Папки-передвижки

Календарное планирование в первой младшей группе по теме «Профессии»

Светлана Загаринская
Календарное планирование в первой младшей группе по теме «Профессии»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 1 младшей группы

Тема недели: «Профессии» 29 ноября 2021 год Понедельник

Непрерывная образовательная деятельность Деятельность

в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

1. Самообслуживание и действие с бытовыми предметами орудиями

8.40-8.50 (конспект)

2. Двигательная активность (занятие по физ. развитию)

15.45-15.55

Публикация «Календарное планирование в первой младшей группе по теме „Профессии“» размещена в разделах

16.00-16.10 (конспект)

Утро: Инд. Работа: с Сашей. Софией. Повторить знакомые потешки.

Пальчиковая гимнастика: «Варим компот»- развивать речь, мелкую моторику.

Артикуляционная гимнастика: картотека №1

Беседа на тему «Кем быть?». Цель: уточнить и расширить представления детей о профессиях их родителей; показать значение и необходимость этих профессий.

Ситуативный разговор «Безопасность по дороге в детский сад»

Прогулка: Наблюдение за ягодами рябины –продолжить знакомить с деревьями, их строением.

Инд. Работа: с Макаром, Максимом - учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Подвижная игра: «1,2,3 –к дереву беги»- упражнять в беге, ориентировке в пространстве.

Вечер: Гимнастика для глаз: картотека №1

Дыхательная гимнастика: картотека №1

Инд. Работа: Беседа с Верой «Кем работают мои родители»- развивать речь детей, интерес к профессиям родителей.

Чтение стихотворения Н. Сынгаевского «Помощница»-учить слушать текст, отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать желание помогать взрослому.

Сюжетно – ролевая игра: «Приготовим куклам ужин».

Цель: поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых.

Дидактическая игра: «Выбери самый большой»-познакомить детей с промежуточной величиной предметов, воспитывать внимательность.

Прогулка: Наблюдение за вечерним состояние погоды, сравнить ее с утренней, отметить изменения.

Инд. Работа: Д/игра «Сравни» -учить детей находить веточки разной длинны и толщины. (с мальчиками)

Подвижная игра: «Паровозик» - учить детей двигаться в разном темпе, менять направление, держаться друг за друга.

В уголки поместить подбор сюжетных картинок по теме «Профессии»- закрепить название профессий и действий, которые совершаются ими

Игры с выносным материалом:

Лопатки, ведерки, машины, куклы.

Внести необходимые атрибуты для сюжетно - ролевой игры.

Игры с выносным материалом:

Самостоятельные игры по желанию детей – развивать самостоятельность в выборе темы для игры

Нарисуй машину на песке - развитие мелкой моторики.

Поговорить с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

Беседа с родителями о том, что бы они рассказывали о своей профессии дома своим детям.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 1 младшей группы Тема недели : «Профессии» 30 ноября 2021 год Вторник

Непрерывная образовательная деятельность Деятельность

в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

1. Двигательная активность (занятие по физ. развитию) (муз. зал) - 8.40-8.50

(конспект)

2. Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками (познание)

15.45-15.55

16.00-16.10 (конспект) Утро: Инд. Работа: с Глебом. Д/игра «Цвета»-закрепить знания цветов, учить находить среди других цветов.

КГН: продолжать учить мыть руки перед едой и вытирать насухо полотенцем

Рассмотрение книг – учить бережному, аккуратному отношению с книгами, приобщать к культуре чтения.

Дидактическая игра: «Подскажи словечко» - развивать логическое мышление, внимание, память, учить подбирать слова в рифму.

Пальчиковая гимнастика: картотека №2

Артикуляционная гимнастика: картотека №2

Прогулка: Наблюдение за автобусом: Учить различать транспорт по внешнему виду; повторить навыки поведения в общественном транспорте.

Инд. Работа: Учить Веру отпрашиваться домой у воспитателя – развитие речи.

Подвижная игра: «День -ночь» - учить действовать по сигналу воспитателя.

Вечер: Гимнастика для глаз: картотека №2

Дыхательная гимнастика: картотека №2

Чтение В. Маяковского «Кем быть»- познакомить со стихотворением, расширить представление о профессиях.

Музыкальная игра: «Вот мы как умеем»- учить выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма.

Ситуативный разговор: «Какие профессии есть в нашем селе Цель: формировать знания о том, как важен для общества их труд.

Инд. Работа: с Глебом, Софией. Д/игра «Что где лежит» - упражнять детей в ориентировке в пространстве и местоположения предметов.

Прогулка: Наблюдение за птицами - учить сравнивать их внешний вид и повадки.

Инд. Работа: (с девочками) «С кочки на кочку»- продолжать учить прыгать на двух ногах.

Хороводная игра: «Иголка, нитка и узелок» - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.

Внести набор детских книг, набор цветных карточек.

• Оформление ширмы в театральном уголке «Профессии».

Цель: Расширение представлений, о значении их труда для общества.

Игры с выносным материалом:

Самостоятельные игры – развивать самостоятельность в выборе игры.

Внесение в сенсорный центр настольной игры «Лото – профессии»

Игры с выносным материалом:

Машинки, каталки, мелкие игрушки.

Беседа с родителями о подборе книг для домашнего чтения о профессиях.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 1 младшей группы

Тема недели: «Профессии» 1 декабря 2021 год Среда

Непрерывная образовательная деятельность Деятельность

в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

1. Восприятие смысла музыки

8.40-8.50

(по плану специалиста)

2. Экспериментирование с материалами и веществами (Лепка)

15.45-15.55

16.00-16.10 (конспект) Утро: Инд. Работа: Настольная игра «Найди пару»- развитие внимания и наблюдательности. (девочки)

Беседа: «Кем работают мои родители» - формировать представление о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к их профессии.

Дидактическая игра: «Кто на фото»- закрепить представления детей о работе сотрудников детского сада.

Пальчиковая гимнастика: картотека №3

Артикуляционная гимнастика: картотека №3

Прогулка: Наблюдение за одеждой детей: – закрепить знания детей об одежде, их назначениях, подвести к пониманию связи изменения в природе и одеждой детей.

Инд. Работа: «Метание шишек левой и правой рукой» - развивать меткость подгруппой)

Подвижная игра: «Салочки - выручалочки» - учить бегать не сталкиваясь друг с другом.

Вечер: Гимнастика для глаз: картотека №3

Дыхательная гимнастика: картотека №3

Инд. Работа: Строительный материал «Ворота»- продолжать учить делать простейшие постройки, развивать моторику рук, воображение. (мальчики)

Чтение В. Сухомлинского «Моя мама пахнет хлебом» - учить детей тихо сидеть и внимательно слушать произведение.

Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахер»- Формировать стремление быть опрятным, аккуратным.

Прогулка: Наблюдение за работой дворника: – вызвать уважение к труду взрослого.

Инд. Работа: Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед - развитие равновесия. подгруппой)

Подвижная игра: «Сделай круг» - продолжать учить детей делать красивый круг, развивать координацию движений.

Создать условия для рассматривания фотографий с работы родителей.

Внести в ИЗО центр раскраски с профессиями, набор фотографий сотрудников детского сада.

Игры с выносным материалом:

Ведёрки, лопатки, коробочка с шишками.

Внести в книжный уголок книжки с иллюстрациями профессий – развивать самостоятельность, учить детей аккуратно обращаться с книгами.

Игры с выносным материалом:

Машинки, куклы одетые по сезону. Рекомендовать родителям рассказать детям о том, какие трудовые действия они выполняют на своих рабочих местах, какие орудия труда они используют.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 1 младшей группы

Тема недели: «Профессии» 2 декабря 2021 год Четверг

Непрерывная образовательная деятельность Деятельность

в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

1. Восприятие смысла музыки

8.40-8.50

(по плану специалиста)

2. Восприятие сказок, стихов, рассматривание картин

15.45-15.55

16.00-16.10 (конспект)

Утро: Инд. Работа: Д/игра «Скажи ласково»- обогащение словаря детей словами с уменьшительно – ласкательными суффиксами, формировать умения образовывать данные слова. подгруппой)

Пальчиковая гимнастика: картотека №4

Артикуляционная гимнастика: картотека №4

Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо» -учить уважительно относиться к окружающему миру.

Сюжетно – ролевая игра: «Приготовим куклам обед».

Цель: поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых.

Прогулка: Наблюдение: Экскурсия по территории детского сада «Что вокруг нас» - продолжать знакомить детей с территорией детского сада и сотрудниками.

Ситуативная беседа: «Где мы гуляем»- объяснить, что гулять можно только в определенном месте и вместе со взрослым.

Инд. Работа: Учить детей ходить друг за другом.

Подвижная игра: «По ровненькой дорожке» Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Развивать равновесие. Укреплять стопу. Учить действовать ритмично, согласуя действия с ритмом стихотворения.

Вечер: Гимнастика для глаз: картотека №4

Дыхательная гимнастика: картотека №4

Инд. Работа: с Верой д/игра «Чудесный мешочек» расширить запас понимаемых слов.

Чтение Б. Заходера «Все работы хороши»- познакомить со стихотворением, расширять представления детей о мире профессий.

Дидактическая игра «Профессии»- учить узнавать профессии по описанию.

Отгадывание загадок по теме «Профессии».

Цель: воспитывать любовь к русскому народному творчеству; закрепить умение детей отгадывать загадки.

Прогулка: Наблюдение: Кто деревья качает? Опытным путём узнать, что такое ветер, каким он бывает.

Инд. Работа: д/игра «Сравни» - учить детей находить

веточки разной длинны и толщины подгруппой)

Подвижная игра: «Паровозик» - учить детей двигаться в разном темпе, менять направление, держаться друг за друга

Внести сюжетные картинки по теме : «Хорошие и плохие поступки»

Игры с выносным материалом:

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Внести картинки по теме «Профессии»

Игры с выносным материалом:

Султанчики, флажки, ленточки для игры с ветром.

«Почитайте детям». Подбор художественной литературы, стихов, загадок. «А что у вас?» С. Михалков. «Кем быть?» В. Маяковский «Дядя Стёпа – милиционер» С. Михалков «Чем пахнут ремёсла» Д. Родари. «Доктор Айболит» К. Чуковский.

Предложить родителям принять участие в конкурсе поделок символ года «Синий тигр» или «Ёлочка красавица»

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 1 младшей группы

Тема недели: «Профессии» 3 декабря 2021 год Пятница

Непрерывная образовательная деятельность Деятельность

в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

1. Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

(Коммуникация)

8.30-8.40

8.50-9.00

(конспект)

2. Экспериментирование с материалами и веществами (Рисование)

15.45-15.55

16.00-16.10

(конспект) Утро: Инд. Работа: Словесная игра «Произнеси правильно»- закрепить название профессий, правильное звукопроизношение с Сашей.

Ситуативная беседа «Кривляки и плаксы» - закреплять у детей представление о нормах поведения в группе и обществе.

Дидактическая игра: «Профессии»- учить соотносить профессии с предметами труда.

Игры со строительным материалом - знакомить с профессией строителя.

Пальчиковая гимнастика: картотека №5

Артикуляционная гимнастика: картотека №5

Прогулка: Наблюдение за сезонным явлением – инеем, заморозками – формировать представление об инее как об одном из состоянии воды.

Инд. Работа: с Глебом, Софией Развитие лёгкого бега в одном направлении.

Подвижная игра: «Зайцы и лиса» Вызвать у детей желание играть совместно.

Вечер: Гимнастика для глаз: картотека №5

Дыхательная гимнастика: картотека №5

Прослушивание музыкального произведения «Времена года» Чайковского. Развитие устойчивого интереса и эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение.

Игры детей с музыкальными инструментами. Познакомить детей с разными видами музыкальных инструментов их звучанием. Формировать интерес к музыкально – художествен ой деятельности.

Инд. Работа: с Максимом - учить правильно держать ложку. Учить Макара проситься на горшок.

Прогулка: Наблюдение за вечернем состоянием погоды, сравнить её с утренней, отметить изменения.

Инд. Работа: Учить Сашу ориентироваться на участке детского сада.

Подвижная игра: «Береги предмет» Учить действовать и ориентироваться по сигналу, развивать ловкость

Подготовить раскраски «Профессии» Цель: учить раскрашивать одежду в пределах контура, украшать предметы одежды.

Игры с выносным материалом:

Лопатки. Машинки, куклы.

Самостоятельные игры детей в игровых уголках с любимыми игрушками.

Игры с выносным материалом:

Куклы одетые по погоде, коляски, машинки.

Наглядная информация «Коньюктивиты»

Папка - передвижка «Значение гимнастики и массажа для правильного развития ребёнка»

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование тематической недели «День защитника Отечества. Мужские профессии» в младшей группе Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в первой младшей группе по теме «Профессии»
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 20:27
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в первой младшей группе по теме «Профессии»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Загаринская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД