Получи документы

Календарное планирование в средней группе на март «Животные жарких стран»

Ольга Георгиева
Календарное планирование в средней группе на март «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:. Расширять знания детей о животных жарких стран (название, особенности внешнего вида, название детенышей, знакомство с характерными особенностями животных. Закрепление знания о частях света (север и юг). Воспитание интереса к окружающему миру; бережному, заботливому отношению к животным

Итоговое мероприятие: Оформление творческой выставки работ детей.

Утренняя гимнастика Комплекс №

Бодрящая гимнастика Комплекс №

Публикация «Календарное планирование в средней группе на март „Животные жарких стран“» размещена в разделах

Воспитание КГН, навыков самообслуживания умения пользоваться салфеткой во время приема пищи

Работа с родителями Маршрут выходного дня: «Экскурсии в цирк, музеи».

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня 09.00-09.20 Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Решение проблемных ситуаций

«Почему в наших лесах не водятся тигры и львы»

11.50-12.10 Физ. развитие ( активные игры на прогулке Беседа: «Какие животные живут в жарких странах Ситуативная беседа на тему: «Чем питаются верблюды, зебры?»

Игры – имитации «Покажи животных жарких стран».

-Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк», «Путешествие».

Игра: «Испорченный телефон» (с называнием животных жарких стран). Д. И. : «4-ый лишний», «Кого не хватает» - Выставка познавательной и художественной литературы на тему «Животные жарких стран».

- иллюстрации, картинки животных жарких стран - раскраски по теме - детские песни по теме -атрибуты к с / р игре «зоопарк» : костюмы разных животных

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня 15.05-15.25 Музыкальный досуг (1,3 недели)

Художественно-эстетическое развитие

Коллаж «В зоопарке»

Слушание детских песен: «Про жирафа», «Крокодил».

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Маршрут выходного дня: «Экскурсия в зоопарк».

Чтение художественной литературы Б. Заходер «Мохнатая азбука», Р. Кипплинг «Слонёнок»

Вторник I половина дня 9.00-9.20 ФЭМП

9.50-12.10 Физическое развитие -Игра «Где мы были мы не скажем».

-Эмоционально-дидактические игры: «Зверинец», «Крокодил», «Кенгуру».

Беседа «Как правильно вести себя в зоопарке». Д. И. : «Я знаю 5 названий животных жарких стран» Внести

- иллюстрации животных и детенышей

- Поместить разные маски животных,

- макет «Африка»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Региональный компонент. Беседа: «Животные жарких стран в нашем зоопарке» Оригами «Животные Африки» - коллективная работа

Физминутка «Мартышки». С / р игра: «На приеме у Айболита»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями «Семейный поход в цирк»,

Чтение художественной литературы Михайлов «Животный мир Африки»,

Среда I половина дня 9.00-9.20 Музыка

9.50-10.10

Художественно- эстетическое развитие

(Рисование)

Рисование по произведениям С. Маршака «Детки в клетке»

Ц – уметь передать характерные особенности животного - Ситуативный разговор «Почему жираф не живёт на Севере?»

- Решение проблемных ситуаций - почему верблюдам не жарко в пустыне?

- Рассматривание детских энциклопедий, альбомов, книг с иллюстрациями животных жарких стран.

- Д. И. : «Закончи предложение», «Исправь ошибку». Внести

- мелкие игрушки животных

- фигурки животных для настольного театра

Прогулка: Смотри картотеку

Познавательное развитие «Путешествие капельки»

Цель: познакомить детей с круговоротом воды в природе, объяснить причину выпадения осадков в виде дождя и снега, расширить представления о значении воды для жизни человека.

II половина дня

Игры с пальчиками: «Слон», «Крокодил».

Вырезание изображений животных жарких стран

Рассуждение «Зачем создают зоопарки».

Просмотр презентации «Мамы и детеныши жарких стран»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями «Экскурсия в зоологический музей»

Чтение художественной литературы Кожевников «Кто где живет»

Четверг I половина дня 9.00-9.20 Речевое развитие (Развитие речи)

Жители джунглей и пустынь

Ц Составление рассказа с элементами творчества по серии сюжетных картин

9.50-10.10 Физическое развитие -Д. И. : «Подбери картинку», «Найди ошибку», «Четвертый лишний», «Парочки», «Кто лишний?» «Чьи ноги», - Игра с палочками Кюизенера «Слоненок», Жираф

Наизусть: С. Маршак «Детки в клетке». Внести

- Различные виды конструктора

- настольные игры (домино, лото, пазлы- шаблоны, трафареты, раскраски по теме

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Постройка зоопарка из конструктора. Раскраски, загадки по теме. Слушание детских песен: «Кенгуру», «Оранжевый верблюд».

Д. И. : «Чьи хвосты», «Назови детнышей», «Кого не стало».

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями посетить с ребенком контактный зоопарк

Чтение художественной литературы И. Новикова «Мы идем по зоопарку»

Пятница I половина дня 9.00-9.20 Художественно- эстетическое развитие (Лепка/ Аппликация)

Животные жарких стран

формировать навыки простейшего моделирования, украшения и дополнения образа характерными деталями, используя совмещённую изобразительную технику

09.50-10.10 Музыка

- Беседы: «Кто в Африке живет», «Зачем слону хобот»,

- Экспериментирование «Почему лучше слышно, если уши большие?»

- Просмотр презентаций «Животные Африки», «Мамы и детеныши», «Путешествие в Африку».

Д. И. : «Скажи ласково», «Угадай, о ком расскажу», «4-ый лишний» Внести - схемы выполнения животных (слон, жираф, лев, змея) по оригами

- макет «Африка»

Прогулка: Смотри картотеку

Физическое развитие Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя

II половина дня

Раскрашивание раскрасок с животными жарких стран.

Использование трафаретов, шаблонов животных в своих работах. - Экспериментирование : «Почему на ногах у верблюда широкие мозоли?» (опыт с песком)

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить родителям забрать пижамы в стирку.

Чтение художественной литературы Л. Куприн «Слон»

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группеФотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

Календарное планирование по тематической неделе «Животные жарких и северных стран» Цели деятельности педагога: закрепить у детей представления о северных и жарких странах и некоторых их обитателях, о домашних животных и.

Календарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела. 18 января, понедельник.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Развитие речи в средней группе «Животные жарких стран»Развитие речи в средней группе «Животные жарких стран» На мольберте силуэтные изображения животных жарких стран: слон, зебра, крокодил, лев, кенгуру, страус, жираф, бегемот, черепаха, верблюд,.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Викторина в старшей группе «Животные севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные севера и жарких стран» На прошлой неделе в старшей группе нашего детского сада завершился педагогический проект "Животные севера и жарких стран". В течение двух.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в средней группе на март «Животные жарких стран»
Опубликовано: 25 июля 2023 в 19:09
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в средней группе на март «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Георгиева (УИ 151991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД