Ольга Георгиева
Календарное планирование в младшей группе «Мы по городу идем»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели - Воспитание у детей нравственно – патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом, и любви к родному краю, расширение кругозора, почему Санкт-Петербург называют городом «Белых ночей»
Итоговое мероприятие: Виртуальная прогулка по праздничному городу
Утренняя гимнастика комплекс №
Бодрящая гимнастика комплекс №
Воспитание КГН, навыков самообслуживания совершенствовать умения завязывать шнурки
Работа с родителями Консультация «Музеи нашего города»
Публикация «Календарное планирование в младшей группе „Мы по городу идем“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2022
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности
Среда I половина дня 9.00-9.15 ФЭМП И. А. Помораева, с.
11.45-12. 00 Физическое развитие Рассматривание репродукций и сюжетных картинок: репродукция Сурикова «Вид памятника Петру I на Сенатской площади», фотографии нашего города в разные временные периоды
Здесь будет город заложен – путешествие в прошлое. Символы нашего города.
Правила поведения в музее и в театре
Д / и - Лабиринт»; «Пазлы»,
Сюжетные картинки с достопримечательностями города С-Пб
Внести: : разные виды игрушечных машин (пожарная, скорая, грузовик, легковой автомобиль, автобус);
трафареты, шаблоны машин, домов
домино, лабиринт
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Использование трафаретов, шаблонов машин, домов. Д. И. : Домино». «3-ий лишний», пазлы «Мой город»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями Куда сходить с ребенком в выходной день
Чтение художественной литературы С. Скаченков Маленький кораблик Н. Носов «Метро».
Четверг I половина дня 9.15-9.30 Физическое развитие
9.45-10.00 Лепка/Аппликация «Машина» ( Заготовки: квадрат, круг, прямоугольник) Рассмотреть с детьми игрушечные машины - ознакомить детей с видами транспорта, в т. ч. с городским, формировать умения различать транспортные средства (легковой, грузовой автомобили, «скорая помощь», пожарная машина).
Д. И. : «Что для чего надо?», «Опиши машину» Д. И. : «Что для чего надо?», «Опиши машину» Внести:
--атрибуты к с/р игре «Мы – пешеходы»
- Внести карту города
- иллюстрации достопримечательностей Санкт-Петербурга,
- разрезанная напольная
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Презентация «Мой Петербург».
- Рассматривание разных видов транспорта, рассказ об их назначении
С/р игра «Мы – пешеходы»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями Афиша детских спектаклей на май месяц
Чтение художественной литературы С. Скаченков «Ночью на Невском»; «Ночной ветер»;
Пятница I половина дня
9.15-9.30 Музыка
9.45-10.00 Рисование Наблюдение за работой дворника. Проблемная ситуация «Если все дворники не выйдут на работу»
Знакомство с трудом людей: озеленители.
Игра «Осторожно, ядовитые растения». Д. И. : «Дополни предложение», «Один много»
Д. И. : «Дополни предложение», «Один много»
игра «Собери изображение»,
картинка с контурами зданий, наложенными друг на друга
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Беседы: «Что значит: Петербург — культурная столица», «Наш город построен на болоте. А что такое болото?», «Безопасное поведение при наводнении».
Д. И. : «Чудесный мешочек».
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями экскурсия в по рекам и каналам города
Чтение художественной литературы»; В. Брюсов «К медному всаднику»
Календарное планирование работы группы «Колосок» с 11-13 мая по теме «Мы по городу идем»
Цели - Воспитание у детей нравственно – патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом, и любви к родному краю, расширение кругозора, почему Санкт-Петербург называют городом «Белых ночей»
Итоговое мероприятие: Виртуальная прогулка по праздничному городу
Утренняя гимнастика комплекс №
Бодрящая гимнастика комплекс №
Воспитание КГН, навыков самообслуживания совершенствовать умения завязывать шнурки
Работа с родителями Консультация «Музеи нашего города»
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности
среда I половина дня 9.00-9.15 ФЭМП И. А. Помораева, с.
11.45-12.00 Физическое развитие С/р игра «Автобус», «Мы – пешеходы» - познакомить детей с работой светофора, учить правильно переходить улицу на зелёный цвет; поддерживать устойчивый интерес к совместным играм.
Д. И. : «Идем, стоим», «Какой цвет, что значит» Д. И. : «Идем, стоим», «Какой цвет, что значит» - Оформить выставку книг о городе в книжном уголок
- иллюстрации достопримечательностей Санкт-Петербурга
-Внести разрезанная напольная игра «Собери изображение»,
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Д / и - Лабиринт»; «Пазлы», «Домино». «3- лишний», пазлы «Мой город», «Узнай по цвету». Постройки из конструктора.
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями знает ли ребенок свой домашний адрес
Чтение художественной литературы А. Фатьянов «Петербург», «Белые ночи»;
четверг I половина дня 9.15-9.30 Физическое развитие
9.45-10.00 Лепка/ Аппликация: «Дом» (заготовки-квадраты, треугольник) Рассматривание иллюстраций по теме «Город, в котором мы живем» - познакомить с родным городом, его названием, основными достопримечательностями.
Ситуативный разговор «Дом, в котором я живу» - Учить детей ориентироваться в ближайшем окружении (узнавать свой дом, свою квартиру)
Д. И. «Вправо, влево, вперед, назад»
Д. И. «Вправо, влево, вперед, назад»
Внести настольно-печатные игры по городу :
«Домино», «Узнай направление реки», «Назови символ города»
Трафареты, обводки, раскраски по теме
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Трафареты, обводки, раскраски по теме.
Д. И. : Построй башню из кубиков Д. И. : Построй башню из кубиков
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями обзорная экскурсия в Эрмитаж
Чтение художественной литературы В. Лелина «Львиный мостик
Пятница I половина дня 9.15-9.30 Музыка
9.45-10. 00 Рисование Беседа: «Для чего нужны магазины» С/р игра «Магазин» Д. И. : «Кто работает в магазине», «Что продается в магазинах» Д. И. : «Кто работает в магазине», «Что продается в магазинах» Атрибуты для С. Р игры «Магазин» : касса, бумажные деньги, халаты, овощи, фрукты, муляжи булочек.
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Использование трафаретов, шаблонов машин, домов в своих работах
Исследовательская деятельность: сравнивание разных видов транспорта - находить сходства и отличия, развивать мышление, внимание, речь.
Обсуждение пословицы «Где родился, там и пригодился»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями: обзорная экскурсия в Эрмитаж
Чтение художественной литературы В. Лелина «Львиный мостик»