Людмила Абраменко
Календарное планирование работы по теме «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» планирование по теме : «День Победы» 03.05 - 11.05 2018 (2 недели)
Цели: Расширение знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомство с памятниками героям Великой Отечественной войны. Воспитание любви к Родине. Формирование представлений о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитание уважения к ветеранам
Публикация «Календарное планирование работы по теме „День Победы“» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День победы. Планы, тематические недели
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2018
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества. Концерт, посвященный Дню Победы.
Утренняя гимнастика_ Комплекс утренней гимнастики №31
Бодрящая гимнастика
Воспитание КГН, навыков самообслуживания совершенствовать правила мытья рук перед едой
Работа с родителями Информация на ширме «День Победы»
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности
Понедельник I половина дня Речевое развитие (Грамота)
Волшебные буквы
Бондаренко стр 99
Познавательное развитие
Беседа - 9 Мая — великий День Победы
Ц Расширять знания у детей о событиях ВОВ, о героическом прошлом народа
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя)
Музыкальный досуг. По плану муз. руководителя Виртуальная экскурсия к памятнику «Мать-Родины», возложение венков к вечному огню
Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть аккуратным»
Рассматривание картины «Поздравление ветерана»
Игры с дидактической игрушкой (солдатиками) «Наша армия сильна, охраняет мир она».
Поместить плакаты, фотографии и иллюстрации по теме
Оформить выставку
-поздравительных открыток
- военной техники, боевых наград
- книг в книжном уголке по теме
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Отгадывание загадок на военную тематику
Конструирование «Самолеты» (оригами)
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями Предложить принять участие в акции «Бессмертный полк»
Чтение художественной литературы А. Митяев Рассказы, Л. Кассиль «Памятник солдату», «Твои защитники», «Солдатская медаль»,
Вторник I половина дня (ФЭМП)
Числа девятого десятка. Решение примеров
(рисование)
Рассматривание плаката «Родина-мать зовёт» (И. Тоидзе)
Цель: воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине.
(Музыка)
По плану музыкального руководителя Беседа «Будь смелым», «Труд людей во время войны». «Георгиевская лента – символ Дня Победы» - рассказ воспитателя
Просмотр презентация «Детям о Великой Отечественной Войне», «День Победы» "Великая Отечественная война",
Дидактические игры: «Что изменилось», «Найди отличия», «Путаницы», «4-й лишний», «Закончи ряд», «Дорисуй до предмета», «Сходства и различия».
Сюжетно-ролевые игры «Танкисты», «Моряки», «Летчики», «Пограничники». Внести фуражки, пилотки, георгиевскую ленточку, набор солдатиков
Внести раскраски «Военная техника»
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Рисование на тему «Праздничный салют». «Вечный огонь»
М/п игра «Построим шеренгу, круг, колонну». Беседа: «Нужно ли защитнику отечества соблюдать режим дня?»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями сходить с ребенком в парк Сосновка к памятнику летчикам.
Чтение художественной литературы С. Бароздин «Слава», Салют» «Точно в цель», «За Родину»
Среда I половина дня (ФЭМП)
Ориентировка на листе в клеточку
Ц – закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку счет пятерками, двойками, тройками (Аппликация) «Фронтовой треугольник». Цель: совершенствование умений использования различных техник.
Активные игры на прогулке Беседа о силе духа россиян, верности Родине, презрении к измене и предательству.
Рассказ воспитателя о партизанах, «Безопасность страны в мирное время»
С. /р. игра «Партизаны идут на разведку». Дид. /игра «Чей след?». Цель: формировать умение ориентироваться по карте.
С. Р. И «Больница». Инсценировка «Раненный солдат. Первая помощь пострадавшему Заучивание пословиц и поговорок о чести, долге
Оформить макет «День победы»
Внести пособие «Детям о победе»
Атрибуты к С. Р. и.
Н/п игра «Государственные символы России».
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Рассматривание репродукций картин на военную тему
Выставка открыток ко Дню Победы
Конструирование. «Военные суда».
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями посетить с ребенком Крейсер «Аврора»
Чтение художественной литературы А. Агебаев «День Победы», А. Митяев «Мешок овсянки», О. Высоцкая «Салют»
Четверг I половина дня (Развитие речи)
Беседа-рассуждение Вечная память- вечная Слава!
Ц - Повышение речевой активности детей посредством обогащения активного словаря
(рисование)
Гвоздики у Вечного Огня - коллаж
Ц – использование в работе разных техник (рисование + аппликация)
Физическое развитие
По плану инструктора по физкультуре Просмотр презентация "Дети и война"
"Четвероногие помощники на фронте" "Женщины на защите Отечества"
Беседа «9 мая- День Победы». «Военная символика в облике нашего города».
ФЭМП и/упр «Сравни и скажи», «У кого больше», д/и «Какой цифры не хватает», и/упр «Подбери ленточку»
Сборник новых слов: Марсово поле, Пискаревский мемориал, Дорога жизни- разорванное кольцо
Дид. игра «Скажи, что ты слышишь?». Цель: развивать фразовую речь.
Развивающие игры «Сложи узор», «Колумбово яйцо».
Подбор фотографий «Праздничный салют в разных городах», «Вечный огонь».
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Прослушивание военных песен и маршей, Слушание и пение фронтовых песен («С чего начинается Родина» (стихи М. Матусовского, муз. В. Баснера, «Священная война» (муз. А. Александрова, стихи В. Лебедева-Кумача) и др. Оригами. «Поздравительная открытка».
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями одевать детей по сезону.
Чтение художественной литературы Ю. Коваль «Алый» Е. Благинина «Шинель» Чтение Л. Пантелеев «Трус» .глава из книги
Пятница I половина дня Познавательное развитие
Что такое план, карта
Ц: закрепить навыки ориентации по элементарному плану, умение правильно определить взаимное расположение предметов в пространстве.
(Музыка)
По плану музыкального руководителя
Вечер. Региональный компонент
Рассказ воспитателя о формах увековечения памяти воинов России: создание мемориальных музеев, установление памятников, обелисков, стел, мемориальных знаков.
Рассматривание плакала «Родина-мать зовёт» (И. Тоидзе).
Уход за проросшей рассадой, заполнение листа наблюдений. Цель: Формировать систему представлений о росте и развитие растений «от семени до семени».
Создание экспозиции «Мы помним, мы гордимся». Д/и «Военный транспорт».
Поместить. схемы построения. Судов, самолетов
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Изготовление макета «Вечный огонь»
Коллективная работа «Спасибо прадеду, за победу!».
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями не забывать забрать пижамы.
Чтение художественной литературы С. Баруздина «Страна, где мы живем» С. Алексеев «Первый ночной таран».