Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие и домашние животные» в средней группе

Инга Мирзегасанова
Календарно-тематическое планирование недели «Дикие и домашние животные» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Животные : домашние и дикие

ОДвРМ/СДД - утро НОД ОДвРМ/СДД – прогулка 1 ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка

Ежедневно: Утро добрых встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы

Понедельник 12.10.2020 Утренняя гимнастика - развивать крупную моторику, координацию движений, внимани, двигаться в заданном направлении.

Беседа «Какие бывают животные - обобщить знания о домашних и диких животных, группировать их по месту обитания.

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Дикие и домашние животные“ в средней группе» размещена в разделах

Д/и «Кто это?» - закреплять умение узнавать и называть животных, объяснять где они живут.

Пальчиковая гимнастика: «У кого что», «Зайчик»

П/и «Солнышко и дождик» - формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь.

Конструктивные игры – «Постройка фермы» (коллективная) НОД

9.30 - 9.50 Музыкальное развитие

10.15 - 10.35 Физкультурная деятельность (на прогулке)

- Наблюдение за красотой зимней природы. Отметить, что за выходные дни погода значительно изменилась: похолодало, выпало много снега. Полюбоваться заснеженными деревьями. Спросить у детей как они развлекались в выходные дни. Развивать наблюдательность.

Рассматривание картины «Кошка с котятами». - формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детёнышей животных;- воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

внести: коллекция наборов зверей, птиц, рыб, насекомых;

-рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши».

Д/и «Чей малыш?» предложить

___

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас.

Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку» - домашние животные.

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты домашних животных

Наблюдение за погодой, (вечером становится прохладно, быстро темнеет)

П. игра «Ловкая пара»-учить бросать мяч под углом. Исследовательская деятельность- расширять знания детей о лечебных травах и растениях.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). Пройти по дорожке (ходьба по ограниченной поверхности). Цель: развивать внимание, сохранять равновесие.

ППРС Выносной материал

ВЗР Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Лопатки, куклы, одетые по погоде

ИПД

Тема недели : «Животные : домашние и дикие

ОДвРМ/СДД - утро НОД ОДвРМ/СДД – прогулка 1 ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка

Ежедневно: Утро добрых встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы

Вторник 13.10.2020 Утренняя гимнастика - развивать крупную моторику, положительные эмоции.

Беседа «Домашние животные»- расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в един. и во множ. числе.

Д/ и по развитию речи: «Где спрятался котенок» - упражнять детей в употреблении в речи существит ельных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около.

П/и «Самолеты»- формировать умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.

Пальчиковая гимнастика «Едим-едим на лошадке» - развитие у детей памяти, воображения, мелкой моторики НОД

9.00 - 9.20 /

10.15-10.35 Познавательное развитие (ФЭМП)

Программное содержание: Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или не равенство на основе сопоставления пар; Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

9.35 - 9.55 Физкультурная деятельность

) Наблюдение за автомобилями

Цели: учить различать автомобили по их назначению;

формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

П/и «Цветные автомобили»- продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями).

«Лиса в курятнике»- совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость.

Свободная деятельность (игры с выносным материалом) Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна - укрепление здоровья детей.

С/р игра «Мы едем в зоопарк»- вовлечь детей в

игровую ситуацию; побуждать детей к самостоятельному распределению ролей.

Д/и «Я и друзья» - учить детей выделять положительные признаки дружбы.

Чтение х/ л: сказки по желанию детей - учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по прочитанному, сопереживать героям произведения.

П/и «Поймай комара» - продолжать развивать у детей умение согласовывать движения со зрит. сигналом. Создать условия для игр с выносным материалом.

Самостоятельные игры по интересам детей.

ППРС Выносной материал Выносной материал

ВЗР Лопатки, мяч мяч

ИПД

Тема недели : «Животные : домашние и дикие

ОДвРМ/СДД - утро НОД ОДвРМ/СДД – прогулка 1 ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка

Ежедневно: Утро добрых встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы

Среда 14.10.2020 Утренняя гимнастика - развивать крупную моторику, координацию движений, внимание, положительные эмоции.

Беседа об утренней погоде - учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания, рассказывать об изменениях в погоде.

Д/и «Кого не стало» - на формирование внимания Пальчиковая гимнастика «Белка», «Ёжик» - формирование устной речи и мелкой моторики рук.

П/и «Воробышки и кот» - развивать у детей

умение размещаться в пространстве, упражнять в

прыжках в глубину, с места в длину, в быстром

беге. НОД

9.00-9.20 / 9: 30-9:50

Изобразительная деятельность

10: 20-10:40

Музыкальное развитие

Уборка снега на участке. Цели: собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растений водой, поручить расчистить дорожки. Наблюдение за снегом. Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный)

П. и. «Найди и промолчи». Цель: формировать выдержку и самоконтроль. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Внести: Картинки с изображением диких и домашних животных; панно «Осенний лес».

Д/и «Накорми животное» Развитие мелкой моторики. Закрепить знания, кто чем питается.

Использовать символические изображения.

Ситуативные беседы: «Братья наши меньшие»

знакомить с правилами общения с животными : не дразнить, не обижать, не подходить к незнакомым животным. Наблюдение за погодой. Цель: формировать умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе; уточнить представления о свойствах снега; развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. Подвижная игра «Стоп».

ППРС Раскраски по теме недели Выносной материал Выносной материал

ВЗР Работа с родителями - Рекомендовать родителям поговорить о правилах дорожного движения. мяч

ИПД

Тема недели : «Животные : домашние и дикие

ОДвРМ/СДД - утро НОД ОДвРМ/СДД – прогулка 1 ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка

Ежедневно: Утро добрых встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы

Четверг 15.10.2020 Утренняя гимнастика – развивать крупную моторику, быстроту реакции, внимание.

Этическая беседа: «Как правильно приветствовать друг друга» - дать представление о правилах этикета при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, употребление слов приветствий.

Игра м/п «Вспомни» (с мячом) – (русские народные сказки, где героями были: лиса, кот, волк, медведь) - развивать внимание, мышление, память, речь.

П/и «Пробеги тихо» - развивать у детей умение действовать согласно правилам; упражнять в легком беге на носках.

Пальчиковая гимнастика: «Кто живёт в лесу» - развитие моторики рук.

КГН - совершенствовать умение детей вести себя за столом, не ставить локти на стол, пережовывать пищу с закрытым ртом.

НОД

9.00 - 9.20 / 10.15 - 10.35 Коммуникация (Развитие речи) Тема:«Чтение сказки

К. Чуковского «Телефон»

Цель: Порадовать детей чтением весёлой сказки, поупражнять в инсценированнии отрывком произведения.

9.35 - 9.55 Физкультурная деятельность

Наблюдение за зимующими птицами- расширять представления о зимующих птицах;воспитывать любовь и заботу о них.

Хороводная игра «Угадай, чей голосок» - развивать слухового восприятие, умение различать голоса сверстников.

Инд. раб. на развитие движений «Подбрось повыше» - упражнять детей в умении бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание.

П/и «Хитрая лиса»-развивать у детей выдержку и наблюдательность; упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна - укрепление здоровья детей.

Компьютерная презентация «Домашние животные»

Цель: учить детей называть части тела животных, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение к ним.

С/р игра «Кошка» - развитие способности принять на себя роль животного.

Д/и «Назови правильно» - учить отвечать полным ответом, образование прилагательных (Дом из бревен. Какой? - Бревенчатый)

П/и «Коршун и наседка»- продолжать развивать у детей умение размещаться в пространстве. Подвижные игры

«Утята», «Птицы и дождь». Цели:

— упражнять в беге, лазании, прыжках;

воспитывать ловкость, быстроту.

Подвижные игры

«Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано».

Цели:

— упражнять в бросании и ловле мяча;

— учить ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа

«Собери игрушки».

Цель: развивать внимательность.

ППРС Выносной материал Выносной материал

ВЗР лопатки

ИПД

Тема недели : «Животные : домашние и дикие

ОДвРМ/СДД - утро НОД ОДвРМ/СДД – прогулка 1 ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка

Ежедневно: Утро добрых встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы

Пятница 16.10 .2020 Утренняя гимнастика – развивать крупную моторику, координацию движений, двигаться в заданном направлении.

Беседа «Хищники и травоядные» - уточнить знания о травоядных и хищных животных, о пользе животных для человека; воспитывать гуманное отношение к животным.

Составление отгадывание загадок «Русские народные загадки о домашних животных» - развитие мышления

расширение словаря.

Пальчиковые игры «Белка», «Ёжик» - формирование устной речи и мелкой моторики рук.

П/и «Помоги зверушкам» -учить детей ходить по гимнастической скамейке, держа на ладони предмет. НОД

9.00 - 9.20 / 9.30 - 9.50 Окружающий мир (Формирование целостной картины мира)

Тема «Мои друзья» Цель: Формировать понятие «друг», «дружба», воспитывать положительные взаимоотношения между детьми. Учить сотрудничать сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

10.15 -10.35/10.45-11.05 Лепка/Аппликация «Нарежь полосочки и наклей из них, какие хочешь предметы»

Цель: Учить детей резать широкую полоску бумаги, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество детей, воображение.

Наблюдение за перелетными птицами

Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода;

- воспитывать любовь и заботу о птицах.

П/и «Собачка и воробей».

Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу.

«Пробеги — не задень».

Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук.

Свободная деятельность (игры с выносным материалом)

Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна - укрепление здоровья детей.

Компьютерная презентация «Домашние животные»

Цель: учить детей называть части тела животных, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение к ним.

С/р игра «Кошка» - развитие способности принять на себя роль животного.

Д/и «Назови правильно» - учить отвечать полным ответом, образование прилагательных (Дом из бревен. Какой? - Бревенчатый)

П/и «Коршун и наседка»- продолжать развивать у детей умение размещаться в пространстве.

Подвижные игры

«Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели:

— упражнять в бросании и ловле мяча;

— учить ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа

«Собери игрушки».

Цель: развивать внимательность.

ППРС Выносной материал Выносной материал

ВЗР мяч

ИПД

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Дикие и домашние животные» в средней группе
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 16:46
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование недели «Дикие и домашние животные» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Инга Мирзегасанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД