Елена Цыганцева
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
23.05.2022 1. приём детей
Цель: создать эмоциональное спокойствие и настроить на организованную деятельность в течении дня
2. Беседа + дид. упражнение «Что такое хорошо, что такое плохо»
Цель: закрепить понятие «хорошо», «плохо».
Задачи:
1. формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо;
2. формировать умения правильно оценивать свои поступки.
3. Утренняя гимнастика «Гномики доброты»
Цель: пробудить организм ребёнка ото сна, создать положительный эмоциональный настрой на весь день
Задачи:
Публикация «Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности для детей раннего возраста» размещена в разделах
1. повышать интерес детей к занятиям физическими упражнениями посредством включения в сюжетную деятельность;
2. развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
3. способствовать повышению умственной и физической работоспособности;
4. способствовать формированию правильной осанки, хорошей походки, предупреждать возникновение плоскостопия
4. Дидактическое упражнение «Найди лепесток»
Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве
Задачи:
1. развивать умение двигаться в заданном направлении.
5. Самообслуживание (мытье рук)
Цель: закреплять знание последовательности мытья рук
6. Завтрак
Цель: формировать потребность в соблюдении режима питания
7. Рисование «Красивые узоры»
Цель: выполнить узор на салфетке
Задачи:
1. учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы;
2. развивать композиционные умения, цветовое восприятие.
8. Музыкальное занятие
9. Прогулка
Наблюдение за одуванчиком
Цель: познакомиться с таким растением, как одуванчик
Закаливающие процедуры (босохождение)
Цель: укрепление организма, профилактика заболеваний
Трудовая дея-ть
Цель: полить растения на участке
Организованная дея-ть детей
1. Подвижная игра «Бездомный заяц»
2. Малоподвижная игра «Цветочный магазин»
Самостоятельная дея-сть детей
10. Самообслуживание (мытье рук и ног)
11. Обед
12. Организация дневного сна
Цель: снижение психоэмоционального и мышечного напряжения, уровня тревожности, повышенной возбудимости и создание эмоционального фона.
13. Подъём детей
Цель: организовать переход детей от сонного состояния к бодрствованию
14. Бодрящая гимнастика
Цель: пробудить организм ребёнка ото сна, создать положительный эмоц. настрой на оставшийся день
Задачи:
1. формировать правильную осанку;
2. развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
3. повышение умственной и физической работоспособности
- упражнения в кровати + эл-ты самомассажа, дыхательная гимнастика)
- упражнение на профилактику плоскостопия
- ходьба по «дорожке здоровья»
- ОРУ
15. Закаливающие процедуры (умывание)
Цель: закрепить знание последовательности обширного умывания
Задачи:
- формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;
- формировать простейшие навыки умывания
16. Одевание
Цель: учить самостоятельно одеваться
17. Полдник
18. Чтение художественной литературы
Цель: познакомить со сказкой Дональда Биссета «Лягушка в зеркале»
Задачи:
- продолжать учить детей слушать сказки
19. Индивидуальная работа с ребёнком
Цель: закрепить знания времён года
20. Прогулка и отправление детей домой
Наблюдение «Как одеты прохожее?»
Подвижные игры
Самостоятельная дея-ть детей
Настольные игры
Конструктор, кубики
Куклы, машинки
Книга с рассказом В. Осеевой «Просто старушка»
Весёлые и грустные смайлики
«Тропа здоровья»
Мячи по кол-ву детей
Цветные флажки
Шарики для упр. на профилактику плоскостопия, «дорожки здоровья»
Книга со сказкой Дональда Биссета «Лягушка в зеркале»
Игра «Времена года»
Работа с родителями:
Приветствие
Напоминание о том, что необходимо расписаться в журнале посещения
Беседа по итогам дня
Предложить родителям поиграть с их детьми в игры на закрепление знаний времён года и ориентировки в пространстве