НАТАЛЬЯ КРАВЕЦ
Календарное планирование «Детский сад» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Обследование по разделам программы»
понедельник вторник среда четверг Пятница
У
т
р
о Беседа: «Как хорошо у нас в саду» Этюд «Золотые капельки» Заучивание «Детский сад» С. Питиримов Д/И «Начало мудрости» П. И. «Шире круг»
Инд работа по математике Дежурство в уголке природы Культура поведения -Беседа «Будьте добры» Беседа «Кто заботится о нас в детском саду»
Пальчиковая гимнастика «Как живешь?»
Д. И. : «Запомни и повтори»
Инд работа по соц миру
П И «Найди свою пару» (с лентами)
Публикация «Календарное планирование „Детский сад“ в старшей группе» размещена в разделах
Дежурство по столовой
Культура поведения за столом Беседа «Детский сад наш так хорош -лучше сада не найдешь»
Пальчиковая гимнастика «Как живешь?»
Д/И «Стоп! Палочка, остановись».
П/и «Горячий мяч»
Инд работа по соц миру
Работа в уголке природы
Культура поведения «Волшебство добрых слов» Беседа «Что тебе нравится в детском саду»
Д. И «Кому что нужно в детском саду
П. И. : «Шире круг»
Инд. работа по р р
Труд в уголке книги,
Культура поведения «Наши добрые дела» Беседа: «Что нужно сделать, чтобы наш детский сад стал еще лучше?»
Д/и «Где» -употребление предлогов
Д И «Кто подойдет, пусть возьмет!» П. И. : «Сделай фигуру»
Инд. работа по р р
ХБТ- порядок в групповой комнате Культура поведения «О правилах поведения в группе.
Обследование по разделам программы
Мини-экскурсия по детсаду «Наш детский сад, наша группа» Физкультура Обследование по разделам программы
Счет звуков. Решение задач на смекалку
Музыкальное Обследование по разделам программы Творческое рассказывание: Когда я буду взрослым…
Физкультура Обследование по разделам программы
Музыкальное Обследование по разделам программы
Рисование: «Мой любимый детский сад».
П
р
о
г
у
л
к
а Наблюдения в природе
Д И «Найди предметы похожего цвета
Игра –обследование «Экологическое интервью»
П И. «Волк во рву»
П/И «Займи домик»
Инд работа по физ-ре
С\р игра-ситуация «День в детском саду»
Труд в природе Физкомплекс. П. И. : «Физкульт-ура!» «Попади в цель» П/и «Поймай пару»
БЖД: «Безопасность на прогулке» Д. И. : «Запомни и повтори» С/Р игра «Больница»
Инд работа по физкультуре
Трудовые поручения-Уборка мусора на участке.
Сам деятельность с физинвентарем,упражнения и игры с ними Наблюдение за трудовыми действиями взрослых,за их отношением к труду
Д И «Кому, что нужно для работы?» Физкомплекс П И «Я спортсмен!», «Звучит сигнал!», «Найди!»
Инд. работа по физкультуре
Трудовые поручения
Ролевые игры по желанию детей.
Игры с выносным материалом Наблюдения за трудовыми действиями взрослых, за их отношением к труду Д/И «Кому, что нужно для работы?» Физкомплекс П И «Игровая переменка», «Я спортсмен!», «Звучит сигнал!», «Найди!» Инд. работа по физкультуре. Труд-Помощь младшей группе в уборке территории Сам игры с выносным материалом Бжд «На прогулку мы идем»
Д\ и: «Так бывает или нет»
Маршрут по территории д/с с преодолением препятствий
П И «Я спортсмен!», «Звучит сигнал!», «Найди!»
С Р И «Урок физкультуры»
Инд работа по физкультуре
Труд поручения- приводим в порядок выносной инвентарь Самостоятельные игры с обручами и скалками
2
п
о
л
д
н
я Гимнастика после сна №1
Самообслуживание во время одевания
Чтение отрывков из С. Михалкова «Праздник непослушания»
Беседа: «Мои друзья в детском саду» Этюд «Встреча с другом» (эмоция радости)
П И «Узнай своих друзей по голосу»
Д/И «Где чей силуэт?» Инд работа по соц миру
Конструирование из крупного конструктора: Детский сад-мой дом» С\р игра-ситуация «День в детском саду Работа с родителями: «Что нас ждет в сентябре?» (Информация о работе с детьми на месяц) Гимнастика после сна №1
Самообслуживание во время одевания Просмотр мультфильма «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Беседа «Мои поступки»
Д И «Букет добрых дел»
Инд работа по р/р
С/Р игра «Семья Детский сад» Конструирование«(из счётных палочек) Азбука»
Настольные игры: шашки, домино
П/И «Ловишка в кругу»
Рекомендации родителям: расскажите ребенку о правилах поведения в детском саду Учите ребенка вежливому обращению ко взрослым. Гимнастика после сна №1
Самообслуживание во время одевания Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства». Беседа: «Что означает слово «Дружба» П. гим «Дружат в нашей группе девочки и мальчики». Математические игры «Танграм», «Колумбово яйцо» Строительные игры с «Лего», настольным деревянным конструктором «Наш детсад». С/р игра «Фабрика игрушек» Д. И. : «Я найду слова везде»
Инд работа по р/р П. И. : «Замри»
Работа с родителям прочитать вместе с детьми и обсудить рекомендуемые произведения совр и заруб литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка Гимнастика после сна №1
Самообслуживание во время одевания Ручной труд «Ажурная закладка для книги»
С/р. и «Библиотека» Беседа «Этичные и неэтичные поступки» ДИ «Ромашка вежливости» Инд/ работа по математике Развитие мелкой моторики: «Штриховка», «Тушевка», «Проволочные человечки» Н /П игры-Лото «Ассоциации», Лото «Цифры и буквы», Папки-передвижки «Азбука доброты». Беседа «Роль книги в нравственном воспитании детей» Гимнастика после сна №1
Самообслуживание во время одеванияТеатрализованное представление сказки «Красная шапочка»Беседа «Мир не без добрых людей» мотив быть добрым Прослушивание песенки Кота Леопольда «Если добрый ты.» Д/и «А что там впереди»С Р И «Школа»
Инд. раб. по соц миру
Создание - выставки рисунков «Добрый гном»
П/и «Горячий мяч», «Найди свою пару» (с лентами)
Консультация «Как воспитывать ребенка добрым?»