Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование на тему «Одежда осенью» (вторая младшая группа)

Евгения Русакова
Календарно-тематическое планирование на тему «Одежда осенью» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Одежда осенью»

Цель: Формирование первоначальных представления об одежде. Познакомить детей с многообразием осенней одежды.

День

недели

Самостоятельная деятельность воспитателя с воспитанниками Самостоятельная деятельность детей РППС (развивающая предметно – пространственная среда)

Публикация «Календарно-тематическое планирование на тему „Одежда осенью“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро Беседа с детьми на тему «Одежда».

Задачи: уточнить названия предметов одежды, для чего нужна одежда? Какую одежду одевают в разное время года.

Д/И «Угадай, чего не стало» (одежда) с Ромой, Федей, Викой Утренняя гимнастика (Л. И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастикам 3-4 года»)

комплекс №

Пальчиковая гимнастика «Я перчатку надеваю».

Продолжать формировать умение детей пользоваться индивидуальным полотенцем.

Игровые зоны «уголок ряжения». Дидактические игры по выбору детей. Рассматривание иллюстраций по теме недели в книгах. Дидактические игры, иллюстрации по теме недели, костюмы для ряжения.

ООД Аппликация

Физическая культура (в помещении)

Прогулка Наблюдения за одеждой и обувью детей – обогащение словаря (комбинезон, куртка, сапоги, ботинки и т. д.). Индивидуальная работа по физическому развитию Задачи: упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнение с мячом, в равновесии и прыжках. Привлечь Труд: (уборка мусора, принесенного ветром, сломанных веточек).

Задачи: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым. Самостоятельная двигательная деятельность детей:

«Трамвай»

Задачи: Формировать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих, их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.

Выносной материал, маски для подвижной игры.

Вечер

Чтение сказки «История – загадка» - закреплять знания о сезонном назначении одежды и обуви, внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы. Игровое упражнение «Парные картинки». Развивать зрительное внимание.

Беседа об одежде. Свободное общение, рассказываем о своей любимой одежде, формировать представление о сезонной одежде, уточнить название предметов одежды. Создать условия для игровой ситуации «Семья» Сюжет «Мама стирает белье».

Задачи: Формировать умение детей действовать в соответствии с сюжетом, обыгрывать взаимосвязанные роли: папа - шофер, мама ухаживает за ребенком, стирает, готовит обед, гуляет с малышом. Внести атрибуты для игровой ситуации.

Дид. игра «Парные картинки

Вечерняя прогулка Наблюдение «Одежда детей»

Предложить детям рассмотреть свою одежду, одежду товарища, предложить рассказать о том, во что одеты дети и почему? Закреплять название одежды, её качество и значение. Развивать диалогическую речь. Подвести детей к тому, что сменилось время года, наступила осень.

Игровое упражнение «С кочки на кочку» продолжать ф. у. подпрыгивать на двух ногах;

спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Трудовая деятельность: сбор листочков на участке. Прививать трудолюбие, учить детей работать рядом, уважать труд других.

Исследовательская деятельность: обратить внимание детей на то, что деревья практически стоят без листвы, и, если взять листик в руки он рассыпается. А яблоньки еще стоят с листвой, у них листики не рассыпаются.

Самостоятельная двигательная деятельность детей:

«Трамвай»

Задачи: Ф. у. детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих, их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.

П/ и: «Зайчики»

Цель: ф. у. детей выполнять прыжки на двух ногах, сохраняя равновесие. Развивать координацию движений, ловкость.

Выносной материал, маски для подвижной игры.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группаДидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группа Сегодня я хотела бы показать Вам как мы с моей напарницей внедряем в нашей группе использование такой модели работы как «Круги Эйлера».

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на тему «Одежда осенью» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 25 ноября 2021 в 20:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на тему «Одежда осенью» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Русакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД