Светлана Овчаренко
Календарно-тематическое планирование подготовительной группы на 1 сентября, вторник 2020 год
▼ Скачать + Заказать документы
Вот и пролетело лето и наступает образовательный процесс. В общеобразовательных и дошкольных учреждениях, учителя и воспитатели готовятся к обучению детей, а это подготовка рабочих образовательных программ, планы, циклограммы и т. д.
Хочу поделиться календарно-тематическим планом на 1 сентября подготовительной группы
Тема: «День знаний»
Цель: Развивать познавательный интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях. Формировать положительные представления о профессии учителя и ученика.
Публикация «Календарно-тематическое планирование подготовительной группы на 1 сентября, вторник 2020 год» размещена в разделах
- День знаний. Планирование
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Итоговое событие: Викторина «День знаний». Ответственный за проведение итогового мероприятия: муз. руководитель, воспитатели.
1 сентября, вторник
I половина дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Групповая, подгрупповая работа
Утренняя гимнастика.
Чтение по выбору.
Тематическая беседа «Что такое школа?»
Индивидуальная работа
Д/и «Что положить в портфель?» (Саша, Аня, Василиса, Леша)
Диагностика по образовательным областям на начало учебного года (Сережа, Саша)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.
Вспомнить правила дежурства в группе.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей
Иллюстрации на тему на тему «День знаний»
Оборудование для труда.
Работа в уголке экологии. Цель: определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии.
Самостоятельная деятельность детей.
Прогулка 1 половина дня
Групповая, подгрупповая
Наблюдение за работой дворника.
Цели: продолжать наблюдения за работой дворника.
Трудовая деятельность.
Сбор ягод рябины на участке ДОУ.
Цель: учить приходить на помощь взрослому при сборе ягод.
Подвижная игра
«Пожарные на ученье».
Цель: учить легко и быстро лазать по канату и гимнастической стенке.
«Третий лишний». Цели:
учить соблюдать правила игры;
развивать ловкость и быстроту бега.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Ситуативный разговор «Нужно самому уметь складывать свои вещи».
Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
Работа перед сном
Слушание музыки В. Я. Шаинского «Дважды два четыре», «Учат в школе»
Чтение А. Л. Барто «Первый урок»
2 половина дня
Групповая, подгрупповая
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение А. С. Маршака «Лиса рожью шла».
С/р игра «Школа».
Индивидуальная работа
Д/и «Составь предложение».
Цель: Упражнять детей в умении составлять предложение по данной картинке. Знакомить детей с длинными и короткими предложениями. Развивать речь, словарный запас. (Леша, Кирилл, Василиса)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Беседа с детьми «Снова в школу»
Цель: Совершенствовать представления детей о школе (разнообразие видов деятельности в школе).
Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.
Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей
Рисование «Школьник».
Цель: совершенствование навыков рисования простым карандашом (правильно держать карандаш, не давить, аккуратно закрашивать)
Прогулка вечерняя
Групповая, подгрупповая
Наблюдение за сезонными изменениями.
Цели: - закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы.
Трудовая деятельность
Уборка участка детского сада от опавших листьев.
Цели: - учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы;
Подвижные игры
«Третий лишний».
Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.
«Совушка».
Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.
Индивидуальная работа
Упражнять в быстром беге. (Саша, Маша)
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
Уход домой