Ирина Жемчужникова
Календарно-тематическое планирование на январь 2 младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели
День недели Образовательная деятельность
в режимных моментах Организованная
Образовательная
деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Взаимодействие с родителями
и социальными партнерами
Утро Групповая
подгрупповая Индиви
дуальная Прогулка Вечер
Совместная
деятельность Самостоятельная
деятьльность
Совмест
деятельность Самостоятельная деятельность
Совместная
деятельность Самостояте
льная деятель
ность
Публикация «Календарно-тематическое планирование на январь 2 младшая группа» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Младшая группа
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Зимние забавы Понедельник 09.01.2017 Прием в группу. Утренняя гимнастика
Беседа «Как я провёл выходные?»
Цель: активизировать связную речь детей в собственных рассказах; развивать эмоциональное и эстетическое восприятие. Подвижная игра: «Иди на звук» - развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства.
КГН
Игры детей в игровых уголках.
Предложить конструктор разных размеров
ФЦКМ
«Деревянный брусочек».
Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами дерева (твёрдое, не ломается, не тонет); учить выделять признаки дерева
Физкультурное занятие
По плану физ. инструктора Индивид. работа с Таней Ж, Соней О, Владом Ш
в различии геометриче
ских фигур Карточка
№ 24
«зимний период» Игры с выносным материалом Гимнастика после сна
КГН
-Чтение Р. Н. С. «Коза-дереза».
Цель: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.
Пальчиковые игры
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук
Подвижная игра: «Иди на звук»
- развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства.
Дидактическое упражнение «Звукоподражание»
Предложить детям рассмотрение иллюстраций к сказке «Коза-дереза»
Сюжетно- ролевая игра «Магазин»
Самостоятел.
игровая деятельность.
Информирование родителей о повышение оплаты за сад с января
Зимние забавы Вторник 10.01.2017 Прием в группу. Утренняя гимнастика Беседа: «Расскажи про свой дом».
Цель: учить чётко, внятно произносить слова, говорить полными предложениями.
Дидактическая игра «Давай поговорим».
Цель: Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора
Подвижная игра: «Иди на звук»
Цель: развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства
Предложить детям раскраски с изображением животных.
Цель: Учить детей закрашивать силуэт, не выходя за контур.
ФЭМП «Широкий- узкий, шире- уже» Цель: учить сравнивать два предмета по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий- узкий, шире- уже. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения.
Музыка
По плану музыкального руководителя
Индивид. работа с Дашей С,
Никитой Т,
Димой К по сравниванию предметов
Карточка
№ 25
«зимний период» Игры с выносным материалом Гимнастика после сна
КГН
Чтение рассказа
М. Пришвина
«Ребята и утята».
Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые рассказы;
Д/и «Почини поезд».
Игровая ситуация «Голубой вагон»
Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры. Побуждать детей воспроизводить в играх быт семьи.
Пальчиковые игры
Лепка по замыслу детей.
Уход за комнатными растениями (уборка сухих листьев, полив цветов, рыхление почвы)
Игры по желанию детей. Беседа «Пове дение родителей по отношению к ребен ку».
Зимние забавы Среда 11.01.2017 Прием в группу. Утренняя гимнастика
Ситуативный разговор «Когда мы говорим «спасибо» - учить детей элементарным навыкам вежливости.
П/и «Попади в цель» -развивает координацию движений и меткость.
Д/и «Найди предмет такой же формы» - учить детей называть и узнавать геометрические фигуры
КГН Продолжать учить намыливать рукии мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплятьумение вытирать руки своим полотенцеми вешать его на место.
Предложить детям «Веселые шнуровки», «Мозайку».
Игры с машинками, пирамидками,
Игры по желанию детей
Развитие речи
чтение р. н. с. «Гуси-лебеди», Цель: познакомить детей со сказкой, вызвать желание послушать её ещё раз, поиграть в сказку.
Физкультурное занятие
По плану физ. инструктора Учить слу шать произве дения, во спринимать их без наглядного сопровож дения проговари вать знакомые фрагменты с Андреем А, Лизой Т,
Варей Б
Карточка
№ 26
«зимний период» Игры с выносным материалом Гимнастика после сна
КГН Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Цель: воспитывать умение слушать новые сказки и рассказы, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Дидактическая игра: «Закончи предложе ние» : Цель: развивать логическое мышле ние.
-Чтобы зимой не замерзнуть, надо надеть…
- Зимой река покрывается…
-Дети зимой любят кататься на…
-Дети летом любят кататься на…
Игры с крупным строитель
ным материалом, постройки для любимых игрушек. Рисование карандаша ми по замыслу детей. Игры по желанию детей. Поговорить с родите лями по теме
«Профилактика ОРВИ»
Зимние забавы Четверг 12.01.2017 Утренняя гимнасти ка КГН
Беседа «Сезонные изменения (зимняя природа)».
Цель: расширять представления о характерных особенностях зимней природы.
Дидактическая игра «Один – туда, другой - сюда».
Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставления, систематизации предметов по определённому признаку.
Пальчиковые игры
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук
- Дежурство по столовой
Задачи: расставить блюдца под хлеб.
Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей.
- Дежурство по столовой
Задачи: расставить блюдца под хлеб.
Рисование.
«Ёлочка»
Цель: учить детей передавать образ нарядной ёлочки; рисовать ёлочку крупно, во весь лист; украшать её, используя приёмы примакивания, рисования круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления, вызывать чувство радости от красивых рисунков.
Музыка
По плану музыкального руководителя
Индвид. работа
с Алисой П., Артемом А. держать правильно кисть, с Таней Ж правильно и аккуратно пользоваться кистью и гуашью
Карточка
№ 27
«Зимний период» Игры с выносным материалом.
Самостоятельная двигательная
деятельность. Гимнастика после сна
Чтение рассказа
Е. Чарушина «Утка с утятами». Цель: Развивать слуховое восприятие, внима ние, память, коорди нацию движений. Воспитывать чуткое, доброе отношение к живой природе, доброжелательное отношение друг к другу. Дидактическая игра: «Кто запомнит все предметы?» Цель: активизировать внимание детей, развивать логичес кое мышление.
Сюжетно-ролевая игра «Гости». Цель: форми рование умения тво рчески развивать сю жет игры.
Кружок «Цветные ладошки» Рассматривание сюжетных картинок к сказке «У солнышка в гостях»
Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке с контруктора ми разных видов Индивидуаль ные беседы и консультации по запро сам родите лей.
Зимние забавы Пятница 13.01.2017 Утренняя гимнасти ка КГН
Беседа: «Расскажи про свой дом».
Цель: учить чётко, внятно произносить слова, говорить полными предложе ниями.
Дидактическая игра «Давай поговорим».
Цель: Приобщать детей общаться спо койно, без крика; знакомить с прави лами поведения во время разговора
Подвижная игра: «Иди на звук»
Цель: развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства.
Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».
Работа с конструкторами разных видов «Разные заборчики».
Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей).
Цель: развивать творческие интересы.
Лепка
«Мандарины и апельсины».
Цель: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразными движениями между ладонями. Учить лепить предметы разной величины.
Физкультурное занятие
По плану физ. инструктора Индвид. работа
С Владом Т. ,Варей Б, Костей Т по развитию мелкой моторики рук, мышления, воображения.
Карточка
№ 28
«Зимний период» Игры с выносным материалом
Самостоя
тельная двигательная
деятельность. Гимнастика после сна
- Чтение сказки «Рукавичка» в обр. Е. Благининой.
Цель: Продолжать зна комить детей с литера турной формой произ ведения сказки. Обо гащать пассивный сло варь детей. Работа в уголке книги: обыгры вание сюжетов зна комых сказок с испо льзованием любимых игрушек.
Цель: Учить детей имитировать характерные действия персонажей. Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Детский сад» : игровая ситуация «Помощник воспитателя готовиться к обеду».
Цель: Учить детей выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; развивать речевое общение детей. Воспитывать доброжелательность Игры детей в уголке творческого развития.
Самостоятельные игры детей на развитие движений
«Золотые ворота».
Беседа «Почи тайте детям о зиме»