Елена Головко
Календарно-тематическое планирование по лексической теме недели «Защитники Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро
• Церемония поднятия флага
• Утренний круг
• Беседа «Почётная обязанность защищать Родину»
• Чтение: С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое».
• Песочная терапия «Пожарная машина».
• Дидактическая игра «Что нужно пожарному для работы?»
Прогулка
• Наблюдение за погодой.
• Подвижная игра «Пожарная команда» (ОП (д-ф) с. 296).
• Уборка территории участка.
• Сюжетно-ролевая игра «Пожарные на учении».
• Бег в быстром темпе.
2 половина дня
Публикация «Календарно-тематическое планирование по лексической теме недели „Защитники Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Проекты, планы к 23 февраля
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
• Разминка после сна. Комплекс № 2 (ОП (д-ф) с. 287)
• Растяжки «Солдат» (картотека).
• Вечерний круг
• Чтение С. Маршак «Пожар».
• Словесная игра «Посчитай» (Л. Н. Арефьева с. 87)
• Чистоговорка «Армия» (Л. Н. Калмыкова с. 74).
• Слушание песни «Бравые солдаты».
Вторник
• Утренний круг
• Беседа «Военные профессии. Пограничник».
• Чтение: А. Жарова «Пограничник».
• Рассматривание сюжетных картинок «Пограничная застава».
• Динамическая пауза «Оловянный солдатик» (ОП (д-ф) с. 218)
• Работа с календарем наблюдений.
Прогулка
• Наблюдение за ветром.
• Подвижная игра «Мы весёлые ребята».
• Сюжетно-ролевая игра «Пограничная застава».
• Ходьба приставным шагом.
• Самостоятельные игры детей.
• Труд: уборка территории.
2 половина дня
• Пробуждение после сна. Комплекс № 3 (ОП (д-ф) с. 288)
• Вечерний круг
• Сюжетно-ролевая игра «Пограничники».
• Чтение: З. Александрова «Дозор».
• Пальчиковая игра «Наша армия» (Л. Н. Калмыкова с. 76)
• Конструктивно – модельная деят-ть: выкладывание из счё тных палочек: ракета, танк, самолёт, корабль.
Среда
Утро
• Утренний круг
• Беседа «Кто может стать героем?»
• Чтение Л. Некрасова «Наша армия родная».
• Чистоговорка «Армия» (Л. Н. Калмыкова с. 74)
• Опыт: «Какой бывает вода?» (Т. М. Бондарен-ко с. 285).
• Работа дежурных по подготовке пособий к занятию.
Прогулка
• Наблюдение за небом.
• Подвижная игра «Парный бег».
• Сюжетно-ролевая игра «Военные учения».
• Прыжки на двух ногах на месте.
• Труд: подмести беседку, вынести мусор.
2 половина дня
• Разминка после сна. Комплекс № 4 (ОП (д-ф) с. 287)
• Вечерний круг
• Дидактическая игра «Один – много» (Л. Н. Арефьева с. 86)
• Рассматривание сюжетных картинок «Российской армии солдат».
• Вечер развлечений по плану муз. рук-ля
Четверг
• Утренний круг
• Беседа «Защитники мирного неба».
• Рассматривание сюжетных картинок «Военная авиация».
• Пальчиковая игра «Вертолёт» (Л. П. Савина с. 25)
• Дидактическая игра «Рода войск» (картотека)
• Работа дежурных в уголке природы.
Прогулка
• Наблюдение за транспортом.
• Подвижная игра «Самолёты».
• Кормление зимующих птиц.
• Сюжетно-ролевая игра «Лётчики».
• Бег, высоко поднимая колени.
2 половина дня
• Пробуждение после сна.
• Вечерний круг
• Дидактическая игра «Назови по образцу» (Л. Н. Арефьева с. 87)
• Чтение: О. Высотская «Мой брат уехал на границу».
• Лэпбук «Военные профессии»
Пятница
Утро
• Утренний круг
• Беседа «День защитника Отечества» (Л. Г. Селихова с. 41)
• Разучивание И. Даренский «Февраль».
• Пальчиковая игра «Смелый капитан» (Е. А. Алябьева с. 20)
• Индивидуальная работа: «Сервировка стола к завтраку».
Прогулка
• Наблюдение за работой воспитателя.
• Сюжетно-ролевая игра «Военные учения».
• Уборка участка.
• Подвижная игра «Пожарная команда».
• Перебрасывание мяча друг другу двумя
руками из-за головы.
2 половина дня
• Пробуждение после сна. Комплекс № 4 (ОП (д-ф) с. 288)
• Вечерний круг
• Пальчиковая игра «Капитан» (Л. Н. Калмыкова с. 75)
• Чтение Л. Кассиль «Твои защитники».
• Сюжетно – ролевая игра «Солдаты».
• Индивидуальная работа по заданию логопеда.
* ОП (д-ф) – Образовательный процесс. Планирование на каждый день (декабрь – февраль)