Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в средней группе «День Матери» на неделю

Ольга Вязова
Календарно-тематическое планирование в средней группе «День Матери» на неделю

Планирование воспитательно-образовательной работы «День Матери»

День недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник 20.11.2023.

Прием детей; общение; утренняя гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак. Беседа с детьми на тему: «Как наши мамы заботятся о нас» цель: формировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей и семьи.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе „День Матери“ на неделю» размещена в разделах

ЧХЛ стихотворения И. Красниковой «Моя мама лучше всех» цель: предложить детям ответить на вопросы о том, как называют мам и детенышей различных животных, почему каждая из мам кажется своему малышу лучше всех; вызвать эмоциональный отклик на стихотворения

Д/и «Доскажи словечко» цель: развивать словарный запас детей, воспитывать умение слушать других, не перебивая.

Индивидуальная работа: Д/и «Чья? Чье? Чей?» цель: упражнять в умении сочетать слова речи в нужном роде. Вика К., Олег, Егор Макс. Утренняя гимнастика «Мебель»

Самообслуживание: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Егор Март., Варя.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами)

«Смена грязных полотенец» цель: поддерживать устойчивый интерес к труду, стремление старательно выполнить поручение. Соня, Матвей. Игровая деятельность (сюжетно-ролевая, строительно- конструктивные игры) «Семья» игровая ситуация «Выходной день в семье» цель: закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи. Учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду.

Занятия

Прогулка Наблюдение за трудом дворника цели: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое

отношение к окружающей среде.

Октябрь засыпал все тропинки

Листвою желтой, как всегда.

И тоненькие паутинки

Развесил, словно провода.

Трудовая деятельность: сбор мусора с участка в определенное место цели: формировать умение собирать мусор в определенное место; воспитывать желание помочь взрослым; в индивидуальном порядке рассмотреть орудия труда дворника.

Подвижные игры: «Листопад», «Птички и дождик» цели: поддерживать совместные игры детей; развивать умение взаимодействия с партнерами по игре; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.

Развитие движений: цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер (вся группа)

Дидактическая игра «Осенние приметы» цели закреплять знания о приметах осени, развивать устную речь, наблюдательность, внимание, память.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер Музыкальная игра: «Веселые нотки» цель: учить детей различать высокие и низкие звуки.

Д/и «Найди и назови» цель: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета.

Индивидуальная работа: «Подбери по цвету» цель: закреплять умение детей различать и называть цвета. Тимур, Егор Март., Алена. Гимнастика после сна, хождение по массажному коврику.

Самообслуживание: совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. Артем, Соня.

Трудовые поручения

(индивидуально и подгруппами) «Полив комнатных растений» цель: дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях. Варя, Никита. Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, строительно-конструктивные игры)

«Дом» цель: учить детей строить домики из конструкторов лего. Приспосабливая пластины и детали строительных наборов.

П/и Водяной» цель: упражнять детей в беге приставным шагом вправо и влево, учить двигаться избегая столкновения.

Вечерняя прогулка

Воспитательная работа Беседа «Мамы разные бывают» цель: продолжать формировать у детей знания о профессиях (кем работает мама, какие функции она выполняет).

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Мытьё строительного материала» цель: учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены. Вика К., Егор Макс. Сюжетно- ролевая игра

«Детский сад» игровая ситуация «Утренний прием» цель: продолжать расширить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. Вызвать у детей желание подражать действиям взрослых. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре между детьми.

День недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Вторник 21.11.2023. Прием детей; общение;

утренняя гимнастика; подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа с детьми: «Улица полна неожиданностей» цель: познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на дороге, учить предвидеть и избегать их.

ЧХЛ стихотворение В. Косовицкого цель: обсудить с детьми, что герою стихотворения нравится в магазине, что и почему с ним произошло, какие проблемы могут возникнуть.

П/и «Найди и промолчи» цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, действовать по инструкции, выступать в качестве водящего.

Индивидуальная работа: «Ласковые слова» цель: развивать коммуникативные способности детей, закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен. Артем, Алена. Утренняя гимнастика «Мебель»

Самообслуживание: совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем Матвей, Вика Ч.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) упражнять в навыках дежурства по столовой, учить правильно раскладывать столовые приборы, убирать после еды салфетки, хлебницы и т. д Вика Ч., Марк. Игровая деятельность (сюжетно-ролевая, строительно-конструктивные игры) По замыслу цель: закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок); учить думать, находить собственные решения.

Занятия

Прогулка Наблюдение за рябиной цели: познакомить с характерными особенностями рябины, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Весной зеленела,

Летом загорела,

Осенью надела

Красные кораллы. (Рябина.)

Трудовая деятельность: сбор листьев на участке цель: продолжать учить выполнять совместные действия по уборке участка от листьев.

Подвижные игры: «Найди нас» цели: закреплять названия объектов на участке; учить ориентироваться в пространстве.

«Совушка» цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Развитие движений: Ходьба приставным шагом цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом. Соня, Тимур, Егор Март.

Дидактическая игра «Осенние приметы» цели закреплять знания о приметах осени, развивать устную речь, наблюдательность, внимание, память.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер Музыкально-театральная гостиная: «Волк и семеро козлят» цель: формировать у детей навыки звукоподражания.

Д/и «Будем маме помогать» цель: развивать внимание, логическое мышление, умение доказывать правильность своего суждения.

Опыты, эксперименты, наблюдения (1 раз в 2 нед)

Индивидуальная работа: «Когда это бывает?» цель: учить детей применять знания о частях суток для решения игровой задачи, формировать умение сопоставлять изображенные на картинке события и явления с определенными частями суток. Олег, Варя. Гимнастика после сна, хождение по массажному коврику.

Ситуация общения: «Какой подарок для мамы лучше» цель: закрепить знания детей о роли матери в их жизни.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Порядок в игрушках» цель: продолжать учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие. Матвей, Алена. Индивидуальная игра с детьми (сюжетно-ролевая, строительно-конструктивные игры)

«Поликлиника» игровая ситуация «Поранили пальчик» цель: вызвать у детей интерес к профессии врача. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Закрепить названия медицинских инструментов: фонендоскоп, шприц, шпатель. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Вечерняя прогулка

Воспитательная работа Беседа «Дружно и организованно» цель: учить детей спускаться по лестнице, познакомить с правилами безопасного перемещения по лестницам в общественных местах, способствовать автоматизации выполнения действий. Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) цель: учить детей помогать поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате : протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Кирилл, Варя. Игровая деятельность (сюжетно-ролевая, строительно- конструктивные игры) «Самолет» цель: упражнять в конструировании самолетов по образцу, в плоскостном моделировании по схемам, в придумывании своих вариантов построек; различать и называть геометрические фигуры.

Взаимодействие с родителями Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы» цель: повышать родительскую компетенцию.

День недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Среда 22.11.2023.

Прием детей; общение; утренняя гимнастика; подготовка к завтраку, завтрак. Беседа с детьми на тему: «Как вести себя за столом» цель: учить правилам поведения за столом. На материале образцового и неправильного поведения за столом, выражений приглашения, благодарности, извинения формировать у детей представление об этикете.

ЧХЛ стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама!» цель: развитие речь, память; воспитывать любовь и уважение к маме.

Д/и «Зоологическое лото» цель: развивать умения детей правильно называть животных и их детенышей, воспитывать любовь к животным и желание ухаживать за ними, учить самостоятельно организовывать игру.

Индивидуальная работа: «Выложи узор» цель: учить детей выкладывать рисунок из палочек, желудей, листочков по образцу и самостоятельно, развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие, логическое мышление Олег, Алена, Матвей. Утренняя гимнастика «Мебель»

Самообслуживание: закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Олег, Варя.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Протираем от пыли полки для игр и игрушек» цель: продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой. Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. Егор Макс., Соня, Марк. Игровая деятельность (сюжетно-ролевая, строительно- конструктивные игры) «Я – водитель» игровая ситуация «Учимся водить автобус» цель: расширять у детей представления о профессии шофера, автомеханика. Развивать умение строить ролевой диалог, использовать ролевую речь, творчество в игре, используя реальные предметы для создания игровой обстановки. Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь. Воспитывать культуру поведения в транспорте.

Занятия

Прогулка Наблюдение за кошкой цель: закреплять представление о характерных особенностях кошки.

Острые ушки,

На лапках подушки.

Усы, как щетинка,

Дугою спинка.

Днем спит, на солнышке лежит,

Ночью бродит, на охоту ходит.

Трудовая деятельность: подметание дорожек, сбор мусора цель: воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра: «Кот и мышь» цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве

Дидактические игры: «Придумай предложение» цель: закреплять умение составлять предложения с заданным словом.

«Как шумит вода» цель: закрепить произношение звуков (с) и (ш).пространстве.

Развитие движений: цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Марк, Артем, Вика Ч.

Вечер ЧХЛ рассказ В. Карасевой «Стакан» цель: учить слушать художественно произведение, оценивать поступки героев, рассказывать о помощи по дому.

Конструирование «Гараж для автобуса» цель: развивать умение строить гараж по образцу, самостоятельно изменять постройку (по высоте, соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции («Построй такой же гараж, но высокий»). Развивать умение анализировать образец постройки.

Индивидуальная работа: «Собери круги» цель: развивать внимание и мышление. Вика Ч., Никита, Соня. Гимнастика после сна, хождение по массажному коврику.

Ситуация общения: «Нет» цель: учить детей вежливо, но твердо отказываться от различных предложений, сделанных чужими людьми, помочь сформулировать правило: без разрешения родителей не вступать в контакт с незнакомыми людьми, пояснить, почему его необходимо строго соблюдать, формировать осознанное отношение к собственной безопасности.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Почистим доски от пластилина»

цель: закреплять умение детей приводить в порядок оборудование для лепки. Воспитывать аккуратность, желание трудиться. Марк, Кирилл, Вика К. Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, строительно-конструктивные игры) «Сарайчик» цель: учить детей строить сарайчик из деталей конструктора лего. Развивать фантазию, воображение.

Вечерняя прогулка

Воспитательная работа Беседа «Мамина работа» цель: расширить и обогатить знания детей о многообразии профессий мам. Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Моем расчёски» цель: продолжаем учить детей помогать воспитателю в мытье расчё сок: полоскать замоченные расчёски, чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. Тимур, Варя, Матвей. Игровая деятельность (сюжетно-ролевая, строительно-конструктивные игры) «Магазин – Супермаркет» игровая ситуация «Овощной магазин (отдел)» цель: формировать представления детей о работе людей в магазине, разнообразии магазинов и их назначении. Учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры. Развивать наглядно-действенное мышление, коммуникативные навыки. Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением партнеров по игре.

Словарные слова: витрина, кассир, кондитерская.

День недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Четверг 23.11.2023.

Прием детей; общение; утренняя гимнастика; подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа с детьми: «Бабушка рядышком с дедушкой» цель: вызвать интерес к своей родословной.

ЧХЛ «Пастушок с дудочкой» Л. Кузьмина цель: прививаем любовь к художественной литературе.

Д/и «Кто что слышит?» цель: учить детей обозначать словами различные звуки. Индивидуальная работа: лепка из пластилина «Ароматные блинчики» цель: упражнять в раскатывания круглых шариков. Алена, Егор Макс. Утренняя гимнастика «Мебель»

Самообслуживание: совершенствовать умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках. Олег, Кирилл.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Дежурство по занятиям»

цель: учить самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Вика Ч., Артем. Игровая деятельность (сюжетно-ролевая, строительно-конструктивные игры) «Корабль» цель: упражнять в плоскостном моделировании, в составлении целого из частей по образцу и по замыслу; развивать способность к зрительному анализу.

Занятия

Прогулка Наблюдение за елью цели: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

Что же это за девица?

Ни швея, ни мастерица.

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ель.)

Трудовая деятельность: сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки цель: формировать умение работать сообща.

Подвижные игры: «Найди свой домик», «Вороны и гнездо» цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

Развитие движений: «Чье звено скорее соберется?», «Доползи до флажка» цель: упражнять в умении строиться в круг, ползать на четвереньках (вся группа)

Вечер Дыхательная гимнастика «Подуем на ладошку»

П/и «Лиса в курятнике» цель: учить детей мягко спрыгивать со скамейки на обозначенное место, сохранять равновесие при приземлении. Развивать вы разительность движений, творчество в двигательной деятельности

ЧХЛ стихотворения Б. Заходера «Никто»

цель: предложить детям рас сказать о случаях из личного опыта, подобных описанном в стихотворении обсудить поступки героев.

Индивидуальная работа: «Найди такой же» цель: учить детей находить в окружающей обстановке предметы заданной формы. Развивать зрительное восприятие Вика К., Егор Март., Соня. Гимнастика после сна, хождение по массажному коврику.

Ситуация общения: «Что такое дружба?» цель: формировать представления детей о понятии «настоящая дружба», способствовать становлению доброжелательных взаимоотношений в группе.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Уход за крупнолистными растениями» цель: учить детей протирать крупные листья растений влажной тряпочкой, соблюдая осторожность. Никита, Вика К. Игровая деятельность (сюжетно-ролевая, строительно-конструктивные игры) «Моряки-рыбаки» игровая ситуация «Строим корабль»

цель: учить детей брать на себя и обыгрывать роли капитана, рулевого, матросов, повара-кока, моряков-рыбаков. Продолжать учить использовать предметы-заменители, четко выполнять цепочку игровых действий. Активизировать речь детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

Словарная работа: Кок, якорь, штурвал.

Вечерняя прогулка

Воспитательная работа Беседа: «Петька - забияка» цель: учить детей выходить из конфликтных ситуаций мирным путем, осознавать свои чувства, желания и понятно выражать их. Самообслуживание: продолжать учить детей правильно пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько нужно. И не забывать мыть руки с мылом после посещения туалета. Варя, Кирилл. Строительно-конструктивная игра «Мост через реку» цель: учить строить мост через реку, для того чтобы проехала машина, а под ним проплывал кораблик. Закреплять представление о назначении и строении мостов, название их частей.

Взаимодействие с родителями

Информация «Домашнее чтение для сердца и разума» цель: воспитание добротой.

День недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Пятница 24.11.2023.

Прием детей; общение; утренняя гимнастика; подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа с детьми: Экологическая сказка – беседа «Приключения ветра» цель: конкретизировать и закрепить знания о ветре.

ЧХЛ чтение русской народной сказки «Семь работников» И. Карнауховой цель: актуализировать и уточнить представления о жанровых особенностях сказок, учить понимать смысл поступков и характеры героев, пересказать понравившийся фрагмент сказки.

Д/и «Назови соседей» цель: автоматизировать навык выбора числа, идущего до (после) заданного с о порой (без опоры) на зрительный ориентир.

Индивидуальная работа: «Скажи наоборот» цель: продолжать учить подбирать противоположные по смыслу слова. Кирилл, Вика Ч., Марк. Утренняя гимнастика «Мебель»

Самообслуживание: продолжать закреплять умение пользоваться всеми видами застежек, узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Егор Март., Алена.

Ситуация общения: «Кто там?» цель: обсудить с детьми правила поведения в ситуации визита незнаком ого человека (не открывать дверь, не говорить, что ты дома один, отвечая по телефону, не называть адрес). Игровая деятельность (сюжетно-ролевая, строительно-конструктивные игры) «Хлебозавод» цель: знакомить с заводским трудом, с процессом производства хлебобулочных изделий. Предварительно педагог рассказывает воспитанникам, какие специальности нужны на хлебозаводе. В соответствии с услышанной информацией ребята распределяют роли.

Занятия

Прогулка Наблюдение «Осадки» за снегом цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега.

Тихо – тихо снег идёт,

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лёд

Во дворе лопатой.

Трудовая деятельность: уборка опавших веток на участке цель: приучать детей к труду, ответственности

Подвижные игры: «Охотник и зайцы» цель: учить быстро действовать по сигналу.

«Накинь кольцо» цель: развивать глазомер.

Развитие движений: ходьба парами цель: улучшать технику ходьбы парами (вся группа)

Вечер ЧХЛ русской народной сказки «Не плюй в колодец –пригодиться воды напиться» цель: учить передавать сюжет, определять основную идею, рассказывать, чему учит нас сказка.

П/и «Воробушки и кот» цель: развивать ориентировку в пространстве.

Досуг здоровья и подвижных игр (1раз в 2 нед)

Индивидуальная работа: «Так бывает или нет?» цель: формировать у детей умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь. Тимур, Алена, Олег. Гимнастика после сна, хождение по массажному коврику.

Ситуация общения: «Чем любит мама заниматься дома» цель: воспитывать заботливое и внимательное отношение к маме.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора»

цель: обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Марк, Варя. Индивидуальная игра с детьми

(сюжетно-ролевая, строительно-конструктивные игры)

«Будка для собаки» цель: развивать конструкторские навыки детей; упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями.

Вечерняя прогулка

Воспитательная работа Беседа «Мы любим делиться» цель: учить детей давать оценку своим и чужим поступкам. Самообслуживание: продолжать учить детей самостоятельно или с помощью взрослого приводить в порядок внешней вид: подтянуть колготки и носки, расправить рубашку и т. д.

Артем, Кирилл. Сюжетно- ролевая игра

«Ателье» цель: формирование и расширение представлений о работе в ателье по пошиву и ремонту одежды, о сложности и кропотливости этого труда, закрепление навыка правильного поведения и общения в заведении сферы услуг, воспитание корректности, деликатности, дружелюбия.

Взаимодействие с родителями Информация «Почитайте детям про осень!», «Осенние приметы»

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

Фотоотчет о том, как мы провели календарно-тематическую неделю «День Матери»Фотоотчет о том, как мы провели календарно-тематическую неделю «День Матери» День матери – это прекрасный повод в очередной раз окружить любимую маму заботой и вниманием. Этот праздник позволяет родным людям - маме.

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе «День Матери» на неделю
Опубликовано: 30 ноября 2023 в 15:20
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД