Шумкина Татьяна
Календарно-тематическое планирование недели «Все, что Родиной зовется»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели «Всё, что Родиной зовется»
13-17 Августа
«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,
«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Утро 7.00-9.00
Индивидуальная работа Рожневский Андрей, Генин Ефин, Иванча Арсений, развивать умение детей классифицировать растения, использовать обобщающие понятия: «Кусты» «Деревья» и др. Развивать логическое мышление.
Темочки:
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Элементарная трудовая деятельность (по инициативе детей) Предложить воспитанникам работу в уголке природы (полив растений, работу в книжном уголке (расставить книги, дежурства по столовой (расставить салфетницы).
Утренний групповой сбор Игра – ритуал «Один, два, три – кружочек собери». Установление атмосферы доверия, общности в группе. Развитие умения взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Создание положительного настроения. Воспитание общепринятых норм приветствия.
Дидактические игры «Живое – не живое». «Я знаю». Картотека дидактических игр.
Утренняя гимнастика Время 8.05. по плану физ. инструктора.
Завтрак (ВКГН) Следить за осанкой воспитанников во время приёма пищи, продолжать упражнять правильно пользоваться столовыми приборами, салфетками.
Прогулка 9. 00-12:00
Наблюдение, опыты и эксперименты «Узнаем какая вода». Картотека «Опыты и эксперименты в детском саду».
Подвижные игры (3-4 игры) «Солнышко и дождик», «Карусель», «Волк и дети», «Ловушки» картотека подвижных игр.
Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Семья», «Больница» упражнять воспитанников выбирать себе роль в игре.
Элементарная трудовая деятельность (по выбору детей) Наблюдение за работой дворника. Упражнять воспитанников помогать взрослым, уважать чужой труд.
Индивидуальная работа с воспитанниками Чаушев Мухаммед, Сейди-оглы Амина, Мгоян Лена - игры с крупным строительным материалом. Тренируем усидчивость и умение общаться со сверстниками.
Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Дать детям возможность найти себе занятие по интересам. Помочь тем кто затрудняется это сделать.
Закаливающие процедуры Дыхательная гимнастика «Пёрышко». Упражнять детей дышать носом.
2-я половина дня: 15.00-16.00
Закаливающие процедуры Гимнастика после сна – по выбору детей. Хождение по массажным дорожкам. Умывание прохладной водой.
Восприятие худ. литературы Разучивание стихотворений о лете.
Индивидуальная работа с воспитанниками Мякота София, Абасов Сирус, Асланов Рамазан - дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Дать детям возможность найти себе занятие по интересам. Помочь тем кто затрудняется это сделать.
Прогулка: 16.00-17.30
Подвижные игры по выбору детей Предложить воспитанникам на выбор несколько известных им подвижных игр. Играть, в ту игру, которую выберут дети путём голосования.
Самостоятельная игровая деятельность Дать детям возможность найти себе занятие по интересам. Помочь тем кто затрудняется это сделать.
Индивидуальная работа с воспитанниками Бешли-оглы Мамед, Бекташ-оглы Али, Кара-оглы Динара, рисование цветными мелками. Помогать детям создавать сюжетные изображения, выражать своё эмоциональное состояние.
Итоговое мероприятие по тематике недели
Викторина
«Знатоки природы»