Елена Николаевна Карякина
Календарные планы на апрель во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Понедельник «24» апреля Тема : Я в мире человек. «Я и мое тело»
4 неделя
Режимные
моменты ОО Виды деятельности Формы проведения Содержание работы
Утро 1. Осмотр, приём детей
Ф. р. ,р. р. двигательная упражнение 2. Утренняя гимнастика
Р. р. коммун. беседа 3. Беседа на тему «Кто я?»
Р. р. ,п. р. коммун. инд. работа 4. Индивидуальная работа: автоматизации
поставленных звуков, развитие речевого аппарата с Вероникой и Полиной
Ф. р. ,р. р. двигат. п/и 5. П/и «Зайцы и волк»
П. р. ,р. р. позн. д/и. 6. Д/ и: «Что у тебя, а что у куклы?»
Публикация «Календарные планы на апрель во второй младшей группе» размещена в разделах
С. К. Р. игровая игровая сит. 7. Мы потешки расп. и немного поиграем
С. к. р. игровая игра 8. Самостоятельная д-ть детей в игровых з.
Занятия
9.00-9.10
Реч. Развитие. С. к. р. коммуник. занятие Рассматривание картины «Таня кормит голубей»
Бондаренко Т. М. стр. 105
Прогулка П. р. познав. наблюдение 1. Наблюдение за не живой природой
«Какого цвета небо»
Ф. р. ,р. р. двигательная п/и 2. П/и «День ночь»
Ф. р. ,р. р. двигательная инд. работа 3. Инд. работа. Метание шишек в дерево
правой и левой рукой.
С. к. р. труд. поручение 4. Труд: Наведем порядок на веранде.
С-к. р. игровая игра 5. Самостоятельная игровая д-ть с вынос-
ным материалом
Занятие
15.50-16.00
Физ. культура Ф. р. двигательная занятие Ходьба и бег в медленном темпе и быстром темпе с обручем в руках.
ОРУ (с обручем). Винникова Г. И., с. 106-107
Вечер Ф. р. двигательная упражн. 1. Подьём детей. Оздоровительная
гимнастика
С-к. р. труд. совм. действ. 2. КГН: одевание. Цель: Закрепление навыка
самообслуживания
С. к. р. комуник чтение 3. Чтение потешки «Наша Маша
маленькая…»
С. к. р. игровая с/игра 4. С/р игра «В гостях у Матрешки».
Р. р. ,П. р. комм. ,позн. рассматр. 5. Рассматривание сюжетных картинок:
«Дети в детском саду»
Р. р. ,П. р. комм. ,позн. инд. работа 6. Д/и «Назови части тела»
Прогулка П. р. ,р. р. познав. -иссл. наблюдение 1. Наблюдение за вечерней погодой. Сравнить ее с утренней.
Ф. р. ,р. р. двигательная П/и 2. П/и «У медведя во бору»
Ф. р. ,р. р. двигательная инд. работа 3. Упражн-ся в ходьбе по прямой дорожке
С. к. р. игровая игра 4. Свободная игровая деятельность.
Работа с родителями Порекомендовать родителям совместно рассмотреть иллюстрации, фотографии (как
я рос, моя семья, родители в детстве).
Взаимодействие с социумом
Вторник «25»апреля Тема : Я в мире человек. «Это Я (мальчик, девочка)»
4 неделя
Режимные
моменты ОО Виды деятельности Формы проведения Содержание работы
Утро 1. Осмотр, приём детей
Ф. р. ,р. р. двигательная упражнение 2. Утренняя гимнастика
Р. р. коммунтикат. беседа 3. Беседа: «Кто ты мальчик или девочка?»
Р. р. коммунтикат. рассматрив. 4. Рассматривание на картинке тела
человека.
П. р. ,р. р. позн. д/и 5. Д/и «Девочки и мальчики»
С. к. р. игровая с/р игра 6. С/р игра «Напоим куклу чаем»
Р. р. коммуникат. инд. работа 7. Индивидуальная работа с Дашей и Левой
заучивание стихотворения АБарто «Зайка»
С. к. р. игровая игра 8. Самост. игровая д-ть детей в игровых з.
Занятия
9.00-9.10
Математика П. р. познават. занятие «Разбери и собери» Г. И. Винникова «Занятия с детьми 2-3 лет: первые шаги в математику, развитие движения», стр. 23
Прогулка П. р. позн. -иссл. наблюдение 1. Наблюдение за голубем.
Ф. р. Р. р. двигат. п/и 2. П/и «Ветерок и зайки»
Ф. р. Р. р. двигательная инд. работа 3. Индивидуальная работа. Подбрось мяч
С. к. р. игровая игра 4. Самостоятельная игровая д-ть с вынос-
ным материалом
С. к. р. трудовая поручение 5. Соберем камни на участке.
Занятие
15.50-16.00
Физ. культура Ф. р. Р. р. двигательная занятие Ходьба и бег за воспитателем со сменой направления. ОРУ (с мешочком). Винникова Г. И., с. 107-108
Вечер Ф. р. двигательная упражн. 1. Подьём детей. Оздоровительная
гимнастика
Р. р. ,с-к. игров. игр. ситуация 2. Игровая ситуация
«Веселый автобус»
С. к. р. игровая д/и 3. Д/и «На кого я похож»
Р. р. коммуник. повторение 4. Повторение потешки «Пошёл кот под
мосток.»
С-к. р игровая с/р игра 5. С/р игра «Строители»
Х. э. р. продук. инд. работа 6. Рисование «Разно-цветные мыльные пузыри»
Р. р. коммун. пальч. игры 7. Пал/ и: «Веселятся на площадке»
Прогулка П. р. познават. наблюдение 1. Наблюдение за птицами.
Р. р. коммуник. беседа 2. Беседа: «Где должны играть дети»
Ф. р. Р. р. двигательная п/и 3. П/и «Раз, два, три беги»
Ф. р. Р. р. двигательная инд. работа 4. И/у «Попади в коробку»
С. к. р. игровая игра 5. Сам. игровая д-ть детей с выносным м.
С. к. р. трудовая поручение 6. Труд: «Наводим порядок на участке»
Работа с родителями Беседа с родителями «Как научить ребенка дружить?»
Взаимодействие с социумом