Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование недели «Здравствуй, лето!»

Елена Жумабекова
Календарно-тематическое планирование недели «Здравствуй, лето!»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник - 30 мая.

Тема недели : «Здравствуй, лето».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая Индивидуальная

Утро.

1. Беседа по теме «Здравствуй, лето – красное - расширять представления детей о лете, сезонных изменениях в природе.

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах

2. Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по ФЭМП с Султаном, Дашей –продолжать учить находить один и много предметов вокруг себя. Подборка иллюстраций по теме.

НОД 1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка (по плану музыкального руководителя).

Прогулка 1. Наблюдение за цветами на клумбе - развивать наблюдательность; активизировать словарный запас детей; воспитывать любовь к растениям.

2. Трудовая деятельность: удаление поврежденных и сухих веток - воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

3. Подвижные игры «Хоровод» - учить детей водить хоровод; ходить в нужном направлении по кругу.

4. Д/игра «Спрячем и найдем»-учить ориентироваться в пространстве, последовательно осматривать территорию, развивать внимание и запоминание. По физ. развитию с Ромой, Максимом – «Поймай мяч» - учиться ловить мяч двумя руками.

Самостоятельная игровая деятельность.

2 половина дня.

Гимнастики после сна.

1. Чтение И. С. Соколов-Микитов "Лето в лесу"

- прививать любовь к художественной литературе, обогащать представления детей о лете.

2. С/р игра «Угощение для гостей» -развитие умения у детей реализовывать игровой замысел, активизировать речь детей; воспитывать культуру поведения во время еды.

3. П/и «Светофор»развивать у детей умение различать цвета светофора и действовать по зрительному сигналу; упражнять в беге и ходьбе колонной.

Прогулка. 1. Наблюдение за погодой - учить детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды/дует ветер, капает дождик или светит солнышко.

2. П/и «Карусель» - учить быстро действовать по сигналу, развивать у детей равновесие в движении, повышать эмоциональный тонус. Инд. раб по физ. разв с Лёшей, Ярославом – продолжать учить реагировать на сигнал «стой»,«беги». Самостоятельная игровая деятельность.

Вторник –31 мая.

Тема недели : «Здравствуй, лето».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организацияразвивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая Индивидуальная

Утро.

1. Работа по ОБЖ и ОЗОЖ. «Кошка и собака - наши соседи» - объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.

2. Утренняя гимнастика.

Инд. раб. по речевому разв. с Костей – продолжать учить отвечать на вопросы полным ответом. Иллюстрации по теме.

НОД 1. Физическая культура. Физкультура по плану физкультурного руководителя.

Прогулка

1. Наблюдение за птицами на участке - формировать представление детей о птицах, их разнообразии, повадках. 2. Трудовая деятельность: уборка мусора и веточек - приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым. 3. Д/игра «Найди клад» - развитие мелкой моторики, знакомство с качеством предметов, размером, формой. 4. П/и «Зайка беленький сидит»-приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать; доставить детям радость. По физ. развитию с Максимом и Ваней - упражнять детей в прыжках на одной ноге.

Самостоятельная игровая деятельность.

2 половина дня. Гимнастика после сна.

1. Работа в уголке природы - полить комнатные растения, рыхлить землю в горшках - учить ухаживать за комнатными растениями.

2. С/р игра «Поездка в автобусе» - обучение детей реализации игрового замысла.

3. Д/и «Картина» – учить располагать предметы на листе бумаги (вверху, внизу, по сторонам); развивать внимание, подражание; закреплять восприятие целостных предметов и различать их между собой.

Прогулка 1. Наблюдение за транспортом – продолжать учить узнавать и называть транспорт на улице; выделять общие признаки (руль, кабина, фары, колеса).

2. П/и «Раз, два, три – беги!»- учить двигать по сигналу воспитателя, развивать ловкость.

3. Д/и «Какой цветок тебе нравится?»- показать детям разнообразие мира цветов, воспитывать интерес к природе.

Инд. работа по физ. развитию с Мироном, Русланом – развивать интерес к участию в спортивных играх.

Самостоятельная игровая деятельность.

Выносной материал.

Среда – 1 июня.

Тема недели : «Здравствуй, лето».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая Индивидуальная

Утро.

1. Д/и "Чудесный мешочек" - учить детей определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения.

2. Утренняя гимнастика. Инд. работа по физ-ре с Матвеем, Никитой - отработка прыжков в длину

НОД 1. Физическая культура. Физкультура на воздухе по плану физкультурного руководителя.

Прогулка

1. Наблюдение за травой - закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

2. Трудовая деятельность: уборка сорняков на участке - способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.

3. С/р игра «Кукла Катя пошла в детский сад» - продолжать учить детей играть вместе со взрослыми, продолжать активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел; формировать начальные навыки ролевого поведения. 4. П/и «Солнышко и дождик»» - учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

По физ. развитию с Дашей, Эльмирой - прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная игровая деятельность.

2 половина дня.

Гимнастики после сна.

1. Чтение «Почему важно ухаживать за растениями» - закрепляем умение отвечать на вопросы.

2. Поручения: наводим порядок в уголке «Парикмахерская» - воспитывать трудолюбие.

3. Развлечение по плану музыкального руководителя. Атрибуты для работы в уголке природы.

Прогулка. 1. Наблюдение за прохожими - развивать наблюдательность; активизировать словарь детей; воспитывать уважение к окружающим. 2. П/и «Воробьи на ветках» - совершенствовать умение группироваться, развивать ловкость.

По физ. развитию с Лёшей, Катей - отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед. Самостоятельная игровая деятельность.

Четверг – 2 июня.

Тема недели : «Здравствуй, лето».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая Индивидуальная

Утро.

1. Работа по патриотическому воспитанию. Рассматривание иллюстраций на тему «Лето» - учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, рассказывать об увиденном, развивать речь.

2. Утренняя гимнастика. Инд. раб. по рисова- нию с Дамиром, Сашей Б. - учить раскрашивать, не выходя за линию. Иллюстрации по теме

НОД 1. Физическая культура. Физкультура по плану физкультурного руководителя.

Прогулка

1. Наблюдение за растениями и кустарниками - закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

2. Трудовая деятельность: общественно – полезный труд: уборка сухой травы -

учить детей осматривать участок, определять, где необходимо собрать траву; формировать соответствующие трудовые навыки, культуру труда.

3. П/и «Воробушки и кот» - развивать выдержку, упражнять в беге с увертыванием. Инд. работа по физ. разв. с Максимом, Русланом - учить метать предмет вдаль.

Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, мяч.

2 половина дня. Гимнастики после сна.

1. Чтение «Здравствуй, Родина моя!» В. Орлов - формировать представление, что такое Родина, родной край, познакомить с символикой, сформировать представление о малой Родине, уточнить и расширить знания о родном городе.

2. С/р игра «Ветер и листочки» - развитие у детей способности принять на себя роль неодушевленного предмета. Воспитание любви к природе.

Прогулка. 1. Наблюдение за прохожими- формировать умение наблюдать, развивать речь.

2. П/и «Раздувайся пузырь» - развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично.

Инд. работа по физ-ре с Артуром, Сашей К. - прокати мяч в воротца двумя руками.

Самостоятельная игровая деятельность.

Пятница - 3 июня.

Тема недели : «Здравствуй, лето».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая Индивидуальная

Утро.

1. Беседа «Веселое лето» - Познакомить детей с летними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении летом.

2. Утренняя гимнастика. Инд. работа по ЗКР с Сашей Б, Ярославом - учить проговаривать чистоговорку. Иллюстрации к беседе.

НОД 1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка (по плану музыкального руководителя).

Прогулка

1. Наблюдение деревьями – продолжать знакомить с природными изменениями, обратить внимание детей на то, как деревья изменились.

2. Трудовая деятельность: кормление птиц - учить детей подбирать корм в соответствии с тем, какие птицы прилетают к кормушке, аккуратно подсыпать корм, следить за тем, чтобы кормушка не была пустой.

3. П/и «Вышли мыши как- то раз» - развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу, развивать быстроту реакции.

Инд. работа по физ. развитию с девочками - развивать координацию движений.

Самостоятельная игровая деятельность.

2 половина дня.

1. Гимнастики после сна

2. С/р игра «Собираемся на прогулку»-развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

3. Д/и «Что растет на грядке?» - рассматривание картинок с изображением овощей и фруктов с целью определения их форм, размеров. Инд. раб. по формир. навыков самообслуживания с Кириллом Т. и Султаном – продолжать учить выворачивать одежду на лицо.

Прогулка. 1. Наблюдение за птицами - закрепить знания детей о повадках птиц, их внешнем виде; вызвать желание заботиться о птицах. 2. П/и «Попади в круг» - упражнять в метании правой и левой рукой в горизонтальную цель. Инд. работа по физ. развитию с Катей, Лизой - учить детей выполнять замах и бросок. Выносной материал лопатки, совочки, метелки, ведерки.

Работа с родителями Беседа с родителями «Правила поведения детей на солнце».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Здравствуй, лето!»
Опубликовано: 29 мая 2022 в 14:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование недели «Здравствуй, лето!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Жумабекова (УИ 1361684) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД