Ирина Загребина
Программное содержание лепка, рисование, аппликация. Старшая группа. По программе от рождения до школы. Март
▼ Скачать + Заказать документы
РИСОВАНИЕ
«ДЕТИ ДЕЛАЮТ ЗАРЯДКУ»
Программное содержание. Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания изображений карандашами. Развивать самостоятельность, творчество, умение рассказывать о своих рисунках.
РИСОВАНИЕ
«КАРТИНКА К ПРАЗДНИКУ 8 МАРТА»
Публикация «Программное содержание лепка, рисование, аппликация, Старшая группа, По программе от рождения до школы, Март» размещена в разделах
- Аппликации. Методические разработки
- Аппликации. Программы
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Бросовый материал. Лепка
- Лепка. Конспекты
- Лепка. Методические разработки
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Методические разработки
- Рисование. Программы
- Старшая группа
- Темочки
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 марта. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать простейшие движения. Удачно располагать фигуры на листе. воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное.
РИСОВАНИЕ
«РОСПИСЬ КУВШИНЧИКОВ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить детей расписывать «глиняные» изделия, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для росписи керамики. Развивать эстетическое восприятие, творчество.
ЛЕПКА
«ПТИЦЫ НА КОРМУШКЕ»
(воробьи и голуби или вороны и грачи)
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц (форма, величина, расположение частей тела); сравнивать птиц. Учить лепить фигуру по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц разных пород, правильное положение головы, крыльев, хвоста.
ЛЕПКА
«КУВШИНЧИК»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить детей создавать изображение посуды (кувшин с высоким горлышком) из целого куска пластилина ленточным способом. Учить сглаживать поверхность изделия пальцами. Воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме.
РИСОВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ
«ПАННО «КРАСИВЫЕ ЦВЕТЫ»»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования. Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в нее элементы красоты, созданной своими руками.
АППЛИКАЦИЯ
«СКАЗОЧНАЯ ПТИЦА»
Программное содержание. Закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять и него изображение. Учить передавать образ сказочной птицы, украшать отдельные части и детали изображения. Закреплять умение вырезать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое (хвосты разной конфигурации). Развивать воображение, активность, творчество.
РИСОВАНИЕ
«БЫЛА У ЗАЙЧИКА ИЗБУШКА ЛУБЯННАЯ,
А У ЛИСЫ - ЛЕДЯНАЯ»
(по сказке «Лиса и заяц»)
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Продолжать развивать у детей образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы рисования разными изобразительными материалами (красками, карандашами, фломастерами).
АППЛИКАЦИЯ
«ВЫРЕЖИ И НАКЛЕЙ КАКУЮ ХОЧЕШЬ КАРТИНКУ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять усвоенные ранее приемы вырезывания. Учить выбирать наиболее интересные, выразительные работы. Воспитывать активность, самостоятельность, творчество.
РИСОВАНИЕ
«ЗНАКОМСТВО С ИСКУССТВОМ ГЖЕЛЬСКОЙ РОСПИСИ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Познакомить детей с искусством гжельской росписи в сине – голубой гамме. Формировать умение передавать элементы росписи. Воспитывать интерес к народному декоративному искусству. Закреплять умение рисовать акварелью. Вызывать положительный эмоциональный отклик на прекрасное.
РИСОВАНИЕ
«НАРИСУЙ КАКОЙ ХОЧЕШЬ УЗОР»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (хохломской, дымковской, городецкой, передавая ее колорит, элементы. Закреплять умение строить узор. Развивать эстетические чувства, творчество. Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к народным мастерам.