Папки-передвижки

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Комнатные растения» на зиму

Бондаренко Надежда
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Комнатные растения» на зиму
▼ Скачать + Заказать документы

Приём детей

- постепенное вхождение ребенка в жизнь детского сада; создание спокойного психологического комфортного настроя у каждого ребенка; укрепление доверительного контакта воспитателя с каждым ребенком.

- Беседа на тему "Комнатные растения"

Цель: формировать интерес к комнатным растениям.

Утренняя гимнастика

-Комплекс упражнений №24

-Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, активизация двигательной активности у детей.

Подготовка к завтраку.

-Поручения: помоги младшему воспитателю убрать со стола.

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе „Комнатные растения“ на зиму» размещена в разделах

Цель: привитие устойчивых гигиенических навыков при организации умывания, мыть руки перед едой, пользоваться салфетками и столовыми приборами, правильно сидеть за столом, формирование правильных навыков, входящих в понятие "эстетика питания".

Проведение непосредственной образовательной деятельности : согласно плану специалистов

Прогулка: Наблюдение явлений природы: иней.

-Цель: обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа, предложить рассмотреть ветки покрытые инеем, предположить, как образуется иней.

Исследовательская деятельность : игры-эксперименты "Поймай ветер", "Сами сделаем ветер".

Трудовая деятельность :

-уборка участка.

Цель: учить трудится сообща, распределять между собой обязанности.

Игровая деятельность :

- Подвижные игры: "Баба-Яга", "Хитрая лиса"

Цель:учить детей соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего. Развивать быстроту и ловкостью

Подготовка к обеду.

-Поручение: помоги накрыть стол и убрать посуду со стола после приема пищи.

Цель: привитие устойчивых гигиенических навыков при организации умывания, развития самостоятельности воспитание взаимопомощи, формирование правильных навыков, входящих в понятие "эстетика питания".

Обед.

Дневной сон.

Пробуждение

- Гимнастика после сна

Цель: устранить сонливость и вялость после пробуждения; улучшить настроение и самочувствие; повысить умственную и физическую работоспособность.

Полдник

-Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки. Воспитывать самостоятельность, вежливое отношение к сверстникам.

Свободная деятельность по интересам.

-Центр конструирования: закрепление навыка складывания квадрат в разных направлениях; закрепление навыка декоративного украшения готовой фигурки; умение правильно размещать готовую фигурку на панно.

- Центр развиваем пальчики: формировать умение играть в пальчиковые игры. Развивать мелкую моторику, фантазию. Воспитывать бережное отношение к игровым материалам.

- Физический уголок: продолжать развивать физическое состояние ребенка, воспитывать желание играть в подвижные игры, желание преодолевать возникшие трудности.

-Мини-лаборатория:

Цель: развивать способности сравнивать предметы по внешнему виду, развивать умение определять материал, из которого изготовлен предмет по его внешним характеристикам.

Вечерняя прогулка:

Продолжение наблюдений по теме утренней прогулки.

П/ И: "Ловкая пара", "Попади в цель"

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движение, развивать глазомер.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения» в младшей группе Цели деятельности педагога: развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом, об особенностях внешнего вида и строения человека,.

Календарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Комнатные растения» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическое развитие Цель: дать представление о значении комнатных растений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Комнатные растения» на зиму
Опубликовано: 16 августа 2024 в 09:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Комнатные растения» на зиму» (включая файлы) размещена пользователем Бондаренко Надежда (УИ 1660713) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД