оксана николаевна марьина
Календарно-тематическое планирование на день «Мой дом» (посуда, мебель)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Мой дом» (мебель, посуда) Задачи: Формирование представлений о некоторых предметах мебели, посуде, их назначении, называние разных предметов мебели, посуды и их детали.
Сравнение предметов по величине, обозначение результата сравнения словами «большой», «маленький».
Развитие ручной моторики, точности движений, умения визуально контролировать и координировать свои действия.
Итоговое событие: Выставка детских работ. Мини – музей посуды
Публикация «Календарно-тематическое планирование на день „Мой дом“ (посуда, мебель)» размещена в разделах
- Дом, дома. Планирование
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Проекты, планы
- Темочки
План составила : Марьина О. Н___ Проверено:___
День недели Режим Задачи, цели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая
Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 27 января Утро: Цель беседы: уточнить названия посуды, мебели и их предназначение, формировать умение правильно согласовывать слова в предложения.
Приём детей. Дружеская встреча. Утренняя гимнастика: Комплекс утренней гимнастики №9 (январь)
Упражнения без предметов
Пальчиковая гимнастика :
Итоговая беседа «Посуда, мебель». Воспитание К Г Н. Формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, продолжать учить пользоваться мылом и полотенцем во время водных процедур Лена Т. Ксюша Дидактическая игра «Собери картинку. Мебель». С, П.
Цель: Формировать умение детей собирать картинку из трех, четырех частей. Развивать логическое мышление, моторику рук. Закреплять знания детей о посуде.
Самостоятельные игры детей с любимыми игрушками. разрезанные картинки с изображением мебели, иллюстрации для просмотра.
Занятие Цель ИЗО: Развивать у детей чувство цвета, желание украсить готовые формы узором, способность замечать красивые предметы в быту. Закреплять навыки работы с гуашью:. Продолжать развивать воображение и эстетическое восприятие Художественно – эстетическое развитие нетрадиционное рисование
(ватными палочками)
Тема: «Ягодка за ягодкой». Интернет ресурсы. Физ. миутка «Помощники»
Физическая культура (в группе) повторение.
Физическое развитие
(в группе)
ЦЕЛЬ: Учить ходить и бегать, в рассыпную, используя всю площадь зала; Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе, в прыжках. Подвижная игра «Наседка и цыплята», Малоподвижная игра: «Угадай, кто кричит» Материал для ИЗО :готовые тарелочки с нарисованной веточкой на каждого ребёнка, гуашь (красная, жёлтая, 2 ватные палочки
образец. Красивые тарелки для показа
Прогулка Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий).
Наблюдение за свойствами снега
Трудовая деятельность
Сгребание снега с дорожки.
Цель: учить правильно пользоваться лопатками.
Индивидуальная работа: : ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы Дарина Матвей, Матвей К. Ксюша, Лена Подвижные игры
«Встречные перебежки».
Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.
«Попади в круг».
Цель: учить попадать в цель.
Самостоятельная деятельность на участке. Игры детей с выносным материалом. Выносной материал
Лопатки, формочки для снега, санки, печатки, карандаши, клеенки для катания с горки.
Обед, работа перед сном Цель: Формировать умение детей отвечать на вопросы по сказке. Развивать речь, память, мышление Пальчиковая игра «Мы посуду перемыли».
Цель: Выучить новую пальчиковую игру.
Работа над сказкой «Сказка о чайнике». Формирование КГН
Продолжать учить проситься на горшок Милана, Семён рассматривание иллюстраций к сказки книга «Сказка о чайнике»
Вечер Цель х/ труда: Формирование представлений о трудовой деятельности взрослых; учить детей оказывать помощь взрослым и с уважением относиться к труду взрослых..
Цель сюжетно – ролевой игры: : Продолжать расширять знания детей о мебели, о ее предназначении и свойствах, из чего она сделана. Обогащать игровой опыт.
Цель: Формировать умение детей строить мебель из кубиков по показу педагога. Развивать моторику рук, логическое мышление, память. Закреплять знания о геометрических телах (куб, кирпичик, призма). Воспитывать интерес к конструктивной деятельности.
Постепенное пробуждение
Гимнастика после сна. Массажная дорожка. Водные процедуры.
Пальчиковые игры: «Мы посуду перемыли», «Много мебели в квартире»
Цель: Формировать умение детей играть в пальчиковые игры. Развивать моторику рук, речь, память, координацию движений.
Подготовка к полднику, полдник.
Хозяйственно-бытовой труд в группе
Поручение «Наведем порядок в группе» (мытье игрушек)
Уборка игрушек на свои места.
Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.
Посетить с родителями мини – музей
Оформить выставку детских работ. «Весёлые тарелочки» Закреплять
Индивидуальная работа с Пашей, Лизой, Викой, Кириллом А. – совершенствовать умения и навыки самообслуживания. Дидактическая игра: «Где что лежит?». Цель. : развивать навык самостоятельного решения, память, зрительное восприятие и воображение
Сюжетная игра «Мебельный магазин».
Предложить детям мозаику, пазлы для самостоятельной игры – развивать ММР.
Конструктивная деятельность из кубиков «Мебель.
Подвижная игра «Быстрые ножки».
Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности в группе.
.
.для с/ игры: Игрушки мебели, стол прилавок, касса и т. д.
Занести в группу мозаику, пазлы.
кубики для конструирования.
Для мытья игрушек (тазики, тряпочки)
Работа с родителями Оформление выставки детских работ по теме недели Оформление Мини – музей посуды в группе