Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности для детей раннего возраста

Елена Цыганцева
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

23.05.2022 1. приём детей

Цель: создать эмоциональное спокойствие и настроить на организованную деятельность в течении дня

2. Беседа + дид. упражнение «Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: закрепить понятие «хорошо», «плохо».

Задачи:

1. формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо;

2. формировать умения правильно оценивать свои поступки.

3. Утренняя гимнастика «Гномики доброты»

Цель: пробудить организм ребёнка ото сна, создать положительный эмоциональный настрой на весь день

Задачи:

Публикация «Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности для детей раннего возраста» размещена в разделах

1. повышать интерес детей к занятиям физическими упражнениями посредством включения в сюжетную деятельность;

2. развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

3. способствовать повышению умственной и физической работоспособности;

4. способствовать формированию правильной осанки, хорошей походки, предупреждать возникновение плоскостопия

4. Дидактическое упражнение «Найди лепесток»

Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве

Задачи:

1. развивать умение двигаться в заданном направлении.

5. Самообслуживание (мытье рук)

Цель: закреплять знание последовательности мытья рук

6. Завтрак

Цель: формировать потребность в соблюдении режима питания

7. Рисование «Красивые узоры»

Цель: выполнить узор на салфетке

Задачи:

1. учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы;

2. развивать композиционные умения, цветовое восприятие.

8. Музыкальное занятие

9. Прогулка

Наблюдение за одуванчиком

Цель: познакомиться с таким растением, как одуванчик

Закаливающие процедуры (босохождение)

Цель: укрепление организма, профилактика заболеваний

Трудовая дея-ть

Цель: полить растения на участке

Организованная дея-ть детей

1. Подвижная игра «Бездомный заяц»

2. Малоподвижная игра «Цветочный магазин»

Самостоятельная дея-сть детей

10. Самообслуживание (мытье рук и ног)

11. Обед

12. Организация дневного сна

Цель: снижение психоэмоционального и мышечного напряжения, уровня тревожности, повышенной возбудимости и создание эмоционального фона.

13. Подъём детей

Цель: организовать переход детей от сонного состояния к бодрствованию

14. Бодрящая гимнастика

Цель: пробудить организм ребёнка ото сна, создать положительный эмоц. настрой на оставшийся день

Задачи:

1. формировать правильную осанку;

2. развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

3. повышение умственной и физической работоспособности

- упражнения в кровати + эл-ты самомассажа, дыхательная гимнастика)

- упражнение на профилактику плоскостопия

- ходьба по «дорожке здоровья»

- ОРУ

15. Закаливающие процедуры (умывание)

Цель: закрепить знание последовательности обширного умывания

Задачи:

- формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;

- формировать простейшие навыки умывания

16. Одевание

Цель: учить самостоятельно одеваться

17. Полдник

18. Чтение художественной литературы

Цель: познакомить со сказкой Дональда Биссета «Лягушка в зеркале»

Задачи:

- продолжать учить детей слушать сказки

19. Индивидуальная работа с ребёнком

Цель: закрепить знания времён года

20. Прогулка и отправление детей домой

Наблюдение «Как одеты прохожее?»

Подвижные игры

Самостоятельная дея-ть детей

Настольные игры

Конструктор, кубики

Куклы, машинки

Книга с рассказом В. Осеевой «Просто старушка»

Весёлые и грустные смайлики

«Тропа здоровья»

Мячи по кол-ву детей

Цветные флажки

Шарики для упр. на профилактику плоскостопия, «дорожки здоровья»

Книга со сказкой Дональда Биссета «Лягушка в зеркале»

Игра «Времена года»

Работа с родителями:

Приветствие

Напоминание о том, что необходимо расписаться в журнале посещения

Беседа по итогам дня

Предложить родителям поиграть с их детьми в игры на закрепление знаний времён года и ориентировки в пространстве

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий для детей с ОВЗ Коррекционно – развивающая работа проводится по двум блокам: Содержание первого блока направлено на познавательное и речевое развитие в.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Календарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группыКалендарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группы Раздел III - Русские народные праздники - 5 часов. 19 - 20. Тема: Русские народные праздники. Цель: Воспитание гражданско-патриотических.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности для детей раннего возраста
Опубликовано: 2 августа 2022 в 13:36
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Цыганцева (УИ 188873) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД