Получи документы

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему «Рыбы»

Татьяна Александрова
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему «Рыбы»
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 05.04.2021 (понедельник)

Беседа: «Рыбка плавает в воде» - Расширять у детей представление о рыбах, о внешнем виде, их особенностях. Формировать знания о воде, как о среде обитания рыб.

Настольно-печатная игра: «Собери пирамидку» - воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет; формирование сообразительности, сосредоточенности.

Экологическая игра: «Угадай что съел». Задача: узнать предмет при помощи одного из анализаторов, стимулировать развитие воображения.

По направлению: Слушание сказкотерапии” Чистюля” в аудиозаписи.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему „Рыбы“» размещена в разделах

Индивидуальная работа по ФЭМП. Развивать умение сравнивать предметы по величине.

Художественное слово: «Три котенка» Цель: Воспитывать интерес к книге, художественному слову и творчеству писателя.

Сюжетная игра: «Угощение» - Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Пальчиковая игра: «Замок» – развитие мелкой мускулатуры рук.

КГН - гигиенические процедуры перед приемом пищи, полоскание ротовой полости.

Артикуляционная гимнастика: «Грибок» - уточнить и отработать артикуляцию звука Л. (Язык находится за нижними зубами, струя воздуха холодная).

Заучивание стихотворения: «Рыбка» Задачи: развитие памяти, воспитывать любовь к поэзии.

Рисование «Рыбка» Задачи: способствовать систематизации знаний детей о рыбах; что они обитают в воде; что у них есть хвост, плавники.

Развитие речи Тема: «Рыбы». Задачи: формирование навыков отвечать на вопросы, не перебивать говорящего; обогащение активного словарного запаса ребенка за счет звукоподражаний; побуждение к использованию ребенком усвоенных слов в самостоятельной речи; развитие речевого общения не только со взрослым, но и со сверстниками с использованием первичных средств общения (мимика, жест, действие и пр.); закрепить представление о рыбах.

Пальчиковая игра: «На лесной лужайке» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

КГН - Закрепление приемов одевания; воспитание самостоятельности, взаимопомощи.

Наблюдение за птицами. Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль» Задачи: учить детей спрыгивать с возвышения на носки полусогнутые ноги, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развивать быстроту движений, умение действовать по сигналу. Укреплять мышцы ног.

Малоподвижная игра: «У жирафа…» - учить детей выполнять движения выразительно, образно, дополнять словами.

Экологическая игра: «Угостим куклу» Задача: продолжать знакомить со вспомогательными средствами, имеющими фиксированное назначение.

Труд в природе: Уборка игрушек на участке. Цель: совместная трудовая деятельность учить детей замечать мусор и убираться после игр. Учить собирать инвентарь после прогулки, очищать от снега.

Физическое развитие. Учить ползать между ориентирами.

КГН-гигиенические процедуры перед приемом пищи, полоскание ротовой полости после приема пищи.

Дидактическая игра: «Найди пару» Цель: найти предмет по сходству.

Чтение худ. литературы: «Под грибом» Цель: Воспитывать интерес к книге, художественному слову и творчеству писателя.

Ситуация «Мы сели за стол обедать» Цель: знакомить с названиями блюд, учить есть аккуратно, не мешать друг другу. Испытывать удовольствие от еды. Умение благодарить за прием пищи.

КГН - гигиенические процедуры перед сном.

Пальчиковая игра: «Замок» – развитие мелкой мускулатуры рук.

Чтение худ, литературы: «Под грибом» Цель: Воспитывать интерес к книге, художественному слову и творчеству писателя

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры

К[ГН – формирование навыка умывания

Дидактическая игра: «Жабы и лягушки» Цель: закрепить представления детей об объектах живой и неживой природы

Наблюдение за подготовкой к полднику. Цель: закрепить представление детей об использовании предметов посуды; развивать речь детей, память; воспитывать усидчивость во время приема пищи.

«Аккуратная прическа» - формировать у детей культурно - гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Учить пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

Физическое развитие "Прыжки через предметы". Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу инструктора; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Упражнять в прыжках в длину с места. Формировать правильную осанку. Учить справедливо и честно оценивать себя и сверстников в игре.

Физкультминутка: «Давайте вместе с нами» Цель: Развитие внимания и памяти: слуховой, зрительной, сенсорной.

Строительная игра: «Мы едем на поезде». Задачи: развивать связную речь, учить отвечать на вопрос воспитателя в форме 3 – 4 словного предложения, составлять постройку и обыгрывать ее.

Дидактическая игра: «Рыбки живые игрушечные». Цель: сравнение внешнего вида» - закрепить представление детей о строении рыбы, основных частях ее тела.

Рисование «Рыбки в пруду». Задачи: Учить детей изображать рыб (голова-туловище, хвост, плавники). Закреплять навык правильного закрашивания предметов (без просветов, в одном направлении.

КГН– соблюдения осанки во время приема пищи

Дидактическая игра: «Рыб». Задачи: учить создавать и изменять группы предметов путем увеличения или уменьшения с использованием слов «много», «один». Сравнивать по цвету, и размеру. Закреплять название видов транспорта и их частей.

Беседа: «Морские обитатели» - расширять представления детей об окружающем мире. Формировать и систематизировать знания детей о представителях морского дна, об их особенностях, о приспособленности к жизни в водной среде.

Экологическая игра: «Угадай что съел». Задача: узнать предмет при помощи одного из анализаторов, стимулировать развитие воображения.

Подвижная игра: «Цветные автомобили». Задачи: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Развивать умение действовать по сигналу, выдержку.

Малоподвижная игра: «У жирафа…» - учить детей выполнять движения выразительно, образно, дополнять словами.

Труд в природе: Уборка игрушек на участке. Цель: совместная трудовая деятельность учить детей замечать мусор и убираться после игр. Учить собирать инвентарь после прогулки, очищать от снега.

Дидактическая игра: «Где спряталась рыбка». Цель: развивать умение детей анализировать, закреплять названия растений, расширять словарный запас.

Дата: 06.04.2021 (вторник)

Беседа: «Кто живет в воде?» - Расширить и систематизировать знания детей о представителях морского дна, об их особенностях, о приспособленности к жизни в водной среде, о внешнем виде, питании, передвижении, желание у детей активно изучать подводный мир.

Самостоятельная деятельность детей: игры по интересам.

Музыкальная игра: «Мишка-лежебока». Задачи: развивать координацию движений, чувство ритма, умение выразительно выполнять жесты в соответствии с текстом песни.

Экологическая игра: «Угостим куклу» Задача: продолжать знакомить со вспомогательными средствами, имеющими фиксированное назначение.

Дидактическая игра: "Найди такой же" - Учить детей группировать предметы по цвету: красные к красным, жёлтые к жёлтым.

Пальчиковая игра: «На лесной лужайке» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

КГН - формировать умение правильно держать ложку

Словесная игра: «Лягушка и лягушата». Задачи: Развивать речевое внимание детей.

Конструирование: «Складываем фигуры». Цель: Знакомство с понятиями формы, цвета, величины, создание начальных математических представлений: знакомства с геометрическими фигурами, их основными признаками, обучение счету.

Хороводная игра: «Карусель с обручами». Задачи: учить детей образовывать круг, двигаться по кругу аккуратно не толкая друг друга.

Физическое развитие "Прыжки через предметы". Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу инструктора; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Упражнять в прыжках в длину с места. Формировать правильную осанку. Учить справедливо и честно оценивать себя и сверстников в игре.

Сюжетная игра: «Семья». Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Настольно-печатная игра: «Собери пирамидку» - воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет; формирование сообразительности, сосредоточенности.

Дидактическая игра: "Разноцветные бусы" - Учить детей чередовать предметы по цвету: красный, жёлтый, зелёный.

Коллективная аппликация: «Рыбки в аквариуме» - развивать речь, внимание, глазомер, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, воспитывать усердие в работе, самостоятельность, эстетический вкус; закреплять умение детей выкладывать готовые формы по всей плоскости, правильно размещать изображение маленьких рыбок, которые плывут, складывать рыбок в соответствии с цветом ведерка; уточнить знания о цвет, величину, количество объектов.

Математическая игра: «Выбери дорогу». Цель: Развивать навыки классифицирования, умения сравнивать

КГН – закрепление приемов одевания, раздевания

Наблюдение за природой. Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

Подвижная игра: "Где спит рыбка" - Учить детей идти друг за другом в соответствии с текстом стихотворения (ходьба на носочках; высоко поднимая колени; крадучись как лиса, прыгая на двух ногах, как белочка). Учить быстро менять движения под смену музыки по сигналу воспитателя.

Труд: Уборка игрушек на участке. Цель: совместная трудовая деятельность учить детей замечать мусор и убираться после игр. Учить собирать инвентарь после прогулки, очищать от снега.

Дидактическая игра: «Составь из башенку" - Учить детей называть и различать величину предметов: большой, маленький. Развивать у детей понимание этих слов.

Сюжетная игра: «Рыбалка» - Знакомить детей с предметами. Учить подбирать предметы для игры «Рыбалка и выполнять игровые действия с этими предметами. Учить детей брать на себя роль рыбака. Дать представления о том, что нужно соблюдать элементарные правила поведения в природе.

КГН - гигиенические процедуры перед приемом пищи, соблюдения осанки во время еды.

Дидактическая игра: «Складываем фигуры» Цель: Знакомство с понятиями формы, цвета, величины, создание начальных математических представлений: знакомства с геометрическими фигурами, их основными признаками, обучение счету.

Ситуация «Мы сели за стол обедать» Цель: знакомить с названиями блюд, учить есть аккуратно, не мешать друг другу. Испытывать удовольствие от еды. Умение благодарить за прием пищи.

КГН - гигиенические процедуры перед сном.

Пальчиковая игра: «Замок» – развитие мелкой мускулатуры рук.

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры

Конструирование: «Рыбки» - Знакомство с обитателями подводного мира,их строением и средствами существования. Закрепить в речи глагольный словарь: плавает, ныряет, виляет (хвостиком). Развивать мелкую моторику, память, внимание, воображение. Умение работать по схеме (предложенной воспитателем).

Пальчиковая игра: «На лесной лужайке» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

КГН – формирование навыка умывания

КГН - соблюдения осанки во время приема пищи.

Строительная игра: «Мы едем на поезде». Задачи: развивать связную речь, учить отвечать на вопрос воспитателя в форме 3 – 4 словного предложения, составлять постройку и обыгрывать ее.

Наблюдение за подготовкой к полднику. Цель: закрепить представление детей об использовании предметов посуды; развивать речь детей, память; воспитывать усидчивость во время приема пищи.

«Аккуратная прическа» - формировать у детей культурно - гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Учить пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

Лепка Тема: Огромный кит (из пластилина) Задачи: Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шар; прищипывать пластилин между ладоней, делать надрез стекой. Воспитывать отзывчивость и доброту. Колдина Д. Н. 37

Физкультминутка: «Давайте вместе с нами» Цель: Развитие внимания и памяти: слуховой, зрительной, сенсорной.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль» Задачи: учить детей спрыгивать с возвышения на носки полусогнутые ноги, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развивать быстроту движений, умение действовать по сигналу. Укреплять мышцы ног.

Дидактическая игра: «Рыбы» Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.

Конструирование: «Автобус и грузовик» Задачи: поупражнять детей в элементарных способах конструирования: приставлять детали и накладывать их друг на друга. Научить различать детали, называть их. Развить желание детей складывать детали на середине стола.

Строительная игра: «Ворота широкие и узкие» Задача: совершенствовать умение сооружать различные постройки по заданным условиям. Уточнить знания понятий «широкий» и «узкий».

КГН - соблюдения осанки во время приема пищи.

Подвижная игра: «Цветные автомобили». Задачи: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Развивать умение действовать по сигналу, выдержку.

Труд: Уборка игрушек на участке. Цель: совместная трудовая деятельность учить детей замечать мусор и убираться после игр. Учить собирать инвентарь после прогулки, очищать от снега.

Работа в центре М. Монтессори: Расширение словарного запаса: занятие с набором карточек или муляжей на тему «Рыбы».

Дидактическая игра: «Правила поведения у водоема». Задачи: формирование представлений о безопасном поведении у водоема.

Ситуация общения «Машины помощники». Задачи: выявить какие машины облегчают труд человека; обогащать словарь детей.

Дата: 07.04.2021 (среда)

Беседа «На дне морском» - развивать первоначальные знания об обитателях морских глубин. Развивать воображение.

Словесная игра: «Обитатели воды – рыбы» - Познакомить детей с подводным миром и его обитателями, у детей представление о рыбах, о внешнем виде, их особенностях Формировать знания о воде, как о среде обитания рыб.

Дидактическая игра: "Узнай и назови" - Знакомить детей с круглой формой предмета.

КГН - формировать умение правильно держать ложку

Самостоятельная игровая деятельность: игры по интересам

Пальчиковая игра: «На лесной лужайке» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Дидактическая игра «Кто как кричит» - закреплять умение детей издавать звуки птиц; развивать внимательность воспитывать любовь к природе.

Музыка Тема: «Мир полон звуков». Задачи: знакомить детей с музыкальными и немузыкальными звуками; познакомить со звуками подводного мира; продолжать формировать умения и навыки, связанные со слушанием музыки / закрепить строение рыб, воспитывать бережное отношение природе.

Физкультминутка: «Давайте вместе с нами» Цель: Развитие внимания и памяти: слуховой, зрительной, сенсорной.

Дидактическая игра: «Рыбки» - развитие зрительного восприятия, внимания; закрепление знаний цвета и геометрических фигур; освоение умений анализировать предметы по двум признакам (цвет и форма); отработка быстроты реакции.

Пальчиковая игра: «Замок» – развитие мелкой мускулатуры рук.

Беседа: «Кто в аквариуме живет?» - Познакомить детей с аквариумом и его обитателями – рыбками. Помочь детям осознать, что рыбки живые и нуждаются в уходе и бережном обращении. Воспитывать бережное отношение к природе.

Математическая игра: «Выбери дорогу». Цель: Развивать навыки классифицирования, умения сравнивать.

КГН - закрепление приемов одевания; воспитание самостоятельности, взаимопомощи.

Наблюдение за птицами весной - познакомить с жизнью птиц весной;

воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Труд: Уборка игрушек на участке. Цель: совместная трудовая деятельность учить детей замечать мусор и убираться после игр. Учить собирать инвентарь после прогулки, очищать от снега.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль» Задачи: учить детей спрыгивать с возвышения на носки полусогнутые ноги, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развивать быстроту движений, умение действовать по сигналу. Укреплять мышцы ног.

Экологическая игра: «Угадай что съел». Задача: узнать предмет при помощи одного из анализаторов, стимулировать развитие воображения.

КГН - гигиенические процедуры перед приемом пищи, соблюдения осанки во время еды.

Ситуация «Мы сели за стол обедать». Цель: знакомить с названиями блюд, учить есть аккуратно, не мешать друг другу. Испытывать удовольствие от еды. Умение благодарить за прием пищи.

КГН - формирование навыка умывания и вытирания

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры

Конструирование: «Автобус и грузовик» Задачи: поупражнять детей в элементарных способах конструирования: приставлять детали и накладывать их друг на друга. Научить различать детали, называть их. Развить желание детей складывать детали на середине стола.

КГН – формирование навыка умывания

КГН-Соблюдения осанки во время приема пищи.

Наблюдение за подготовкой к полднику. Цель: закрепить представление детей об использовании предметов посуды; развивать речь детей, память; воспитывать усидчивость во время приема пищи.

«Аккуратная прическа» - формировать у детей культурно - гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Учить пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

Развитие речи Тема: «Аквариумные рыбки». Задачи: Развивать умение согласовывать прилагательные с существительными; Закрепить умение составлять рассказ по схеме. Воспитание чувства любви к природе, заботливое отношение и желание ухаживать за рыбками.

Физкультминутка: «Давайте вместе с нами». Цель: Развитие внимания и памяти: слуховой, зрительной, сенсорной.

Строительная игра: «Ворота широкие и узкие» Задача: совершенствовать умение сооружать различные постройки по заданным условиям. Уточнить знания понятий «широкий» и «узкий».

Рассматривание иллюстраций сказкотерапии ”Чистюля”.

Конструирование: «Домик» - Продолжать учить детей самостоятельно строить домики. Предложить сделать: дверь, заборчик.

Самостоятельная игровая деятельность: «Виды машин». Задачи. Научить ребёнка объединять машины в группы.

Чтение худ. литературы: «Под грибом». Цель: Воспитывать интерес к книге, художественному слову и творчеству писателя.

Строительная игра: «Мы едем на поезде». Задачи: развивать связную речь, учить отвечать на вопрос воспитателя в форме 3 – 4 словного предложения, составлять постройку и обыгрывать ее.

КГН-Соблюдения осанки во время приема пищи.

КГН - Закрепление приемов одевания

Подвижная игра: «Цветные автомобили». Задачи: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Развивать умение действовать по сигналу, выдержку.

Труд: Уборка игрушек на участке. Цель: совместная трудовая деятельность учить детей замечать мусор и убираться после игр. Учить собирать инвентарь после прогулки, очищать от снега.

Строительная игра: «Ворота широкие и узкие» Задача: совершенствовать умение сооружать различные постройки по заданным условиям. Уточнить знания понятий «широкий» и «узкий».

Пальчиковая игра: «Замок» – развитие мелкой мускулатуры рук.

Дидактическая игра: «Рыбки» - развитие зрительного восприятия, внимания; закрепление знаний цвета и геометрических фигур; освоение умений анализировать предметы по двум признакам (цвет и форма); отработка быстроты реакции.

Дата: 08.04.2021 (Четверг)

Беседа: «Чем питаются рыбы?» - Формировать и расширять знания детей о представителях водных животных, показать их особенности, приспособленность к жизни в водной среде. Пополнить знания детей о том, что рыбы бывают разные по величине, окраске, форме тела, строению плавников.

