Людмила Варюхина
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя Родина — Россия»
▼ Скачать + Заказать документы
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Индивидуальная работа Организация предметно – развивающей среды Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Образовательная деятельность в
режимных моментах
1 2 3 4 5 6
Утро Прием детей. Утренняя гимнастика Цель: формирование физических качеств, развитие взаимодействия ребенка со взрослым и другими детьми.
Публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Моя Родина — Россия“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Планы работ
- Родина, Россия. Планы, планирование
- Темочки
Дыхательная гимнастика: Цель: - вырабатываем длительный выдох. Беседа «Мой город, моя улица». Цель: - развивать диалогическую форму речи. Рассматривание подборки иллюстраций «Природа нашей Родины»
Беседа «Береза — символ России». Цель: формировать представления о понятии Родина, воспитывать любовь к ней, способствовать развитию патриотизма, расширять кругозор, обогащать словарь, развивать эмпатию
Пальчиковая гимнастика: «Посмотрю на карту я» Цель: развитие моторики рук.
Д/и «С чьей ветки детки». Цель: закреплять у детей представления о внешнем строении деревьев, закреплять их названия. Д/и «Найди пару». Цель: закреплять знания о достопримечательностях нашего поселка. Д/и «Теремок» Цель: закрепление понятий «внутри – снаружи».
Игра для развития э/ в сферы: "Я умею". Цель: развитие внимания, памяти, развитие произвольности, воспитание положительного отношения к себе. Ситуативный разговор «Как играют дружные ребята».
Цель: - развивать умение договариваться с другими детьми в конфликтны
ОБЖ: Беседа с детьми на тему «Безопасная прогулка»
Приобщать детей к вежливости (учить здороваться во время прихода); дать первые представления о родной стране (название места, в котором живут). И/упр. «Добрые пальчики»
Цель: формировать умение правильно держать карандаш
Д/игра пирамидка. Цель: - учить в правильной последовательности собирать пирамидку.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Иры на развитие мелкой моторики (пирамидки, шнуровки, перебирание мелких деталей).
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Рекомендации о чтении сказок детям дома.
Консультация «Подбор художественной литературы для дошкольников».
Прогулка Картотека № 1,2,3 (ноябрь) Развитие движений: - прыжки на двух ногах с продвижением вперед с места.
Работа перед сном
Воспитание КГН : формировать умение у детей правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Чтение русских народных сказок, слушание колыбельных.
Чтение: З. Александрова «Родина». С. Баруздин «За Родину». Пришвин М. М. Моя родина (Из воспоминаний детства)
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение Стихотворение С. Есенин «Белая береза». Цель: - воспитывать любовь к природе России, развивать восприятие стихотворного текста, отвечать на вопросы после слушания.
Игровая ситуация «Когда у друзей лад-каждый этому рад»
Цель: формировать добрые отношения со сверстниками.
Д/игра «Чего не хватает?». Цель: - развивать память, внимание.
Чтение и обсуждение произведения «Здравствуй, Родина моя» (В. Орлов)
Самостоятельная деятельность детей.
Конструирование из строительного материала «Домик -теремок». Цель: учить детей сооружать постройки из строительного материала
С/ролевая игра «Дом». Развивать умение играть вместе, не мешая другим.
С/р игра «Семья» Цель: - развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре
Ситуативный разговор: -учить детей обращаться к людям на «ты» и «Вы».
Ситуативный разговор о поведении «Как относиться к товарищу».
Рассматривание сюжетных картинок по ПДД. Дидактическая игра «Хорошо, плохо». Д/и «Назови себя»
Цель: - формировать умение представлять себя коллективу сверстников.
Д/и «Скажи ласково»
Цель: обогащать словарь детей словами с уменьшительно - ласкательными суффиксами; - развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание