Ольга Георгиева
Календарное планирование во второй младшей группе по теме: «Что нам осень подарила?»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование работы группы «Колосок»
с 11.10 по 15.10 по теме «Что нам осень подарила?»
Цель: расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Развитие умения различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи и фрукты и называть их.
Итоговое мероприятие: драматизация сказки «Колобок»
Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе по теме: „Что нам осень подарила?“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2021
Утренняя гимнастика: комплекс №
Бодрящая гимнастика: комплекс №
Воспитание КГН: учить замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослого.
Работа с родителями: беседы о мероприятиях, проводимых в детском саду; консультация «Делать ли прививку (за и против)»
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Понедельник 11 I половина дня 9.15-9.30 Физическое развитие
9.45-10.00 Познавательное развитие
Рассматривание иллюстраций с изображением овощей, обследование муляжей овощей.
Д. И. «Что растет на грядке?» 1. Это… 2. Цвет 3. Величина (Н. А. Карпухина «Конспекты занятий во второй мл. группе», с. 55) Д. И. : «Большой, маленький», «Назови отличия Д. И. «Что растет на грядке?» ,«Большой, маленький», «Назови отличия Иллюстрации с изображением овощей, сюжетная картина «Сбор урожая». Рассматривание и обследование муляжей овощей и фруктов. Д/игры по теме : «Парные картинки», «Чудесный мешочек», «Разрезные картинки».
Вкладыши «Овощи»
Прогулка: смотри приложение
II половина дня
Беседа – напоминание «Зачем нам нужно мыть свежие овощи?» Д. И. «Узнай на ощупь», «Съедобное, несъедобное Игровая ситуация «Сварим папе вкусный суп из овощей» Д. И. «Узнай на ощупь», «Съедобное, несъедобное»
Прогулка: смотри приложение
Работа с родителями: Привлечение родителей к обновлению предметов развивающей среды и украшению группы к осеннему празднику
Чтение художественной литературы: Русск. нар. сказка «Репка»
Вторник 12 I половина дня 9.15-9.30 Музыка
9.45-10.00 Речевое развитие Д. И. «Что растет на грядке?», «Что сначала, что потом?» 1. Это (Название предмета) 2. Цвет 3. Назначение. (описательный рассказ о предметах-муляжах) (Н. А. Карпухина «Конспекты занятий во второй мл. группе», с. 56) Д. И. «Что растет на грядке?» Действия с куклами в уголке театрализованной деятельности.
Инсценировка сказки «Репка» (фланелеграф)
Игровые упражнения «Сварим суп, приготовим салат» в игровом уголке.
Прогулка: смотри приложение
II половина дня
Игровое упражнение «Приготовим салат из овощей» Д. И. : «Волшебный мешочек», «Большой, маленький» Д. И. : «Волшебный мешочек», «Большой, маленький»
Прогулка: смотри приложение
Работа с родителями: Привлечение родителей к участию в конкурсе поделок из природного материала «Осенняя фантазия»
Чтение художественной литературы: А. Прокофьев «Огород»
Среда 13 I половина дня 9.00-9.15 ФЭМП
11.45-12.00 Физическое развитие
Д. И. «Что растет на грядке?», «На что похоже», «Урожай» 1. Это (Название предмета) 2. На что похоже. (форма) 3. Где растет. (Н. А. Карпухина «Конспекты занятий во второй мл. группе», с. 57) Д. И. «Что растет на грядке?» Игры с большим и малым конструктором.
Раскрашивание шаблонов овощей,
Подборка книг в книжном уголке
Загадки по теме
Прогулка: смотри приложение
II половина дня
Д. И. «На что похоже?», «Листопад», «Раздувайся мой шар». Игровые упражнения «Сварим суп, приготовим салат» в игровом уголке.
Д. И. «На что похоже?»
Прогулка: смотри приложение
Работа с родителями: Разучивание вместе с детьми стихов и песен к празднику.
Чтение художественной литературы: Е. Бехлерова «Капустный лист»
Четверг 14 I половина дня 9.15-9.30 Физическое развитие
9.45-10.00 Лепка/Аппликация «Заготовки из овощей» Загадки про овощи
Д/упражнение «Раскрась правильно» Раскрашивание шаблонов овощей
Игровая ситуация «Сварим папе вкусный суп из овощей» Д. И. «Что сначала, что потом», «Съедобное, несъедобное», Д/упражнение «Раскрась правильно»
Прогулка: смотри приложение
II половина дня
Д. И. «Сколько», «Чего больше, меньше» Д/ и: «Парные картинки», Вкладыши «Овощи». Игра «Что бывает круглым». Раскрашивание шаблонов овощей. Д/и «Чудесный мешочек». Д/и «На что похоже?» Д. И. «Сколько», «Чего больше, меньше»
Прогулка: смотри приложение
Работа с родителями: Предложить приготовить дома с ребенком суп (проговорить «Что сначала, что потом»)
Чтение художественной литературы: Кирилл Авдеенко «Потешки про овощи, фрукты и разные продукты»
Пятница 15 I половина дня 9.15-9.30 Музыка
9.45-10.00 Рисование
«Овощи: картошка и свёкла» «В гостях у бабушки-хозяюшки» (обучение составлению рассказа по набору предметов из 3-4 простых предложений, формировать навык использования предлогов в, на, под, около, перед) (Н. А. Карпухина «Конспекты занятий во второй мл. группе», с. 58) Д. И. : «Что изменилось, Назови отличия» Д/и «Чудесный мешочек» Д/и «На что похоже»
Прогулка: смотри приложение
II половина дня
Действия с куклами в уголке театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Репка» (фланелеграф) Д/и «Чудесный мешочек» Д/и «На что похоже» Игра «Высокий – низкий, большой – маленький» Игра «Высокий – низкий, большой – маленький»
Прогулка: смотри приложение
Работа с родителями: Предложить поиграть дома в Д. И. : «Узнай на ощупь», «На что похоже» (овощи)
Чтение художественной литературы: «Соломинка, уголь и боб» Братья Гримм