Получи документы

Календарное планирование старший дошкольный возраст тема «Семья. 8 марта»

Ирина Бельская
Календарное планирование старший дошкольный возраст тема «Семья. 8 марта»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Семья. Праздник 8 марта» с 01.03.21 – 05.03.21 понедельник I неделя марта

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа о профессиях наших мам Цель: развивать монологическую речь детей.

Д/И «Найди свою пару». Учить быстро, ориентироваться в пространстве.

Д/И «Собери дорожку»

Публикация «Календарное планирование старший дошкольный возраст тема „Семья, 8 марта“» размещена в разделах

Цель: развивать мышление, мелкую моторику, интерес играм.

Беседа «Учимся правильно мыть руки» - учить выполнять действия по определенной инструкции, вырабатывать умение правильно мыть руки, соблюдая определенную последовательность при выполнении данной процедуры.

Беседа и рассматривание иллюстраций «Дети поздравляют маму» Цель: учить составлять рассказ. Развивать связную речь.

ОД 1. Коррекция речи.

2. Развитие речи. Беседа «8 марта» Цель: Учить правильному составлению предложений во время беседы о Международном женском дне. Гербова. 67

3. Музыка после сна.

Прогулка См. картотеку прогулок № 6 Игра упр. «Кто дальше прокатит мяч?». Цель: развивать глазомер, силу броска при прокатывании мяча. Беседа «Как неаккуратно – вся одежда в пятнах!» Формировать у детей привычку следить за своим внешним видом. Выносной материал: лопатки, машины.

Подвижная игра «У медведя во бору» цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

После сна Комплекс оздоровительной гимнастики после сна. Хождение по массажным дорожкам, способствовать профилактике плоскостопия

Логочас Коррекционно-развивающая работа по заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

Прогулка См. картотеку прогулок № 7 Игра упражнение «Кто больше подбросит мяч и не уронит его».

Цели: развивать внимание, координацию, ловкость при ловле мяча. Предложить помочь собрать игрушки в корзину – воспитывать трудовые навыки, учить оказывать посильную помощь. Выносной материал: лопатки, машины.

Труд на участке: «Собрать в кучу снег». Цель: воспитывать желание трудиться.

Вечер

Д/И «Запомни предметы и назови, что изменилось» - развивать внимание, мышление, память. Дидактическая игра «Профессии» Цель: развивать память, учить узнавать и называть профессии. Беседа «Порядок в группе» - воспитывать трудолюбие, учить обращать внимание на порядок в групповой комнате.

Дид. игра «Чья мама?» - закрепить названия детенышей домашних и диких животных.

Корректировка:___

Тема : «Семья. Праздник 8 марта» 02.03.21 вторник

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Внесение сюжетных картинок о первых приметах весны и Международном женском дне. Цель: развивать связную речь. Игра «Собери дорожку»

Цель: развивать мышление, мелкую моторику, интерес играм.

Беседа «Учимся правильно мыть руки» - учить выполнять действия по определенной инструкции, вырабатывать умение правильно мыть руки, соблюдая определенную последовательность при выполнении данной процедуры.

Игровая ситуация «Доброе утро, д. сад». Задачи: Формировать у детей культурные отношения друг к другу.

ОД 1. Математика Е. В. Колесникова Цель: познакомить с числом 9. №14

2. Физическая культура

3. Рисование «Цветы для мамы». Цель: учить рисовать букет из цветов, используя разнообразные средства выразительности. Комарова, 67

Прогулка См. картотеку прогулок № 1 Игра упр. «Кто дальше прокатит снежок?».

Цели: развивать глазомер, силу броска при прокатывании. Беседа «Скользкий лед – опасно»- показать детям, что нужно быть осторожными, чтобы не упасть на льду

Выносной материал: лопатки, машины.

П/и «Совушка». – упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга.

После сна Комплекс оздоровительной гимнастики после сна. Хождение по массажным дорожкам, способствовать профилактике плоскостопия

Логочас Коррекционно-развивающая работа по заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

Чтение и обсуждение стихотворения М. Садовского «Это мамин день».

Прогулка См. картотеку прогулок № 2 Игра упражнение «Кто больше подбросит снежок и не уронит его».

Цели: развивать внимание, координацию, ловкость при ловле снежка. Предложить помочь собрать игрушки в корзину – воспитывать трудовые навыки, учить оказывать посильную помощь. Выносной материал: лопатки, машины.

Игры по желанию детей – формировать дружеские отношения в игре.

Вечер

Дид. игра «Запомни предметы и назови, что изменилось» - развивать внимание, мышление, память. Дидактическая игра «Профессии» Цель: учить узнавать и называть профессии. Беседа «Порядок в группе» - воспитывать трудолюбие, учить обращать внимание на порядок в групповой комнате.

Игры детей в игровых зонах с любимыми игрушками. Воспитывать желание играть сообща, не мешая друг другу.

Корректировка:___ ___

Тема : «Семья. Праздник 8 марта» 03.03.21 среда

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа «Как мы поздравим маму?» Цель: расширять кругозор детей о празднике. Игра «Собери дорожку»

Цель: развивать мышление, мелкую моторику, интерес играм.

Беседа «Учимся правильно мыть руки» - учить выполнять действия по определенной инструкции, вырабатывать умение правильно мыть руки, соблюдая определенную последовательность при выполнении данной процедуры.

Рассматривание иллюстраций из детских книжек на тему «Вот, какая мама»

Цель: активизировать словарный запас по теме.

ОД 1. Музыка.

2. Безопасность. Беседа «Личная безопасность дома и на улице» Цель: Помочь детям предвидеть и по возможности избегать опасности; овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице. Авдеева, 89

Прогулка См. картотеку прогулок № 3 И / у «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках. Предложить помочь собрать игрушки в корзину – воспитывать трудовые навыки, учить оказывать посильную помощь. Выносной материал: лопатки, машины.

П/и «Догони». Цель: упражнять в беге, учить действовать по сигналу воспитателя, двигаться врассыпную.

После сна Комплекс оздоровительной гимнастики после сна. Хождение по массажным дорожкам, способствовать профилактике плоскостопия

Логочас Коррекционно-развивающая работа по заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

Повторение стихотворений и песен к утреннику.

Прогулка См. картотеку прогулок № 4 И/у "Пойдем по мостику" Цель: упражнять в равновесии. Во время одевания на прогулку учить соблюдать последовательность надевания вещей. Чтение стихотворения С. Винеевой «Одеваюсь на прогулку, кофту теплую возьму». Выносной материал: лопатки.

П/и «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом.

Вечер

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. Д/у «Когда это бывает?» Закрепить с детьми знания частей суток. Рассказать детям о необходимости расчесывания после сна. Учить детей запоминать и приносить свою индивидуальную расческу. Чтение потешки «Чтоб понравилась прическа, нам нужна расческа» Д/и «Скажи ласковые слова» Цель: учить образовывать «ласковые слова» (с уменьшительно-ласкательным суффиксом).

Корректировка:___

Тема : «Семья. Праздник 8 марта» 04.03. 21 четверг

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Д/И «Вот какая моя мама». Цель: Подбирают синонимы к словам: добрая, нежная, ласковая, любимая, заботливая, и т. д.) . Рассказывают о случаях, в которых проявляются данные качества. Д/у «Собери фигуру из мелких геометрических предметов»

Цель: развивать мышление, мелкую моторику, интерес к логическим играм.

И/у «Серый зайка умывается» Цель: учить детей мыть руки перед едой с мылом.

Настольные игры: «Шнуровка», «Веревочки». Цель: развивать мелкую моторику рук, учить завязывать узлы.

ОД 1. Коррекция речи.

2. Математика Е. В. Колесникова Цель: продолжать учить составлять математические задачи. №14

3. Физическая культура (прогулка)

Прогулка См. картотеку прогулок № 5 И/у «Кто дальше прокатит снежок?».

Цели: развивать глазомер, силу броска при прокатывании снежка. Д/у «Поможем кукле Катю одеться на прогулку» Цель: учить детей последовательно одеваться на прогулку.

Выносной материал: лопатки, машины.

Труд на участке: «Сбор снега на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

После сна Комплекс оздоровительной гимнастики после сна. Хождение по массажным дорожкам, способствовать профилактике плоскостопия.

Логочас Коррекционно-развивающая работа по заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

Беседа о назначении светофора и его цветах – красном и зел ном. Дидактическая игра «Разрешено – запрещено» Цель: учить безопасному поведению на дорогах.

Прогулка См. картотеку прогулок № 6 И/ у «Кто больше подбросит снежок и не уронит его».

Цели: развивать внимание, координацию, ловкость. Ситуативный разговор о том, что после прогулки необходимо переодеть чистую одежду, грязную сложить аккуратно в пакет и забрать домой. Выносной материал: лопатки, машины. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга

Вечер

Д/ и «Запомни предметы и назови, что изменилось» - развивать внимание, мышление, память. Д/и «Четвертый лишний» - развивать внимание, учить выбирать лишний предмет, объясняя свой выбор. И/у «Порядок в группе» - воспитывать трудолюбие, учить обращать внимание на порядок в групповой комнате.

Ситуативный разговор "Не делай того, чего надо стыдиться". Формировать у детей умение оценивать свои поступки.

Корректировка:___

Тема : «Семья. Праздник 8 марта» 05.03.21 пятница

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Дид. игра «Чья мама?»- закрепить названия дет нышей домашних и диких животных. Дидактическая игра «Вершки – корешки»

Цель: учить сопоставлять ботву и плоды разных овощных культур.

Беседа «Учимся правильно мыть руки» - учить выполнять действия по определенной инструкции, вырабатывать умение правильно мыть руки, соблюдая определенную последовательность при выполнении данной процедуры.

Дидактическая игра «Лесенка» Цель: упражнять в понимании и употреблении глаголов, производных от звукопроизношений

ОД 1. Развитие речи Чтение «Кукушка» (ненецкая сказка). Цель: воспитывать любовь и чуткость к матери, ее просьбам, учить детей оценивать поступки героев произведения; Гербова, 67

2. Лепка «Розы для мамочки» Цель: развивать художественное творчество, внимание, воображение, мелкую моторику. Комарова, 56

Прогулка См. картотеку прогулок № 7 Игра упр. «Кто дальше прокатит снежок?».

Цели: развивать глазомер, силу броска при прокатывании снежка.

Учить детей при одевании застегивать крупные пуговицы. Развивать КГН, мелкую моторику рук. Т. Томпаковой «Пуговички в ряд». Выносной материал: лопатки, машины. Подвижная игра: «Самолеты». Цель: учить начинать движение по сигналу

После сна Комплекс оздоровительной гимнастики после сна. Хождение по массажным дорожкам, способствовать профилактике плоскостопия

Логочас Коррекционно-развивающая работа по заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

Игровая ситуация «Помогаем маме» - соблюдение правил безопасности при организации домашнего труда. Составление рассказа о родителе (маме или папе)-развитие монологической речи.

Прогулка См. картотеку прогулок № 8 Игра упражнение «Сбей кеглю».

Цели: развивать глазомер, координацию, ловкость при прокатывании мяча. Ситуативный разговор о том, что выходя на прогулку обнаружив на участке посторонний предмет, пакет или игрушку нельзя его поднимать – воспитывать чувство самосохранения. Выносной материал: лопатки, машины. Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.

Вечер

Настольные игры: «Геометрические формы». Цель: закрепить умение находить предметы похожие на геометрические фигуры. Дид. игра «Четвертый лишний» - развивать внимание, учить выбирать лишний предмет, объясняя свой выбор. Беседа «Порядок в группе» - воспитывать трудолюбие, учить обращать внимание на порядок в групповой комнате.

Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: учить детей играть «оркестром» так, как хочется детям.

Корректировка:___

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы рисуем натюрморт». Старший дошкольный возрастФотоотчет «Мы рисуем натюрморт». Старший дошкольный возраст "Мы рисуем натюрморт" Каждую лексическую тему мы с ребятами закрепляем интересным мероприятием. Лексическая темя прошедшей недели «Овощи».

Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст)Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст) Семья-это взрослые и дети,которые живут вместе,любят друг друга и заботятся друг о друге. Семья- это самое дорогое,что есть у человека. Мои.

Картотека игр по экологии (старший дошкольный возраст) Картотека игр по экологии (старший дошкольный возраст) 1. «ЧТО ГДЕ РАСТЁТ?» Цель: Учить детей понимать происходящие в природе процессы;.

Лэпбук «Волшебная музыка» (старший дошкольный возраст)Лэпбук «Волшебная музыка» (старший дошкольный возраст) Цель: обеспечение активности ребёнка и разнообразия практической деятельности в процессе реализации художественно-эстетического развития.

Математика в игре «да-нет». Старший дошкольный возрастМатематика в игре «да-нет». Старший дошкольный возраст Ленинградская область Кировский район МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №35»Линейная игра «да-нет», как средство развития мышления.

Наблюдение в природе за тюльпанами (старший дошкольный возраст)Наблюдение в природе за тюльпанами (старший дошкольный возраст) Наблюдение в природе за тюльпанами. Старший дошкольный возраст. Цель: закрепление знаний о весенних цветах, растущих на клумбе - тюльпанах.

НОД «Путешествие на морское дно» (старший дошкольный возраст)НОД «Путешествие на морское дно» (старший дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с тем какое значение имеет каждый цвет и какое оказывает влияние на физическое и эмоциональное состояние человека.

Опыт «Сильная бумага» (старший дошкольный возраст)Опыт «Сильная бумага» (старший дошкольный возраст) Цель: расширить знания и представление детей о бумаге, ее свойствах. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей обследовать предмет.

Планирование работы по экологии на 1 квартал (старший дошкольный возраст) Содержание мероприятий по экологии с детьми старшего дошкольного возраста на первый квартал. Мероприятия на сентябрь. 1. Работа по теме «Природа.

Танец для осеннего праздника «Кап-кап» (старший дошкольный возраст)Танец для осеннего праздника «Кап-кап» (старший дошкольный возраст) Танец «Кап-кап» старший возраст. исполняет Ю. Селиверстова. Уважаемые коллеги предлагаю парный танец на осенний праздник, или развлечение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование старший дошкольный возраст тема «Семья. 8 марта»
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 09:37
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование старший дошкольный возраст тема «Семья. 8 марта»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бельская (УИ 317112) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД