Получи документы

Календарно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе «Общий праздник — Новый год»

петрова наталья александровна
Календарно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе «Общий праздник — Новый год»

Вторник

26.12. 23 Вечер:

Повторить стихотворения к новогоднему утреннику.

Игра малой подвижности «Найди, что опишу» (учить находить предмет по описанию, упражнять в ориентировке в группе, развивать внимание) Изготовление снежинок для украшения группы (повторить технику безопасности при работе с ножницами.) Муз. хоровод «Вот какая ёлочка». Цель: формировать умение двигаться в хороводе, сохраняя ровный круг.

Прогулка Картотека № 14

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе „Общий праздник — Новый год“» размещена в разделах

среды Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

КГН

Среда

27.12.23 2 4 5 6 7 8

Утро: Беседа с детьми «Новогодние традиции» (познакомить детей с традициями встречать Новый год на Руси)

Разучить пальчиковую игру «Новый год» (развивать мелкую моторику рук) Дидактическая игра «Какая елочка» (учить подбирать прилагательные к слову елочка) Продолжать совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости, пережевывать пищу закрытым ртом.

Повторить стихотворение К. Чуковского «Елка»

Игры со строительным материалом «Замок Деда Мороза» (формировать умение задумывать постройки и выполнять их, учить обыгрывать постройку) Беседы и консультации по запросам родителей

Занятие 1. РЭМП. И. А. Помараева. стр. 85 № 1

Задачи:

1. Формировать умение составлять арифметические задачи на сложение, закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

2. Развивать внимательность, память.

3. Воспитывать уверенность в своих силах, интерес к математике.

ХЭР. Рисование «Снежинка», Комарова, стр 61

Задачи:

1. Упражнять в рисовании узора на бумаге, в форме розеты, располагать узор в соответствии с данной формой. Закреплять умение рисовать кончиком кисти.

2. Развивать цветовое восприятие, мелкую моторику.

3. Воспитывать бережное отношение к природе.

3. Физкультура. Пензулаева Л. И, стр. 48 № 11

Задачи:

1. Закрепить навыки ходьбы с изменением направления движения, ходьба и бег между предметами, упражнять в прыжках на правой и левой ноге попеременно, в ползании по скамейке на животе,

2. Развивать мышцы рук, правильную осанку.

3. Воспитывать уверенность в себе.

Прогулка Картотека № 15

Вечер:

Чтение сказки «Снегурочка» (закрепить знания об особенностях сказочного жанра) Дидактическая игра «Что перепутал художник» (развивать логическое мышление, внимание)

Украшение группы к Новому году совместно с ребятами.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» : сюжет «Подготовка к празднику» (подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла, формировать умение использовать предметы-заместители)

Подвижная игра «Заморожу» (развивать быстроту реакции)

Прогулка: Картотека № 15

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

28.12.23 2 4 5 6 7 8

Утро: Беседа с детьми на тему «Что такое Новый год» (обобщить представление детей по теме, развивать речь, мышление)

Повторить последовательность времен года Дежурство по столовой: Цель: формировать умение договариваться о распределении работы, оказывать помощь друг другу.

.

конструктор

- куклы

- коляска

- лабиринт

- карандаши

- раскраска Консультация «Как интересно провести новогодние каникулы»8

Занятие 1. Обучение грамоте. Н. М. Сертакова. «Звуки Г, Гь и буква Г», стр. 69

Задачи:

1. Знакомить детей с согласной буквой Г, различать звонкие и глухие звуки, разгадывать загадки, упражнять в определении звука в слове.

2. Развивать зрительно-двигательные ориентиры.

3. Воспитывать интерес к чтению.

2. Конструирование. «Новогодняя открытка»

Задачи:

1. Вызвать желание порадовать близких, совершенствовать навык работы с ножницами и клеем, развивать воображение, глазомер, воспитывать аккуратность.

2. Развивать воображение, самостоятельность.

3. Воспитывать стремление доводить начатое до конца.

3. Физкультура. Пензулаева Л. И. стр 48 № 12

Задачи:

1. Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега, разучить игровое упражнение «Точный пас».

2. Развивать чувство равновесия и ориентировке в пространстве, мышцы рук.

3. Воспитывать уверенность в себе.

Прогулка Картотека № 16

Вечер: Чтение рассказа М. Зощенко «Елка» Беседа о прочитанном. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» : сюжет «Делаем прическу на праздник» (развивать интерес к игре, учить вежливому тактичному обращению в ходе ролевого взаимодействия) Показ конусного театра «Три поросенка»

Цель: продолжать знакомить с видами театра. Подвижная игра: «Снег кружится» (учить соотносить действия с текстом)

Прогулка: Картотека № 16

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

КГН

Пятница

29.12.23 2 4 5 6 7 8

Утро: Беседа с детьми «Кто такой Дед Мороз и Снегурочка» (обобщить представления о главных героях праздника, развивать речь)

Дидактическая игра «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус» (развивать внимание, память Проговаривание чистоговорок: Ши-ши -ши, ши-ши-ши, все снежинки хороши. Жок-жок-жок падает снежок. Цель: развивать артикуляционный аппарат. Хозяйственно-бытовой труд: уборка на стеллажах с игрушками (формировать у детей умение трудиться вместе, получать удовольствие от коллективного труда) Настольно – печатные игры для игр по интересам. Цель: заинтересовать детей в самостоятельной деятельности Привлечь родителей к совместным с детьми наблюдениями за зимней природой

Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром. «Праздник с игрушками» (интернет-ресурсы)

Задачи:

1. Познакомить с государственным праздником Новым годом; приобщить к русской праздничной культуре.

2. Развивать коммуникативные навыки, умение водить хоровод,

3. Воспитывать желание делать друг другу подарки

2. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение сказки П. Бажов «Серебряное копытце»

Задачи:

1. Познакомить детей с произведением П. Бажова, обсудить с детьми содержание произведения.

2. Развивать связную и диалогическую речь, память.

3. Воспитывать интерес к чтению художественной литературы.

3. Музыкальное по плану музыкального руководителя.

Прогулка Картотека № 17

Вечер: Рассматривание иллюстраций и презентации о зиме. Цель: формировать умение замечать красоту зимней природы. Наст. игра «Башкирский узор» Цель: расширять представления о башкирской культуре. Рисование «Шарики для новогодней ёлки». Цель: формировать умение закрашивания краской (печатки, не выходя за контур. Игра "Ворота". Цель: формировать умение по указанию воспитателя находить предметы с заданным параметром.

Прогулка: Картотека № 17

Публикации по теме:

«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Мамин праздник Развёрнутое содержание работы: Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Знакомить.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ЗИМА. НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПрограммное содержание: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ, ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ»Программное содержание: Расширять и систематизировать знания о диких животных, зимующих и перелетных.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе «Общий праздник — Новый год»
Опубликовано: 20 декабря 2023 в 13:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД