Лучший педагог года

Календарное планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» для детей старшей группы на март

Воронкова Алёна Дмитриевна
Календарное планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» для детей старшей группы на март
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование

2016-2017учебный год

март месяц

Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения и

положительных моральных качеств

Культурно-гигиенические навыки, труд (в т. ч. дежурства)

Социально-коммуникативное развитие Культура поведения и положительные моральные качества

Социально-коммуникативное развитие

Формировать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически; следить за чистотой ногтей, при кашле и чихании закрывать рот и нос платком.

Публикация «Календарное планирование на каждый день по программе „От рождения до школы“ для детей старшей группы на март» размещена в разделах

- Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места, опрятно заправлять постель.

- Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.

Обогатить представления о семье: дать первоначальные сведения об истории семьи, родственных отношениях. Уточнить наиболее значимую информацию о родных ребенка, необходимую для нормальных взаимоотношений (каждый член семьи – личность, но всех объединяют общие дела, радости, семейные традиции. Учить строить генеалогическое древо семьи, способствуя осознанию ребенком себя как частицы, причастной к истории и жизни семьи. Формировать основу нравственности во взаимоотношениях с родителями, воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи, желание помогать тем, кто в этом нуждается и заботиться о них. Формировать и развивать коммуникативные навыки и способности (сотрудничество, взаимопомощь, умение договариваться, считаться с мнением других, справедливо решать споры, дружелюбность). Предоставлять детям возможность реализовывать свои потребности в обыгрывании характеров, сюжетов, ролей. В процессе художественного творчества детей закладывать нравственные основы отношения к семье и умение выразить своё эмоциональное состояние и настроение.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

(театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

Индивидуальные и

групповые консультации - Консультации «Природа и нравственное воспитание детей старшего возраста», «Для чего нужно развивать у детей интерес к природе»

- Привлечь родителей к оформлению огорода на окне.

- Памятка для родителей «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге»

Сменяемость информации Родительский уголок: папка – передвижка «Весна - Красна».

- Фотовыставка «Я и моя мама!»

- Оформление стенгазеты «Самая лучшая.»

- Праздник Весны и мамочек.

- Творческие работы детей к 8 марта «Мама – солнышко моё».

Экскурсии, поездки, другие мероприятия «Утренник к 8 марта»

Образовательная область «Физическое развитие»

Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ без предметов № 10

Физкультминутки «Мамин день»

«Ранняя весна»

«Дикие животные»

«Домашние животные»

Пальчиковая гимнастика «Дружная семья»,

«Весна идет»,

«Солнышко»,

«Зернышко»

Закаливающие процедуры и профилактические мероприятия Умывание прохладной водой.

Облегченная одежда в группе.

Проветривание помещений.

Употребление в пищу чеснока и лука.

Дыхательная гимнастика и гимнастика для глаз.

Воздушные ванны.

Подвижные игры на улице.

Самомассаж ладоней, мочек ушей.

Хождение по коврикам разной фактуры

Игровая деятельность

Дидактические игры «Собери цепочку»,

«Правильно - неправильно»

«Чья мама?», «Кому, что нужно для работы?», «Сложи цветок», «Собери букет», мозаика

Сюжетно-ролевые игры «Семья»

«На празднике»

«Чаепитие»

Подвижные игры (в том числе на прогулке) «Паутинка», «Пожарные на учении», «Горелки» (2.3,84, «Летает – не летает», «Мы – весёлые ребята», «Вороны и гнёзда», «Ловишки», «Найди, где спрятано»

Строительно-конструктивные игры Собирание ветеринарной лечебницы из конструктора;

Собирание мозаики

Среда 1

Познавательное

развитиеСоц. -коммуник.

развитиеРечевое разв. Художественноэстетическое

развФизическое

развитие ФЭМП: №1, с. 52: порядковое значение чисел первого десятка и состав числа из единиц в пред. 5.

Грамота: №18,с. 49: зв. анализ слова «лист», словоразличительная роль звуков. Наблюдения за птицами (изменилось поведение) «Летает – не летает»

Поручения: подкормить птиц на прогулке; расчистка дорожек от снега; Чиение С. Щукина «Молодцы – удальцы»

д/и «Запомни и повтори» Д/ игры: «Собери скворечник»

Сюжетные игры с правилами: «Мой весёлый, звонкий мяч»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Четверг 2

Физическое разв.

Познавательное

разв.

Речевое разв.

Соц. -коммуник.

развитие Художественно-

эстетическое

разв. Физическая культура

Констр-ие: № 15, с. 118: составление схемы фасада дома по образцу.

Чтение худ. л-ры: №1,с. 91: «Беседа на тему «Наши мамы». Чтение Е. Благининой «Посидим в тишине», А. Барто «Перед сном» Наблюдения: за изменениями в природе; «Вороны и гнёзда»

Поручения: подкормить птиц на прогулке; расчистка дорожек от снега Г. Виеру «Мамин день» (заучивание).

Пословицы о честности и правдивости

Составление описательных рассказов: о птицах, диких животных

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Пятница 3 Познавательное

развитие

Социально-

Коммуник. разв. Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Ознак. с окр: «Мир комн. растений» (№13,с. 66) : их многообразие, учить узнавать, правильно называть,профессии,связанные с уходом за растениями.

ИЗО: рисование: «Подарок маме» : украшение открытки узором, удачно расположить предметы на листе.

Музыкальная д-ть Наблюдения: за птицами (изменилось поведение) «Найди, где спрятано»

Поручения: подкормить птиц на прогулке; расчистка дорожек от снега; Л. Квитко «Бабушкины руки»

Утренник к 8 Марта Сюжетно – ролевые игры: «Магазин – игрушки»

лото «Птицы»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Итоговое мероприятие: Праздничный концерт

Планирование воспитательно-образовательной работы 2016-2017 учебный год

Тема недели: «Мамин праздник» месяц_март

Дни нед. Интеграция образовательных областей Непосредственно

образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная и совместная деятельность

во 2 половине дня Организация развивающей среды, самостоятельная д-ть детей

Понедельник 6

Художественно-

эстетическое

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуник. развитие

Физическое

развитие

ИЗО:лепка/ аппликация: «Кувшинчик» (№75,с. 83) :создавать изображение посуды (кувшин с высоким горлышком) из целого куска пластилина, сглаживать поверхность пальцами.

Муз. деят-ть

Физическая культура (на воздухе) Беседа «Весенний лед толст, да прост». Цель: знать свойства льда, отличие от снега, дать представление об опасностях на реках весной. Подвижные игры: «Медведи и пчёлы» Поручения: расчистка площадки на участке для проведения игр д/и «Доскажи словечко о маме» (ФГТ с. 269) Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч-щ

Индивидуальные беседы: «Что я видел, по дороге в детский сад» Дидактические игры: «Доскажи словечко» Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Сюжетные игры с правилами: «Солнышко и дождик»

Вторник 7 Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Социально-

коммуникат.

развитие Познавательное

развитие

ИЗО: рисование: «Картинка к празднику 8 марта» (№76,с. 83) : вызвать желание нарисовать красивую открытку, удачно расположить фигуры на листе, воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать приятное.

Физическая культура

ОБЖ: «Для чего нужны дорож. знаки?» (с. 29) Наблюдения: за подготовкой к предстоящему празднику

«Пожарные на учении»

Поручения: подкормить птиц на прогулке; расчистка дорожек от снега; Чтение и обсуждение: стихотворения Д. Дрожжина «Ласточка»

Беседа «Как мы помогаем бабушке и маме» Д/и «Собери бусы»

Д/и «Угадай посуду»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Среда 8

Познавательное

развитиеСоц. -коммуник.

развитиеРечевое разв. Художественноэстетическое

развФизическое

развитие 8 марта

Четверг 9

Физическое разв.

Познавательное

разв.

Речевое разв.

Соц. -коммуник.

развитие Художественно-

эстетическое

разв. Физическая культура

Констр-ие: №16,с. 119: составление фронтальной схемы-вход в метро.

Чтение худ. л-ры: №2,с. 92: «Составление рассказа по картинкам «Мы купили щенка» Наблюдения: за изменениями в природе, «Летает – не летает»

Поручения: подкормить птиц на прогулке; расчистка дорожек от снега; М. Карим «Прилетай же!»

Беседа «Никого роднее мамы в целом мире нет!»

С/р игра «Семья – 8 марта»

«Скворец» (выделение частей тела птиц, их отличительных особенностей)

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Пятница 10

Познавательное

развитие

Социально-

Коммуник. разв. Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Ознак. с окр: (с. 69) : «Водные ресурсы земли»

ИЗО: рисование: «Красивые цветы» (№78, с. 85) : развивать эстетич. восприятие, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования.

Музыкальная деятельность Отгадывание загадок: о весне, весенних явлениях природы

«Раз, два, три–к названному дереву–беги!» Поручения: расчистка площадки на участке для проведения игр Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

Индивидуальные беседы: «Что я видел, по дороге в детский сад» Дидактические игры: «Закончи предложение» Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Итоговое мероприятие: Подарки для мамы и бабушки

Планирование воспитательно-образовательной работы 2016-2017 учебный год

Тема недели: «Весна. Прилёт птиц. Животные весной.» месяц Март

Дни нед. Интеграция образовательных областей Непосредственно

образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная и совместная деятельность

во 2 половине дня Организация развивающей среды, самостоятельная д-ть детей

Понедельник 13

Художественно-

эстетическое

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуник. развитие

Физическое

развитие

ИЗО:лепка/ аппликация: «Сказочная птица» (№80,с. 86) : закреплять умение детей вырезать части разной формы и составлять из них изображение, передавать образ сказочной птицы.

Муз. деят-ть

Физическая культура (на воздухе) Беседы: «К нам пришла весна»

Подвижные игры: «Ловишки» Поручения: подкормить птиц на прогулке; расчистка дорожек от снега Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях»

Рассматривание сюжетных и предметных картинок по теме Дидактические игры: «Назови приметы» Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Вторник 14 Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Социально-

коммуникат.

развитие Познавательное

развитие

ИЗО: рисование:

«Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы-ледяная» (№79,с. 86) : образное представление, передать образы из сказки, строить сюжетную композицию.

Физическая культура

ОБЖ: «Знакомство с городским транспортом» : с. 31. Ситуативный разговор и речевая ситуация: «К нам прилетела ласточка»

Подвижные игры: «Удочка», Поручения: подкормить птиц на прогулке; расчистка дорожек от снега Индивидуальные беседы: «Как я забочусь о пернатых друзьях»

Игры – имитации «Птички», «Животные»

Сюжетно – ролевая игра: «Путешествие в весенний лес» Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Среда 15

Познавательное

развитиеСоц. -коммуник.

развитиеРечевое разв. Художественноэстетическое

развФизическое

развитие ФЭМП: №2, с. 53: познакомить с записью числа 10, делить круг на 2 части.

Грамота: №19,с. 50:зв. анализ слова «слон»,словоразличит. роль звука,называние слов с зад. звуком. Наблюдения: за птицами

Подвижные игры: «Перелёт птиц» Поручения: подкормить птиц на прогулке; расчистка дорожек от снега Рисование: «Птички на ветке» Д/и «Кто, как весну встречает?»

И/у «Целое, часть» - закреплять умение делить целое на 2 и 4 части склад. предметов пополам Отгадывание загадок: о птицах, диких животных Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Четверг 16

Физическое разв.

Познавательное

разв.

Речевое разв.

Соц. -коммуник.

развитие Художественно-

эстетическое

разв. Физическая культура

Констр-ие: №17,с. 120: строительство вокзала по схеме.

Чтение худ. л-ры: №3,с. 93: «Рассказы на тему «Как мы поздравляли сотрудников д/с с 8 Марта. Наблюдения: за появлением проталин; за состоянием погоды

Подвижные игры: «Ворона и воробей», Поручения: подкормить птиц на прогулке; расчистка дорожек от снега Д\и «Как зовут птенца (детёныша?»

И/у «Расскажи сказку другу» - закреплять умение связно и последовательно пересказ. сказку по схеме Дидактические игры: «У кого, что есть?» Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Пятница 17

Познавательное

развитие

Социально-

Коммуник. разв. Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Ознак. с окр: (с. 41) : «Путешествие в прошлое лампочки»

ИЗО: рисование: Рисование по замыслу (№82, с. 88) : развивать творчество, образные представления, доводить начатое до конца.

Музыкальная д-ть Наблюдения: за птицами

Подвижные игры: «Найди и промолчи» Поручения: подкормить птиц на прогулке; расчистка дорожек от снега Чтение и обсуждение: стихотворения Д. Дрожжина «Ласточка» Сюжетные игры с правилами: «Птички в гнёздышках» Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Итоговое мероприятие: «Рисунки весны»

Планирование воспитательно-образовательной работы 2016-20_17 учебный год

Тема недели: «Предметы вокруг нас» месяц_март_

Дни нед. Интеграция образовательных областей Непосредственно

образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная и совместная деятельность

во 2 половине дня Организация развивающей среды, самостоятельная д-ть детей

Понедельник 20

Художественно-

эстетическое

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуник. развитие

Физическое

развитие

ИЗО:лепка/ аппликация: «Птицы на кормушке» (№80,с. 86) : умение выделять свойства птиц, сравнивать птиц, учить лепить по частям, правильное положение тела, головы, крыльев,

Муз. деят-ть

Физическая культура (на воздухе) Наблюдения: за трудом дворника.

Рассматривание и обследование: ткани из которой сшита одежда детей

Подвижные игры: «Не оставайся на полу» Беседы: «Предметы вокруг нас»

Рисование: «Придумай узор на ткани» Сюжетно – ролевые игры: «Магазин – игрушки» Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Вторник 21 Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Социально-

коммуникат.

развитие Познавательное

развитие

ИЗО: рисование: «Знакомство с искусством гжельской росписи» (№89,с. 89) : познакомить с росписью в сине-голубой гамме, умение выделять специфику узора, умение передавать элементы росписи.

Физическая культура

ОБЖ: «Правила дорожного движения» (с. 33) Наблюдения за погодой

Подвижные игры: «Угадай по голосу»

Поручения: на участке – расчистка дорожек Беседа «Предметы рукотворного и природного мира»

Ручной труд: «Книжка – малышка»

Составление сюжетного рассказа по набору игрушек

Дидактические игры: «Что из чего сделано?» Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Среда 22

Познавательное

развитиеСоц. -коммуник.

развитиеРечевое разв. Художественноэстетическое

развФизическое

развитие ФЭМП: №3,с. 55:учить делить квадрат на 2 части, счет в пределах 10, обозначать число цифрой.

Грамота:№20,с. 51: зв. анализ слова «юла», называние слов с зад. звуком. Наблюдения за прохожими

Подвижные игры: «Удочка» Поручения: на участке – расчистка дорожек Беседа «Откуда к нам книга пришла?»

Д/и «Скажи по-другому» - развивать образную речь Дидактические игры: «Определи на ощупь» Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Четверг 23

Физическое разв.

Познавательное

разв.

Речевое разв.

Соц. -коммуник.

развитие Художественно-

эстетическое

разв. Физическая культура

Констр-ие: №18, с. 120: применение формы и размеров фигур в качестве символов.

Чтение худ. л-ры:№4,с. 94: чтение рассказов Г. Снегирева «Про пингвинов» Наблюдения за облаками (их виды)

Подвижные игры: «Сделай фигуру» Поручения: на участке – расчистка дорожек Чтение сказки Д. Родари «Волшебный барабан»

Викторина «Предметы, которые нас окружают» Опыты: «Мнётся – не мнётся» Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Пятница 24

Познавательное

развитие

Социально-

Коммуник. разв. Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Ознак. с окр. : (с. 43) : «В гостях у художника»

ИЗО: рисование: «Нарисуй какой хочешь узор» (№.85,с. 90) : учить задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи.

Музыкальная деятельность Подвижные игры: «К названному предмету - беги» Поручения: на участке – расчистка дорожек Чтение сказки В. Осеева «Волшебная иголочка»

И/у «Назови звук» - упр. в различении на слух звуков с, -сь, ш, четко произносить слова с этими звуками Деятельность в различных центрах по интересам детей.

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Итоговое мероприятие: Викторина «Предметы, которые нас окружают. Что из чего сделано?»

Планирование воспитательно-образовательной работы 2016-2017 учебный год

Тема недели: «Быть здоровыми хотим» месяц_март

Дни нед. Интеграция образовательных областей Непосредственно

образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная и совместная деятельность

во 2 половине дня Организация развивающей среды, самостоятельная д-ть детей

Понедельник 27

Художественно-

эстетическое

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуник. развитие

Физическое

развитие

ИЗО:лепка/ аппликация: «Вырежи и наклей какую хочешь картинку» (№83,с. 89) : учить задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации.

Муз. деят-ть

Физическая культура (на воздухе) Подвижная игра «Ветер северный и ветер южный»

Беседа «Возвращаются певцы» (жизнь птиц весной). Поручения: на участке – расчистка дорожек

П. и. «Мышеловка». Д/И «хорошо – плохо».

Мини-сценка «Таня и мячик»

Д/упражнение «Весенние слова» Настольная игра «Мозаика»

Сюжетно-ролевые «Парикмахерская»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Вторник 28 Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Социально-

коммуникат.

развитие Познавательное

развитие

ИЗО: рисование: Рисование по замыслу «Посуда» : передавать узор в цвете, одинаковый рисунок на блюдце и кружке, соблюдение аккуратности, сравнение с другими работами.

Физическая культура

ОБЖ: «В стране дорожных знаков» (с. 35) Опыт «Веселые кораблики» (проверяем плавучесть предметов). Поручения: на участке – расчистка дорожек

Игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Д/И «Путаница

Игра «Снежинки»(дыхательные упражнения)

Д/и «Сравни» (картинки «Ранняя весна» - «Поздняя весна»)

Настольная игра «Времена года»

с/р игра «Почта»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Среда 29

Познавательное

развитиеСоц. -коммуник.

развитиеРечевое разв. Художественноэстетическое

развФизическое

развитие ФЭМП: №4,с. 57: деление круга на 4 части, сравнивать целое и часть, независимость числа от цвета.

Грамота:№21,с. 52: зв. анализ слова «жук», называние слов с зад. звуком. Беседа «Почему весной бывает наводнение?».

Объяснить значение слова «ледоход». Поручения: на участке – расчистка дорожек

Игра забава «Затейники». Д/И «Да – нет»

Знакомство с теневым театром «Волк и семеро козлят» Настольня игра «Шашки»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Четверг 30

Физическое разв.

Познавательное

разв.

Речевое разв.

Соц. -коммуник.

развитие Художественно-

эстетическое

разв. Физическая культура

Констр-ие: №19,с. 123: конструирование дома по готовой схеме.

Чтение худ. л-ры:№6,с. 95: чтение рассказов В. Драгунского «Друг детства» Беседа «Первоцвет. Почему их так называют?».

Поручения: на участке – расчистка дорожек

П. и. «Хитрая лиса»

Д/И «Полезно – вредно»

Игра «Узнай на слух»

Д/упражнение «Весенние слова» Игра «Шнуровка»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Пятница 31

Познавательное

развитие

Социально-

Коммуник. разв. Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Ознак. с окр: Обобщение пройденного материала.

ИЗО: рисование: «Ранняя весна» : передать в работе приметы весны, расположить на листе деревья, проталины, линию горизонта.

Музыкальная деятельность Беседа по прочитанному В. Степанов «По опушке шла весна». Поручения: на участке – расчистка дорожек Подвижно-дидактическая игра «Какая погода?» Решение проблемной ситуации «Как помочь Зайчику спрыгнуть с высоты» Игры со строительным материалом Конструктор «Лего», набор кубиков,схемы построек из кубиков, конструктор «Мастер»

Итоговое мероприятие: Эстафета «Будь здоров»

Публикации по теме:

Календарное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» «День победы» Тема недели: «День Победы». Число 24.04. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД,.

Календарное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» на тему «Народная культура и традиции» Тема недели: «Народная культура и традиции». Число 13. 03. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей).

Календарное планирование тематической недели «Весна» в старшей группе по программе «От рождения до школы» Тема недели: «Весна». Число 27. 03. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к Совушке» для детей подготовительной группы по программе «От рождения до школы» Цель: формирование разносторонней личности старшего дошкольника через ориентацию во времени и определение части и целого. Задачи: Обучающие.

Перспективное планирование на март. Старшая группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА МАРТ ПН. 6. 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Беседа «Наши мамы» Чтение стихотворений Е. Благиной «Посидим в тишине» и А.

Перспективное планирование на ноябрь. Подготовительная группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НОЯБРЬ 2017г. ПН. 2. 1. Ф. Э. М. П. №1 И. А. Помораева стр. 46 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по плану муз руководителя.

Перспективное планирование на октябрь. Подготовительная группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОКТЯБРЬ 2017г. ПН. 2. 1. Ф. Э. М. П. №1 И. А. Помораева стр. 27 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по плану муз руководителя.

Перспективное планирование прогулок по программе «От рождения до школы» Прогулки на МАЙ Цели: формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе; знакомить с трудом на участке, формировать.

Примерное календарное планирование по программе «От рождения до школы» в старшей группе .

Программное содержание лепка, рисование, аппликация. Старшая группа. По программе от рождения до школы. Март РИСОВАНИЕ «ДЕТИ ДЕЛАЮТ ЗАРЯДКУ» Программное содержание. Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» для детей старшей группы на март
Опубликовано: 1 декабря 2017 в 08:10
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» для детей старшей группы на март» (включая файлы) размещена пользователем Воронкова Алёна Дмитриевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД