МААМ-картинки

Календарное планирование по физкультуре во второй младшей группе

Олеся Логвинова
Календарное планирование по физкультуре во второй младшей группе
▼ Скачать

СЕНТЯБРЬ II младшая группа

Месяц Тема. Задачи Формы работы Самостоятельная

деятельность

детей Индивидуальная работа

2.09.19

3.09.19

№1

«Я в детском саду»

1. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях.

2. Обучать ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

3. Познакомить детей друг с другом в ходе игр.

Оборудование: дорожка, мячи. 1. Создание игровой мотивации. Игровая беседа о детском саде с элементами движений «Пойдем в гости к кукле, зайчику в детский сад»

Публикация «Календарное планирование по физкультуре во второй младшей группе» размещена в разделах

Ходьба стайкой за инструктором. Бег стайкой за инструктором. Ходьба с восстановлением дыхания. Построение в круг.

2. ОРУ без предметов.

3. Игровые упражнения

1. Ходьба по извилистой дорожке – «идем в гости к зайчику»(2раза);

2. Прыжки на всей ступне с приземлением на носки «попрыгаем с зайчиком»(2раза);

3. Прокатывание мяча двумя руками от черты (2раза).

4. Подвижная игра

«По ровненькой дорожке» (3раза)

5. Ходьба стайкой за инструктором 1. Прыжки на всей ступне с подниманием на носки.

2. Игровые упражнения с мячами. Группа №8 -поупражняться в прыжках на всей ступне с Викой, Ариной.

Группа № 4 -поупражняться с Андреем, Алисой в прокатывании мяча двумя руками.

Месяц Тема.

«Я В ДЕТСКОМ САДУ» Задачи Формы работы Самостоятельная

деятельность

детей Индивидуальная работа

4.09.19

6.09.19

№2

«Я в кругу друзей»

1. Упражнять детей в ползании на средних четвереньках по прямой линии.

2. Повторить ходьбу по извилистой дорожке;

3. Закрепить навык прыжков на всей ступне.

4. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве.

5. Воспитывать у детей положительное эмоциональное отношение к играм с движениями.

Оборудование: дорожка, погремушки, листочки. 1. Создание игровой мотивации. Игровая беседа «Мои друзья» элементами движений.

Ходьба и бег стайкой за инструктором с «осенними листочками». Ходьба с восстановлением дыхания. Свободное построение.

2. ОРУ с платочками.

3. Игровые упражнения

1. Ползание на средних четвереньках по прямой «доползи до мишки»(2раза);

2. Прыжки на всей ступне с приземлением на носки (пружинка) (10-15с.);

3. Ходьба по извилистой дорожке «идем к кукле»(2раза).

4. Подвижная игра

«По дорожке в детский сад» (3раза)

5. Ходьба стайкой за инструктором. 1. Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка).

2. Ползание на средних четвереньках. Группа№8 -поупражняться с Матвеем, Настей в прокатывании мяча двумя руками.

Группа №4 поупражняться

с Машей Ю., Кириллом М. в прыжках на всей ступне.

Месяц Тема.

«Я В ДЕТСКОМ САДУ» Задачи Формы работы Самостоятельная

деятельность

детей Индивидуальная

Работа

9.09.19

10.09.19 №3

«Учимся дружить»

1. Познакомить детей с ходьбой и бегом друг за другом.

2. Упражнять в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу

3. Закрепить навык ходьбы по извилистой дорожке, сохраняя равновесие.

4. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях.

Оборудование: дорожка, мячи. 1. Создание игровой мотивации. Игровая ситуация: стихотворение «Мой любимый друг в саду».

Ходьба врассыпную. Бег врассыпную. Ходьба с восстановлением дыхания.

2. ОРУ с погремушками

3. Игровые упражнения

1. Катание мяча в парах двумя руками (3мин.);

2. Ползание на средних четвереньках по прямой (3-4м.) (2раза);

3. Ходьба по извилистой дорожке с хлопками над головой (2раза).

4. Подвижная игра

«Птички летите ко мне» (3раза)

5. Игра малой подвижности «Здравствуйте» 1. Ползание на средних четвереньках.

2. Игровые упражнения с мячами в парах. Группа №8 -поупражняться с Матвеем, Дашей в ходьбе по извилистой дорожке с хлопками над головой.

Группа №4

с Ромой М., Андреем П. поупражняться в ползание на средних четвереньках по прямой.

Месяц Тема.

«Я В ДЕТСКОМ САДУ» Задачи Формы работы Самостоятельная

деятельность

детей Индивидуальная

Работа

11.09.19

13.09.19

№4

«Игрушки»

1. Упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте.

2. Упражнять в прокатывании мяча, добиваясь сохранения направления движения мяча;

3. Закрепить навык ползания на средних четвереньках; 4. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

5. Расширять представления детей об осени.

Оборудование: дорожка, мячи. 1. Создание игровой мотивации. Игровая беседа, «В какие игрушки ты любишь играть?»

Чередование ходьбы стайкой с ходьбой врассыпную – «птички летают по фруктовому саду». Бег стайкой и врассыпную с взмахом рук

вниз - вверх. Ходьба с восстановлением дыхания.

2. ОРУ с флажками

6. Прыжки на двух ногах, флажками махать над головой, руки прямые; чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.

3. Игровые упражнения.

1. Ползание на средних четвереньках по извилистой дорожке (2раза);

2. Катание мяча в парах двумя руками(3мин);

3. Прыжки на двух ногах на месте (птички прыгают) (2х3);

4. Подвижная игра

«Курочка и цыплятки» (3раза)

5. Игра малой подвижности

Пальчиковая гимнастика «Сколько у меня игрушек» 1. Прыжки на двух ногах на месте.

2. Игровые упражнения с мячами. Группа № 4 Поупражняться с Денисом У., Таней в ползание на средних четвереньках по прямой.

Группа №8

С Лерой, Максимом поупражняться в прыжках на двух ногах на месте.

Месяц Тема.

Задачи Формы работы Самостоятельная

деятельность

детей Индивидуальная

Работа

16.09.19

17.09.19 №5

«Азбука безопасности»

1. Познакомить детей с ходьбой и бегом в колонне. 2. Упражнять в перешагивании через предметы.

3. Развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Оборудование: погремушки, кубики, бочонки, мячи. 1. Создание игровой мотивации. Игровая беседа и загадки о автомобиле с элементами движений.

Ходьба в колонне по одному, по сигналу «Лягушки» — дети останавливаются и присаживаются на корточки, затем поднимаются и продолжают ходьбу; бег в колонне по одному и врассыпную.

2. ОРУ без предметов

3. Игровые упражнения

1. Ходьба с перешагиванием через предметы (2раза);

2. Прыжки на 2-х ногах на месте с поворотом вокруг себя (по 2раза в каждую сторону);

3. Катание мяча в парах двумя руками (2-3раза).

4. Подвижная игра

«Воробышки и автомобиль» (3раза)

5. Игра малой подвижности: «Пальчик-мальчик, где ты был?» 1. Прыжки на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя.

2. Игровые упражнения с мячами.

Группа № 4

Повторить с Катей Г., Аленой М., ходьбу с перешагиванием через предметы.

Группа № 8

Закрепить с Дашей, Ваней прыжки на 2-х ногах на месте с поворотом вокруг себя.

Месяц

Тема

«АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ» Задачи Формы работы

Самостоятельная

деятельность

детей

Индивидуальная

Работа

18.09.19

20.09.19 №6

«Мой друг светофор»

1. Упражнять детей в ползании на средних четвереньках по прямой.

2. Повторить ходьбу по извилистой дорожке.

3. Закрепить навык прыжков на всей ступне.

4. Воспитывать у детей положительное эмоциональное отношение к играм с движениями.

Оборудование: мелкие игрушки на каждого ребенка, кубики, бочонки, мячи. 1. Создание игровой мотивации. Игровая беседа о светофоре.

Построение в колонну по одному.

Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом; ходьба и бег врассыпную, ходьба на носочках, с высоким подниманием колена, прыжки.

2. ОРУ с кубиками

3. Игровые упражнения

1. Ползание на средних четвереньках за катящимся мячом (расстояние 2м.) (2раза);

2. Ходьба с перешагиванием через предметы (длина 2м.) (2раза);

3. Прыжки на 2-х ногах на месте с поворотом вокруг себя (по 2раза).

4. Подвижная игра

«Красный, желтый, зеленый»

5. Игра малой подвижности:

самомассаж «Устали наши ножки» (3раза) 1. Прыжки на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя.

2. Игровые упражнения с мячами. Группа № 4

Повторить с Максимом, Толей

ползание на средних четвереньках за катящимся мячом

Группа №8

Поупражняться с Миланой, Семеном в ходьбе с перешагиванием через предметы

Месяц Тема.

«АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ» Задачи Формы работы Самостоятельная

деятельность

детей Индивидуальная

Работа

23.09.19

24.09.19 №7

«Цветные автомобили»

1. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры;

2. Развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках

3. Познакомить с правилами поведения пешеходов на улице.

Оборудование: платочки, кубики, мячи. 1. Создание игровой мотивации. Игровая беседа о правилах на дороге с элементами движений.

Ходьба и бег в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием колен, на носках, прыжки на месте построение в кругу

2. ОРУ с кубиками (см. занятие 6)

3. Игровые упражнения

1. Прокатывание мяча между кубиками(2раза);

2. Ползание на средних четвереньках за катящимся мячом (2раза);

3. Ходьба с перешагиванием через предметы (идем через пеньки(2-3раза).

4. Подвижная игра

«Воробышки и автомобиль» (3раза)

5. Пальчиковая гимнастика «Ладушки» (3раза). 1. Ходьба с перешагиванием «Дорожка с препятствиями».

2. Игровые упражнения с мячами. Группа № 4

С Таней, Денисом закрепить умение прокатывать мяч в парах.

Группа №8

поупражняться с Матвеем, Лерой в прыжках на двух ногах.

Месяц Тема.

«АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ» Задачи Формы работы Самостоятельная

деятельность

детей Индивидуальная

Работа

25.09.19

27.09.19 №8

«Я пешеход»

1. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

2. Закрепить умение ползать за катящимся мячом.

3. Развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Оборудование: листочки на каждого ребенка, воротики, мячи. 1. Создание игровой мотивации. Игровая беседа где и как двигаются пешеходы?

Ходьба и бег в колонне по одному, ходьба гуськом – полным приседом, ходьба «по-медвежьи», прыжки на месте построение по кругу.

2. ОРУ с мячом

3. Игровые упражнения

1. Ползание на средних четвереньках под дугой за катящимся мячом.

2. Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед (2раза);

3. Прокатывание мяча под дугу (расстояние 1,5м) (4-5раз).

4. Подвижная игра

«Пешеход» (3раза)

5. Ходьба за воспитателем паровозиком. 1. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

2. Игровые упражнения с мячами. Группа № 4

С Ваней, Артемом Г. закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Группа №10

Развивать глазомер при прокатывании мяча между предметами с Мишей, Вероникой.

Публикации по теме:

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по физкультуре во второй младшей группе
Опубликовано: 3 июня 2022 в 08:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование по физкультуре во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Логвинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД