Бондаренко Надежда
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Комнатные растения» на зиму
▼ Скачать + Заказать документы
Приём детей
- постепенное вхождение ребенка в жизнь детского сада; создание спокойного психологического комфортного настроя у каждого ребенка; укрепление доверительного контакта воспитателя с каждым ребенком.
- Беседа на тему "Комнатные растения"
Цель: формировать интерес к комнатным растениям.
Утренняя гимнастика
-Комплекс упражнений №24
-Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, активизация двигательной активности у детей.
Подготовка к завтраку.
-Поручения: помоги младшему воспитателю убрать со стола.
Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе „Комнатные растения“ на зиму» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Зима. Экологическое воспитание
- Комнатные растения. Все о растениях для детей
- Комнатные растения. Конспекты занятий
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Цель: привитие устойчивых гигиенических навыков при организации умывания, мыть руки перед едой, пользоваться салфетками и столовыми приборами, правильно сидеть за столом, формирование правильных навыков, входящих в понятие "эстетика питания".
Проведение непосредственной образовательной деятельности : согласно плану специалистов
Прогулка: Наблюдение явлений природы: иней.
-Цель: обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа, предложить рассмотреть ветки покрытые инеем, предположить, как образуется иней.
Исследовательская деятельность : игры-эксперименты "Поймай ветер", "Сами сделаем ветер".
Трудовая деятельность :
-уборка участка.
Цель: учить трудится сообща, распределять между собой обязанности.
Игровая деятельность :
- Подвижные игры: "Баба-Яга", "Хитрая лиса"
Цель:учить детей соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего. Развивать быстроту и ловкостью
Подготовка к обеду.
-Поручение: помоги накрыть стол и убрать посуду со стола после приема пищи.
Цель: привитие устойчивых гигиенических навыков при организации умывания, развития самостоятельности воспитание взаимопомощи, формирование правильных навыков, входящих в понятие "эстетика питания".
Обед.
Дневной сон.
Пробуждение
- Гимнастика после сна
Цель: устранить сонливость и вялость после пробуждения; улучшить настроение и самочувствие; повысить умственную и физическую работоспособность.
Полдник
-Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки. Воспитывать самостоятельность, вежливое отношение к сверстникам.
Свободная деятельность по интересам.
-Центр конструирования: закрепление навыка складывания квадрат в разных направлениях; закрепление навыка декоративного украшения готовой фигурки; умение правильно размещать готовую фигурку на панно.
- Центр развиваем пальчики: формировать умение играть в пальчиковые игры. Развивать мелкую моторику, фантазию. Воспитывать бережное отношение к игровым материалам.
- Физический уголок: продолжать развивать физическое состояние ребенка, воспитывать желание играть в подвижные игры, желание преодолевать возникшие трудности.
-Мини-лаборатория:
Цель: развивать способности сравнивать предметы по внешнему виду, развивать умение определять материал, из которого изготовлен предмет по его внешним характеристикам.
Вечерняя прогулка:
Продолжение наблюдений по теме утренней прогулки.
П/ И: "Ловкая пара", "Попади в цель"
Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движение, развивать глазомер.