Папки-передвижки

Календарное планирование в старшей группе. Тема недели: «С чего начинается Родина?»

Наталья Мошенец
Календарное планирование в старшей группе. Тема недели: «С чего начинается Родина?»
▼ Скачать + Заказать документы

10.10.2016. Понедельник. Тема недели : «С чего начинается Родина

УТРО Наблюдение за вязовым деревом. Цель: обратить внимание на цвет листвы.

Беседа. «Столица нашей Родины». Цель: иллюстрации с видами Москвы. Закрепить название столицы нашей страны.

П. И. «Сделай фигуру»

Цель: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу.

Труд. Дежурство, сервировка столов.

Индивидуальная работа. --- закреплять умение ставить обувь на полку.

Публикация «Календарное планирование в старшей группе, Тема недели: „С чего начинается Родина?“» размещена в разделах

Самостоятельная деятельность детей.

Утренняя гимнастика. (Комплекс «Октябрь №1»)

Подготовка к завтраку.

Завтрак.

НОД 1. Познавательное развитие (ФЦКМ).

Тема : «Россия—огромная страна»

Цель: Формировать представления о том, что наша огромная страна называется Российская Федерация (Россия, в ней много городов и сёл. Чтобы попасть из одного конца страны в другой, например, из города Калининграда в горд Владивосток, нужно несколько дней ехать поездом. Познакомить с Москвой – главным городом, столицей нашей Родины, её достопримечательностями.

Оборудование: Иллюстрации с изображением Москвы, родного города, русской природы; карта России.

• Аудиозапись «С чего начинается Родина».

Ход занятия:

1. Прослушать первый куплет песни «С чего начинается Родина» в исполнении М. Бернеса.

2. Спросить у детей, в какой стране они живут и как называются люди, населяющие нашу страну.

3. Игра «Моя Родина».

4. Рассматривание фотографий родного города.

2. Физкультура. По плану специалиста.

3. Художественное творчество (рисование).

Тема : «Знакомство с городецкой росписью»

Цель: Познакомить с городецкой росписью. Учить выделять её яркий, нарядный колорит, композицию узора, мазки, точки, чёрточки - оживки. Учить рисовать эти элементы кистью. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного. Вызывать желание создавать красивый узор.

Оборудование: Листы белой бумаги формата А4, гуашь нужных для городецкой росписи цветов, кисти, банка с водой, салфетка на каждого ребёнка.

Ход занятия:

1. Показать детям изделия городецких мастеров, спрашивая, как эти вещи украшены. Обратить внимание на красоту изделий: на золотистом фоне – яркие нарядные цветы. Обратить внимание на цвета росписи, на элементы узора.

2. Предложить детям прорисовать некоторые элементы, показав им последовательность создания цвета.

3. Полюбоваться всеми рисунками.

ПРОГУЛКА Наблюдение за воробьём. Цель: активизировать знания о птицах.

Трудовая деятельность. Сбор игрушек.

Цель: прививать любовь к труду, аккуратность.

Целевая прогулка по территории д/ с: рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев.

П/и «Эстафета с мячом».

Д/и «Что изменилось?»

Индивидуальная работа. ___ маршировка. Цель: тренироваь ходьбу маршем в строю.

Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном Чтение книги Т. Шорыгиной «Родные сказки»

2-я пол. дня Гигиенические процедуры.

ГПС. (Комплекс октябрь №1)

Индивидуальная работа. ___ по развитию речи (образование прилагательных от существительных). Цель: обогащать словарный запас.

Беседа

Самостоятельная деятельность детей. Внести конструкторы разного вида.

Рисование в центре творчества по теме недели.

Предложить настольные развивающие игры по интересам детей.

Игровая деятельность. С/р игры на основе имеющихся знаний об окружающем мире и личного опыта

2-я прогулка Наблюдение запогодой. Цель: обратить внимание на особенности осенней погоды.

Подвижные игры. «К дереву беги». Цель:

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Индивидуальные беседы по запросам.

11.10.2016. Вторник. Тема недели : «С чего начинается Родина

УТРО Наблюдение за росой. Цель: углублять знания о неживой природе. Напомнить о свойствах и состояниях воды.

Беседа. «Как называют людей, чья Родина – Россия

Цель: обогащать речь детей.

П. и. «Хитрая лиса»

Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту.

Труд. Помогать помощнику воспитателя в сервировке столов.

Индивидуальная работа. ___ учить ставить обувь на свое место.

Самостоятельная деятельность детей. Предложить настольные развивающие игры по интересам детей.

Утренняя гимнастика. (Комплекс Октябрь «№1»)

Подготовка к завтраку.

Завтрак.

НОД 1. ФЭМП.

Тема : «Занятие 2 (Октябрь)»

Цель: Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначить словами : самый длинный, короче, ещё короче… самый короткий (и наоборот). Закреплять представления о знакомых объёмных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина).

Оборудование. Демонстрационный материал: наборное полотно, красные и жёлтые цветы (по 6 штук, фланелеграф, 6 карандашей (плоскостные изображения) разного цвета и длины, указка. Раздаточный материал: двухполосные карточки, бабочки и листочки (по 6 штук на каждого ребёнка, наборы полосок разного цвета (один набор на двоих детей, 4 наборы с объёмными геометрическими фигурами (шар, куб, цилиндр; каждая фигура представлена в двух размерах).

Ход занятия:

1. Игровое упражнение «Учись считать».

2. Выполнение аналогичных заданий детьми.

3. Игровое упражнение «Исправь ошибку».

4. Выполнение аналогичных заданий на раздаточном материале.

5. Игровое упражнение «Не ошибись».

2. Музыка. По плану специалиста.

3. Художественное творчество (аппликация)

Тема : «Дома на нашей улице»

Цель: Учить детей передавать в аппликации образ городской улицы. Уточнять представления о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький. Упражнять в приёмах вырезывания по прямой и по косой. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой, клеем. Воспитывать навыки коллективной работы. Вызывать удовольствие и радость от созданной вместе картины.

Оборудование: Фланелеграф, дома из картона (картинки для фланелеграфа).

Ход занятия:

1. Вспомнить, какие дома дети видели на улице. Спросить об их форме, расположении в пространстве. Уточнить форму, величину и расположение частей.

Предложить детям показать на фланелеграфе возможное расположение домов на улице.

2. Предложить каждому ребёнку выбрать прямоугольник для стены дома, наклеить крышу, окна, двери.

3. Составить общую композицию на большом листе бумаги.

ПРОГУЛКА Наблюдение. Наблюдение за кошкой.

Цели:

• закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки;

• воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Хоть и бархатные лапки,

Но зовут меня «царапкой»,

Мышек ловко я ловлю,

Молоко из блюдца пью. (Кошка.)

Почему кошка — домашнее животное?Как выглядит домашняя кошка?

Чем питаются кошки?Как называются детеныши кошки?

Какие породы кошек вы знаете?Какую пользу людям приносят кошки?

Какие дикие звери являются близкими родственниками домашней кошки?Докажите, что кошка — хищное животное. Сравните способности и характеры собак и кошек.

Какие песни, стихи, загадки, сказки о кошке вы знаете?

Трудовая деятельность. Предложить собрать песок в песочницу.

П. и «Хитрая лиса»

Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту.

«Ловишки - перебежки»

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость.

Дидактическая игра. Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Ход игры: Воспитатель объясняет правила игры:

Я буду рассказывать историю, в которой вы должны заметить то, чего не бывает.

«Летом, когда ярко светило солнце, мы с ребятами вышли на прогулку. Сделали из снега снеговика и стали кататься на санках». «Наступила весна. Все птицы улетели в теплые края. Медведь залез в свою берлогу и решил проспать всю весну.»

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Самостоятельная деятельность детей. (Мяч, выносные игрушки) Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

2-я пол. дня Гигиенические процедуры.

ГПС. (Комплекс «Октябрь №1»)

Индивидуальная работа. ___ «Где что можно делать?»

Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Ход игры: Воспитатель задает вопросы, дети отвечают на них.

Что можно делать в лесу? (Гулять; собирать ягоды, грибы; охотится; слушать пение птиц; отдыхать).

Что можно делать на реке? Что делают в больнице?

Беседа. «Умей извиняться». Цель: формировать культуру поведения, показать на конкретных примерах, как поступить, если я обидел или меня обидели.

Самостоятельная деятельность детей. Заинтересовать игрой «Семейный обед». Цель: закреплять знания детей о названиях членов семьи, развивать коммуникативные навыки, воспитывать любовь к близким.

Игровая деятельность. Д/И «Мозайка» -развивать мелкую моторику

2-я прогулка Наблюдение. За неживой природой. Цель: обратить внимание детей на то, что день стал корче, темнеет раньше.

Подвижные игры.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Индивидуальные беседы по запросам.

12.10.2016. Среда. Тема недели : «С чего начинается Родина

УТРО Наблюдение за одеждой детей. Цель: развивать внимательность.

Беседа. Беседа. Рассматривание иллюстраций по теме «Моя страна» Цель: закрепить полученные знания, развивать внимательность.

П. и. «Мышеловка»

Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Труд. Помогать помощнику воспитателя в сервировке столов.

Индивидуальная работа. ___ Д. и. «Загадки» Цель: расширять запас существительных в активном словаре.

Самостоятельная деятельность детей. Предложить детям послушать классические музыкальные произведения.

Утренняя гимнастика. (Комплекс «Октябрь №1»)

Подготовка к завтраку.

Завтрак.

НОД 1. Грамота.

Тема : «Звук и буква У. Закрепление понятия о гласных и согласных звуках.»

Цель: Дифференциация понятий «звук» и «буква».

учим определять звук (У) в слове, его место;

Закрепить понятие «слог», деление слов на слоги.

учим звуковому анализу и синтезу слов «Ау», «Уа», составлять их схему;

развиваем мелкую моторику руки;

закрепляем образ буквы У; Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка; Печатание буквы в тетради.

Выкладывание из букв разрезной азбуки слов «АУ», «УА».

развиваем речь.

Материалы:

Сюжетные картинки «Заблудились в лесу», «Мама укачивает малыша»; символы (карточки) звуков «У», «А»; красный круг, карточки с буквами «У», «А» (из азбуки); палочки; рабочая тетрадь; цветные карандаши; мяч.

I. Организационный момент

– Сядет тот, кто назовет слово на звук «А».

– Сядете тот, кто назовет слово на звук «У».

1. – Молодцы. Сегодня на занятии мы вспомним звуки и буквы «А», «У».

2. Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»

Мы делили апельсин. Разламывают воображаемый апельсин.

Много нас, Показывают 10 пальцев.

А он один. Показывают один палец.

Эта долька – для ежа. Загибают по одному пальчику,

Эта долька – для стрижа. начиная с большого на левой руке.

Эта долька – для утят.

Эта долька – для котят.

Эта долька – для бобра.

А для волка – кожура. Бросательное движение правой рукой.

Он сердит на нас – беда! Сжимают кулаки и прижимают к груди.

Разбегайтесь – кто куда! «Бегут» пальцами по столу.

II. Основная часть.

3. Игра «Эхо»

– Ребята, отгадайте, какие звуки я хочу произнести. (Воспитатель беззвучно произносит поочередно звуки «А», «У».

– Я приготовила для вас задание. Послушайте и назовите первый звук в словах:

ухо аист улитка арбуз аист улица

арка Утро утюг антенна умывальник астра

– Какие это звуки? Это гласные звуки, их можно петь и мы во рту, когда их произносим не чувствуем преграды.

4. Игра «Что лишне?»

– Назовите лишнее слово, то, которое не начинается на звук «А» :

Апельсин, ананас, овощ, арбуз.

Арка, огурец, астра, антенна.

5. Чтение слогов «АУ», «УА»

– Посмотрите на панно, давайте почитаем буквы.

– Сколько здесь букв? Какая первая буква? Какая вторая?

– Что получается? (слог)

– Когда кричат «АУ»? (выставить картинку)

– Кто кричит «УА»? (выставить картинку)

(Читаем всегда слева направо.)

7. Игра «Да-нет»

Воспитатель выставляет на панно картинки, а дети называют их и говорят «Да», если в слове есть звук «У», и «Нет» – если в слове нет звука «У».

8. Игра «Закончи слово»

– Я буду называть первый слог слова, а вы будете произносить все слово целиком:

Фру-кты Апе-льсин Ули-ца

Ана-нас У-ши Ар-буз

9. Игра «Большой – маленький» (с мячом)

– Я буду называть предмет, а вы скажете, как его ласково назвать.

Арбуз – арбузик Апельсин – апельсинчик

Ананас – ананасик Утюг – утюжок

Улитка – улиточка Утка – уточка

10. – Вы потрудились, и пальчики устали, давайте их разомнем.

Нарисуйте в воздухе букву «У», «А»; сделайте упражнение «Кольцо-кулак» (показ воспитательа)

11. Выкладывание букв «У», «А» из палочек.

12. Напечатайте слоги «АУ», «УА» в своих тетрадях.

Ш. Итог занятия, оценка детей.

– Ребята, вспомните, о каких звуках мы говорили на занятии?

– Каким цветом обозначаем эти буквы?

– Что понравилось больше всего?

– Молодцы, хорошо занимались, слушали внимательно, отвечали на вопросы.

2. Художественное творчество (рисование)

Тема : «Городецкая роспись»

Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. Продолжать знакомить с городецкой росписью. Учить рисовать элементы росписи. Упражнять в составлении оттенков цвета.

Оборудование: Изделия городецких мастеров, краски гуашь разных цветов, в том числе и белая, банка с водой, салфетки, палитры, листы для рисования цвета светлого дерева, кисти.

Ход занятия:

1. Рассмотреть с детьми городецкие изделия. Спросить, на каком материале создаётся роспись. Рассмотреть городецкий большой цветок.

Спросить, как можно приготовить такой оттенок.

Объяснить и показать, как надо рисовать цветок.

2. Самостоятельная работа.

3. Рассматривание работ. Предложить выбрать самые красивые цветы.

3. Физкультура. По плану специалиста.

ПРОГУЛКА Наблюдение за растениями на участке.

Цель:Познакомить с особенностями второго периода осени- золотой осенью. Продолжать знакомить с приспособлением растений к холодам.

Пройти по участку,отметить какие растения ещё растут. Отмечаем изменения, которые произошли (многие отцвели, появились семена, засохли, погибли, потеряли листья).

Приметы: Лист хоть и пожелтел,но не опадает-мороза скоро не будет.

Трудовая деятельность. Совместный труд детей и воспитателя на участке – «уберем мусор с дорожек». Цель: Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Привлекаем к выполнению простейших трудовых действий. Формирование навыков поддержания порядка на участке.

П. и. «Карусель»

Цель: учить детей ходить и бегать с ускорением и замедлением темпа по кругу в соответствии с текстом. Развивать умение двигаться по кругу по часовой стрелке и в противоположном направлении.

«Мышеловка»

Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Д. и. «Бывает — не бывает» (с мячом) Цель: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции.

Индивидуальная работа. ___

Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

2-я пол. дня Гигиенические процедуры.

ГПС. (Комплекс «Октябрь №1»)

Индивидуальная работа. ___ предложить настольные игры и конструкторы «Мозаика», «Шнуровки».

Цель: обеспечить развитие мелкой моторики рук у детей.

Беседа. «Вежливые слова в нашем общнии» Цель: закрепить с детьми, что нужно обязательно использовать вежливые слова, как в общении со взрослыми, так и со сверстниками.

Самостоятельная деятельность детей.

Игровая деятельность. С/р игра «Бабушка приехала в гости. Чем ее угостить?»

Предложить воспитанникам игровые атрибуты (предметы чайной посуды, фартуки, колпачки, муляжи продуктов питания, предметы заместители).

Цель: побуждать воспитанников использовать личный опыт при подготовке к игре, выборе атрибутов; развитие положительных взаимоотношений между играющими; развитие игрового сюжета; развитие умения вести ролевой диало

2-я прогулка Наблюдение. За солнцем. Цель: развивать знания о неживой природе.

Подвижные игры. «Найди, где спрятано!» Цель: Развивать у детей зрительную память, внимание. Упражнять в работе с коллективом.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Индивидуальные беседы по запросам.

13.10.2016. Четверг. Тема недели : «С чего начинается Родина

УТРО Наблюдение. За восходом. Цель: развивать знания о неживой природе

Беседа. «Зачем дарят цветы»

Цель: Воспитывать представление о том, что цветы являются признаком любви и внимания.

П. И. «Карусель»

Цель: учить детей ходить и бегать с ускорением и замедлением темпа по кругу в соответствии с текстом. Развивать умение двигаться по кругу по часовой стрелке и в противоположном направлении.

Игры. Ситуация «Если ты разбил посуду» Цель: развивать чувство безопасности, формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.

Труд. Помогать помощнику воспитателя в сервировке столов.

Индивидуальная работа. ___ Цель: учить делиться игрушками друг с другом.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Утренняя гимнастика. (Комплекс «Октябрь №1»)

Подготовка к завтраку.

Завтрак.

НОД 1. Развитие речи.

Тема : «Моя малая Родина»

Цель: Закреплять знания детей о Родине, родном крае, о малой Родине, уточнить и расширить знания о родном поселке; развивать связную речь, активизировать словарь по теме, развивать речь, умение отвечать на вопросы полными ответами, согласовывать прилагательные с числительными и существительными, совершенствовать умение делить слова на слоги. Воспитывать любовь к родному краю.

Оборудование: фото достопримечательностей посёлка, элементы костюма для гостьи, изображения флага Росии и Крыма.

Ход занятия:

Восп. – Ребята, сегодня утром мне позвонила знакомая попросила её встретить. Она приехала из Америки и приедет к нам в детский сад. Я сейчас пойду её встречу. (воспитатель выходит, одевает шляпу, шарф).

Восп. (переодетый) Здравствуйте ребята к приехала к вам из Америка, но не знать как зовётся ваш страна

- Как называется страна?

-Кто президент страны?

- Столица вашей страны?

- Какие цвета имеет флаг страны?

-О, как много я узнала. Это всё ваша Родина?

- А что такое Родина? (дети читают стихи).

Стихи: Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

Что мы Родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовем?

Все, что в сердце бережем,

И под небом синим- синим

Флаг России над Кремлем.

Воспитатель: А сейчас, ребята, я бы хотела бы показать вам свои фотографии, я путешествовать по вашем поселок. Только совсем забыла, как что называется и где это находится.

Вы расскажите о достопримечательностях ваш посёлок.

- Давайте с вами присядем, и вы мне расскажите, по моим фотографиям о свой посёлок. А чтобы ваши глаза были зоркими и всё рассмотрели, я предлагаю вам немного поупражнять ваши глаза. Смотрите, солнечный лучик заглянул к нам в окно.

Офтальмо тренаж (солнечный зайчик)

-Лучик, лучик озорной поиграй-ка ты со мной (дети моргают глазами).

Ну-ка лучик повернись, на глаза мне покажись (делают круговые движения глазами)

Взгляд я вправо отведу, лучик солнца я найду (отводят глаза вправо)

Теперь влево посмотрю, снова лучик я найду (отводят глаза влево)

Воспитатель: показывает фотографии где запечатлены места посёлка, дети называют их. Это…. Парк, это… почта. это…. и. т. д.

Воспитатель: Ребята, а как всё это мне одним словом? Это поселок - Каменоломня, его достопримечательности.

Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите какой наш поселок. (красивый, молодой, зеленый, современный).

Воспитатель: Мне очень понравился ваш парк. Давайте с вами прогуляемся по парку. Там сейчас очень красиво. Ведь там царит замечательное время года. Какое вы знаете?

Физкультминунка.

Мы по парку идем, (шагаем)

Звонко песенки поем (хлопают в ладоши)

По аллее мы шагаем (маршируют)

Ноги ровно поднимаем (носочки оттягивают)

Делай шаг, раз, два

Взмах руками – три, четыре,

Повернулась голова

Руки вверх, и ноги шире

Прыгнем вместе высоко

И побегаем легко (бег по кругу).

Воспитатель: А ещё я вам хочу показать и другие фотографии, мне их прислала Наталья Витальевна по электронной почте, когда приглашала меня в гости. Посмотрите.

Восп. Ребята, а в вашем поселке Каменоломня есть памятник. А для чего они нужны в поселке (Этот памятник поставили, чтобы жители поселка могли приходить, возлагать цветы, чтить память тех, кто погиб защищая нашу Родину.)

Воспитатель: Ребята, мне очень понравился ваш поселок, я много узнала

Интересного. Но еще я очень хотеть учить ваш язык. Вы мне поможете?

Воспитатель: Я буду говорить, а вы мне показывать как правильно. Игра «Один и много»

На площади один фонарь, а в поселке… –много фонарей.

Одно здание, два, пять…. а много зданий.

Один бассейн, три, …. а много бассейнов.

Один стадион, …. а много стадионов.

Один памятник, …а много памятников.

Один кинотеатр…. а много кинотеатров.

Одна площадь, …. а много площадей.

Один стадион, …. а много стадионов.

Один парк, …а много парков.

Одна ель…. а много елей.

Один фонтан, ….а много фонтанов.

Воспитатель: Спасибо, я уже почти научилась говорить правильно.

Ребята я еще не умею делить слова на слоги. Научите меня это делать.

Что бы все получилось, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю –

Всех я вас приветствую!

Воспитатель: Ребята, садитесь теперь за столы.

Научите меня делить слова на слоги.

Сколько слогов в слове Ро-ди- на, ст-ра-на, до-м, Ка-ме-но0лом-ня, у-ли-ца, по-се-ло-к.

Воспитатель: Молодцы ребята вы помогли мне выучить ваш язык.

Но мне уже пора возвращаться к себе в Америку. До свидания ребята.

(уходит).

Воспитатель: (переодетый) Ребята, я ждала, ждала гостья так и не дождалась, наверное она на приехала.

Да она приходила к вам? А что же вы занимались? о чем с ней разговаривали?

Если вам понравилась сегодняшняя встреча с гостьей, тогда возьмите красные флажки, а если нет, то синие.

На этом наша экскурсия закончена. Пойдёмте с вами на прогулку и на память сфотографируемся и отошлём это фото в Америку, нашей знакомой.

2. Музыка. По плану специалиста.

ПРОГУЛКА Наблюдение за работой дворника.

Цели:

• расширять знания о труде взрослых осенью;

• воспитывать уважение к труду.

Ход наблюдения

Ветер с листьями играет,

Листья с веток обрывает,

Листья желтые летят

Прямо на руки ребят.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Какие орудия труда нужны дворнику для работы?

• Какую работу выполняет дворник осенью?

• Для чего нужна работа дворника?

• Как мы можем помочь дворнику?

Трудовая деятельность. Предложить детям собирать опавшие листья. Цель: понимание цели назначения труда, формирование соответствующего трудового умения.

П. и. по желанию детей. Цель: Учить детей выбирать игру на свое усмотрению.

«Сделай фигуру»

Цель: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу.

Д. и. «Закончи предложение» Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения; развивать память, речь.

Индивидуальная работа. ___ Д. и. «У кого какой цвет?» Цель: учить детей узнавать цвета, закрепить умение определять предметы по цвету, развивать речь, внимание.

Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

2-я пол. дня Гигиенические процедуры.

ГПС. (Комплекс «Октябрь №1»)

Индивидуальная работа. ___

Чтения сказки Р. Н. С. «Братец Иванушка и сестрица Аленушка» Цель: Учить детей слушать внимательно и отвечать на вопросы воспитателя

Беседа. «Всему свое место» Цель: Формировать желание и навык убирать игрушки на свои места, воспитывать бережное отношение к ним.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Игровая деятельность. Игра в кругу «Какая наша страна». Цель: Учить бережному отношению к своей стране. Закрепление качественных прилагательных.

2-я прогулка Наблюдение. За детьми младшей группы. Цель: повторить имена деток младшей группы.

П. и. «Бездомный заяц»

Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Индивидуальные беседы по запросам.

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие проекта «С чего начинается Родина?» в подготовительной группе. Итоговое мероприятие проекта «С чего начинается Родина?» в подготовительной группе. Ведущий: Мир вам, гости дорогие, Вы явились в добрый.

Календарное планирование. Тема недели «Витаминная корзина» (первая младшая группа) Тема неделя: «Витаминная корзина» «Фрукты». Цель: «Побуждать различать разные виды фруктов и правильно называть их» Задачи : - обращение.

Календарное планирование по теме недели в старшей группе «Покорение космоса» Календарное планирование по теме недели «Покорение космоса». Тема недели: «Покорение космоса». Задачи: -дать детям представление о космосе.

Календарное планирование в старшей группе для детей с задержкой психического развития. Тема недели «День Победы» Среда 4 мая 14 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей.

Календарное планирование тематической недели «Лето. ПДД» в старшей группе для детей с задержкой психического развития Понедельник 23 мая Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность.

Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Я и моя семья» 07.11.16 Понедельник Тема: «Я и моя семья» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарное-тематическое планирование воспитательной-образовательной деятельности. Тема недели «Пришла весна» 28.03.16ПонедельникТема: «Пришла весна» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Конспект интегрированного занятие в подготовительной группе «С чего начинается Родина» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16» Конспект интегрированного занятие в подготовительной.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «С чего начинается Родина?» Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к Родине малой и большой Задачи: - формировать у детей представление о России как о.

Проект по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей старшей группы «С чего начинается Родина?» ПРОЕКТ. По духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей старшей группы «С чего начинается РОДИНА?» «Без памяти – нет традиций,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в старшей группе. Тема недели: «С чего начинается Родина?»
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 16:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в старшей группе. Тема недели: «С чего начинается Родина?»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мошенец (УИ 294519) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД