Татьяна Каменева
Календарное планирование по теме «Профессии»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Профессии».
День недели,
дата
Утро Непосредственно образовательная деятельность Вечер Взаимодействие с родителями
(вовлечение в НОД)
Понедельник (14.11.2022) Утро:
- утренняя гимнастика.
- пальчиковые игры.
КГН: учимся правильно пользоваться мылом.
Д/и «Кому что принадлежит?».
Ц: продолжать закреплять умение предметы с профессией.
- актив. на сам. деят-ть в уголке ПДД.
- инд. работа с Женей, Матвеем С. – «Образуй число».
Прогулка 1
«Наблюдение за первым снегом»
Публикация «Календарное планирование по теме „Профессии“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Планы, тематические недели
- Темочки
П/и «Пузырь»
Д/и «Отгадайте, что за растение». 1. Познавательное развитие (ФЦКМ).
Т: «В мире профессий».
Задачи:
1. Систематизировать и закреплять представления детей о людях разных профессий, их деловых и личностных качествах, о значении их труда для общества;
2. Воспитание уважения к разным профессиям.
2. Художественно-эстетическое развитие (рисование).
Т. : «Кем я хочу стать»
Задачи:
1. Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображая фигуры людей в характерной, профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами;
2. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки;
3. Продолжать закреплять знания детей о видах профессий.
3. Художественно-эстетическое развитие (музыка).
Вечер:
- побудка;
- хождение по мас. дорожке;
- артикул. гимнастика;
Д/и «Повтори узор».
Ц: учить правильно повторять узор по образцу.
- актив. на сам. деят-ть в уголке сенсорного развития.
- преподн. об-я для с/р игры «Магазин»;
- инд. работа с Матвеем М., Игорем Б. – «Образуй число».
Прогулка 2
«Наблюдение за собакой».
П/и «Птицы и автомобиль».
Д/и «Подбери похожие слова»
День недели,
дата
Утро Непосредственно образовательная деятельность Вечер Взаимодействие с родителями
(вовлечение в НОД)
Вторник (15.11.2022) Утро:
- утренняя гимнастика.
- пальчиковые игры.
КГН: учимся правильно пользоваться мылом.
Д/и «12 месяцев».
Ц: продолжать закреплять умение называть месяца.
- актив. на сам. деят-ть в уголке развития речи.
- инд. работа с Кристиной, Егором –«Образуй число».
Прогулка 1
Наблюдения за сезонными изменениями.
П/и «Мышеловка»
Д/и «Путешествие»
1. Речевое развитие.
Т: Звуки Н, НЬ и буква Н.
Задачи:
1. Закрепление понятия «согласный звук»;
2. Выделение заданного звука в начале слова, в конце, из текста.
2. Физическое развитие.
Вечер
- побудка;
- хождение по мас. дорожке;
- артикул. гимнастика;
- актив. на сам. деят-ть в уголке спорта.
- Д/и «Спаси игрушку»;
- преподн. об-я для с/р игры «Спасатели»;
- инд. работа с Радмиром, Викой К. – «Образуй число».
Прогулка 2
Наблюдение за одеждой взрослых и детей
П/и «Пузырь».
Д/и «Отгадайте, что за растение»
День недели,
дата
Утро Непосредственно образовательная деятельность Вечер Взаимодействие с родителями
(вовлечение в НОД)
Среда (16.11.2022) Утро:
- утренняя гимнастика.
- пальчиковые игры.
КГН: учимся правильно пользоваться мылом.
Д/и «Соседи».
Ц: продолжаем совершенствовать навык определять соседей числа.
- актив. на сам. деят-ть в уголке книг.
инд. работа с Кириллом, Тихоном – «Образуй число».
Прогулка 1
«Наблюдение за льдом на лужах»
П/и «Через ручеек».
Д/и «Где что лежит?». 1. Познавательное развитие (ФЭМП).
Задачи:
1. Учить составлять число 7 из двух меньших чисел;
2. Познакомить с образованием чисел второго десятка до 20;
3. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Т: «Городецкая роспись»
Задачи:
1. Продолжать знакомить с декоративным народным творчеством;
2. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков.
3. Физическое развитие.
Вечер
- побудка;
- хождение по мас. дорожке;
- артикул. гимнастика;
- актив. на сам. деят-ть в уголке ПДД.
Д/и «Дорожные знаки»
Ц: продолжать закреплять знания дорожных знаков;
- преподн. об-я для с/р игры «Автобус»;
- инд. работа с Яной, Абубакром – «Образуй число».
Прогулка 2
«Наблюдение за сезонными изменениями».
П/и «Воробушки и кот».
Д/и «Добавь слог».
День недели,
дата
Утро Непосредственно образовательная деятельность Вечер Взаимодействие с родителями
(вовлечение в НОД)
Четверг (17.11.2022) Утро:
- утренняя гимнастика.
- пальчиковые игры.
КГН: учимся правильно пользоваться мылом.
Д/и «Назови часть целого».
Ц: научить ребенка наряду с системой (целым) видеть подсистему (часть).
- актив. на сам. деят-ть в уголке ИЗО.
инд. работа с Игорем Н., Викой Д. – «Образуй число».
Прогулка 1
«Наблюдение за лиственными и хвойными деревьями»
П/и «Перелет птиц».
Д/и «Закончи предложение». 1. Речевое развитие.
Т: Чтение сказки «Теплый хлеб».
Задачи:
1. Познакомить детей со сказкой;
2. Помочь запомнить сказку без пропусков и повторов.
2. Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппл)
Т: «Профессия моих родителей».
Задачи:
1. Закреплять умение лепить знакомые предметы;
2. Формировать умение работать аккуратно;
3. Развивать эстетическое восприятие.
3. Физическое развитие.
Вечер
- побудка;
- хождение по мас. дорожке;
- артикул. гимнастика;
- актив. на сам. деят-ть в уголке ПДД.
Драматизация сказки «Маша и медведь».
Ц. : обогащение словарного запаса, развитие связной речи.
- преподн. об-я для с/р игры «Больница»;
- инд. работа с Арсением, Сашей, – «Образуй число».
Прогулка 2
«Наблюдение за воробьём осенью»
П/и «Пробеги тихо».
Д/и «Кто же я?».
День недели,
дата
Утро Непосредственно образовательная деятельность Вечер Взаимодействие с родителями
(вовлечение в НОД)
Пятница (18.11.2022) Утро:
- утренняя гимнастика.
- пальчиковые игры.
КГН: учимся аккуратно складывать вещи в кабинку.
Д/и «Четвертый лишний».
Ц: развитие зрительного восприятия и внимания, логического мышления, связной речи.
- актив. на сам. деят-ть в уголке сенсорного развития.
- инд. работа Аней, Демьяном – «Образуй число».
Прогулка 1
«Наблюдение за собакой».
П/и «Птицы и автомобиль».
Д/и «Подбери похожие слова»
1. Познавательное развитие (ФЭМП).
Задачи:
1. Учить составлять число 8 из двух меньших чисел;
2. Закреплять навыки счета в прямом и ораьном порядке до 15;
3. Развивать умение ориентироваться на бумаге в клетку.
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)
Вечер
- побудка;
- хождение по мас. дорожке;
- артикул. гимнастика;
- актив. на сам. деят-ть в патриот. уголке;
- наводим порядок в кабинках, аккуратно складываем вещи.
- преподн. об-я для с/р игры «Почтальон»;
- инд. работа с Даней, Викой Б. – «Образуй число».
Прогулка 2
«Наблюдение за первым снегом»
П/и «Пузырь»
Д/и «Отгадайте, что за растение».