Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Космос. День космонавтики»

Елена Претцер
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Космос. День космонавтики»
▼ Скачать + Заказать документы

Целевые ориентиры: создание социальной ситуации развития в процессе работы над формированием у до-школьников представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы.

Задачи:

_- уточнить представления детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе, периодичности смены дня и ночи, чередовании времён года их цикличностью и зависимостью от положения планет на звёздном небе);

Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме „Космос, День космонавтики“» размещена в разделах

- развивать интерес к деятельности человека по освоению Космоса (представление о профессии космонавта, его личностных качествах, её социальном значении: использование спутников для хозяйственной деятельности челове-ка);

- обобщить представления детей об истории нашей планеты, героях-космонавтах Советского Союза и Российской Федерации, научить детей ориентироваться по карте с планетами солнечной системы, закрепить названий планет.

- развивать в игре коммутативные навыки, эмоциональную отзывчивость, подражательность, творческое вооб-ражение, активность, самостоятельность; развивать желание участвовать в трудовой деятельности;

- активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогиче-скую речь;

- формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности де-тей;

- развивать любознательность, зрительное внимание, образное мышление, восприятие, познавательный интерес;

- поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности и игре;

- формировать патриотические компетенции родителей, в рамках воспитания детей старшего дошкольного возраста;

Индивидуальная работа с детьми:

Формирование словаря по теме. Активизация словаря детей по теме, развитие всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия; совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики при устранении недостаточности развития речевой моторики; освоение артикуляционных упражнений, развивающих подвижность артикуляционного аппарата; формировать у детей пространственно-временные представления; развитие пространственного воображения, усидчивости.

Материалы и оборудование: Иллюстрации и репродукции картин по лексической теме. Мнемотаблицы и сюжетные картинки для составления творческих рассказов. Разрезные картинки, штриховки. Материалы для ХТД. Мяч. Ноут-бук. Видеопрезентации «Созвездия», «Этот загадочный космос», бросовый и подручный материал для конструиро-вания.

Итоговое мероприятие: Викторина «Вперед, к звездам!»

Работа с родителями: привлечение родителей к созданию ППРС, к подготовке с детьми творческих рассказов об космических объектах «Такой незнакомый космос».

Понедельник.

Тема дня: Стартуют в космос корабли – Вслед за мечтою дерзновенной! Как здорово, что мы смогли в просторы вырваться Вселенной!

(Космос. День космонавтики)

Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально-коррекционная работа с детьми Ожидаемый результат

7.00-7.50 Приём детей, проведение утреннего фильтра. Утренний сбор: беседа «Этот загадочный космос». Слушание «Голубая планета» муз. А. Рыбникова. Паль-чиковая гимнастика «Мы космический отряд». Рассматривание иллюстраций «Космос», Д/и «Ассоциации», «Скажи по-другому». Игры в центрах занятости.

Артикуляционная гимнастика, автомати-зация звуков в отдельных словах и фра-зах. Развивающая игра «Найди варианты (Богдан, Дима, Денис, Ярослав); Развитие представлений детей о кос-мосе, солнечной системе как его части, название планет, их последователь-ность расположения от Солнца.

7.50-9.00 Утренняя гимнастика, самообслуживание. Завтрак. Инд. трудовые поручения. Массаж биологически активных зон мячиками «Су-Джок». Выполняют упр., перестроение в колонны; КГН, дежурства в уголке природы и помощь воспитателю в организации занятия. Укрепление мышц, развитие гибкости. Развитие умения соблюдать аккуратность при подготовке к занятиям.

9.00-10.30 Тема ООД: 1. Подготовка к обучению грамоте: [Ф], [В]- [Щ], [Ч]. Правило Ща, ЩУ

2. Логопедическое

10.30-12.30 Второй завтрак. Целевая экскурсия к регулируемому пешеходному переходу, перекрестку. П/и «Выше ноги от земли», «Ждут нас быстрые ракеты…», «Снайперы». Сюжетно- ролевая игра «Космодром». Развитие движений: упражнять в работе по ориентировке в пространстве относи-тельно себя в д/и «Центр управления полётами» – Богдан, Костя Л. Дима, Костя М. Привитие детям правил безопасности на дороге, знание правил ДД. Формировать умение соблюдать правила подвижной игры; вырабатывать учеб-ные навыки.

12.30-13.00 Чтение художественной литературы «Тайна третьей планеты» К. Булычева. Массаж биологически активных зон мячами «Су-джок» Внимательно слушают, беседуют по прочитанному, обыгрывают пантоми-мой некоторые образы героев. Выполняют упражнения. Развивать умение слушать и понимать главную мысль произведения., воспитывать дружелюбное отношение к окружающим

15.00-15.50 Подъём, закаливание, КГН, полдник. Индивидуальная игра воспитателя и детей в С. /р игре «Космодром». Выполняют гимнастику на кроватях, закаливание, КГН. Обговаривают сю-жет, готовят атрибуты и среду для иг-ры. Д/и «Скажи по-другому» - учимся подбирать синонимы - Артём, Ваня, Миша, Софа. Формировать умение отражать в игре явления социальной действительно-сти. Воспитывать навыки совместной игры, умение договариваться м/у собой.

15.20-15-50 Кружок «Химия для детей»

15.50-16.20 3. Физкультура 15.40—16.10

«Ребёнок открывает мир природы» (СОД) «Космос». О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в д/с».

Рассматривают иллюстрации, работают с моделью с Солнечной системы. Расширять представления о значении космоса для жизни на Земле. Роли че-ловека в его исследовании.

16.20-17.30 Прогулка: Наблюдение за небом (изме-нение цвета неба в зависимости от раз-ных погодных условий – солнечная или пасмурная погода). Трудовая деятельность: П/и «Тренировка летчиков», «Паршютики» (прыжки по дорожке с поворотом на 900 – 1800 произвольно и по сигналу). Разучивание стихотворения «Космос», А. Шмигина «Космонавты» - развитие связной речи, мышления, памяти - Денис, Ан-дрей, Данил М. Развитие наблюдательности, внима-ния к мелочам, двигательной активности.

17.30-19.00 Ужин, ситуации общения воспитателя с детьми. КГН: наведение порядка в своей ка-бинке. Строительство ракеты (палочки Кюизенера). «Посчитай до «10 и обратно». Цель: спо-собствовать развитию умения считать в обратном порядке. Ваня, Ярослав. Способствовать: развитию конструк-тивных умений Формирование умения следить за порядком в своём шкафчике.

Вторник.

Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально-коррекционная работа с детьми Ожидаемый результат

7.00-7.50 Приём детей, проведение утреннего фильтра. Беседы о Солнечной систе-ме. Пальчиковая гимнастика. «Мы космический отряд». Ситуационное задание «Составь режим дня для космонавтов». Игры в центрах занятости (лабиринты, ребусы, штриховки). Упражнять в употреблении сложных предлогов – из-за, из-под; учить правильно вклю-чать их в различные речевые конструкции, развивать грамматический строй речи, внимание – Андрей Т, Денис Д., Богдан Г. Закрепление и систематизация представлений о солнечной системе, название планет, их последовательность расположения от Солнца.

7.50-9.00 Утренняя гимнастика, самообслужи-вание. Завтрак. Трудовые поручения (по подгруппам). Зрительное упр. «Весёлый лучик». Выполняют упражнения, перестроение в колонны; КГН, дежурства в уголке природы и помощь воспитателю в органи-зации деятельности. Укрепление мышц, развитие гибкости. Развитие всех компонентов устной речи в различных видах детской деятельности.

9.00-10.30 Тема ООД: 1 Логопедическое.

2. Математика: «Тайна Сириуса».

Физкультура на улице 10.30-11.00

10.30-12.30 Второй завтрак. Прогулка: наблюде-ние за освещенностью в разное время суток (положении солнца над горизонтом в определенное время суток, обсудить, как можно это проверить). Упр. «Преодолей препятствие». Игры с выносным материалом. П/игры: «Самолеты», «Ждут нас быстрые ракеты». Упр. - прыжки через скакалку - Вова, Алиса В. Развивать представление детей о движении планеты вокруг солнца, и, как следствие, смены суток и времён года.

12.30-13.00 Чтение: «Вижу землю» Ю. Гагарин. КГН. Слушание «Разноцветная пла-нета» муз. Н. Лукониной. Слушают, обговаривают, высказывают своё отношение к прочитанному. Слу-шают музыку, обсуждение. Д/и «Танграм» - упражнять в строительстве по рисункам – Ярослав, Софья, Арсений Выяснить, как дети понимают основную идею рассказа, и сделать вывод

15.00-15.50 Подъём, закаливание. КГН. Видео-просмотр обучающего фильма «Кос-мос для детей». Малоподвижная игра «Фанты». Выполняют гимнастику на кроватях, босохождение. КГН. Самостоятельная деятельности в центрах занятости. Ра-ботают по заданию логопеда. Смотрят и обсуждают фильм. Чтение букваря Жуковой - Божена С., Софья, Тамерлан, Артём Закрепить с детьми правила игры, упражнять детей в умении выра-жать свои мысли, словами, грамотно строить предложения.

15.50-16.20 ФППоМРиОтечестве (СОД) – «Патриот, гражданин России». Обсуждение понятий «Что такое геро-изм», «Что такое патриотизм». Кружок «Читайка» - 16.0 Формирование у детей осознания личной причастности к жизни Ро-дины, гордости за свою страну, патриотизма.

16.20-17.30 Прогулка. Наблюдение за ветром. П/и «Добеги и прыгни», «Кто скорее до-бежит по дорожке». Упражнение «Вырезай аккуратно»- выреза-ние круга из квадрата, овала из прямоуголь-ника путем срезания углов – Денис, Данил М., Костя М. Учить детей обращать внимание на явления неживой природы. Разви-вать быстроту, ловкость и реакцию на сигнал взрослого.

17.30-19.00 Ужин, ситуации общение воспитателя с детьми. Трудовая деят-ть: наведение порядка в уголке игрушек. КГН. Игра на развитие мелкой моторики «Протяни шнурок» - Дамир Б., Ваня Р., Миша Д. Совершенствовать умения самосто-ятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Среда.

)

Время в ре-жиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально-коррекционная работа с детьми Ожидаемый результат

7.00-7.50 Приём детей, утренний фильтр. Беседа «Астрономия и календарь». «Копилка мудрых мыслей» - разучивание пословиц, поговорок, загадок о космосе и космонавтах. Психогимнастика «Невесомость». Д/и «Добавь слово» - развивать умение под-бирать глаголы, расширять и активизировать внимание, память – Божена С., Даниил П., Ваня Р., Вова Уточнить знания о периодично-сти смены дня и ночи, чередова-нии времен года, их циклично-стью и зависимостью от положе-ния планет на звездном небе

7.50-9.00 Утренняя гимнастика, самообслуживание. Завтрак. Трудовые пору-чения (индивидуально). Выполняют упражнения, перестроение в колонны; КГН, дежурство по столовой и помощь няне (протирают стульчики). Укрепление мышц, развитие гиб-кости, осанки. Развитие желания помогать старшим.

9.00-10.30 Тема ООД: 1. Логопедическое.

2. Развитие речи: Творческое рассказывание «Путешествие на другую планету».

10.30-12.30 Второй завтрак. Прогулка: Наблюдение за цветом неба –попросить объяснить почему он именно такой. Разгадывание загадок о небе, облаках и тучах.

Наблюдают, высказывают своё мнение. Эстафета «Готовимся стать космонавта-ми». П/и «Через ручей» - учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения. Развитие физических качеств: упражнять в ориентации относительно себя по команде взрослого – Софа М., Дима Ш., Тамерлан Ш., Дамир Б. Помочь сделать вывод о взаимо-связи погоды и цвета неба.

12.30-13.00 Чтение и пересказ рассказа В. Бороздина “Ракета”.

Слушают пр-ие, составляют пересказ, участвуют в обсуждении поведения и ха-рактеров героев. Д/упр. «Послание с Марса» - умение «рас-шифровывать» послание с помощью таблицы «Аквариум» – Миша Д. Дима, Ярослав В. Побуждать детей пересказывать небольшие по объёму произведе-ния, добиваться последовательности в изложении содержания, логичности и выразительности подачи диалогов.

15.00-16.00 Подъём, закаливание, КГН, пол-дник.

3. Музыка 15.10-15.40 Выполняют гимнастику на кроватях, бо-сохождение по массажным дорожкам, КГН. Формирование потребности в ЗОЖ.

16.00-16.30 Кружок «Читайка» - 16.00

16.20-17.30 Прогулка. Наблюдение за пением и щебетом птиц. Беседа о проис-хождении звезд. Наблюдают, рассуждают. П/и «палочка-выручалочка», «Золотые ворота». Д/и «Сосчитайка-ка» - согласование суще-ствительных с числительными - Алиса В., Костя Л., Костя М., Ярослав В. Развитие наблюдательности, умения любоваться красотой природы.

17.30-19.00 Ужин, ситуации общения воспита-теля с детьми. Рефлексия дня. Д/и по экологии «Что сначала, что потом?». С/р игра «Урок» (принадлежности, роли-учитель, ученики). Д/и: Лото «Цифры и буквы», «Словодел», «Часть и целое». Ситуативный разговор «Положительные и отрицательные герои сказок» - Дамир Б., Да-ниил П., Артём Ж Уточнить знания детей о после-довательности и протекания се-зонов: развивать внимание, быст-роту мышления

Четверг.

Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально-коррекционная работа с детьми Ожидаемый результат

7.00-7.50 Приём детей, проведение утреннего фильтра. Беседа – обсуждение: «Осо-бенности приема пищи в космическом полете», «Как избежать травмы», «Осо-бенности защиты человека в космосе». Просмотр иллюстраций. Д/и «Кому что нужно», «Проведи ракету по указанному курсу». Составление числа 10 из двух меньших чисел и раскладывание его на два меньших числа - Миша, Вова, Алиса, Софа. Познакомить детей с особенностями пребывания человека в космическом пространстве, ТБ.

7.50-9.00 Утренняя гимнастика, самообслужива-ние. Артикуляционная гимнастика. Зав-трак.

Трудовые поручения (по подгруппам) Выполняют упражнения, перестроение в колонны; КГН, дежурство по столо-вой и помощь няне (протирают пыль). Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, координацию дви-жений. Воспитывать трудолюбие.

9.00-10.30 Тема ООД: 1. Рисование: «Космический сон».

10.30-12.30 Второй завтрак. Наблюдение: экспери-ментирование с глобусом: «Освещение участков Земли» (Смена суток). Вспом-нить эксперимент с солнечными часами.

Участвуют в эксперименте. П/и «Дорожка препятствий», «Футбол», «Хо-лодно-горячо». Трудовая деятельность: Сбор камней на участке и выкладыва-ние из них композиции. Физ. упр. : упражнять в отбивании волана ракеткой – Арсений К., Костя М., Кирилл П., Ваня Р. Помочь детям увидеть связь между сменой частей суток, временами года и вращением Земли. Учить трудиться сообща; развивать творческое воображение

12.30-13.00 Чтение художественной литературы: К. Булычев «Девочка с Земли».

КГН. Дети слушают произведение и отвечают на вопросы по содержанию. Закреплять умение слушать и пони-мать произведение, учить передавать образы персонажей. Развивать творчество, воображение и фантазию

15.00-15.50 Подъём, закаливание, КГН. полдник.

2. Физкультура 15.10-15.40 Выполняют гимнастику на кроватях, босохождение, упражнения, КГН. Чтение букваря Жуковой - Божена С., Яро-слав В., Дима Ш., Денис Д. Учить говорить о чём-либо не торопясь, не перебивая других; развивать речь.

15.50-16.20 - Приобщение к истокам РНК (СОД) «Красная горка».

Логопедический час. Беседа о Пасхе. Словесные народные игры «Садовник», «Бирюльки». Д/упр. «Ласковые слова» (образовать су-ществительные с помощью уменьшительно-ласковых суффиксов) - Богдан Г., Дани-ил П., Артём Ж., Вова С. Формирование устойчивого интереса у детей к истории и культуре нашего народа

16.20-17.30 Прогулка: Наблюдение за солнцем. Игра малой подвижности «Где спрятано?».

Рассуждают, высказывают своё мне-ние. П/и: «Попади в цель», «Третий лишний», «Будь ловким». Индивидуальная работа: Развитие движе-ний (прыжки через скакалку, скиппинг) Артём, Андрей, Дамир. Закреплять знания о влиянии солнеч-ной энергии на жизнь растений, живот-ных, человека.

17.30-19.00 Ужин, ситуации общения воспитателя с детьми.

Трудовая деят-ть в уголке природы. Творческие задания ТРИЗ «Что будет, если…». Сюжетные игры по выбору детей. Д/и «Ищем одинаковые свойства предметов». Способствовать умению детей высказывать свою точку зрения на предло-женную тему. Умение анализировать свою деятельность.

Пятница.

Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально-коррекционная работа с детьми Ожидаемый результат

7.00-7.50 Приём детей, проведение утреннего фильтра. Презентации детей подготов-ленного материала: «Такой незнакомый космос». Дети участвуют в представлении и обсуждении презентаций.

Д/и «Назови одним словом» (обобщение одним словом групп предметов) –– Ваня Т. Костя М. Костя Л. Ярослав В. Побуждать детей вступать в содер-жательное общение, поддерживать диалог, инициативно высказываться, рассуждать.

7.50-9.00 Утренняя гимнастика,

самообслуживание. Завтрак. Трудовые поручения - уход за комнатными рас-тениями в центре природы Выполняют упражнения, перестрое-ние в колонны; КГН, дежурство по столовой и помощь воспитателю в подготовке к занятию. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, координацию движений. Воспитание трудолюбия.

9.00-10.30 Тема ООД: 1. Логопедическое.

СОД «Природа и Художник» -

10.30-12.30 Второй завтрак. Прогулка: наблюде-ние за работой дворника. Эксперимен-тирование «Состав почвы».

Экспериментируют, рассуждают, делают выводы. П/и: "Планеты". Ритмо-пластика. Музыкальная композиция: «Карнавал инопланетян», «Планета роботов». Упражнения на отработку ОВД - «Попади в цель» совершенствовать выполнение детьми замаха, прицеливания перед броском в цель - Вова С., Денис Д., Миша Д., В. Алиса. Актуализировать и систематизиро-вать знания о составе почвы, предло-жить высказать предположения, есть ли в почве вода и воздух.

12.30-13.00 Чтение произведения Р. Сефа «Голубой метеорит». Пальчиковая гимнастика «Весна». КГН. Знакомятся с произведениями, беседуют по содержанию. Дежурство по столовой. Выполняют упражнения. Развивать находчивость, воображе-ние, фантазию. Воспитывать добро-желательность.

15.00-15.50 Подъём, закаливание, КГН, полдник.

2. Музыка 15.10-15.40

Выполняют гимнастику на кроватях, закаливание, КГН. Формирование потребности в ЗОЖ.

15.50-16.20 Викторина «Вперед, к звездам!»

16.20-17.30 Прогулка: наблюдение за птицами.

П/и: «Что мы делаем - не скажем, а что делаем - покажем», «Кот и мы-ши»; «Ручеёк». Чтение букваря – Арсений К., Даниил П., Артём Ж. Формировать представление о жизни птиц зимой и весной; воспитывать желание заботиться о птицах, выде-ляя признаки живого

17.30-19.00 Ужин, ситуации общения воспитателя с детьми. Рефлексия дня, недели. Ситуативный разговор «Какое доброе дело я сделал?» Обсуждают запомнившиеся моменты, планируют работу на следующую неделю. Раскрашивание картинок по данной теме. Упражнять детей в выполнении штрихов-ки геометрических фигур в различных направлениях Костя Л., Богдан Г., Яро-слав В., Божена С., Данил М. Акцентировать внимание детей на различных событиях, предложить дать оценку поступкам товарищей

Работа с родителями: вовлечение родителей в подготовку к созданию ППРС, к подготовке с детьми творческих рассказов об космических объектах «Такой незнакомый космос».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «А. Невский и Д. Донской — великие князья Руси» 15 января, понедельник Утро: Беседы с детьми о прошедших выходных –учить участвовать в диалоге. Рассказ о январе и его приметах.. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» по теме «Народная культура и традиции России» ТЕМА: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПодготовительная группа Программное содержание: Продолжать знакомить с народной культурой, традициями.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Космос. День космонавтики»
Опубликовано: 16 апреля 2023 в 14:29
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Космос. День космонавтики»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Претцер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД