Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование в средней группе компенсирующей направленности по теме «Животные холодных стран»

Татьяна Бахтина
Календарно-тематическое планирование в средней группе компенсирующей направленности по теме «Животные холодных стран»
▼ Скачать +Заказ

Разделы работы Февраль II неделя «Животные холодных стран»

понедельник вторник среда четверг пятница

Общие речевые навыки Упр. для челюсти. Упр. для языка: «Качели», «Дятел», «Грибок».

Удерживать рот открытым под счет до 10.

Работа по развитию дыхания. «Крылышки». Руки вдоль туловища. Руки за голову – вдох. Возвращают руки в и. п. – выдох.

Крыльями руки на вздохе взлетают – (вдох). Плавно на выдохе вниз опадают – (выдох).

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе компенсирующей направленности по теме „Животные холодных стран“» размещена в разделах

Общая моторика Растяжки рук. Стоя не меньше 4 раз.

«Мы растем, растем, растем и до неба достаём.»

Руки в замок тянуть вверх, вниз, в стороны; руки накрест в замке, вывернуть как бы наизнанку; прогнуться назад и тянуть руки в замке вперед; руки в замке за спиной, наклоны вперед с мах-но возможным поднятием рук вверх. Глазодвигательный праксис.

«Игрушка – животное»

Следить глазами за двигающейся игрушкой: вверх-вниз, вправо-влево, по кругу, к себе и от себя. При этом рот открыт, язык высунут и спокойно лежит на нижней губе (не двигается). Упражнение выполняется на расстоянии вытянутой руки.

«Как у наших зверят»

Как у наших зверят (хлопки в ладоши.)

Лапки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (топание ногами.)

А устали ножки,

Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (хлопки в ладоши.)

А потом вприсядочку (приседания.)

Пляшут звери рядышком. (пряжки на месте.)

А как пустятся бежать – (бег на месте.)

Никому их не догнать.

Мелкая моторика Самомассаж подушечек пальцев рук.

Кисть одной руки лежит на столе ладонью вниз, пальцы разведены. Другая рука указательным пальцем по очереди прижимает каждый ноготь, «катая» его на подушечке вправо-влево.

Речевой слух. Зрительное и слуховое внимание и память «Четвертый лишний».

Цель: развивать зрительное внимание и логическое мышление. «Четвертый лишний»

Цель: развивать слуховое внимание. «Игры для Тигры».

Блок «Фонематика»,

Модуль «Слова»,

«Четвертый лишний».

Цель: развивать фонематический слух.

Лексика

Грамматика

Связная речь «Накормим зверей».

Цель: усвоение категории дательного падежа (тюленю дадим) «Один-много»

Цель: образование мн. ч. существиетльных.

Один пингвин-много пингвинов.

«Назови детенышей»

у моржа-моржонок-моржата

у белого медведя-

у оленя-

у тюленя-белёк-бельки

у пингвина - Составление сравнительного рассказа- описания двух животных (чем похожи, чем отличаются)

Грамота

Развитие навыков

Языкового анализа Определение позиции звуков Б-Бь в слове. Игра «Гномы Бом и Бим»

У детей на столах лежат картинки (булка, белка, банан, бинт, бумага, бинокль, береза, кубики и т. д. со звуками Б-Бь.). на звук Б встают друзья Бома, на звук Бь встают друзья Бима. Печатание слов: бык, бусы, булка.

Звуковой анализ слова: булка. Деление картинок на 2 группы со звуками П-Пь и Б-Бь.

Составление предложений с картинками и схем к ним.

Работа над слоговой структурой слова «Назови слог»

Цель: учить выделять первый слог в словах: бегемот, банан, белок, булавка, бинокль, банка.

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5» ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Каблучками постучим - обувь» Первая половина дня: РМприём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Фотоотчёт о творческой деятельности детей «Животные холодных стран»Фотоотчёт о творческой деятельности детей «Животные холодных стран» Фото отчёт о творческой деятельности детей по теме "Животные холодных стран Здравствуйте! Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Книжка-малышка «Животные холодных стран»Книжка-малышка «Животные холодных стран» Изучали с малышами животных северных и холодных стран,этому была посвящена тематическая неделя у нас. Начиная эту недельку, я искренне.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Конспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группеКонспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные холодных стран». Цель: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным.

Конспект НОД «Животные холодных стран»Конспект НОД «Животные холодных стран» Конспект НОД «Животные холодных стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных холодных стран, видеть.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности ПОНЕДЕЛЬНИК5 частей ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт) Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе компенсирующей направленности по теме «Животные холодных стран»
Опубликовано: 6 марта 2023 в 12:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе компенсирующей направленности по теме «Животные холодных стран»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бахтина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД