Павленко Татьяна
Календарно-тематическое планирование по теме недели «Водный мир» (Июль)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели "Водный мир"
Задачи: способствовать познакомить детей с морскими обитателями, дать простейшие представления о некоторых особенностях строения тела в связи с их жизнью в воде, способах их передвижения (плавает, об уникальности каждого вида; Воспитывать бережное отношение к природе.
понедельник
-Беседа: на тему «Подводный мир»
-Отгадывание загадок о морских обитателях.
-Чтение детям стихотворений о рыбках.
-Рассмотреть с детьми иллюстрации рыб.
-Рассказать об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за ними.
Публикация «Календарно-тематическое планирование по теме недели „Водный мир“ (Июль)» размещена в разделах
- Июль. Планирование на лето
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Наблюдение за ветром. Определить наличие ветра по раскачиванию веток, обратить внимание, что ветки «танцуют» в такт ветру.
Я березку пошатну,
Я тебя подтолкну,
Налечу, засвищу,
Даже шапку утащу.
П/игра «Резвые лягушата», «Спящая лиса»
Развлечение «Солнце, воздух и вода- закаляйся, детвора»
Консультация для родителей. Тема: «Игры с детьми на воздухе»
вторник
Конструирование рыбка из бумаги
-Д/игра: «Кто живёт в подводном царстве?».
-Беседа: «В гостях у жителей подводного мира»; отгадывание загадок о жителях подводного мира.
-Просмотр видеозаписи фильма «Жители моря».
Наблюдение за ирисом. Познакомить детей с цветком нашей местности – ирисом, учить называть и распознавать его; воспитывать эстетические чувства: видеть красоту нежного цветка; учить беречь природу.
Физкультура: П/игры «День – ночь», «Самолёты», «Ловишки с лентами»,
«По мосточкам»
среда
Рисование «Золотая рыбка»
-Пальчиковая гимнастика
«Кораблик», «Медузы»- выполнять движения в соответствии текстом
-Беседа «Здоровая пища»
- «Развивающее лото» (Геометрические фигуры)
- С/р. игра «Магазин рыбок».
Наблюдение за бабочками. Научить детей находить отличительные признаки у насекомых.
Спал цветок и вдруг проснулся,
Дальше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
П/игры: «Найди свой домик», «Кольцеброс»,«Море волнуется …».
Индивидуальные беседы с родителями.
Тема: «Одежда ребенка на прогулке»
четверг
- Веселые загадки.
-С/р. игра «Путешествие по волнам!»
-В. Драгунский «Денискины рассказы».
- Д/игра «Сосчитай и назови»
-«Волшебная вода» - опыты с водой: растворение водой твердых веществ, окрашивание воды песком и глиной. Наблюдение за воробьями. Что носят под крышу, для чего? Кто появился в гнездах воробьишек? Серенький, лохматенький. По двору шныряет, мух ловит, червей собирает.
Физкультура : П/игры «Донеси мешочек», «Рыбаки и рыбки», «Лошадки»
пятница
Лепка «Осьминог»
- Игра-забава «Узнай по голосу»
- Настольно- печатные игры: «Собери рыбок из геометрических фигур»
-Д/игра «Четвёртый лишний» (водный мир)
Итоговое мероприятие: Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой»
Наблюдения за окружающим; Участок, как он выглядит, что необычного заметили, почему все изменилось?
Физкультура
П/игры
«Дальше и выше» -продолжать учить преодолевать полосу препятствий.
«Кто быстрее»-упражнять в беге.
«Попрыгунчики»-развивать умение прыгать в длину.
Квест «Экологическая тропа»
Беседа «Выходной, выходной -папа целый день со мной»