Приложение МААМ

Календарное планирование на ноябрь

Решитько Юлия Владимировна
Календарное планирование на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование на ноябрь.

Формы и средства работы в зависимости от сложившейся ситуации Программно-методический комплект

Образовательные области УТРО

Социально – коммуникативное развитие Социальные отношения:

Утренний круг

- Беседы «Кто живёт с тобой в квартире». Цель: закрепить знания детей о членах семьи Картотека № 13

Формирование основ гражданственности и патриотизма:

Психологический этюд «Уголки юных патриотов»

Публикация «Календарное планирование на ноябрь» размещена в разделах

Задачи: продолжать создание условий для возникновения у ребенка нравственного, социально значимого поступка, приобретения ребенком опыта милосердия и заботы к окружающим, воспитание любви к своей группе, детей в группе.

Трудовое воспитание:

Самообслуживание и элементарный бытовой труд.

- Трудовые поручения в центре природы (индивидуально и подгруппами) : протирание листочков у цветов. Задачи: совершенствовать умение протирать листочки. Картотека № 5

Формирование основ безопасного поведения:

Игровая деятельность

- Игры на воспитание ОБЖ: «Потуши огонь». Цель: развивать быстроту, ловкость; воспитывать умение работать в команде. Картотека № 10

Познавательное развитие Сенсорные эталоны:

Ситуация активизирующего общения

- Игра «Много – мало». Картотека № 5

Окружающий мир:

Коммуникативная деятельность

- Беседа по интересам детей: Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», ситуативный разговор «Для чего нужна мебель». Цель: уточнить и обогатить знания детей о мебели.

Картотека № 11

Природа:

Коммуникативная деятельность

Дидактическая игра: «Полянка». Цели: Учить группировать предметы по цвету. Устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов. Учить понимать слова «цвет», «такой», «не такой», «разные».

Картотека № 5

Речевое развитие

Чтение художественной литературы:

А. Плещеева «Осень наступила» Цель: уточнить и систематизировать представления детей о характерных признаках осени, активизировать в речи соответствующие понятия. формировать интерес к литературным произведениям к красоте художественного слова Картотека № 2

Речевые игры:

Театр на фланелеграфе «Заюшкина избушка». Цель: приобщение к театральному искусству. Воспитание любви к русским народным сказкам. Картотека № 3

Дидактические игры:

- «Длинное - короткое». Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины

Картотека № 2

Художественно – эстетическое развитие Приобщение к искусству:

Коммуникативная деятельность

Индивидуальная работа: с Артемом, Машей – Разучивание стихов об осени Картотека № 3

Изобразительная деятельность:

- Рисование карандашами – раскраски об осени. Картотека № 8

Конструктивная деятельность:

- Мой дом. Картотека № 6

Физическое развитие Физическая культура:

Двигательная деятельность - Утренняя гимнастика - Часики. Картотека № 1

Формирование основ здорового образа жизни:

- КГН – Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки». Картотека № 1

ЗАНЯТИЯ/ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Музыкальная деятельность (музыкальное занятие) 9.00.- 9.15.

Тема: «Осень в моём городе». Задачи: 1. Воспитывать нравственные чувства, любовь к родному городу. 2. Развивать речь детей, чувство ритма, певческие навыки. 3. Способствовать созданию у детей представлений о себе как жителях Кубани – кубанцах.

2. Познавательно- исследовательская деятельность и экспериментирование (занятие по математическому и сенсорному развитию) 9.25. - 9.40 .

Тема: «Дом, в котором мы живем». Программные задачи: - сравнивать предметы способом приложения и наложения, учить находить много предметов и один, объединять предметы в группы и блоки, различать части суток – утро, день, вечер, ночь, детские мультфильмы. По плану воспитателя.

ПРОГУЛКА

Социально – коммуникативное развитие Социальные отношения:

Коммуникативная деятельность

Словесные игры:

«Кто как звучит?» Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, учить их вычленять и узнавать. Картотека № 1

Формирование основ гражданственности и патриотизма:

Дидактическая игра «Назови ласково». Цель: совершенствовать речь детей как средства общения, воспитывать дружеские взаимоотношения. Закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные слова. Знакомить с разными именами. Картотека № 18

Трудовое воспитание:

Самообслуживание и элементарный бытовой труд.

- Трудовые поручения на площадке. Задачи: совершенствовать умение складывать игрушки в ящик. Картотека № 2

Формирование основ безопасного поведения:

Игровая деятельность

- Игры на воспитание ОБЖ: Игра «Слушай сигнал». Цель: развивать ловкость, стимулировать внимание. Картотека № 1

Познавательное развитие Познавательно – исследовательская деятельность

Наблюдение за вороной. Цели: — расширять представление р зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; - воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. Картотека № 2

Окружающий мир:

Коммуникативная деятельность

- Беседа по теме: «Как надо вести себя в группе». Цель : закрепление навыков культурного поведения в детском саду. Формирование умения общаться спокойно без крика.

Игровая деятельность, коммуникативная деятельность

- Сюжетно - ролевая игра: «Мы строители». Цель: содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, активизировать коммуникативные навыки детей. Картотека № 9

Природа:

Коммуникативная деятельность

Дидактическая игра: «Две игрушки – поменяемся местами». Цель: развитие моторной ловкости, внимания, координации движений, сотрудничества. Картотека № 6

Игровая деятельность

- Самостоятельная деятельность детей (игры, общение и деятельность по интересам).

Задачи: способствовать развитию детской инициативы, позиции субъекта в выборе детского досуга на основе осознания ребенком собственных интересов, желаний и предпочтений; совершенствовать навык сотрудничества со сверстниками в различных видах деятельности. Картотека № 3

Речевое развитие

Речевые игры:

- «Перышко, лети!» Цель: развитие сильного плавного направленного выдоха; активизация губных мышц. Картотека № 6

Художественно – эстетическое развитие Приобщение к искусству:

Коммуникативная деятельность

Индивидуальная работа: с Софией, Артемом – рисование по трафаретам. Картотека № 6

Физическое развитие Физическая культура:

Двигательная деятельность

Подвижные игры: «Встречные перебежки». Цель: повышать двигательную активность на прогулке.

«Попади в обруч». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость. Картотека № 2,6

Формирование основ здорового образа жизни:

- КГН – Рассматривание картинок: «Дети моют руки». Беседа по ним. Картотека № 2

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально – коммуникативное развитие Социальные отношения:

Развивающее общение педагога с детьми

- Вечерний круг: Беседа на тему «Времена года». Цель: вовлечение детей в разговор во время рассматривания картин. Картотека № 11

Формирование основ гражданственности и патриотизма:

Рассматривание иллюстраций: «Мой адрес». Цель: формировать умение и знание детей называть свой домашний адрес, улицу, номер дома, квартиры, телефона, этаж; закрепить знание права на жильё, неприкосновенность жилища. Картотека № 1

Трудовое воспитание:

- Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) : уборка игрушек. Картотека № 3

Формирование основ безопасного поведения:

Игровая деятельность

- Игры на воспитание ОБЖ: Игра «Пожарный шланг». Цель: стимулировать быстроту реакции, ловкость. Картотека № 2

Познавательное развитие Сенсорные и математические эталоны:

Коммуникативная деятельность

Индивидуальная работа: с Пашей, Дариной - «Длинное - короткое»

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины Картотека № 3

Окружающий мир:

Игровая деятельность, коммуникативная деятельность

- Сюжетно - ролевая игра: «Семья» Картотека № 2

Природа:

Коммуникативная деятельность

Дидактическая игра: «Шалтай-болтай» Картотека № 9

Речевое развитие

Чтение художественной литературы:

Чтение сказки в стихах К. И. Чуковского «Айболит», «Путаница». Учить детей эмоционально воспринимать произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия. Картотека № 2

Артикуляционная гимнастика

Трубач. Картотека № 2

Художественно – эстетическое развитие Приобщение к искусству:

Коммуникативная деятельность

Индивидуальная работа: с Максимом, Дианой – рисование прямых линий. Картотека № 2

Изобразительная деятельность:

- Рисование восковыми мелками – умение держать мелок. Картотека № 3

Конструктивная деятельность:

- игры с конструктором: Картотека № 4

Физическое развитие Физическая культура:

- Оздоровительные минутки «Здравствуйте, дети. Будьте здоровы!»

Двигательная деятельность

- Подвижная игра: «Кто дальше», «Зернышки». Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость. Картотека № 6

Формирование основ здорового образа жизни:

- КГН – Умывание. Содержание навыков: Учить детей с помощью взрослого вытирать руки. Картотека № 4

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на ноябрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на ноябрь). 2.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе (ноябрь-декабрь) Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе ноябрь — декабрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на ноябрь (часть третья) Дата: 1-ая неделя (31.10 - 4.11) Тема: Я человек. Моя семья. Содержание работы: Тема: Я человек. Моя семья. Цель проекта: Формирование понятий.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (ноябрь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (ноябрь) НОЯБРЬ. Дидактическая игра «Кукла Маша у нас в гостях» Цель. Дать детям знания о чайной посуде, активизировать их речь; формировать навыки.

Планирование работы театрального кружка на ноябрьПланирование работы театрального кружка на ноябрь Планирование работы театрального кружка на ноябрь Тема: Стоит в поле теремок 1. Основы театральной культуры: Сказка «Теремок» - Рассказать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на ноябрь
Опубликовано: 2 декабря 2023 в 18:25
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем Решитько Юлия Владимировна (УИ 829959) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД