Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на январь, 1-я неделя

Кирпиченко Вера Анатольевна
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на январь, 1-я неделя

Тема недели : «Маленькая елочка»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 11 января 2021 г. Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Публикация «Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на январь, 1-я неделя» размещена в разделах

Художественно – эстетическое развитие Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика № 9 .

Пальчиковая гимнастика

«Домашние животные».

Д/и «Кто что делает» Цель: учить называть действия детей.

И / р с Викой и Егором в игровом упражнении «Кукла Маша идет гулять». Цель: Закреплять умение постепенно одеваться. Д/и «Найди игрушку Цель: Побуждать детей, по словам взрослого, находить и показывать знакомые игрушки, предметы, ориен-тироваться в группе, находить и различать сходные предметы Игры со строительным материалом под руководством воспитателя. Попросить детей привезти на машине кирпичики для постройки дома. Цель: Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом. Попросить родителей Саши и Ясмины помощь снять новогодние украшения в группе.

Н. О. Д. Познавательное развитие

Речевое развитие Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи №1 «Маленькая ёлочка» Побуждать детей выделять ёлочку среди деревьев, называть её общеупотребительным словом, понимать элементарные инструкции, обусловленные ситуацией, различать противоположные по значению слова (вверху- внизу, различать ёлочные крашения по внешнему виду; воспитывать эстетические чувства. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 25.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за деятельность старших детей. Зимой дети играют со снегом, катаются на ледянках с горки, катаются на лыжах, играют в снежки.

«Кто спешит по переулку?

Сколько новеньких лопат!

Это вышел на прогулку

Наш весёлый детский сад».

И/ р с Аней и Богданой по развитию движений: Цель: Учить бросать предмет одной рукой вдаль. Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. Развивать мелкую моторику. Вместе с воспитателем покатать друг друга на санках. Цель: Цель: учить детей действиям и способам передвижения на санках

Работа перед сном Социально - коммуникативное развитие

Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: Учить снимать носочки

Вечер Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика № 9, ходьба по массажной дорожке. Строит. игра «Башня из двух кубиков 1-большой и 1-маленький» Цель: Продолжать учить возводить постройку вверх.

Различать величину кубика большой, маленький. И / р с Матвеем и Денисом Д/и «Кукла Катя ужинает». Цель: Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. Беседа: «Моя любимая сказка - Колобок».

Цель: Развивать память, связную речь, воображение.

Вместе с воспитателем навести порядок в книжном уголке Цель: приучать убирать книжки на место.

Н. О. Д. Художественно – эстетическое развитие Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор детей, активизировать словарь: «снег», «снежинки», «зима», «красиво», «холодно».

Подвижная игра «Бегите ко мне» Цель: упражнять детей в беге в указанном направлении.

Тема недели : «Маленькая елочка»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 12 января 2021 г. Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Прием детей в группу. Утренняя гимнастика № 9. Поменять книжки в книжном уголке. Д/и «Назови цвет» : учить различать и называть цвет одежды И / р с Даяном и Демидом Игровое упражнение «Покажем зайке как правильно кушать». Цель: учить детей правильно держать ложку. Аккуратно есть пищу тщательно ее пережевывать. Д/и «Найди игрушку Цель: Побуждать детей, по словам взрослого, находить и показывать знакомые игрушки, предметы, ориен-тироваться в группе, находить и различать сходные предметы.

Организовать игровую деятельность детей в кухонном уголке «Сварим кукле кашу» Цель: формировать знания детей о пользе каши. Советы родителям Егора и Вики о «Важность зимних прогулок»

Н. О. Д. Познавательное развитие

Действие с дидактическим материалом №1 «Одноместная матрёшка» Побуждать детей открывать и закрывать игрушку, различать верхнюю и нижнюю части матрёшки, понимать слово «матрёшка», воспитывать интерес и наблюдательность. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст92.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за солнцем. Отметить, что солнце светит во все времена года. Светит солнце – значит день солнечный, солнца нет – на улице пасмурно. П / и «Кто тише?» Цель: упражнять в ходьбе на носках в указанном направлении. И / р с Викой и Егором в игровом упражнении «Пройди по дорожке» Цель: учить ходить по прямой.

Труд. Развешивание кормушек. Цель: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. Вместе с воспитателем поиграть в игру-экспериментирование со снегом «Поймай снег на ладошку, на перчатку».

Работа перед сном Художественно – эстетическое развитие Чтение потешки «Баю-бай». Цель:. Учить улавливать ритмичность речи.

Вечер Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика №9, ходьба по массажной дорожке. Пальчиковая гимнастика «Домашние животные». .«Башня из двух кубиков. Цель: Продолжать учить возводить постройку вверх. Различать величину кубика большой, маленький.

И / р с Софией и Викой в игровом упражнении «Посмотри в зеркало, как аккуратно мы одеты» Цель: Учить замечать непорядок в одежде. Наблюдение за поливом цветов, обратить внимание, что растениям для жизни нужна вода. Цель: продолжать учить ухаживать за комнатными цветами Поиграть с детьми в игру «Парные картинки» (домашние животные). Цель: повторить названия домашних животных

Н. О. Д. Физическое

развитие Развитие движений №1 «Мы Петрушки» Повторить ходьбу по доске, упражнять в ползании, подлезании под палку, побуждать бросать одной рукой, воспитывать самостоятельность. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст167.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за ветром. Цель: формировать представление о том, что зимой ветер холодный. П/и «Берегись, заморожу». Цель: Учить разбегаться в разные стороны. Труд: учить собирать игрушки в сумку.

Тема недели : «Маленькая елочка»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 1 3 января 2021 г. Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Прием детей в группу. Утренняя гимнастика №9 .Д/и «Найди игрушку Цель: Побуждать детей, по словам взрослого, находить и показывать знакомые игрушки, предметы, ориен-тироваться в группе, находить и различать сходные предметы.

И / р с Егором и Аней по артикуляционной гимнастике «Лошадка» - цокать языком как цокают лошадки. Цель: формирование правильного звукопроизношения. Практическое упражнение «Помоем руки». Цель: учить детей последовательности при мытье рук.

Вместе с воспитателем поиграть с дидактическими игрушками- пирамидками. Цель: Закрепить умение детей собирать пирамидку. Консультация для родителей Даяна, Артема и Полины «Профилактика, повышение иммунитета у часто болеющих детей.»

Н. О. Д. Художественно – эстетическое развитие Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за ветром. Зимой дует холодный ветер, люди поднимают воротники. Ветер поднимает и кружит снег. П / и «Кто бросит дальше снежок». Цели: учить выполнять действия строго по сигналу. И / р с Денисом и Полиной упражнение «Прыгни — повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность «Уберем снег с дорожки» Цель: воспитывать элементарные трудовые навыки, желание трудиться вместе.

Вместе с воспитателем покатать друг друга на санках. Цель: Цель: учить детей действиям и способам передвижения на санках

Работа перед сном Художественно – эстетическое развитие

Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь». Цель: Учить детей внимательно слушать сказку.

Вечер Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика № 9, ходьба по массажной дорожке. Пальчиковая гимнастика «Домашние животные». Танец «Ленты» Способствовать накоплению у детей музыкальных впечатлений. И / р с Софией и Викой в д/и «Чего не стало?» Цель: развивать внимание, память. Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима»

Уж ты, зимушка-зима Закружила да замела. Все дороги, все лужки, Негде Сонечке пройти. Цель: познакомить детей с потешкой

Рассматривание с детьми иллюстраций с зимней тематикой. Цель: Учить видеть красоту зимнего пейзажа.

Н. О. Д. Познавательное развитие

Занятия со строительным материалом. «Заборчик (узкая грань).» Совершенствовать навык детей в укладывании кирпичиков на узкую грань, используя приёмы конструирования, закрепить цвет. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст137.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие «Белый снег пушистый» Цель: понаблюдать с детьми, как идёт снег. Отметить его свойства: белый, пушистый, лёгкий, идёт хлопьями, тихо кружится в воздухе и ложится на землю, деревья. Учит детей видеть красоту зимнего пейзажа. П / и «Зайцы и волк». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Тема недели : «Маленькая елочка»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 14 января 2021 г. Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Прием детей в группу, утренняя гимнастика № 9. Д/и «Подбери пару».

Цель: закреплять знания о величине и форме предметов.

И / р с Богданой и Артемом Д/и «Назови цвет» : учить различать и называть основные цвета. Д/и “Это зима”. Рассматривать с детьми раздаточные картинки (зимние сюжеты) Цель: учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснение воспитателя, побуждать к восприятию красоты зимней природы. Предложить детям дидактические пособия (шнуровка). Цель : развивает зрительно-двигательную координацию и мелкую моторику рук Оформить папку – передвижку для родителей о методах закаливания детей.

Н. О. Д. Познавательное развитие

Речевое развитие Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи №2 «Баю- бай» Формировать у детей речевое произношение общеупотребительных слов: собачка, бай, лай; развивать слуховое восприятие и улавливать ритмичность речи, воспитывать бережное отношение к окружающим. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст53.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за небом. Небо зимой бывает синее, голубое, серое. Утром на улице темно. Вечером рано темнеет. Перед снегопадом небо становится тёмным. П / и «Вороны и собачка» Цель: уточнить движения птиц, издаваемые ими звуки. Учить действовать по сигналу воспитателя.

И / р с Эмиром и Ясминой Развитие движений Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.

Вместе с воспитателем поиграть в снежки. Цель: формировать представление о зимних природных явлениях

Работа перед сном Художественно – эстетическое развитие Чтение художественной литературе К. Чуковский «Мойдодыр». Цель: доставить радость, закрепить знание содержания сказки; воспитывать интерес, внимание.

Вечер Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика № 9, ходьба по массажной дорожке. Театрализация сказки «Колобок» Цель: доставить радость,закрепить знание содержания сказки; воспитывать интерес, внимание.

И / р с Матвеем и Демидом в игре с прищепками. Цель: развивать мелкие мышцы пальцев рук. Игровое упражнение: «Туфельки поссорились». Цель: Учить детей правильно обувать обувь. Совместно с воспитателем построить «Гараж» Цель: построить и показать, как можно использовать постройку в игре.

Н. О. Д. Познавательное развитие

Действие с дидактическим материалом №2 «Пройди по дорожке» Формировать понятие: большая и маленькая, узкая – широкая, соотносить формы предметов разной величины, развивать зрительное восприятие, воспитывать трудолюбие. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе с. 92.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за спокойно падающими снежинками. Цель: Формировать представления о зиме. Познакомить детей со свойствами снега. Рассмотреть, как снежинка блестит на солнышке и быстро тает на ладошке. П/и «Попади в цель». Цель: Учить детей бросать в цель, развивать мышцы рук, глазомер.

Тема недели : «Маленькая елочка»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 15 января 2021 г. Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Прием детей в группу, утренняя гимнастика № 9. Рассматривание иллюстраций "зимние забавы". Цель: познакомить детей с традиционными зимними забавами, играми на свежем воздухе. Обогащать словарный запас детей, поддерживать интерес к играм. И / р с Эмиром и Ясминой Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»

Цель - упражнять в загибании и разгибании пальчиков.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Цель – учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно

Под руководством воспитателя игровое действие «Умоем куклу» Цель: учить детей устранять неопрятность внешнего вида.

Консультация с родителями Демида и Артема «Ребенок начинает одеваться сам»

Н. О. Д. Познавательное развитие

Речевое развитие Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи №3 «Маша - растеряша» Побуждать выполнять элементарные инструкции, обусловленные ситуацией; развивать координацию движений и находить нужные вещи в пространстве комнаты, ориентируясь на название; воспитывать терпение и наблюдательность. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст26.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением - снегом. «Снежок порхает, кружится, На лице бело. И превратились лужицы В холодное стекло Инд. Работа с Матвеем и Егором «Лепим снежки» Цель: учить детей лепить комочки их снега.

Труд:«Покормим птиц». Цель: Вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам. Научить проявлять заботу о них. Вместе с воспитателем поиграть в подвижную игру «Зайка беленький сидит» Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом

Работа перед сном Речевое развитие Социально - коммуникативное Чтение сказки «Теремок». Цель: прививать любовь к слушанию сказок; развивать понимание и активную речь детей.

Вечер Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика № 9, ходьба по массажной дорожке. Танец «Ленты» Цель: Способствовать накоплению у детей музыкальных впечатлений. И / р с Сашей и Аней Дидактическая игра «Кто как кричит?».

Цель: учить правильно произносить звуки.

Показ настольного театра «Рукавичка» Вызывать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку. Вместе с воспитателем поиграть с крупными пазлами. Цель: Развивать внимание, умение подбирать детали по форме.

Н. О. Д. Физическое

развитие Развитие движений №2 «Уточки и собачка» Совершенствовать ходьбу, бег, побуждать к подражанию, вызывать чувство радости от совместных действий со взрослыми и сверстниками. «Играем с малышами» Г. Г. Григорьева. Стр 19

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Наблюдение за домами, находящимися рядом с детским садом

П/и «Лошадки» - учить подпрыгивать на двух ногах

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на январь, 1-я неделя
Опубликовано: 25 марта 2021 в 15:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на январь, 1-я неделя» (включая файлы) размещена пользователем Кирпиченко Вера Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД