Савченко Юлия Александровна
«Кто пришёл к нам в гости». Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формирование звуковой культуры речи у малышей.
Задачи:
Образовательные:
• Повышать навыки детей в ясном и правильном произнесении звукоподражаний.
• Удерживать внимание детей во время взаимодействия с воспитателем.
• Активно использовать обобщающие слова в разговорной практике.
• Продолжать совершенствование точности произношения звуков а и у.
Развивающие:
• Содействовать улучшению речевого дыхания и артикуляционной моторики.
• Развивать выразительность речевой интонации.
• Стимулировать логические способности, концентрацию и любознательность детей.
Воспитательные:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
• Формировать дружелюбные отношения между детьми.
• Воспитывать чувство ответственности и самостоятельности.
Ожидаемые результаты:
• С интересом исследовать игрушки животных и активно участвовать в обсуждениях.
Ход занятия:
Сегодня у нас в гостях необычные персонажи. Не припоминаете, кто пришел? Чтобы это узнать, нужно выполнить несколько интересных заданий. Вы согласны?
У меня есть загадочный сундук с музыкальными инструментами. Если вы услышите один звук, покажите язычком «часики», а если другой – «молоточек». Молодцы, все справились! Теперь давайте посмотрим, кто пришел первым…
Это кошка! Как мы можем поздороваться с нашей кошкой?
Чтобы узнать, кто же второй гость, нам нужно собрать картинку. Кто у вас получился? Верно, это корова! Ребята, давайте поприветствуем корову Мотю!
Дети: Му-Му!
Теперь настало время третьего гостя. Чтобы его узнать, давайте рассмотрим все три картинки и назовем, какое животное изображено на всех. Правильно, это собачка!
Все наши гости уже пришли! Чем же мы их порадуем?
Игра: «Кто что ест?»
Отлично, ребята, вы прекрасно справились с угощением для гостей!
Теперь встанем на массажную дорожку, у каждого в руках изображение животного, и по очереди поздороваемся с ним.
Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три, четыре, пять — вышли звери погулять. Все попили, поели и дружно мы запели».
Рефлексия:
Теперь давайте подведем итоги нашего занятия и обсудим, что нового мы узнали!