Самостоятельная деятельность детей: игры по интересам.

Дидактическая игра: «Рыбки» - развитие зрительного восприятия, внимания; закрепление знаний цвета и геометрических фигур; освоение умений анализировать предметы по двум признакам (цвет и форма); отработка быстроты реакции.

КГН - формировать умение правильно держать ложку.

Самостоятельная игровая деятельность: игры по интересам.

ФКЦМ Природный мир Тема: Тонет - плавает. Задачи: Формировать умение экспериментировать с веществами и материалами. упражнять в улавливания предметов сачком из воды. развивать речь как средство общения. формировать умение играть рядом не мешают друг другу. формировать умение называть цвет предметов, материал из которого он сделан. воспитывать желание слушай стихотворение (о. Э. Литвинова, 30)

Физкультминутка: «Давайте вместе с нами» Цель: Развитие внимания и памяти: слуховой, зрительной, сенсорной.

Дидактическая игра: «Обитатели воды – рыбы» - Познакомить детей с подводным миром и его обитателями. у детей представление о рыбах, о внешнем виде, их особенностях формировать знания о воде, как о среде обитания рыб.

Рисование: Рыбки» - Учит детей нетрадиционной технике: рисование пальчиками, рисование ладошками. Развивать мышление и память, умение анализировать, выражать их в речи. Развивать воображение и творчество. Воспитывать чувство композиции и цвета.

Математическая игра: «Выбери дорогу» Цель: Развивать навыки классифицирования, умения сравнивать.

КГН - закрепление приемов одевания; воспитание самостоятельности, взаимопомощи.

Наблюдение за сосульками - познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

Экологическая игра: «Угадай что съел». Задача: узнать предмет при помощи одного из анализаторов, стимулировать развитие воображения.

Малоподвижная игра: «У жирафа…» - учить детей выполнять движения выразительно, образно, дополнять словами.

КГН - гигиенические процедуры перед приемом пищи, соблюдения осанки во время еды.

Словесная игра: «Птички». Задача: упражнять детей в умении согласовывать слова и действия, активизация речи детей

Ситуация «Мы сели за стол обедать» Цель: знакомить с названиями блюд, учить есть аккуратно, не мешать друг другу. Испытывать удовольствие от еды. Умение благодарить за прием пищи.

КГН - формирование навыка умывания и вытирания

Чтение худ, литературы: «Под грибом» Цель: Воспитывать интерес к книге, художественному слову и творчеству писателя.

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры

Конструирование: «Автобус и грузовик» Задачи: поупражнять детей в элементарных способах конструирования: приставлять детали и накладывать их друг на друга. Научить различать детали, называть их. Развить желание детей складывать детали на середине стола.

КГН – формирование навыка умывания.

КГН - Соблюдения осанки во время приема пищи.

Наблюдение за подготовкой к полднику. Цель: закрепить представление детей об использовании предметов посуды; развивать речь детей, память; воспитывать усидчивость во время приема пищи.

«Аккуратная прическа» - формировать у детей культурно - гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Учить пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

Ситуация общения: «Машины помощники». Задачи: выявить какие машины облегчают труд человека; обогащать словарь детей.

Физическое развитие "Отбивание мяча". Продолжать учить ходить и бегать колонной по одному. Упражнять в прыжках в длину с места; продолжать учить приземляться одновременно на обе ноги. Совершенствовать умение бросать мяч о пол и ловить его двумя руками. Развивать внимание. Воспитывать положительные эмоции.

Физкультминутка: «Давайте вместе с нами». Цель: Развитие внимания и памяти: слуховой, зрительной, сенсорной.

Работа в центре М. Монтессори: Звуковые игры с коробочкой, с набором мелких предметов, начинающихся на звук «Ш».

Математическая игра: «Выбери дорогу» Цель: Развивать навыки классифицирования, умения сравнивать.

Строительная игра: «Мы едем на поезде». Задачи: развивать связную речь, учить отвечать на вопрос воспитателя в форме 3 – 4 словного предложения, составлять постройку и обыгрывать ее.

КГН-Соблюдения осанки во время приема пищи.

КГН - Закрепление приемов одевания

Экологическая игра: «Угостим куклу» Задача: продолжать знакомить со вспомогательными средствами, имеющими фиксированное назначение.

Труд: Уборка игрушек на участке. Цель: совместная трудовая деятельность учить детей замечать мусор и убираться после игр. Учить собирать инвентарь после прогулки, очищать от снега.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему «Рыбы»
Опубликовано: 10 июля 2021 в 19:56
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему «Рыбы»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Александрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД