Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности

Любовь Григорьевна Филипских
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности

Тематическое планирование образовательной деятельности

на 2019 – 2020 год.

НЕДЕЛИ ГРУППЫ

Ранний возраст Младшая Средняя Старшая Подготовительная

СЕНТЯБРЬ

1-я неделя

2-6

«Здравствуйте, это Я!» Адаптация к условиям детского сада; представления о себе, представления о сверстниках; элементарные правила поведения и культуры в общении со сверстниками и взрослыми; некоторые представления о личных вещах (расческа, полотенце) и оборудовании («мой шкафчик», одежде («мои вещи») «Мы обедаем»

Публикация «Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности» размещена в разделах

Предметы обеденной посуды (название, использование; отличия по внешним свойствам: глубокая и мелкая тарелки, кастрюля, ложка и вилка, чашка); правила вежливости (пожелания «приятного аппетита» и благодарности — «спасибо») и безопасности за столом. Дидактическая игра «Накроем обеденный стол» «Да здравствует лето!» Рассматривание фотографий из семейных альбомов о летнем отдыхе детей, активизация положительных эмоций детей о событиях летнего отдыха «Мое летнее путешествие» Обмен впечатлениями от летнего отдыха, рассматривание семейных фотографий, расспрашивание друг друга об отдыхе и событиях лета, составление рассказов с опорой на фотографии. Составление с родителями альбома и рассказа по нему. «Лето — это маленькая жизнь» Отражение в разных видах деятельности (коммуникативной, изобразительной, математической, игровой) впечатлений от летнего отдыха, путешествий. Развитие интереса к разным формам (игры, хобби, досуг, труд по интересам и пр.) и видам отдыха (путешествия, отдых на даче, отдых в городе)

2-я неделя

9-13

«Наш участок. Мы гуляем!» Адаптация к пространству участка, правила безопасного поведения на прогулке; двигательная активность на площадке, атрибуты и оборудование для подвижных игр, игры песком и водой (на прогулке); представления о природных объектах «Осень в гости к нам пришла» Приход осени, признаки осени, наблюдения изменений в природе. «Что нам лето подарило» Рассматривание картин о летних дарах леса, сада, огорода; сравнение садового и лугового растения, упражнение в обследовательских действиях «Мы снова вместе. Что изменилось в нашей группе» Развитие умений выражать доброжелательное отношение к сверстнику в ситуациях «Добрые пожелания», готовности к общению и сотрудничеству «Одногрупники»

Формирование представлений о том, что дети подготовительной группы — самые старшие в детском

саду. Развитие интереса к сверстникам, их увлечениям; выработка правил организации жизни и совместной деятельности в группе; формирование дружеских отношений и представлений о группе

3-я неделя

16-20 «Мойдодыр у нас в гостях» Правила гигиены, формирование желания и умений умываться. Игры (пускание мыльных пузырей и мыльной пеной). «Один, два, много!»

Умения выделять количественные отношения и численность разнообразных множеств (один, много, мало (несколько, два); способы сравнения множеств (наложение) «Наша любимая группа» Знакомство детей с обстановкой в группе, расположением центров активности. Воспитание умений взаимодействия в совместных видах деятельности, желания поддерживать порядок в группе «Приметы осени.»

Закреплять осенние приметы, признаки осени и т. д. «Приметы осени.»

Закреплять осенние приметы, признаки осени и т. д.

4-я неделя

23-27 «Наши игрушки»

Адаптация к пространству и предметному оснащению группы; рассматривание разного вида игрушек; выделение сенсорных признаков (цвет, размер, форма, развитие игрового опыта.

Освоение правил их использования ( расположения на определенных местах: в кукольном уголке, на

«сенсорном столике») «Наши любимые книжки»

Интерес к рассматриванию, слушанию; чтение и разучивание стихов, чтение и рассматривание иллюстраций к народным сказкам

«Курочка Ряба», «Колобок» «Из чего сделаны предметы?»Обогащение представлений детей о материалах (глина, песок, пластилин; бумага и ткань, сравнение свойств и качеств материалов «Игры для летних именинников»

Подбор игр (подвижных,

музыкальных, словесных, которыми можно порадовать летних

именинников «Труд взрослых.»

Формировать у детей четкое представление о труде взрослых, расширение знаний и представлений о совершенствование рукотворного мира.

ОКТЯБРЬ

1-я неделя

30-4 «Наш веселый звонкий мяч» Игры с мячом, рассматривание мячей разного цвета и размера.

Эталоны и обследование (выделение формы круга в дидактических картинах и наборов абстрактных множеств (блоки Дьенеша, выделение формы

предметов окружающего мира

(солнце, тарелка и т. п.) «Яркие осенние листья» Приход осени, признаки осени, наблюдение изменений в природе. Чтение стихов и описаний осенней природы, рассматривание произведений изобразительного искусства с выделением сезонных изменений.

Выбор красок и карандашей в процессе рисования «Падают листья»

Развитие умения наблюдать, замечать проявления осени в природе, восприятие осеннего настроения в стихах, музыке, картинах «Как мы следы осени искали» Наблюдения за природой на прогулке в детском саду и с родителями. Приспособление животных и растений к жизни осенью.

Создание экологического дневника «Осень — это хорошо или плохо?» Развитие способности замечать «хорошие» и «плохие» проявления осени в жизни природы (растений, животных, людей (смена одежды, переход от летнего отдыха к труду и делам).

Восприятие разных настроений осени в поэзии, прозе, живописи

2-я неделя

7-11 «Вкусные дары осени»

Знакомство с некоторыми овощами, фруктами, (помидорами, огурцами, картофелем, яблоками, грушами,.). «Дегустация» осенних плодов (игра «Узнай на вкус»).

Чтение стихов об овощах и фруктах, рассматривание дидактических картин. «Вкусные дары осени»

Знакомство с некоторыми овощами, фруктами, ягодами и грибами (помидорами, огурцами, картофелем, яблоками, грушами, клюквой и т. п.). «Дегустация» осенних плодов (игра «Узнай на вкус»).

Чтение стихов об овощах и фруктах, рассматривание дидактических картин или натюрмортов по теме; лепка и рисование «Мир осенней одежды и обуви» Рассматривание предметов осенней одежды и обуви, развитие умения

описывать предмет с помощью воспитателя; выбор предметов демисезонной одежды для куклы «Дары осени: откуда хлеб пришел» Воспитание уважения к людям, благодаря труду которых хлеб появляется на нашем столе.

Установление связей между трудом людей разных профессий «Дары осени: осенние угощения» Рассматривание, сенсорное обследование овощей и фруктов (развитие обоняния, осязания, вкусовых ощущений). Знакомство с натюрмортами

(изображения овощей, фруктов, ягод, грибов и пр.).

Ознакомление с традициями правильного питания, использования в рационе овощей и фруктов. Приготовление с родителями несложных и оригинальных вкусных блюд из овощей и фруктов

3-я неделя

14-18 «Оденем куклу на прогулку» Предметы верхней одежды, назначение предметов одежды, правила одевания, аккуратного бережного пользования, просушивания после прогулки; вариативность некоторых предметов (шапочка разного вида, куртка или пальто); использование алгоритма одевания «Что случилось с куклой Машей» В игровой форме освоение элементарных представлений о здоровье, правилах здорового образа жизни (тепло одеваться в холодную погоду, соблюдать режим, хорошо питаться, некоторых проявлениях болезни

(температура, плохое самочувствие, способах выражения заботы (уложить в постель, напоить чаем с полезным вареньем, не беспокоить, дать отдохнуть, вызвать врача и т. п.) «Что нам осень подарила: попробуем осень на вкус» Рассматривание, сенсорное обследование овощей и фруктов.

Отгадывание загадок.

Лепка, аппликация и рисование «Что рассказывают о России флаг и герб»

Воспитание уважения к символике России.

Развитие творческих способностей детей, направленных на использование цвета, знаков и символов в процессе создания визитной карточки группы «Дружат люди всей земли» Сравнение традиций, образа жизни россиян и жителей некоторых других стран (на примере стран, в которые дети ездят отдыхать летом, примере жизни людей в произведениях детской художественной литературы, на картинах). Воспитание уважения к традициям разных народов. Выработка правил отношения к людям из других стран

4-я неделя

21-25 «Наша дружная семья»

Представления о взрослых людях (семье, доброжелательное отношение к близким;

рассматривание семейных альбомов; чтение стихов по теме; игры на семейные темы «Наша дружная семья»

Представления о взрослых людях (внешнем виде, обязанностях, делах и поступках, семье, доброжелательное отношение к близким; эмоциональный отклик на эмоциональные состояния в типичных жизненно-бытовых

ситуациях; рассматривание семейных альбомов; чтение стихов по теме; игры на семейные темы «Что мы знаем о России» Развитие умения узнавать флаг и герб страны, воспитание уважительного отношения к символам страны. «Мы разные, мы вместе»

Воспитание интереса к жизни людей разных национальностей, проживающих на территории

России, их образу жизни, традициям. Установление связей между природными условиями и особенностями жизни людей (на Крайнем Севере, на юге России). Воспитание уважения и дружеских чувств по отношению к россиянам разных национальностей

«Если бы я был президентом волшебной Страны детства»

Знакомство с государственным устройством России. Знакомство с

волшебными странами в произведениях детской художественной литературы. Сравнение устройства сказочной и реальной стран. Придумывание страны-мечты, пожеланий жителей этой страны своему президенту

5 – я неделя

28-1 «Как живут домашние животные»

Расширят знание детей о домашних животных, активизировать речь детей. «Круг и квадрат: сказка на новый лад»

Освоение геометрических фигур как эталонов формы; умение различать геометрические фигуры, формы некоторых предметов (природных объектов, бытовых предметов, предметов мебели); умения игровой, художественной деятельности «Мы на транспорте поедем»

Сравнение 2—3-х видов транспорта (автобус, троллейбус и трамвай; поезд и электричка; автомобили легковой и грузовой).

Развитие словаря детей, умения использовать в речи сравнительный оборот Мини-проект «Старикам везде у нас почет»

Знакомство детей с элементарными формами проявления заботливого отношения к пожилым людям, выражения внимания к ним. Чтение произведений детской литературы о пожилых людях «Деревья осенью.»

Закрепить знание детей о сезонных изменениях.

НОЯБРЬ

1-я неделя

5-8 «Дом, в котором мы живем» Дом как жилое помещение, здание детского сада, структурные части, внешний вид, назначение, некоторые используемые материалы (камень, дерево, стекло, строительство домов людьми. Конструирование домов из строительного конструктора, коробочек; аппликация «Дом из бревен для Машеньки (Колобка)» «Грузовик привез игрушки» Знакомство с транспортным средством, рассматривание игрушки грузовика (структурные части, форма, размер, цвет); рассматривание разных по размеру машин (в игровом уголке, на дидактической картине, на прогулке — машины у детского сада, машина привезла продукты в детский сад) «Детский сад в нашем городе» Ознакомление с расположением детского сада на местности: адрес, номер, близлежащие здания. Описание индивидуального маршрута от дома до детского сада

(составляется совместно с

родителями «Главные

достопримечательности малой

Родины»

Знакомство со смыслом некоторых символов и памятников города.

Развитие умения откликаться на проявления красоты в различных архитектурных объектах.

Знакомство с назначением разных общественных учреждений города/поселка (поликлиника.

магазин, школа, кинотеатр, кафе и др.) «Знаменитые люди малой родины»

Подготовка в совместной с родителями деятельности : подбор фотографий улиц малой родины (города, поселка, изображений знаменитых соотечественников, поиск информации о них, составление рассказов «Почему так названы.»

2-я неделя

11-15 «Мой домашний любимец» Яркие впечатления о домашних питомцах: внешний вид, строение, особенности покрова; элементарные правила посильной заботы о них (кормление, выгул). Чтение стихов и рассказов о животных, стимулирование вопросов.

Дидактические игры «Что за зверь?», «Угостим зверей едой» и т. п. «Противоположности»

Освоение свойств и эталонов:

большой — маленький, длинный — короткий, тяжелый — легкий и т. п. ; различение, выделение, называние свойств в специальных абстрактных наборах (набор полосок, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера) и окружающих предметах, на дидактических картинах «Мой домашний любимец» Составление с помощью взрослого описательного рассказа о домашнем животном на основе наблюдения. Воспитание желания ухаживать за

животным «Дикие и домашние животные».

Кто и как готовится к зиме. «Игрушки детей разных стран» Ознакомление детей с играми и игрушками их сверстников в других странах.

Подготовка к социальной акции «Ярмарка игрушек» (покупка игрушек членами семьи и взрослыми, перечисление денег

3-я неделя

18-22 «Коля и Катя в гостях у детей» Одежда мальчиков и девочек (отличия); название, внешний вид, особенности покроя, цвета; декоративные элементы (пуговицы, молнии, карманы, рисунки или аппликации на ткани); обследование ткани; упражнения в завязывании, закрывании молнии, застегивании пуговиц и т. п. ; правила бережного и аккуратного использования (хранение в шкафчике, стирка, аккуратное скалывание) «Мои любимые игрушки. Дети играют»

Игры и игрушки мальчиков и девочек, некоторые игровые правила и действия; правила общения и совместной игры, вежливые обращения к другим детям, умения делиться игрушкой, играть дружно, договариваться о совместном использовании игрушки. «Мои любимые игрушки» Рассматривание игрушек: установление связей между строением и назначением каждой части игрушки; совместное с воспитателем составление описательного рассказа о любимой игрушке Однодневный проект

«Поздравление для мамы» Воспитание желания проявлять заботливое отношение к маме, выражать отношение при помощи ласковых слов. Мини-проект к празднику «День матери»

Подготовка сценария музыкально - литературной гостиной, подбор музыкальных и литературных произведений.

4-я неделя

25-29 Кто в гости к нам пришел?»

Рассматривание глиняных игрушек (например, Дымково и Каргополья) и игры с ними; рассматривание образов ( зверей и птиц: козы, кони, собаки, зайцы и др., выделение цвета, формы.) «Кто в гости к нам пришел?»

Рассматривание глиняных игрушек (например, Дымково и Каргополья) и игры с ними; рассматривание образов ( зверей и птиц: козы, кони, собаки, зайцы и др., выделение цвета, формы, используемых узоров (круги, квадраты, полоски, точки разных цветов) «Народные игрушки (Дымково и

Каргополье).»

Ознакомление детей с игрушками народных промыслов:

рассматривание, роспись, лепка «История игрушки.» Знакомство с народными

промыслами по созданию игрушек, с утилитарной и эстетической функциями народной игрушки. Участие в творческой мастерской по изготовлению и росписи игрушек «Русская традиционная культура.»

Продолжать знакомство с народными промыслами по созданию игрушек, с утилитарной и эстетической функциями народной игрушки. Участие в творческой мастерской по изготовлению и росписи игрушек.

ДЕКАБРЬ

1-я неделя

2-6 «Зимушка-зима в гости к нам пришла!»

Признаки зимы (снег, снегопады, холод, заснеженность деревьев, застывание воды — лед). Поведение зверей и птиц зимой ( на понятных примерах: птицам нужен корм в кормушках, звери прячутся в норки, домики или спят). «Зимушка-зима в гости к нам пришла!»

Признаки зимы (снег, снегопады, холод, заснеженность деревьев, застывание воды — лед); свойства снега (холодный, рассыпчатый, лепится, хрупкий снежный шар). Поведение зверей и птиц зимой ( на понятных примерах: птицам нужен корм в кормушках, звери прячутся в норки, домики или спят). Игры и обследование снега на прогулке; посильная помощь в уборке снега с дорожек «Что я знаю о себе»

Развитие умений рассказывать о себе, своей семье, рисовать автопортрет, выбирать интересные занятия

«Я расту»

Подбор и рассматривание фотографий ребенка от рождения до настоящего времени, развитие умения замечать изменения в физическом развитии, внешнем облике, любимых игрушках, играх. Измерения параметров тела в игровой ситуации «Кто я, какой я?»

Уточнение представлений ребенка о себе, своих умениях, любимых занятиях, играх, книгах, впечатлениях «Как приходит зима»

Ознакомление с жизнью живой природы в начале зимы. Установление связей между изменениями в неживой природе и жизнью растений и животных зимой. Проведение опытов и экспериментов: влияние тепла на жизнь живых организмов.

2-я неделя

9-13 «Новогодние подарки для кукол» Некоторые традиции предстоящего праздника, рассматривание подарков, выделение эстетических свойств (яркая нарядная упаковка — коробка или подарочный мешочек, праздничная лента для банта); традиции дарения. Изготовление подарков — раскрашивание силуэтов, вырезание брелоков формами из пласта глины «Кукла готовит обед» Предметы кухонной посуды, оборудования (плита, буфет, название, способы использования,

некоторые части; правила безопасности на кухне, название некоторых блюд,

последовательность приготовления «Мир зимней одежды и обуви» Установление связей между погодными условиями и выбором подходящей одежды и обуви; составление описательных рассказов. Отгадывание и сочинение описательных загадок о предметах одежды «Жалобная книга природы» Знакомство с потребностями птиц и животных в осенне-зимний период и способами помощи человека природе.

Изготовление кормушек для птиц. Укрывание растений на участке детского сада, кормление птиц. «Жалобная книга природы» Знакомство с потребностями птиц и животных в осенне-зимний период и способами помощи человека природе.

Изготовление кормушек для птиц. Укрывание растений на участке детского сада, кормление птиц.

3-я неделя

16-20 «КуклыКоля и Катя идут на праздник»

Предметы нарядной одежды, декоративные элементы и аксессуары (банты, воротники). Правила поведения в гостях, вежливые формы обращения

«Из чего сделаны предметы?

Игрушки из бумаги» Свойства бумаги; экспериментирование и обследование разного сорта бумаги (писчая, картон, упаковочная, газетная); предметы из бумаги (книги, некоторые игрушки, правила бережного пользования книгами; игры с бумагой (комканее,

«бумажный вихрь» и т. п.) «Что зима нам подарила»

Изучение свойств и качеств снега, проведение элементарных опытов. Рассматривание и рисование снежинок.

Разучивание стихов о зиме.

Проведение игр со снегом

«Как помочь птицам зимой» Ознакомление с изменениями в жизни птиц с приходом зимы. Рассматривание разных видов корма для птиц, разных видов кормушек «Народная культура и традиции»

Рассказать детям о традиции празднования Нового года. «Новый год в разных странах»Развитие интереса к традициям празднования Нового года на

разных континентах и в разных странах, образ Деда Мороза, традиции украшения ели.

4-я неделя

23-27 «Здравствуй, Дедушка Мороз!» Рассматривание образа Деда

Мороза (внешнего вида, поведения — дарит подарки, помогает зверям); группировка подарков и елочных игрушек по разным свойствам (цвету, форме, размеру). Разучивание хороводных игр «Угощения для Дедушки Мороза» Праздничная кулинария и угощения: название некоторых простых блюд и бакалеи, дегустация (печенья, конфет, фруктов); выделение формы, размера, цвета праздничных угощений; сортировка по

заданному свойству, изготовления простых блюд (бутерброда — печенья с мармеладом, канапе из фруктов) — из готовых форм и кусочков; разыгрывание эпизодов подготовки угощений к празднику, раскладывание по одноразовым тарелкам, упаковки «Мастерская Деда Мороза» Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Совместно с родителями изготовление зимних букетов, макетов для украшения интерьера. Чтение и разучивание новогодних стихов. Придумывание загадок про елочные игрушки. «В гостях у Деда Мороза.

Мастерская Деда Мороза» Выполнение заданий от Деда Мороза по украшению группы. Изготовление новогодних игрушек и поделок. «Мастерская Деда Мороза» Подготовка к конкурсу новогоднего оформления помещений детского сада, создание дизайн-проектов, изготовление украшений при помощи разных техник.

Подготовка выставки старинных и современных новогодних игрушек

(совместно с родителями)

ЯНВАРЬ

1-я неделя

8-10 «Мы улыбаемся — у нас праздник»

Представления о празднике, впечатления детей, различение эмоций; рассматривание фотографий, произведений искусства по теме «Елка».

Игры с зеркалом и игры-этюды

«Грустное — радостное») «Провожаем Деда Мороза»

Виды транспорта: сани, кареты, машины: выделение структурных частей, внешнего вида (убранства, красоты, название и назначение некоторых элементов, частей; образ «транспорта» Деда Мороза (сани, запряженные оленями) «Мы встречаем Новый год и

Рождество»

Знакомство с художественными произведениями о зиме и рождественских днях (поэзия, музыка, живопись, сказки, рассказы). Отображение символов праздника (свечи, ангелы) впродуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация) «Волшебные сказки Рождества» Знакомство с художественными произведениями о зиме и традициях празднования Рождества (поэзия, музыка, живопись, сказки, рассказы) «Волшебные сказки Рождества» Создание сценария святочного карнавала, изготовление карнавальных костюмов. Отбор фрагментов из сказок и живописных произведений для обыгрывания

2-я неделя

13-17 «По снежной дорожке»

Особенности цвета и других свойств снега; отпечатки на снегу (рисование на снегу, печатание, рассматривание отпечатков — следов птиц); выкладывание «лабиринта» на снегу, экспериментирование со снегом (таяние в группе, замерзание воды на улице) «Сгорки радостно качусь» Виды саней, санок, ледянок, коньки, лыжи и другие зимние забавы, развлечения и инвентарь для игр: название, внешний вид, особенности структуры, назначение. Правила игр или использования, элементарные правила безопасности жизнедеятельности (на прогулке); зимние подвижные игры, развлечения и упражнения со спортивным инвентарем (на прогулке) «Зимовье зверей»

Обогащение представлений детей о зимовье зверей: способах добывания пищи, спасении от хищников, защиты от сильных морозов. Чтение, обсуждение и пересказ литературных текстов по теме «Если с другом вышел в путь.» Знакомство с творчеством детских писателей, в произведениях которых отражена тема дружбы. Отражение темы дружбы в изобразительном искусстве и музыкальных произведениях для детей «Разноцветные настроения» Понимание разнообразия эмоционального мира людей в портретной живописи, детской литературе, музыке. Развитие способности реагировать на настроение другого человека

3-я неделя

20-24 «Вгостях у Кота Котофеевича»

Слушание колыбельных, декоративное рисование узора для наволочки «На хороший сон». Рассматривание постельных предметов, уточнение их названия, назначения, разнообразия «Волшебные кубики» Игры на плоскостное моделирование: геометрические мозаики, кубики — выкладывание образов животных, предметов мебели для игровых персонажей, домов и транспорта на плоскости и в объеме, обыгрывание; в совместной с педагогом

деятельности создавать интересные образы, общаться в другими детьми «Мы улыбаемся, мы грустим» Развитие способности реагировать на настроение другого человека, проявлять собственные эмоции; воспитание желания пожалеть, поддержать того, кому грустно «Кусочек блокадного хлеба»

Воспитание уважения к защитникам Ленинграда, чувства сопереживания блокадным детям, бережного отношения к хлебу «Дети блокадного Ленинграда» Ознакомление с жизнью детей во время ленинградской блокады. Воспитание уважения к традиции празднования Дня Ленинградской Победы, понимания значения этого дня в жизни России.

Участие в подготовке музыкально - литературной композиции о блокаде.

4-я неделя

27-31 «Зимовье зверей»

Представления о жизни зверей зимой: приспособление к условиям; звери и птицы леса и города (заяц, волк, лиса, воробьи и т. п.) : внешний вид, части тела, повадки; особенности корма.

Рассматривание иллюстраций, дидактических картин по теме, чтение стихов «Красота деревьев в зимнем наряде»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Примерное календарно-тематическое планирование на летний периодПримерное календарно-тематическое планирование на летний период План по организации летнего оздоровительного отдыха. Группа «Журавлик»«Наше теплое лето 2021»Срок реализации программы: июнь, июль, август.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности
Опубликовано: 6 апреля 2023 в 14:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД