекс № 2 (август)

Зрительная гимнастика «Лучик солнца»

Логоритмика «Мы разминку начинаем»

Чтение стихотворение С. Михалков “Лист бумаги”

Беседа: Познакомить детей с историей бумаги, рассмотреть разные виды бумаги и ее качества.

Формирование КГН: игровое упражнение «Держим ложку правильно»

Игровая деятельность : Игра «Собери из частей целое».

Гимнастика пробуждения комплекс № 2 (август)

Игровая деятельность : настольно-печатные игры, мозаика

Аппликация «Ваза с цветами» (из кусочков бумаги методом обрывания)

Цель: учить детей работать с бумагой.

Индивидуальная работа: «Нарисуй лучики у солнышка» (рисование мелками восковыми)

М/фильм «Смешарики. Азбука безопасности»

ПРОГУЛКА:

Занятие физической культурой на участке № 30

Наблюдение за погодой №18

Труд : игровое упражнение «Собери листья для гербария»

Игровая деятельность : игровая ситуация «. Математические дидактические игры: «Назови соседей числа», «Соедини похоже». Подвижная игра «Воробушки».

Организация самостоятельной деятельности : Экспериментальная деятельность «Свойства бумаги»

Цель: Бумага-материал универсальный.

«Моё Оренбуржье» : «Что растёт на участке детского сада»

Индивидуальная работа: «Кто первый прибежит по извилистой дорожке» на тропе здоровья. ПРОГУЛКА:

Продолжаем наблюдение за погодой

Игровая деятельность : Подвижные игра «Солнышко и дождик».

«Найди такой же цветок»;

Час двигательной активности «Королевство кривых зеркал» (Противоположные движения)

Организация самостоятельной деятельности : игры с выносным материалом

Индивидуальная работа: ходьба по ребристой дорожке

Тропа здоровья: игра «Проползи по-медвежьи» (закрепить умение ползать по бревну на ладонях и ступнях)

Пятница 18.08

Утренняя зарядка комплекс №2 (август)

Зрительная гимнастика «Бабочки»

Дыхательное упражнение «Сдуй пчёлку с бочки мёда»

Беседа: «Музыка в жизни человека»

Формирование КГН: совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами

Игровая деятельность: Игры на развитие слухового восприятия (отгадать какой музыкальный инструмент звучит)

Гимнастика пробуждения комплекс № 2 (август)

Формирование КГН: продолжать учить заправлять кроватку

Слушание музыки «Вальс цветов». «Полёт шмеля» (аудиозапись)

Составление рассказов детьми по содержанию музыки

Досуг «Лаборатория Знайки»

Прогулка:

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Наблюдение за сбором урожая №17 (картотека прогулок, август)

Труд: Уборка участка от веток и камней, полив цветника на участке

Игровая деятельность: музыкальные подвижные игры «Кто первый ударит в бубен», «Ищи» (муз. инструмент по правилу «горячо - холодно») - на тропе здоровья.

Организация самостоятельной деятельности:

Рисование «Полёт шмеля»

Цель: учить изображать в рисунке образы персонажей в музыкальных произведениях.

Тропа здоровья: игра «Отбей волан» (учить перебрасывать друг другу волан ракетками) Прогулка:

Продолжаем наблюдение за плодами, которые выросли на огороде

Станция «Огород»

Игровая деятельность: подвижная игра «Кот на крыше», «Где звук?» Индивидуальная работа:

упражнять в прыжках с продвижением вперёд

Организация самостоятельной деятельности:

социально – ролевая игра: «Фабрика звёзд»

Музыкальное развлечение «Мой город и страна»

Понедельник 21.08 Тема недели «Неделя знатоков своего города и страны»

Утренняя зарядка комплекс № 2 (август)

Зрительная гимнастика: «Буратино»

Дыхательная гимнастика: упражнение «Качалка»

Беседа «Флаг России»

Формирование КГН и навыков самообслуживания: Заправка кровати

Рассматривание альбома «Россия родина моя»

Закаливающие процедуры на тропе здоровья

Организация самостоятельной деятельности : Гимнастика пробуждения комплекс № 2 (август)

Игровая деятельность : Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»,

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Рисование «Флаг родины»

Чтение: В. Жуковский: «Родного неба милый свет»

ПРОГУЛКА

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Экологическая тропа: сбор семян цветов (станция «Цветник»)

Труд : рыхление почвы в цветниках

Игровая деятельность :

Дидактическая игра «Где что растет?» Цель: закрепить знания детей о растениях сада и огорода

Подвижная игра: «Сбей кеглю» Цель: развивать ловкость, глазомер

Организация самостоятельной деятельности : игры с выносным материалом

Индивидуальная работа: развитие движений метание предметов на дальность.

Наблюдение за деревьями, растущими на территории детского сада

Игровая деятельность :

Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: развивать быстроту, ловкость

Организация самостоятельной деятельности :

«Попади в кольцо», игры с песком, игры с мячом.

Утренняя зарядка комплекс №2 (август)

Зрительная гимнастика «Путешествие по зрительным дорожкам»

Дыхательное упражнение «Подуй на бабочку»

Беседа: «Мы в городе пешеходов»

Цель: закрепить правила поведения на улице; уточнить знания о работе светофора; воспитать чувство осторожности.

Формирование КГН: закреплять привычку, выходя из-за стола тихо задвигать стул и благодарить взрослого.

Организация самостоятельной деятельности: Д. И. «Путешествие по улицам любимого Оренбурга»,

Оформление альбома «Улицы моего города» (рисунки детей)

Чтение С. Маршак «Кто построил этот дом»

Цель: развивать умение анализировать художественное произведение, формировать стремление к прекрасному. Гимнастика пробуждения комплекс № 2 (август)

Игровая деятельность: дидактическая игра «Дымковская мозаика»

Цель: Уточнить и закрепить представление об элементах дымковской росписи, развивать память, композиционные умения.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по улицам города»

Цель: закреплять умение осуществлять игровые действия с воображаемыми объектами; использовать предметы заместители;

Занятие физической культурой на площадке №25 (смотреть конспекты занятия физической культурой)

Прогулка:

Наблюдение за деревьями, растущими на территории детского сада

Цель : закрепить знания детей о многообразии деревьев

Труд: помести пол на веранде (приучать работать веником)

Игровая деятельность: подвижная игра «Голубь»

Дидактическая игра «Доскажи слово»

Организация самостоятельной деятельности:

Экскурсия на цветник

Цель: уход за цветами, рассмотреть (форму, цвет, закрепить названия цветов

Тропа здоровья: упражнять в метании мешочков в корзину правой и левой рукой снизу Прогулка:

Продолжаем наблюдение за деревьями, растущими на территории детского сада.

Игровая деятельность: Подвижная игра «Что мы видели не скажем, а что делали - покажем», «Мыши и кот»

Индивидуальная работа

упражнять в перебрасывании мяча из-за головы и от груди

Организация самостоятельной деятельности:

Игры с выносным материалом по желанию детей

Корректировка

1 половина дня 2 половина дня

Среда 23.08 Тема недели «Неделя знатоков своего города и страны» Организация воспитательно-образовательной деятельности детей в режимных моментах

Утренняя зарядка комплекс №2 (август)

Зрительная гимнастика «Волшебная кисточка»

Логоритмика : «Художник»

Просмотр презентации «Моя Россия, ты так красива»

Беседа: «Россия родину моя»

Цель: расширить представления детей о родном крае, углубить и уточнить представление о Родине – России.

Формирование КГН: продолжать привычку следить за своим внешним видом

Организация самостоятельной деятельности:

Изготовление цветов из бумаги (способом оригами)

Чтение стихов и рассказов о красоте родной природы

Гимнастика пробуждения комплекс № 2 (август)

Формирование КГН: формировать привычку оказывать помощь при одевании детям

Чтение : «Сказка о потерянном времени»

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты»

Цель: закрепить ранее полученные знания о труде парикмахера, мастера маникюра, администратора, уборщицы

Прогулка:

Занятие физической культуры на участке №31 (конспекты занятий, июль)

Экологическая тропа: наблюдение за сбором урожая станция «Огород»

Труд: сбор семян цветочных растений

Игровая деятельность: подвижная игра

«Охотник и зайцы», дидактическая игра «Какое время года»

Организация самостоятельной деятельности:

Лепка «Барельефные изображения растений»

Цель: учить барельефной лепке, как одним из способов лепки в пластилинографии

«Моё Оренбуржье» : закрепить правила поведения на воде во время купания Прогулка:

Продолжаем наблюдение за сбором урожая

Игровая деятельность: Подвижная игра «Найди где спрятано?»

(спрятана игрушка на участке)

Дидактическая игра «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» Цель: развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры

Индивидуальная работа:

«Поймай мяч» (развивать умение ловить мяч двумя руками)

Корректировка

1 половина дня 2 половина дня

Четверг 24.08 Тема недели «Неделя знатоков своего города и страны» Организация воспитательно-образовательной деятельности детей в режимных моментах

Утренняя зарядка комплекс № 2 (август)

Зрительная гимнастика «Лучик солнца»

Дыхательное упражнение «Ветер»

Рассматривание иллюстраций на тему день рождения

Беседа: «Символы нашей Родины»

Цель: закрепить знания детей о символах страна и города Оренбурга

Формирование КГН: закреплять умение пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько нужно

Организация самостоятельной деятельности:

Лепка «Ладошки дружбы»

Гимнастика пробуждения комплекс № 2 (август)

Чтение Чтение книги А. Дмитриева «Бездомная кошка»

Игровая деятельность: разгадывание кроссвордов

Цель: обогащать знания детей, развивать мышление.

Прогулка:

Занятие физической культурой на участке №32 (смотреть конспекты занятия физической культурой)

Наблюдение за мухами и долгоносиками №7

Цель: продолжать знакомить детей с многообразием насекомых

Труд: поливаем и рыхлим песок

Игровая деятельность: подвижная игра «Перебежки-догонялки», «Я знаю»

«Моё Оренбуржье» :

Опыты: «Дуем, дуем, надуваем» (приготовить стакан с водой, соломинки для коктейля, веточки)

Индивидуальная работа: упражнять детей в катании друг другу обручей

Прогулка:

Продолжаем наблюдение за мухами и долгоносиками

Игровая деятельность: Подвижная игра «Мы весёлые ребята»

Игра «Мыльные пузыри» (приготовить тарелку, мыльный раствор, трубочки)

Тропа здоровья: упражнять детей в ходьбе по бревну, руки свободно балансируют (закрепить умение сохранять устойчивое равновесие)

Организация самостоятельной деятельности:

Сюжетно – ролевая игра «Кафе»

Цель: учить детей правилам поведения в общественном месте

Корректировка

Пятница 25.08 Тема недели «Неделя знатоков своего города и страны» Организация воспитательно-образовательной деятельности детей в режимных моментах

1 половина дня 2 половина дня

Утренняя зарядка комплекс № 2 (август)

Зрительная гимнастика: «Солнечный зайчик»

Беседа на тему "Знатоки родного города"

Цель: способствовать продуктивному общению в процессе беседы

Формирование КГН: Упражнение «Мы правильно моем руки».

Чтение «Моя страна» В. Лебедев-Кумач

Организация самостоятельной деятельности : раскраски по теме "Моя страна", цветные карандаши, настольные игры.

Гимнастика пробуждения комплекс № 2 (август)

Закаливающие мероприятия: хождение по массажным дорожкам.

Сюжетно – ролевая игра. «Посещение кафе»

Цели: развивать умения самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, самостоятельно создавать сюжет игры.

дидактические игры: «На воде, на земле, в воздухе», «На чём я путешествую»

Организация самостоятельной деятельности : настольно-печатные игры, конструкторы, пазлы, бумага, цв. карандаши.

Интеллектуальная игра «Знатоки Оренбурга»

Прогулка:

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Наблюдение Рассматривание ивы

Цель: познакомить со строением, ростом и развитием ивы

Эксперимент «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца).

Труд : Хозяйственно – бытовой труд. Мытье игрушек.

Игровая деятельность : Подвижная игра: «Летает не летает».

Организация самостоятельной деятельности: настольные игры «Пазлы», «Мозаика»

«Моё Оренбуржье» : рассматривание иллюстраций из прошлого и настоящего Оренбурга.

Индивидуальная работа по ФЭМП: упражнять в составлении фигуры из частей («Собери квадрат»). Прогулка

Экологическая тропа: «Метеостанция» - предложить детям определить состояние погоды сегодня и отметить все показатели на стенде

Игровая деятельность : мимическая гимнастика «Курочка и цыплята»

Подвижная игра «Горелки», «Рыбак и рыбки»

Организация самостоятельной деятельности: Оформление с родителями и детьми альбома «Мой любимый Оренбург»

Музыкальное развлечение «Прощай, лето!»

Корректировка

1 половина дня 2 половина дня

Понедельник 28.08 Тема недели «Прощание с летом» Организация воспитательно-образовательной деятельности детей в режимных моментах

Утренняя зарядка комплекс № 2 (август)

Беседа: «Как вы отдыхали летом»

Составление рассказов «Как я летом отдыхал». Цель: способствовать развитию связной речи.

Игровая деятельность : Игра в уголке правил дорожного движения,

д/и «Загадай-ка»

Цель: учить придумывать загадки о летних месяцах

Д. И. по ознакомлению с животными «Узнай зверя по описанию»

Организация самостоятельной деятельности : рисование по желанию детей «Летние забавы»

Гимнастика пробуждения комплекс № 2 (август)

Игровая деятельность : строительные игры «Сказочные домики», Цель: учить конструировать из деревянного конструктора сказочные домики

Социально-ролевая игра: «Поездка на море»,

Индивидуальная работа : разучивание мирилки

«Раз поссорился - мирись,

Больше с другом не дерись!

Дай мне руку, дай мне пять -

Будем вместе мы опять!»

Игровая ситуация «Один дома» Цель: закрепить правила поведения, когда дети остаются дома одни

ПРОГУЛКА:

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Наблюдение за транспортом

Цель: объяснить значение и функции автомобиля, закрепить умения определять из которого материала сделана машина (стекло, металл).

Труд : работа в цветнике. Цель : формировать желание поддерживать чистоту на участке.

Игровая деятельность : Подвижная игра «Смелые ребята», «Цветные автомобили»

Дидактическая игра: «Чтобы не было беды» Цель: закрепить знания детей о поведении в опасных ситуациях

Организация самостоятельной деятельности :

Игры с выносным материалом по желанию детей

Индивидуальная работа: «Не упади» упражнять в ходьбе по бревну. Цель: формировать навык сохранения правильной осанки.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за автомобилем.

Цель: объяснить значение и функции автомобиля, закрепить умения определять из которого материала сделана машина (стекло, металл).

Игровая деятельность : Подвижная игра: «Птички в гнёздышках»

Дидактическая игра: «Угадай по описанию» Цель: научить составлять описательный рассказ, развивать внимание, связную речь.

Труд: поливка молодых деревьев и кустарников. Цель: учить технике полива.

Организация самостоятельной деятельности : игры с выносным материалом

Тропа здоровья: игра «Перебрось-поймай» (закрепить умение перебрасывать мяч через сетку и ловить его)

Корректировка

1 половина дня 2 половина дня

Вторник 29.08 Тема недели «Прощание с летом» Организация воспитательно-образовательной деятельности детей в режимных моментах

Утренняя зарядка комплекс №2 (август)

Зрительная гимнастика «Белка»

Логоритмика «Белки»

Беседа: «Признаки лета и летние месяцы».

Цель: расширять знания детей о летних явлениях, закрепить знания летних месяцев

Ситуативный разговор «Для того чтобы слушали меня, я должен…»

Рассматривание иллюстраций о лете Цель: развивать связную речь детей

Формирование КГН: закреплять навыки культурной еды (пережёвывать пищу с закрытым ртом)

Гимнастика пробуждения комплекс №2 (август)

Составление альбома «Наше лето»

Игровая деятельность: дидактическая игра «Подскажи словечко

Рисование «За что я люблю лето» (рисование восковыми мелками)

Цель: развивать творчество, фантазию, мышление, умение передавать свои мысли в рисунке)

Занятие физической культурой на площадке №26 (конспекты занятий физической культурой летом)

Прогулка:

Наблюдение за погодой

Цель: развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе

Труд: уборка участка от мелкого мусора

Игровая деятельность: подвижная игра

«Перемеси предметы», дидактическая игра «Знаешь ли ты?»

Организация самостоятельной деятельности:

Коллективная аппликация «Летняя поляна»

Работа на «Тропе здоровья» : упражнять детей в прыжках в длину с разбега (закрепить умение делать энергичный разбег, отталкивание и приземление на обе ноги)

Прогулка:

Продолжаем наблюдение за погодой

Игровая деятельность: подвижная эмоциональная игра

«Сороконожка»

Индивидуальная работа: Упражнять в прыжках через скакалку на тропе здоровья

Экологическая тропа: станция «Цветник», игра «Опиши цветок» (закрепить знания детей о цветах, растущих на территории детского сада)

Организация самостоятельной деятельности:

дидактическая игра «Телефонный разговор»

Цель: знакомить детей с правилами общения по телефону, умение вежливо вести телефонный разговор

Корректировка

1 половина дня 2 половина дня

Среда 30.08 Тема недели «Прощание с летом» Организация воспитательно-образовательной деятельности детей в режимных моментах

Утренняя зарядка комплекс №2 (август)

Зрительная гимнастика «Белка»

Логоритмика «Белки»

Беседа: «Признаки лета и летние месяцы».

Цель: расширять знания детей о летних явлениях, закрепить знания летних месяцев

Рассматривание иллюстраций о лете Цель: развивать связную речь детей

Формирование КГН: закреплять навыки культурной еды (пережёвывать пищу с закрытым ртом) Гимнастика пробуждения комплекс № 2 (август)

Формирование КГН: формировать привычку оказывать помощь при одевании детям

Чтение «Сказка о потерянном времени»

Составление рассказов «Чем мне запомнилось лето» (рассказы детей)

Игровая деятельность: дидактическая игра «Подскажи словечко

Рисование «За что я люблю лето» (рисование восковыми мелками)

Цель: развивать творчество, фантазию, мышление, умение передавать свои мысли в рисунке)

Прогулка:

Занятие физической культуры на участке №33 (конспекты занятий, июль)

Экологическая тропа: наблюдение за сбором урожая станция «Огород»

Труд: сбор семян цветочных растений

Игровая деятельность: подвижная игра

«Перемеси предметы», дидактическая игра «Знаешь ли ты?»

Организация самостоятельной деятельности:

Коллективная аппликация «Летняя поляна»

Работа на «Тропе здоровья» : Спортивный досуг «Веселые старты»

«Моё Оренбуржье» : закрепить правила поведения на воде во время купания Прогулка:

Прогулка:

Продолжаем наблюдение за погодой

Игровая деятельность: подвижная эмоциональная игра

«Сороконожка»

Индивидуальная работа: Упражнять в прыжках через скакалку на тропе здоровья

Экологическая тропа: станция «Цветник», игра «Опиши цветок» (закрепить знания детей о цветах, растущих на территории детского сада)

Организация самостоятельной деятельности:

дидактическая игра «Телефонный разговор»

Цель: знакомить детей с правилами общения по телефону, умение вежливо вести телефонный разговор

Корректировка

1 половина дня 2 половина дня

Четверг 31.08 Тема недели «Прощание с летом» Организация воспитательно-образовательной деятельности детей в режимных моментах

Утренняя зарядка комплекс №1

Ситуативный разговор: «Нужно ли беречь книгу?»

Рассматривание иллюстраций по русским народным сказкам

Дидактическая игра «Из какой сказки герой?» Цель: закрепить знания детей о сказках

Формирование КГН: Упражнение «Полотенце пушистое» Формировать у детей КГН, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку).

Организация самостоятельной деятельности : раскраски по теме "Сказки", настольные игры. Гимнастика пробуждения комплекс № 1

Закаливающие мероприятия: хождение по массажным дорожкам.

Чтение: рассказы Н. Носова по выбору детей

Сюжетно – ролевая игра. «В библиотеке» Цели: упражнять в умении распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

Моё Оренбуржье: Рассматривание альбома "Памятники города"

Цели: вызвать у детей чувства восхищения красотой родного города; воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.

Ремонт "заболевших" книг в книжном уголке "Книжкина больница".

Выставка книг «Русские народные сказки».

М/фильм «Смешарики. Азбука безопасности»

Занятие физической культурой на участке № 34 (конспекты занятий физической культурой)

ПРОГУЛКА: №2 (картотека прогулок, июнь) Наблюдение за цветником Цель: закрепить названия цветов, бережное отношение к природе

Труд : собираем песок в песочницу

Игровая деятельность : игры с султанчиками «Куда дует ветер»,

подвижные игры: «Мяч передавай-слово называй»,

Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами.

Организация самостоятельной деятельности : Игровые ситуации: детям предлагаются сюжеты для обыгрывания (кукла за столом; грузовик, кирпичики и образцы построек; кукла, сидящая около зеркала); Дидактическая игра «Слоги»

Цель: учить детей развивать сюжет, пользоваться предметами-заместителями, в игре проявлять партнерство, помогать друг другу, включая в игру другие атрибуты.

Индивидуальная работа: «Добеги до дерева и обгони ветер» Цель: развивать быстроту движений ПРОГУЛКА:

Наблюдение за водой

Цель: учить детей делать простые выводы, проводить эксперименты.

Игровая деятельность : подвижные игры: «Перебежки», «Совушка-сова». Цель: закрепить умение соблюдать правила игры

Организация самостоятельной деятельности : игры детей с выносным материалом

Художественно-эстетическое развитие «Составим из камешков мозаику» Цель: развивать воображение, фантазию детей.

Тропа здоровья: закрепить ходьбу по бревну с приседанием посередине (закрепить умение сохранять равновесие при ходьбе по повышенной опоре)

Корректировка

Публикации по теме:

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год»Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год» Тема недели: «Новый год». Цели деятельности педагога: Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека»Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека» Цели: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и.

Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы»Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы» Цели: Формировать основы патриотизма, воспитывать чувство уважения к защитникам, дать детям понятие о памяти, памятниках (вечный огонь, аллея.

Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры»Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры» Цели деятельности педагога: Создать радостную, доброжелательную атмосферу. Расширить знания детей о различных видах спорта; формировать.

Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Зима. Зимние забавы»Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Зима. Зимние забавы» Цели деятельности педагога: Формировать представления о зимних играх и забавах детей, уточнять и расширять представления детей о сезонных.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Календарный план недели «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению» в средней группе Тема недели: «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению"ПонедельникУтроУтренняя гимнастика Д/и «Найди что я назову»,Пальчиковая.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Примерный календарный план воспитателя средней группы Календарный план работы воспитателя средней группы по программе «Детство». Тема «Что я знаю о себе?» Понедельник. Утро. ОО – социализация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на последние недели августа
Опубликовано: 10 августа 2023 в 09:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на последние недели августа» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Королькова (УИ 2402157) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД