Журавлева Анастасия Николаевна
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Солнечные зайчики»
▼ Скачать + Заказать документы
2 неделя
Понедельник 12 декабря
Режимные моменты
1 половина дня
Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Рано просыпаемся, чисто умываемся». Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков.
1. Физическая культура (зал)
Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе „Солнечные зайчики“» размещена в разделах
2. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром).
Тема: Зима в лесу.
Игры Дидактические игры: «Живое домино», «Сложи узор» (Математическое развитие).
Прогулка Наблюдение за снегопадом. Выявление свойств снега: снег белый, от тепла тает.
Труд. Расчистим дорожки от снега.
Подвижные игры: «Дед Мороз», «Снег кружится».
2 половина дня
Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Дидактические игры с новогодними картинками. Рассматривание иллюстраций с празднично украшенной ёлкой. Знакомство со скороговоркой «У ёлки иголки
Театрализованная игра «Кто в гости пришел!»
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой
Готовимся к прогулке. Закреплять умение надевать колготки, обувь, застегивать верхнюю одежду с помощью взрослого.
Прогулка: зимние игры, забавы, соревнования.
Вторник 13 декабря
Режимные моменты
1 половина дня
Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак, игры
Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
1. Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность.
Тема: Деревья на нашем участке.
2. Физическая культура (зал)
Игры Самостоятельное общение, игра.
Дидактическая игра «Новая кукла» (формирование словаря).
Дидактическая игра «Волшебный кубик» (звуковая культура речи).
Прогулка Наблюдение за погодой: метель, снежинки, облака.
Совместные действия дворника и детей по расчистке дорожек от снега.
Подвижные игры: «На ёлку», «Ворона и собачка».
2 половина дня
Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Конструирование «Лего» (Поезд с вагончиком).
Чтение художественной литературы А. Барто «Снег»
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой Продолжаем учиться одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
Подвижные игры: «Заинька, выйди к нам», «Паровозик».
Вежливое прощание с детьми.
Среда 14 декабря
Режимные моменты
1 половина дня
Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».
Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
1. Познавательное развитие (ФЭМП).
Тема: Новогодняя елочка. Упражнение «Елочки».
2. Физическая культура (на воздухе).
Прогулка Наблюдения: «Ворона» (она не только каркает, но и трещит)
Труд: вместе с дворником посыпать дорожки песком.
Игры с выносным материалом.
2 половина дня
Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы
Экскурсия в книжный уголок.
Рассматривание иллюстраций к сказке «Заюшкина избушка».
Беседа. Вопросы воспитателя, ответы детей.
Четверг 15 декабря
Режимные моменты
1 половина дня
Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Руки надо чисто мыть, рукава не замочить». Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
1. Художественно-эстетическое развитие. изобразительная деятельность.
Тема: Аппликация «Снеговик»
2. Музыкальное занятие.
Игры Самостоятельное общение, игра.
Подвижные игры: «Угадай, кто где кричит» (на ориентировку в пространстве, «Найди, что спрятано».
Прогулка Наблюдение за погодой: зимнее небо, облака, ветер.
Совместные действиядворника и детей по уборке снега.
Подвижные игры по желанию детей.
2 половина дня
Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Вечер загадок.
Разучивание считалки «Будут на зиму дрова».
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой Соблюдение правил поведения в раздевалке. Самостоятельное одевание. Узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
Беседа «Как одеться в холодную погоду»
Подвижные игры по желанию детей.
Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Пятница 16 декабря
Режимные моменты
1 половина дня
Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Руки надо чисто мыть, рукава не замочить». Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
1. Развитие речи.
Тема: Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет».
2. Музыкальное занятие.
Игры, общение, подготовка к прогулке Сюжетная игра: «День рождения куклы».
Готовимся к прогулке: соблюдаем правила поведения в раздевалке, стараемся одеваться сами.
Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, ветер, птичка – синичка.
Совместные действия воспитателя и детей по кормлению птиц.
Подвижные игры по желанию детей.
2 половина дня
3. Физическая культура (зал)
Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы
Дидактическая игра: «Кто что делает».
Чтение художественной литературы. В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой
Совместные действия мальчиков и девочек по наведению порядка в игровых уголках, центрах.
Подготовка к прогулке: одеваемся в определенной последовательности.
Подвижные игры «Веселые старты» совместно с родителями.
4 неделя
Понедельник 26 декабря
Режимные моменты
1 половина дня
Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Рано просыпаемся, чисто умываемся». Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков.
1. Физическая культура (зал)
2. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром).
Тема: Праздник с игрушками.
Игры Дидактические игры: «Живое домино», «Сложи узор» (Математическое развитие).
Прогулка Наблюдение за снегопадом. Выявление свойств снега: снег белый, от тепла тает.
Труд. Расчистим дорожки от снега.
Подвижные игры: «Дед Мороз», «Снег кружится».
2 половина дня
Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Дидактические игры с новогодними картинками. Рассматривание иллюстраций с празднично украшенной ёлкой. Знакомство со скороговоркой «У ёлки иголки
Театрализованная игра «Кто в гости пришел!»
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой
Готовимся к прогулке. Закреплять умение надевать колготки, обувь, застегивать верхнюю одежду с помощью взрослого.
Прогулка: зимние игры, забавы, соревнования.
Вторник 27 декабря
Режимные моменты
1 половина дня
Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак, игры
Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
Новогодний утренник
Игры Самостоятельное общение, игра.
Дидактическая игра «Новая кукла» (формирование словаря).
Дидактическая игра «Волшебный кубик» (звуковая культура речи).
Прогулка Наблюдение за погодой: метель, снежинки, облака.
Совместные действия дворника и детей по расчистке дорожек от снега.
Подвижные игры: «На ёлку», «Ворона и собачка».
2 половина дня
Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы
Конструирование «Лего» (Поезд с вагончиком).
Чтение художественной литературы А. Барто «Снег»
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой
Продолжаем учиться одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
Подвижные игры: «Заинька, выйди к нам», «Паровозик».
Вежливое прощание с детьми.
Среда 28 декабря
Режимные моменты
1 половина дня
Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».
Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
1. Познавательное развитие (ФЭМП).
Тема: Белочка и зайчик. Подвижно-дидактические игры.
2. Физическая культура (на воздухе)
Прогулка Наблюдения: «Ворона» (она не только каркает, но и трещит)
Труд: вместе с дворником посыпать дорожки песком.
Игры с выносным материалом.
2 половина дня
Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы
Экскурсия в книжный уголок.
Рассматривание иллюстраций к сказке «Заюшкина избушка».
Беседа. Вопросы воспитателя, ответы детей.
Четверг 29 декабря
Режимные моменты
1 половина дня
Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Руки надо чисто мыть, рукава не замочить». Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
1. Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность.
Тема: Елочка
2. Музыкальное занятие
Игры Самостоятельное общение, игра.
Подвижные игры: «Угадай, кто где кричит» (на ориентировку в пространстве, «Найди, что спрятано».
Прогулка Наблюдение за погодой: зимнее небо, облака, ветер.
Совместные действия дворника и детей по уборке снега.
Подвижные игры по желанию детей.
2 половина дня
Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Вечер загадок.
Разучивание считалки «Будут на зиму дрова».
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой Соблюдение правил поведения в раздевалке. Самостоятельное одевание. Узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
Беседа «Как одеться в холодную погоду»
Подвижные игры по желанию детей.
Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Пятница 30 декабря
Режимные моменты
1 половина дня
Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Руки надо чисто мыть, рукава не замочить». Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
1. Развитие речи.
Тема: Беседа о русской народной сказке «Снегурушка и лиса». Чтение стихов.
2. Музыкальное занятие.
Игры, общение, подготовка к прогулке Сюжетная игра: «День рождения куклы».
Готовимся к прогулке: соблюдаем правила поведения в раздевалке, стараемся одеваться сами.
Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, ветер, птичка – синичка.
Совместные действия воспитателя и детей по кормлению птиц.
Подвижные игры по желанию детей.
2 половина дня
Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы
Дидактическая игра: «Кто что делает».
Чтение художественной литературы. В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой
Совместные действия мальчиков и девочек по наведению порядка в игровых уголках, центрах.
Подготовка к прогулке: одеваемся в определенной последовательности.
Подвижные игры «Веселые старты» совместно с родителями.