Лучший педагог года

Книжка-малышка «Животные холодных стран» (18 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Книжка-малышка «Животные холодных стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Книжка-малышка «Животные холодных стран»

Изучали с малышами животных северных и холодных стран,этому была посвящена тематическая неделя у нас.

Фото «Животные холодных стран»

Начиная эту недельку, я искренне думала, что она получится достаточно простенькой и незатейливой. Но все, к счастью, получилось по-другому, ибо неделька принесла нам много радости, интересных игр и новых впечатлений! Кто бы знал, что жители заснеженных материков могут быть настолько интересными!

Публикация «Книжка-малышка „Животные холодных стран“» размещена в разделах

Книжка-малышка - фото

Для поддержания интереса детей придумала подготовить такую книжку –малышку. Артемка с удовольствием делал аппликации, рисовал животных, клеили странички, оформлял обложку.

Фото №1 Изучали с малышами Фото №2 Животные севера

С помощью этой книжки узнали много о животных, о их повадках, чем питаются, как охранять.

Фото №3 Игры дидактические пособия животных северных и холодных стран этому была посвящена тематическая неделя у нас

Учили стихи, играли в различные игры, отгадывали загадки

Фото №4 Начиная эту недельку я искренне думала что она получится достаточно простенькой и незатейливой

Первая книжка Артёма, как палочка-выручалочка, всегда имеет нужную, а главное полезную и красочную информацию!

Фото №5 Игры дидактические пособия Животные холодных стран

Сначала я распечатала и вырезала стихи, иллюстрации и картинки животных и птиц

а Артем клеил картинки и стихи.

Фото №6 Арктика и Антарктида Животные Фото №7 В мире животных Книга Фото №8 Все материалы по теме книг Книги и книжки своими руками Книжки малышки Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль

Читать мы очень любим, потому всю эту недельку посвятили чтению книжек с животными северных окраин. Открыли для себя какая замечательная книжка у нас в группе, к которым будем возвращаться еще снова и снова!

А пока Артемка рассказал всем, какая у него интересная книжка получилась!

Фото №9 Для поддержания интереса детей придумала подготовить такую книжку малышку Фото №10 Артемка с удовольствием делал аппликации рисовал животных клеили странички оформлял обложку

Книжка показалась немного скучноватой, но очень познавательной. В книге не хватало сюжета, который мог бы больше заинтересовать ребенка - сказки! но тем не менее мы изучали с удовольствием. Думаю, позже еще раз перечитаем, когда малыши подрастут.

Фото №11 С помощью этой книжки узнали много о животных о их повадках чем питаются как охранять Фото №12 Учили стихи играли в различные игры отгадывали загадки

Неделька, оказалась очень насыщенная. Мы много смотрели, читали, изучали, творили. Прониклись по полной. Выучили всех животных с книжки, показывали и называли. Особенно детям запомнились: пингвин, белый медведь, олень, овцебык, морж, тюлень!

Фото №13 Первая книжка Артёма как палочка выручалочка всегда имеет нужную а главное полезную и красочную информацию Фото №14 Сначала я распечатала и вырезала стихи иллюстрации и картинки Фото №15 Животные холодных стран
Публикации по теме:

Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Воспитатель: Рухова Т. А. О. о. - познавательное развитие Цель: продолжение знакомства.

Книжка-малышка «Профессии»Книжка-малышка «Профессии» В рамках работы по «Читаем вместе», в нашей группе проходит реализация мини – проекта «Книжки малышки своими руками». Цель проекта: Создания.

Фотоотчёт о творческой деятельности детей «Животные холодных стран»Фотоотчёт о творческой деятельности детей «Животные холодных стран» Фото отчёт о творческой деятельности детей по теме "Животные холодных стран Здравствуйте! Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Книжка-малышка «Азбука от Забавы»Книжка-малышка «Азбука от Забавы» Книжка – это не игрушка, Книжка – это не игрушка, Это – лучшая подружка! Береги её, малышка: Обо всём расскажет книжка! Цель: тренировать.

Конспект ООД по познавательному развитию для старшей группы по развитию описательной речи «Животные жарких и холодных стран» 1) Тема: «Животные жарких и холодных стран» Цель: Систематизировать представления детей об умение животных приспосабливаться к среде обитания.

Советы родителям по лексической теме «Животные холодных стран» Тема: «Животные холодных стран» Родителям рекомендуется: 1. — показать ребенку картинки с изображением животных, живущих на Севере: белого.

Экологический проект «Животные холодных стран» Воспитатель: Томме Лариса Васильевна Тип проекта: познавательный, практический, поисковый Участники проекта: дети группы «Капельки», воспитатели,.

Экологический проект «Животные холодных стран»Экологический проект «Животные холодных стран» Воспитатель: Томме Лариса ВасильевнаЦель проекта: • Познакомить детей с животным миром Арктики и Антарктики, их внешним видом, образом жизни.

Видео «Книжка-малышка в 3-d формате «Животные Красной Книги Самарской Луки»Видео «Книжка-малышка в 3-d формате «Животные Красной Книги Самарской Луки» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию Книжку-малышку "Красная Книга" в 3-d формате для работы с детьми. Насколько же привлекательна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Книжка-малышка «Животные холодных стран»
Опубликовано: 26 февраля 2019 в 18:34
+157Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Книжка-малышка «Животные холодных стран»» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД