Евгения Ростокина
Календарно-тематическое планирование «Праздник День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема 1-2 недели Мая
«Праздник День Победы»
(с 02.05 по 12.05. 2017г)
Цель:
Уточнение и расширение представлений детей о Великой Отечественной войне. Формирование у детей представления о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны.
Формирование представление о празднике, посвященном Дню Победы.
Воспитывать уважение к ветеранам войны.
Итоговое мероприятие:
Просмотр презентации «День Победы»
Создание буклета «1941 – 1945»
Публикация «Календарно-тематическое планирование „Праздник День Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День победы. Планы, тематические недели
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2017
Выставка детских работ по теме «День Победы»
Дата проведения: 10.05.2017г
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей
Вторник 02. 05. 2017г Утро Утренняя гимнастика.
Комплекс № 31 (см. папка группы)
Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Беседа «Что такое героизм»
Цель: Сформировать у детей представление о героизме. Воспитывать эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам, в стремлении подражать им в ловкости, выносливости, смелости.
Подвижная игра «Позвони в погремушку»
Цель: развивать реакцию на сигнал, совершенствовать навыки бега
Дидактическая игра
«Поступи правильно»
Цель: Формировать у Егора, Дианы, Насти представления о положительных и отрицательных поступках Заучивание стихотворения С. Маршака «Пусть не будет войны никогда» Внести фотографии, иллюстрации на военную тему;
ООД 1. Музыкальное развитие
Восприятие: Воспитывать любовь к музыке. Побуждать сопереживанию, Развивать культуру слушания
Репертуар: Полька-Глинка, Подснежник-Чайковский, Бабочки - Григ
Пение: Различать характер. Способствовать развитию: звукообразования, чёткой дикции, чистого интонирования, кантилены.
Репертуар: Воробей- попевка. Дятел- попевка. Кукушка- попевка. Про меня и муравья - Абелян. Весенний хоровод - Насауленко
Музыкально-ритмические движения:
Овладевать танцевальными движениями: кружение на носочках, каблучки. Хороводный шаг. Импровизировать.
Репертуар: Каблучки, Галоп, Полька-Герчик, Кузнечик-Шаинский
Игра:
Воробушек. Ходит Васька-р. н. п. Тетери-р. н. п.
2. Художественно-эстетическое развитие. ЛЕПКА
Тема: «Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу (братишке, сестрёнке)»
Программное содержание.
Продолжать развивать образные представления, воображение и творчество.
Закреплять умение использовать при создании изображения разнообразные приёмы лепки, усвоенные ранее.
Воспитывать внимание к другим детям, желание заботиться о них
Методическая литература: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность детей в детском саду», стр. 37
Прогулка Наблюдение за насекомыми.
Цель: предложить детям назвать известных им насекомых; расширить представление о внешнем строении насекомых. Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?»
Цель: воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения
Подвижная игра: «Ловишки»
Цель: развивать бег.
ФИЗО:
прыжки через скакалку с разной скоростью с Егором, Викой, Ульяной Трудовое поручение:
Уборка участка от мусора и сухих веток.
Цель: учить видеть результат своего труда.
Вынести спортивный инвентарь (Мячи, скакалки, обручи)
Цель: развивать физические качества детей, укреплять их здоровье
Вечер Гимнастика после сна.
Комплекс 17 (см. Папка группы).
Чтение А. И. Семенцова
«Героические поступки».
Цель: Уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны.)
Подвижная игра «Ракеты»
Цель: учить соблюдать правила безопасности во время подвижных игр
Дежурство в уголке природы уход за комнатными растениями.
Цель: воспитывать у Евы, Савелия, Антона желание ухаживать за растениями, выполнять трудовые поручения Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть аккуратным»
Цель: воспитание КГН
Внести иллюстрации с изображением празднования Дня Победы
Прогулка Самостоятельные игры детей на участке.
Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. Обобщение представлений о типичных весенних явлениях в неживой природе.
Подвижная игра «Птичка и кошка»
Цель: учить соблюдать правила безопасности во время подвижных игр
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей
Среда 03. 05. 2017г Утро Утренняя гимнастика.
Комплекс № 33 (см. папка группы)
Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Беседа «Знакомство с разными родами войск» (пехотинцы, танкисты, моряки, лётчики, ракетчики, пограничники).
Цель: закрепить знания о том, как военные различного рода войск в годы Великой Отечественной войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов.
Подвижная игра «Кати в цель»
Цель: развивать глазомер и точность.
Дежурство по столовой
Цель: закрепить у Алисы, Олега умение сервировать столы к завтраку. Дидактическая игра «Какие рода войск мы знаем?»
Цель: закрепить знания о родах войск. Внести для рассматривания книг, иллюстраций, открыток о войне.
Цель: познакомить детей с подвигами людей на передовой и в тылу.
ООД 1. Физическое развитие. Занятие 25
Задачи:
Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры;
Повторить прыжки в длину с места
Методическая литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 88-89
2. Познавательное развитие.
Диагностическое задание 1:
Цель:
Выявить представления об овощах и фруктах
Методическая литература: О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду», стр.
Прогулка Наблюдение за погодой.
Как изменения произошли с погодой весной?
Дидактическое упражнение
«Что делают люди весной»
Цель: знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде.
Подвижная игра «Ракеты»
Цель: учить соблюдать правила безопасности во время подвижных игр
ФИЗО:
Развитие движений у Тани, Вовы, Ани, Насти
Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки. Выучить пословицу
«Весна да осень, на дню погод восемь»
Цель: объяснить смысл пословицы
Трудовое поручение:
Уборка игрушек на веранде. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом (мячи, скакалки, обручи, машины, лопатки, ведерки)
Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно, взаимодействовать в коллективе, уступать друг другу.
Вечер Гимнастика после сна.
Комплекс 17 (см. Папка группы).
Сюжетно-ролевая игра «Мы – военные»
Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, закрепить знания о родах войск, обратить внимание на словарь детей.
Подвижная игра «Самолеты»
Цель: закреплять бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга
Дидактическая игра
«Выложи фигуру»
Цель: учить Злату, Соню, Егора выкладывать из геометрических фигур военную технику. Дидактическая игра
«Что лежит у солдата в вещевом мешке?»
Цель: обогащать словарный запас детей, активизировать соответствующие понятия. Внести настольную игру «Военный полигон»
Цель: воспитывать умение играть небольшими группами
Прогулка Коммуникативные игры: «Кто больше назовет?», «Что будет, если?»
Подвижная игра «По узенькой дорожке»
Цель: закреплять умения перешагивать из круга в круг
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей
Четверг 04. 05. 2017г Утро Утренняя гимнастика
Комплекс 33 (см. Папка группы)
Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Беседа с детьми
«Великая Отечественная война»
Цель: знакомить детей с подвигами героев –школьников, воспитывать чувство патриотизма.
Подвижная игра «Самолеты»
Цель: закреплять бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга
ФЭМП:
Игра-головоломка «Листик».
Цель: продолжать учить Рому, Ваню, Марусю составлять целое из частей. Заучивание пословиц, поговорок о чести, долге, солдатской службе, дружбе и товариществе.
Внести дидактическую игру «Собери картинку» (военная тематика)
Цель: учить создавать из частей целое, выявлять победителей в игре
ООД 1. Физическое развитие. Занятие 26
Задачи: Основные виды движений
1. Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше (сойти, не прыгая). Положение рук может быть разным -на пояс, в стороны, за голову.
2. Прыжки в длину с места через шнуры, расстояние между шнурами 50см.
3. Прокатывание мяча (большой диаметр) между кубиками (набивными мячами) «змейкой». Выпрямиться, поднять мяч над головой и потянуться
Методическая литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 89
2. Речевое развитие.
Занятие 1. «День победы»
Цель: Выяснить, что знают дети об этом великом празднике.
Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т. Белозёрова «Праздник Победы»
Методическая литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр.
Прогулка Наблюдение за кустарниками на участке. Цель: побуждать детей замечать сходство и различие в сроке цветения кустарников.
Дидактическая игра
«Когда это бывает?»
Цель: закрепить знания детей о сезонных изменения в природе.
Подвижная игра: «Ловишки парами»
Цель: упражнять детей в ловкости,
ФИЗО:
Игровое упражнение
«С кочки на кочку» с Викой, Ульяной, Евой
Цель: упражнять в прыжках в высоту
Трудовое поручение.
Помощь воспитателю в подготовке цветника к посеву. Вынести игрушки для самостоятельной деятельности
игры с песком
(формочки, совочки, ведерки)
Вечер Гимнастика после сна.
Комплекс 17 (см. Папка группы).
Сюжетно-ролевая игра «Моряки»
Цель: закрепить знания о морских военных профессиях, воспитывать чувство патриотизма, желание служить в Армии.
Подвижная игра «Подбрось-поймай»
Цель: Учить детей подбрасывать мяч вверх, и ловить его двумя руками, не прижимая к груди. Развивать координацию движений, глазомер.
Развитие речи
«Найди картинку»
Цель: учить Егора, Диану, Настю подбирать иллюстрацию к образному описанию. Чтение стихов о Великой Отечественной войне. Внести настольную игру «Поле битвы»
Цель: воспитывать умение выполнять правила игры.
Прогулка Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения.
Подвижная игра «Ловишки»
Цель: упражнять в умении действовать по сигналу, воспитывать интерес к подвижным играм.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей
Пятница 05. 05. 2017г Утро Утренняя гимнастика.
Комплекс № 33 (см. папка группы)
Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Беседа с детьми «Памятники и обелиски в честь павших героев»
Цель: познакомить детей с известными памятниками в честь павших героев в России и за рубежом.
Подвижная игра «Найди, где спрятано»
Цель: Учить детей ходить по всей группе, ища спрятанный предмет. Развивать внимание, выдержку.
Дежурство на занятиях:
Цель: закреплять умение у Алисы, Виталика, Маши, Даниила раскладывать материалы и инструменты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребёнка. Беседа с детьми о безопасности и правилах поведения в группе. Внести в книжный уголок для рассматривание иллюстраций на тему: «Памятники и обелиски в честь павших героев»
ООД 1. Музыкальное развитие
Восприятие: Воспитывать любовь к музыке. Побуждать сопереживанию, Развивать культуру слушания
Репертуар: Полька-Глинка, Подснежник-Чайковский, Бабочки - Григ
Пение: Различать характер. Способствовать развитию: звукообразования, чёткой дикции, чистого интонирования, кантилены.
Репертуар: Воробей- попевка. Дятел- попевка. Кукушка- попевка. Про меня и муравья - Абелян. Весенний хоровод - Насауленко
Музыкально-ритмические движения:
Овладевать танцевальными движениями: кружение на носочках, каблучки. Хороводный шаг. Импровизировать.
Репертуар: Каблучки, Галоп, Полька-Герчик, Кузнечик-Шаинский
Игра:
Воробушек. Ходит Васька-р. н. п. Тетери-р. н. п.
2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.
Тема: «Празднично украшенный дом»
Программное содержание:
Учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке.
Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями.
Упражнять в рисовании и закрашивании путём накладывания цвета на цвет.
Развивать образное восприятие.
Учить выбирать при анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки, рассказывать о них.
Методическая литература: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность детей в детском саду», стр. 78
Прогулка Наблюдение за облаками.
Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.
Беседа с детьми о Георгиевской ленточке
Подвижная игра «Хитрая лиса»
Цель: развивать бег, внимание, смекалку.
Дидактическая игра
«Когда это бывает»
Цель: закрепить времена года с Ромой, Таней, Марусей
Трудовое поручение:
Уборка участка от мусора и мелких веточек Игры с выносным материалом (Совочки, мячи, формочки, ведёрки, обручи, скакалки)
Вечер Гимнастика после сна.
Комплекс 17 (см. Папка группы).
Беседа с детьми
«Вставай, страна огромная…»
Цель: обобщить знания о ВОВ, воспитывать чувство гордости за Родину, ее защитников, уважение к ветеранам ВОВ.
Подвижная игра «Сбей булаву»
Цель: Учить детей прокатывать мяч по направлению к булаве, стараясь сбить её. Развивать глазомер, точность броска.
ФЭМП:
Дидактическая игра
«Какой предмет?»
Цель: уточнить представления о величине предметов с Егором, Савелием, Настей Ситуативный разговор о правилах культурного поведения за столом во время приёма пищи (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки, развивать умение правильно пользоваться ложкой, вилкой, ножом, салфеткой)
Внести строительный материал для постройки «Мост для переправы»
Цель: учить выделять основные части постройки на рисунке, передавать их пространственное взаиморасположение, подбирать дополнительные детали.
Прогулка Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь
Дидактическая игра «Так бывает или нет».
Цель: повторить приметы весны
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей
Среда 10. 05. 2017г Утро Утренняя гимнастика.
Комплекс № 33 (см. папка группы)
Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Просмотр презентации «1941-1945»
Просмотр фильма «День Победы»
Цель: Подвести итоги темы недели
Подвижная игра «Самолеты»
Цель: закреплять бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга
ФЭМП:
Дидактическая игра
«Найди то, что я покажу»
Цель: учить находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур – образцов с Дианой, Настей, Егором
Беседа на тему:
«Что за праздник День Победы?».
Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы
Внести фотографии для рассматривания с изображением памятников родного города, посвященных
Празднику Победы
ООД 1. Физическое развитие Занятие 27.
Задачи:
Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками;
Повторить игровые упражнения с мячом
Методическая литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 89
2. Познавательное развитие.
Тема: «Путешествие в прошлое одежды»
Программное содержание: Знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека.
Учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды
Подвести к пониманию того, что человек создает предметы одежды для облегчения жизнедеятельности.
Развивать умение ориентироваться в прошлом одежды.
Методическая литература: О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр.
Прогулка Наблюдения «Где мы видим воду?»
Цель: Учить устанавливать причинно-следственные связи, добиваться результатов, расширять кругозор
Подвижная игра
«Море волнуется»
Цель: Расширять содержание игры, развивать воображение,
творчество, пластичность движений.
ФИЗО:
Олега, Еву упражнять в прыжках в длину с места. Дидактическая игра по познавательному развитию «Бывает — не бывает»
(с мячом)
Цель: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции. Игры с выносным материалом (мячи, обручи, машинки, лопатки, ведёрки)
Вечер Гимнастика после сна.
Комплекс 17 (см. Папка группы).
Музыкальная шкатулка:
Прослушивание музыкальных произведений по теме П. И. Чайковский
«Марш деревянных солдатиков»
Цель: использование музыкальных произведений как средство обогащения представлений детей о войне, армии, победе.
Подвижная игра «Меняемся местами».
Цель: развивать умение действовать по команде, развивать внимание, ловкость.
Развитие слухового внимания с Егором, Настей.
Муз. Д/Игра «Где позвонили?»
Цель. Учить детей определять направление звука.
Ситуативный разговор «Одеваться быстро и правильно, как солдат» (схема последовательности одевания.) Внести настольную игру
«Кто скорее до привала?» Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.
Прогулка Упражнения на развитие мелкой моторики:
Цель: показывать отдельно только один палец – указательный, затем два (указательный и средний, далее три, четыре и пять;
-хлопать в ладоши тихо и громко, в разном темпе;
-наматывать тонкую нить на катушку (можно шерстяную).
Подвижная игра «Светофор»
Цель: Учить действовать по сигналу, закрепить правила поведения на улице.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей
Четверг 11. 05. 2017г Утро Утренняя гимнастика
Комплекс 33 (см. Папка группы)
Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Беседа «Дорогие мои ветераны»
Цель: Рассказать детям о том, как защищали свою Родину люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие ныне помнят о них; воспитывать чувство гордости за наших воинов, уважение к ветеранам фронта и тыла.
Дидактическая игра «Поступи правильно»
Цель: Формировать у ребёнка представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни.
Звуковая культура речи. Артикуляционная гимнастика. Игровое упражнение
«Сдуй ватку» с Егором, Савелием, Олегом
Цель: вырабатывать силу дыхания.
Формирование КГН.
Упражнение «Носовые платочки»
Цель: формировать привычку следить за чистотой своего носа, по мере необходимости пользоваться носовым платком.
Внести иллюстрации
с изображением
празднования Дня Победы
ООД 1. Физическое развитие. Занятие 28
Задачи:
Повторить ходьбу со сменой ведущего;
Упражнять в прыжках в длину с места;
Развивать ловкость в упражнениях с мячом
Методическая литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 89-90
2. Речевое развитие.
Занятие 2:
Звуковая культура речи: звуки Р, РЬ
Цель:
Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука Р (Изолированно, в чистоговорках, в словах)
Методическая литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр.
Прогулка Наблюдение за ветром
Вынести на участок вертушки и султанчики. С их помощью определить силу и направление ветра. Спросить детей – как еще можно определить его силу и направление. Показать флаг на здании суда, по тому развевается он или нет, можно определить наличие ветра и его силу, направление.
Художественное слово:
«Отшумела злая вьюга, стала ночь короче дня
Теплый ветер дует с юга, капли падают, звеня.
Солнце землю согревая, гонит с нашей речки лед,
Плачет баба снеговая и ручьями слезы льет»
Подвижная игра «Разведка»
Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность
Речевое развитие
Дидактическая игра
«Кто кем был?»
Цель: развитие мышления, расширение словаря, закрепление падежных окончаний (Цыплёнок – яйцом, Хлеб – мукой, лошадь – жеребёнком, шкаф – доской, корова – телёнком, взрослый -ребёнком и т. д) с Виталиком, Алисой, Ромой
Игра по трудовому воспитанию:
«Угадай, что я делаю»
Цель: Расширять представления детей о трудовых действиях. Развивать внимание.
Самостоятельные игры с выносным материалом (мячи, обручи, скакалки, мелки)
Цель: учить играть дружно, после игры убирать выносной материал на место
Вечер Гимнастика после сна.
Комплекс 17 (см. Папка группы).
Чтение рассказов из книги Шорыгиной «Детям о великой победе».
Цель: воспитывать умение слушать новые произведения, следить за развитием действия, сопереживать героям.
Развитие речи:
Составить рассказ по картине «Праздник Победы»
Учить отвечать на вопросы по содержанию беседы с Даниилом, Дианой, Марусей Познавательно-исследовательская деятельность:
Экспериментирование: «Притягиваются -не притягиваются»
Цель: найти предметы, взаимодействующие с магнитом, определить материал, не притягивающийся к магниту.
Внести строительный материал для постройки «Гараж для военной техники»
Цель: развитие конструкторских навыков
Прогулка Дидактическая игра «Подбери пару»
Цель: закрепить знания основных цветов, их названий;
Подвижная игра «По тропинке в лес пойдём»
Цель: упражнять детей в ходьбе по шнуру боком приставным шагом, развивать координацию движений
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей
Пятница 12. 05. 2017г Утро Утренняя гимнастика.
Комплекс № 33 (см. папка группы)
Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.
ООД 1. Музыкальное развитие
Восприятие: Воспитывать любовь к музыке.
Побуждать сопереживанию,
Развивать культуру слушания
Репертуар: Полька-Глинка, Подснежник-Чайковский, Бабочки - Григ
Пение: Различать характер.
Способствовать развитию: звукообразования, чёткой дикции, чистого интонирования, кантилены.
Репертуар: Воробей- попевка. Дятел- попевка. Кукушка- попевка. Про меня и муравья - Абелян. Весенний хоровод - Насауленко
Музыкально-ритмические движения:
Овладевать танцевальными движениями: кружение на носочках, каблучки. Хороводный шаг. Импровизировать.
Репертуар: Каблучки, Галоп, Полька-Герчик, Кузнечик-Шаинский
Игра:
Воробушек. Ходит Васька-р. н. п. Тетери-р. н. п.
2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.
Тема: «Нарисуй картинку про весну»
Программное содержание:
Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны.
Развивать умение удачно располагать изображение на листе.
Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать её, набирать краску на кисть по мере надобности)
Методическая литература: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность детей в детском саду», стр. 81
Прогулка Наблюдение за солнцем.
Цель: развивать любознательность.
Загадка:
Ты весь мир обогреваешь
Ты усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
И зовут тебя все …СОЛНЦЕ
Цель: закрепить умение отгадывать загадки.
Вечер Гимнастика после сна.
Комплекс 17 (см. Папка группы).
Сюжетно-ролевая игра: «Разведчики». Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры; уточнять представления детей о советской армии; формировать конкретные представления о солдатах.
Прогулка П. /И «Мой весёлый звонкий мяч»
Цель: упражнять детей в перекатывании мяча друг другу, закреплять навыки владения мячом
Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Цель: Развивать внимание, связную речь. Учить обосновывать свой ответ