петрова наталья александровна
Календарно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе «Общий праздник — Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы
Вторник
26.12. 23 Вечер:
Повторить стихотворения к новогоднему утреннику.
Игра малой подвижности «Найди, что опишу» (учить находить предмет по описанию, упражнять в ориентировке в группе, развивать внимание) Изготовление снежинок для украшения группы (повторить технику безопасности при работе с ножницами.) Муз. хоровод «Вот какая ёлочка». Цель: формировать умение двигаться в хороводе, сохраняя ровный круг.
Прогулка Картотека № 14
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей
Темочки:
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Новый год. Проекты
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Планирование. Календарно-тематическое планы, КТП
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
среды Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
КГН
Среда
27.12.23 2 4 5 6 7 8
Утро: Беседа с детьми «Новогодние традиции» (познакомить детей с традициями встречать Новый год на Руси)
Разучить пальчиковую игру «Новый год» (развивать мелкую моторику рук) Дидактическая игра «Какая елочка» (учить подбирать прилагательные к слову елочка) Продолжать совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости, пережевывать пищу закрытым ртом.
Повторить стихотворение К. Чуковского «Елка»
Игры со строительным материалом «Замок Деда Мороза» (формировать умение задумывать постройки и выполнять их, учить обыгрывать постройку) Беседы и консультации по запросам родителей
Занятие 1. РЭМП. И. А. Помараева. стр. 85 № 1
Задачи:
1. Формировать умение составлять арифметические задачи на сложение, закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.
2. Развивать внимательность, память.
3. Воспитывать уверенность в своих силах, интерес к математике.
ХЭР. Рисование «Снежинка», Комарова, стр 61
Задачи:
1. Упражнять в рисовании узора на бумаге, в форме розеты, располагать узор в соответствии с данной формой. Закреплять умение рисовать кончиком кисти.
2. Развивать цветовое восприятие, мелкую моторику.
3. Воспитывать бережное отношение к природе.
3. Физкультура. Пензулаева Л. И, стр. 48 № 11
Задачи:
1. Закрепить навыки ходьбы с изменением направления движения, ходьба и бег между предметами, упражнять в прыжках на правой и левой ноге попеременно, в ползании по скамейке на животе,
2. Развивать мышцы рук, правильную осанку.
3. Воспитывать уверенность в себе.
Прогулка Картотека № 15
Вечер:
Чтение сказки «Снегурочка» (закрепить знания об особенностях сказочного жанра) Дидактическая игра «Что перепутал художник» (развивать логическое мышление, внимание)
Украшение группы к Новому году совместно с ребятами.
Сюжетно-ролевая игра «Семья» : сюжет «Подготовка к празднику» (подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла, формировать умение использовать предметы-заместители)
Подвижная игра «Заморожу» (развивать быстроту реакции)
Прогулка: Картотека № 15
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг
28.12.23 2 4 5 6 7 8
Утро: Беседа с детьми на тему «Что такое Новый год» (обобщить представление детей по теме, развивать речь, мышление)
Повторить последовательность времен года Дежурство по столовой: Цель: формировать умение договариваться о распределении работы, оказывать помощь друг другу.
.
конструктор
- куклы
- коляска
- лабиринт
- карандаши
- раскраска Консультация «Как интересно провести новогодние каникулы»8
Занятие 1. Обучение грамоте. Н. М. Сертакова. «Звуки Г, Гь и буква Г», стр. 69
Задачи:
1. Знакомить детей с согласной буквой Г, различать звонкие и глухие звуки, разгадывать загадки, упражнять в определении звука в слове.
2. Развивать зрительно-двигательные ориентиры.
3. Воспитывать интерес к чтению.
2. Конструирование. «Новогодняя открытка»
Задачи:
1. Вызвать желание порадовать близких, совершенствовать навык работы с ножницами и клеем, развивать воображение, глазомер, воспитывать аккуратность.
2. Развивать воображение, самостоятельность.
3. Воспитывать стремление доводить начатое до конца.
3. Физкультура. Пензулаева Л. И. стр 48 № 12
Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега, разучить игровое упражнение «Точный пас».
2. Развивать чувство равновесия и ориентировке в пространстве, мышцы рук.
3. Воспитывать уверенность в себе.
Прогулка Картотека № 16
Вечер: Чтение рассказа М. Зощенко «Елка» Беседа о прочитанном. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» : сюжет «Делаем прическу на праздник» (развивать интерес к игре, учить вежливому тактичному обращению в ходе ролевого взаимодействия) Показ конусного театра «Три поросенка»
Цель: продолжать знакомить с видами театра. Подвижная игра: «Снег кружится» (учить соотносить действия с текстом)
Прогулка: Картотека № 16
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
КГН
Пятница
29.12.23 2 4 5 6 7 8
Утро: Беседа с детьми «Кто такой Дед Мороз и Снегурочка» (обобщить представления о главных героях праздника, развивать речь)
Дидактическая игра «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус» (развивать внимание, память Проговаривание чистоговорок: Ши-ши -ши, ши-ши-ши, все снежинки хороши. Жок-жок-жок падает снежок. Цель: развивать артикуляционный аппарат. Хозяйственно-бытовой труд: уборка на стеллажах с игрушками (формировать у детей умение трудиться вместе, получать удовольствие от коллективного труда) Настольно – печатные игры для игр по интересам. Цель: заинтересовать детей в самостоятельной деятельности Привлечь родителей к совместным с детьми наблюдениями за зимней природой
Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром. «Праздник с игрушками» (интернет-ресурсы)
Задачи:
1. Познакомить с государственным праздником Новым годом; приобщить к русской праздничной культуре.
2. Развивать коммуникативные навыки, умение водить хоровод,
3. Воспитывать желание делать друг другу подарки
2. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение сказки П. Бажов «Серебряное копытце»
Задачи:
1. Познакомить детей с произведением П. Бажова, обсудить с детьми содержание произведения.
2. Развивать связную и диалогическую речь, память.
3. Воспитывать интерес к чтению художественной литературы.
3. Музыкальное по плану музыкального руководителя.
Прогулка Картотека № 17
Вечер: Рассматривание иллюстраций и презентации о зиме. Цель: формировать умение замечать красоту зимней природы. Наст. игра «Башкирский узор» Цель: расширять представления о башкирской культуре. Рисование «Шарики для новогодней ёлки». Цель: формировать умение закрашивания краской (печатки, не выходя за контур. Игра "Ворота". Цель: формировать умение по указанию воспитателя находить предметы с заданным параметром.
Прогулка: Картотека № 17