Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование недели «Зимующие птицы»

Светлана Шевцова
Календарно-тематическое планирование недели «Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование недели

10 декабря 2019г., вторник Утро Утренний приём детей.

Труд в уголке природы: Наблюдение в уголке природы: С ВОДОЙ И БЕЗ ВОДЫ.

ЦЕЛЬ: Формировать понятия о потребностях растений, выделить факторы внешней среды для роста и развития растений (вода).

Утренняя гимнастика, комплекс №15

Д/И «Закончи слово» Цель: продолжать развивать умение детей делить слова на слоги.

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Зимующие птицы“» размещена в разделах

Рассматривание иллюстраций и фотографий по теме: «Зимующие птицы». Цель: побудить детей составить небольшой рассказ о зимующих птицах. Индивидуальная работа по познавательному развитию.

Цель: закреплять умение устанавливать связи между растениями и животными в зимний период КГН: продолжать закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами (ножом). Организовать игру детей с любимыми игрушками.

Цель: продолжать учить детей играть дружно в коллективе. Обратить внимание родителей на стендовую консультацию в уголке «Декабрь. Учимся наблюдать за изменениями в природе

НОД 1. Познавательно-исследовательская деятельность. Ознакомление с миром природы

Тема «Птицы нашего края»

Программные задачи. Расширять знания о разнообразии мира пернатых. Учить узнавать и правильно называть птиц, живущих в данной местности. Формировать умение выделять характерные особенности разных птиц. Развивать познавательный интерес. Учить составлять паспорт для птиц.

Оборудование: иллюстрации (фото, мультимедийное оборудование.

План НОД

1. Художественное слово (загадки)2. Беседа «Синичкин день»3. Показ фото кармушек4. Презентация «Зимующие птицы»5. Задания познавательного характера6. Подведение итогов НОД

О. А. Соломенникова Стр. 40 «Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа»

2. Изобразительная деятельность. Рисование

Тема «Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка»

Программные задачи. Воспитывать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение детей выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке. Учить создавать в рисунке образы сказки (лес, лесная поляна, река и ее берега, птицы, собирающиеся в стаи, летящие в небе; лиса, зайцы, охотники, Серая Шейка). Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной; использования простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур (лиса, охотник и др.). Вызывать у детей интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них Т. С. Комарова с. 52 «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа».

Оборудование: альбомные листы, краски, палитры, кисти.

План НОД :1. Вступительное слово по сказке «Серая Шейка»2. Художественное слово-загадки, рассматривание иллюстраций. 3. Физкультминутка 4. Показ риемов и этапы выполнения работы5. Самостоятельная изобразительная деятельность детей6Анализ детских работ

3. Музыкальная деятельность. Музыка

Программные задачи: Воспитывать в детях чувство прекрасного: уметь видеть красоту природы, слышать красоту музыки и поэтического слова. Побуждать детей импровизировать простейшие мотивы определенного характера, жанра. Развивать ладотональный слух.

Прогулка Наблюдение за зимующими птицами. Цели: расширять представления о зимующих птицах; воспитывать познавательный интерес к птицам.

П/И игры «Гуси-лебеди» Цель: совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания.

П/И «Найди свой дом». Цели: развивать физические качества — быстроту, ловкость; совершенствовать ориентировку в пространстве.

П/И малой подвижности «Не наступи». Цель: учить детей прыгать через палочку боком вправо, влево. Развивать чувство ритма, чередуя прыжки вправо влево, внимание, ловкость. Укреплять мышцы ног.

Трудовые поручения: Уборка участка детского сада от крупного мусора. Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений.

Цель: закреплять умение в прыжках на правой и левой ноге переменно КГН: продолжать закреплять умение пользоваться всеми видами застежек Организовать игру детей с выносным материалом (кегли, мячи, обручи, скакалки).

Цель: развивать двигательную активность детей.

Работа перед сном Чтение Г. Скребицкого «Чем дятел зимой кормится?»

Цель. Побуждать детей эмоционально воспринимать образные выражения литературного произведения, понимать смысловое значение содержание рассказа. Воспитывать заботливое отношение к птицам, любовь к ним.

2-ая

половина дня

Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций Цель: вызвать интерес к книгам, учить рассматривать картинки, замечать все изображенное художником. Воспитывать бережное отношение к книгам.

Заучивание небольших стихотворений о птицах (Т. Зайцева «Улетели птичьи стаи…», М. Пляцковский «Снегирь сидит на ветке…») Цель: развивать речь, память. Индивидуальная работа по речевому развитию.

Цель: закреплять умение составлять рассказ по картинкам Ситуативный разговор «Мои игрушки».

Цель: продолжать воспитывать бережное отношение к игрушкам. Организовать самостоятельную художественную деятельность детей: нарисуй зиму. Цель: развивать творческие способности.

НОД Корреционно-развивающее занятие

Прогулка Игры малой и средней подвижности:

«Стоп» Цель: продолжать учить детей бросать мяч о стену так, чтобы он, коснувшись стены, отскочил от неё. Ловить мяч на лету двумя руками, бросать мяч, стараясь запятнать игроков. Развивать глазомер, ловкость, быстроту реакции.

«Сильный удар» Цель: продолжать учить детей подпрыгивать на месте, как можно выше, стараясь ударить по мячу Организовать игры по интересам детей с любимыми игруш-ками. Цель: Форми-ровать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с род. /соц.

(подгрупповая/групповая) Индивидуальная

11 декабря 2019г., среда Утро Утренний приём детей.

Беседа «Что такое доброта» Цель: формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление совершать добрые поступки.

Утренняя гимнастика, комплекс №15

Д/И «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов.

Предложить детям н/п игры «Хитрые предметы» Цель: закрепление умения различать признаки предмета.

«Лото ассоциации». Цель: Воспитание способности детей сравнивать предметы, находить признаки сходства, активизировать словарь, речь Индивидуальная работа по ИЗОдеятельности.

Цель: продолжать закреплять умение аккуратно закрашивать изображения КГН: продолжать формировать привычку быть чистым, опрятным. Организовать самостоятельную деятельность детей с любимыми игрушками.

Цель: закреплять умение детей находить себе занятие по интересам. Обратить внимание родителей на «Советы Айболита» в родительском уголке по теме: «Зимний рацион детей»

НОД 1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Тема «Часы»

Программные задачи. Познакомить детей с разнообразием часов и их назначением. Продолжать учить детей узнавать время по часам. Упражнять в счёте в пределах 20. Упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу.

Обобщить и закрепить знание детей о часах, их назначении, расположении чисел в порядке до 12 (на циферблате). Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве используя слова: впереди, позади и т. д.

Продолжать формировать умение: ориентироваться в частях суток; определять время по часам с точностью до 1 часа; увеличивать и уменьшать данное число на 1; распознавать геометрические фигуры и ориентироваться на поверхности листа. Способствовать развитию логического мышления через решение занимательных математических задач.

Воспитывать дружеские отношения, коммуникативные навыки через коллективную работу. Оборудование: плакат с гномом, объёмный макет с часами, цифры от 1 до 12, картинки с изображением частей суток, картинки с макетами циферблатов часов, рисунок полки с будильниками.

План НОД : 1. Беседа про часы, загадки, сказка. 2. Задания в помощь гномику3. Игра»Что,где» 4. Подведение итогов

В. П. Новикова «Математика в детском саду»/ 6-7 лет -стр. 78

2. Изобразительная деятельность. Лепка Тема: «Птица» (по дымковской игрушке)

Программные задачи. Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.). Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать любовь к прицам.

Т. С. Комарова с. 60 «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа».

Оборудование: красивая птица с красочным раздвинутым хвостом, пластилин, стеки, доски для лепки.

План НОД :1. Мотивация детей к деятельности (Вот индюк нарядный)2. Рассматривание индюка: вопросы детям для определения частей тела,формы деталей. 3. Пальчиковая игра» Десять птичек-стайка»4. Показ этапов выполнения работ5. Самостоятельная работа детей. 6. Подведение итогов.

3. Двигательная деятельность. Физическая культура №6

Программные задачи:

Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии.

Оборудование: малый мяч, гимнастическая скамейка. Физическая культура Л. И. Пензулаева. «Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа» стр. 45-46

Прогулка Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважение к людям труда.

П/И «С кочки на кочку».

Цель: формировать навыки прыжков в длину.

П/И «Лиса и зайцы».

от ловишки.

П/И «Кого назвали, тот ловит мяч» Цель: учить детей ловить мяч, подброшенный вверх двумя руками, не прижимая к груди, бросать вверх, называя имя ребёнка.

Трудовые поручения:

Вместе с воспитателем обрезание секатором поломанных веток кустов и деревьев, их уборка.

Цель: формировать желание трудиться в коллективе.

Самостоятельная двигательная деятельность детей со спортивным оборудованием.

Цель: развивать двигательную активность. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений.

Цель: закреплять умение в прыжках на правой и левой ноге переменно Ситуативный разговор «Как правильно спускаться с лестницы»

Цель: продолжать формирование навыков безопасного поведения в помещении. Самостоятельная двигательная деятельность детей со спортивным оборудованием (мячи, скакалки, обручи).

Цель: развивать двигательную активность.

Организовать игры детей с выносным материалом (рули, машинки, пистолеты,

мячи, корзина, обручи). Цель: продолжать учить детей играть дружно в коллективе.

Работа перед сном И. Суриков «Зима». Цель. Продолжать развивать интерес к художественной литературе; прививать чуткость к поэтическому слову.

2-ая

половина дня

Постепенный подъём. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Театрализованная деятельность «Подбери рифму» Цель: развивать чувство рифмы

Ручной труд: «Игрушки в группу». Цель: создать условия для творческой деятельности детей.

Создать условия для организации с/р игры «Магазин». Цель: продолжать учить детей самостоятельно развивать сюжет игры.

Д/И «Скажи наоборот». Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению. Индивидуальная работа по ФЭМП.

Цель: закреплять умение в счете в пределах 20 КГН: продолжать формировать привычку следить за своим внешним видом Организовать игру детей в центрах активности.

Цель: способствовать эмоциональному перенапряжению.

НОД Корреционно-развивающее занятие

Прогулка Подвижные игры малой и средней подвижности: «Кого назвали, тот ловит мяч»

Цель: продолжать учить детей ловить мяч, подброшенный вверх двумя руками, не прижимая к груди, бросать вверх, называя имя ребёнка. Развивать умение действовать быстро. Укреплять моторику рук.

«Найди пару» Цель: развивать навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки. Организовать игры детей по интересам с выносным материалом (машинки, куклы, мячи, н/п игры). Цель: продолжать учить детей находить себе игры по интересам.

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с род. /соц.

(подгрупповая/групповая) Индивидуальная

12 декабря 2019г., четверг Утро Утренний приём детей.

Беседа по ОБЖ на тему: «Гололед»

Цель: знать правила безопасности в зимнее время- в гололед;

уметь по картинкам определять опасную ситуацию;

описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить

травму и не погибнуть.

Утренняя гимнастика, комплекс №15

Конструирование «Птичка». Цель: продолжать обучать конструированию из природного материала. Добиваться устойчивости поделки за счет правильно выбранных материалов. Развивать композиционный вкус. Воспитывать аккуратность и творческую инициативу.

Д/И «Назови сутки». Цель: Закреплять представление о частях суток

Пальчиковая гимнастика. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук Индивидуальная работа по музыке.

Цель: развивать чувство ритма Дежурство по столовой. Цель: продолжать формировать чувство ответственности за порученное дело, продолжать учить доводить начатое до конца. Предложить детям игры с конструктором ЛЕГО. Цель: Развитие конструктивных способностей Провести индивидуальную консультацию родителей по теме: «Одежда ребенка в зимний период»

НОД 1. Коммуникативная деятельность. Развитие речи Тема «Рассказы по картинкам»

Программные задачи. Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Формировать умение соблюдать логическую последовательность при составлении рассказа по картинкам.

В. В. Гербова с. 73 «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа»

Оборудование: набор демонстрационных картинок.

План НОД :1. Мотивационный этап. Постановка детьми целей. 2. Расладывание картинок в пральной последовательности и составление рассказа. 3. Физкультминутка4. Итоговый этап. Рефлексия

2. Изобразительная деятельность. Рисование Тема «Волшебная птица»

Программные задачи. Развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений (используя разнообразные штрихи, разный нажим на карандаш для передачи оттенков цвета). Развивать чувство композиции. Учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выразительные работы и объяснять свой выбор.

Т. С. Комарова с. 61 «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа».

Оборудование: квадратный лист белой бумаги, цветные карандаши, восковые мелки.

План НОД : 1. Сюрпризный момент (загадка-сюрприз)2. Рассматривание иллюстраций» Яркий птичий мир» 3. Физкультминутка 4. Практическая часть,самостоятельная работа детей5. Анализ работ6. Выставка работ

3. Двигательная деятельность. Физическая культура №6

Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие.

Оборудование: малые мячи, гимнастическая скамейка

Физическая культура Л. И. Пензулаева. «Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа» стр. 45-46

Прогулка Целевая прогулка по территории д/с. Цель: развивать наблюдательность, познавательный интерес.

П/И «Перелет птиц».

Цель: упражнять в беге в определенном направлении.

П/И «Лапта». Цель: развивать ловкость детей.

П/И «Мяч капитану».

Цели: учить принимать в игре разнообразные движения с мячом, согласовывать свои действия с действиями партнера; воспитывать коллективизм.

Труд: уборка веток. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений. Цель: закреплять умение в прыжках на правой и левой ноге переменно Ситуативный разговор «Помоги другу» Цель: продолжать учить детей оказывать посильную помощь друг другу. Организовать игру детей с выносным оборудованием (кегли, мячи, кубики, строительный материал, обручи, скакалки).

Цель: продолжать развивать навыки совместной игровой деятельности детей.

Работа перед сном Чтение сказки «Два мороза». Цель. Воспитывать интерес и любовь к сказкам.

2-ая

половина дня Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Создать условия для самостоятельной художественной деятельности детей. Цель: развивать творческие способности.

Создать условия для организации с/р игры «Семья». Цель: продолжать учить детей развивать сюжет игры, использовать предметы-заместители. Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: продолжать учить подбирать синонимы Загадывание загадок о птицах

Цель: развивать память, логическое мышление. Предложить детям конструктор для самостоятельной деятельности.

Цель: развивать конструктивные способности.

Прогулка Игры малой и средней подвижности:

«Ослик». Цель: учить детей передвигаться по площадке, в ограниченном пространстве группками не падая. Развивать имитационные движения. Воспитывать интерес к играм.

«Не наступи». Цель: учить детей прыгать через палочку боком вправо, влево. Развивать чувство ритма, чередуя прыжки вправо влево, внимание, ловкость. Укреплять мышцы ног.

Организовать игры детей по интересам с выносным материалом (машинки, куклы, мячи). Цель: продолжать учить детей находить себе игры по интересам.

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с род. /соц.

(подгрупповая/групповая) Индивидуальная

13 декабря 2019г., пятница Утро Утренний приём детей.

Беседа по ЗОЖ: Беседа «Полезные и вредные привычки»

Цель: продолжать учить детей отличать вредные и полезные привычки. Формировать сознательный отказ от вредных привычек. Закреплять умение объяснять смысл поговорок. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Утренняя гимнастика, комплекс №15

Музыкально-дидактическая игра «Ритмическое эхо».

Цель игры: развитие чувства ритма, используя ранее приобретенные знания (понятие о долгих, коротких звуках и о динамических оттенках).

Региональный компонент: Символика Кубани. Цель: продолжать знакомить с символикой Кубани. Закреплять понятие флаг, герб, гимн. Индивидуальная работа по речевому развитию.

Цель: продолжать учить подбирать антонимы к прилагательным. Дежурство: продолжать формировать умение доводить начатое дело до конца, воспитывать аккуратность Организовать самостоятельную деятельность детей в ИЗОцентре (рисование по трафаретам).

Цель: развивать творческие способности. Предложить родителям поиграть в игру по дороге домой «Чья,чье,чьи»(подбор притяжательных прилагательных по теме «Зимующие птицы»)

НОД 1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

№1 Тема «Время»

Программные задачи. Упражнять в счете в пределах 20; в составлении числа 10 из двух меньших чисел; упражнять в определении времени по часам с точностью до часа.

Оборудование:палочки, цифры,игра «Подбери пару», математический набор,счетные палочки

План НОД :

1. Упражнение «Составь число»

2. Игра «Найди ошибку»

3. Игра «Ручеек»

4. Игра «Подбери пару»

В. П. Новикова «Математика в детском саду»/ 6-7 лет -стр. 81

2. Музыкальная деятельность. Музыка

Программные задачи: Воспитывать в детях чувство прекрасного: уметь видеть красоту природы, слышать красоту музыки и поэтического слова. Побуждать детей импровизировать простейшие мотивы определенного характера, жанра. Развивать ладотональный слух

Прогулка Наблюдение за ивой зимой

Цель: расширять знания о разновидностях ивы (верба, ракита, лоза и др.).

П/И «Лягушки и цапля». Цель: учить детей подпрыгивать на месте из глубокого приседа, прыгать через верёвку расположенную на высоте 15см, разными способами: стараясь, чтобы цапля не поймала. Развивать ловкость, быстроту движений.

«Гуси-лебеди». Цель: совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания.

«Найди свой дом». Цели: развивать физические качества — быстроту, ловкость; совершенствовать ориентировку в пространстве.

Организовать самостоятельную двигательную деятельность детей. Цель: развивать двигательную активность.

Коллективный труд на территории участка. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Индивидуальная работа по развитию основных движений.

Цель: закреплять умение в прыжках на правой и левой ноге переменно Загадывание загадок о птицах Цель : развивать логическое мышление Организовать игру с выносным оборудованием крупный и мелкий конструктор, мелкие игрушки для обыгрывания построек. Цель: продолжать развивать навыки совместной игровой деятельности детей

Работа перед сном В. Бианки «Сова» Цель. Учить детей внимательно слушать сказку, понимать смысл прочитанного, передавать свое отношение к содержанию произведения.

2-ая

половина дня Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Д/И «Назови сутки» Цель: продолжать закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь)

Итоговое мероприятие : изготовление кормушек.

Физкультурное развлечение.

Х/ Б труд: «Порядок в шкафу с игрушками» Цель: продолжать закреплять умение детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль Индивидуальная работа по ИЗОдеятельности.

Цель: продолжать закреплять уме-ние вырезывать разнообразные предметы, используя знакомые приемы КГН: продолжать совершенствовать умение приводить в порядок свой внешний вид после дневного сна. Самостоятельная деятельность в уголке ряжения. Цель: создание психологически комфортной обстановки в группе.

Прогулка Игры малой и средней подвижности:

П/И «Кто самый меткий» Цель: продолжать учить детей бросать мешочки с песком в вертикальную цель сверху из-за головы, стараясь попасть в неё. Развивать глазомер, моторику рук.

П/И «Сбей кеглю» Цель: продолжать учить детей катать мяч, стараясь сбить кеглю с расстояния 1,5-2м., бегать за мячом, предавая другим детям. Развивать глазомер, силу точность броска. Организовать игры по интересам детей с выносным обо-рудованием (Конструктор ЛЕГО). Цель: способствовать становлению поло-жительной эмоцио-нальной атмосферы в детском кол-лективе.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц зимой; учить различать части их тела; поощрять.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Январь, 3 неделя Тема недели: «Зимующие птицы».Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Зимующие птицы»
Опубликовано: 17 декабря 2019 в 20:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование недели «Зимующие птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шевцова (УИ 433401) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД