Светлана Шевцова
Календарно-тематическое планирование «Путешествие капельки»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы 8 неделя (18.07-22.07.22)
Тема: «Путешествие капельки»
Итоговое мероприятие: Игра-викторина «Волшебница –вода»
Вид детской деятельности Совместная образовательная и воспитательная деятельность с воспитанниками Поддержка индивидуальности ребенка Организация РППС для поддержки детской инициативы
1. Двигательная (Д) 1. Утренняя гимнастика
2. Организованная деятельность (ОД)
3. И/М/П «Найди пару»
4. И/М/П «Как живешь»
5. П/И «Перепрыгни через ручеёк»
6. П/И «Море волнуется …».
Публикация «Календарно-тематическое планирование „Путешествие капельки“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Планирование, тематические недели
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
- Планирование. Планы работ
- Темочки
7. П/И «Лягушки»
8. Гимнастика после сна. закреплять умение прыгать в длину с разбега; повторить упражнения с мячом.
Закреплять умение детей бегать, высоко поднимая колени в парах. Разложить мячи, обручи, скакалки, маски в центре двигательной активности для самостоятельной двигательной деятельности.
Игровая (И) Д/и «Четыре стихии».
Д/и «По новым местам».
Д/и «Кто внимательный?»
С/Р/И «Магазин»
С/Р/И «Путешествие на корабле, на поезде»
Игра-пантомима «Сугроб»
Наблюдение за комаром.
Наблюдение за светофором.
Наблюдение за облаками.
"Целевая прогулка на огород. детского сада".
Наблюдение за сезонными изменениями (июль)
Опыт «Игра в прятки» закрепление знаний геометрических фигур,
развитие внимания, координации
развитие логического мышления,
Закреплять знания о домашних и диких животных по их основным признакам.
Расположить настольно-печатные игры в игровой зоне для развития внимания и усидчивости детей.
Расположить на ковре игровые атрибуты, предметы заместители с целью проведения С/Р игр.
Познавательно-исследовательская (ПИ) Беседа «Река нашего края»
Беседа «Что такое героизм?»
ОБЖ Беседа «Безопасность в лесу»
Беседа «Капитошка».
Загадки «Животные и рыбы»
Чистоговорки на тему: «Морское дно. Рыбы»
«Какой это предмет?» Закрепить представление о продолжительности дня, о том, какие изменения произошли с солнцем летом.
Закрепить знания детей о строении цветка: стебель, листья, цветы, корешки, имеет запах. Разместить на магнитной доске картинки для рассматривания.
На прогулке в песочнице расположить формочки для песка,емкости с водой для проведения опыта.
Коммуникативная (К) Беседа «Река нашего края»
Беседа «Что такое героизм?»
ОБЖ Беседа «Безопасность в лесу»
Беседа «Капитошка».
Загадки «Животные и рыбы»
Чистоговорки на тему: «Морское дно. Рыбы»
«Какой это предмет?»
Закрепить с детьми правила вежливого общения.
Упражнять в подборе существительных к прилагательному, Разместить в книжном центре сюжетные картинки по теме «Безопасность в лесу» для ознакомления
Восприятие художественной литературы и фольклора (Вх/л) Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
Чтение Е. Пермяк «Первая рыбка»
Чтение Снегерёв «К морю»
Норвежская народная сказка «Почему вода соленая».
«Рыбы. Морские обитатели» Закреплять умение детей целостно воспринимать произведение,
понимать жанровые особенности произведения. Разместить в книжном уголке сюжетные картинки по теме «Вода» для рассматривания.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (СЭт) 1. Дидактическое упражнение «У кого в шкафу порядок».
2. Беседа «Как заботиться о своей одежде».
3. Игра-драматизация по произведению А. Барто, П. Барто «Девочка чумазая».
4. Чтение Д. Крупской «Чистота»
5.«Уборка строительного материала».
6. «Дежурство по столовой». закреплять умение заправлять свою кровать
аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Совершенствовать навыки умывания.
Закреплять умение детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Разместить в центре природы лейки, салфетки с целью выполнения трудовых поручений по уходу за растениями.
Изобразительная (Изо) (Рисование)
Тема: «Подводный мир»
(Рисование)
Тема: «Морские обитатели»
(Лепка)
Тема: «Обитатели морского дна».
Рассматривание картины И. Шишкина «Перед грозой».
Д/И «Собери пейзаж» Закрепить знания детей названия диких животных средней полосы России и их сравнительные характеристики. Закрепить умение новой изобразительной техникой – отпечатки с последующим дорисовыванием фломастером. .
Закрепить свойства гуаши и закрепить умение смешивать краски для получения нужного цвета, развивать интерес к нетрадиционным техникам рисования.
Закрепить умение детей использовать разные приемы аппликации: наклеивание силуэта мелко нарезанными нитями передавая эффект «пушистой шерстки»,приемом обрывания бумаги, салфетки и ее скатыванием.
Разместить в центре творчества краски,пластилин, карандаши, бумагу, раскраски по теме «Вода» для развития умения детей подбирать материалы для раскрашивания.
Конструирование из различного материала (Кон) «Корабль» по условию. Закрепить умение детей складывать бумагу в разных направлениях, придавая форму собаки. Разместить на ковре конструктор «Лего», кубики, мелкие игрушки для обыгрывания построек.
В центре творчества разложить бумагу. Клей для изготовления игрушек из картона.
Музыкальная Муз. -ритмические движения:
Марш» муз. Н. Богословского
Упражнения для рук (шведская народная мелодия)
Слушание:
«Игра в лошадки» Чайковского
Пение:
«Стрекоза и рыба» Евтодьевой
«Пилоты» Соловьева-Седого
Танцевальное творчество:
«Веселые дети»-танец с ленточками
Музыкальные игры: «Чей кружок быстрее соберется»
Игра на ДМИ:
«Вальс-шутка» Шостакович Закрепить умение различать средства музыкальной выразительности. Разложить в музыкальном центре набор музыкальных инструментов (колокольчики, погремушки)для создания простых мелодий.
На магнитной доске сюжетные картинки на тему «Музыкальные инструменты» для рассматривания.
Работа с родителями
1. Буклет «Вода-источник жизни»
2. Индивидуальные консультации "Головные уборы летом"
Изменения в плане
Беседа «Мусор»