Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование группы РАС. Июль

Галина Фольмер
Календарно-тематическое планирование группы РАС. Июль
▼ Скачать + Заказать документы

Тема№ 1: «Неделя юных экологов»

Срок реализации одна неделя

Рассматривание картинок на тему «Дикие животные», «Птицы», «Насекомые»

Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»

Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк»

«Цветок» (по образцу) Конструирование из бумаги

Пальчиковая гимнастика «Под грибом шалашик -домик»

Чтение сказки «Под грибом» В. Сутеева

Дидактические и развивающие игры: «Друг природы», «Чей домик?».

Итоговое мероприятие: Беседа «Друзья природы» 08.07.2022г.

Тема № 2: «Неделя здоровья»

Темочки:

Срок реализации одна неделя (11.07.2022г. – 15.07.2022г.)

Беседа по иллюстрациям сказки К. Чуковского «Мойдодыр» и картинкам о вредной и здоровой еде.

Сюжетно – ролевая игра «Больница»

Пальчиковая гимнастика «Рано пальчики вставали и зарядку начинали…»

Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»

Дидактические и развивающие игры: «Вредно-полезно», «Что к чему?».

Итоговое мероприятие: Игра-ситуация «Познакомимся с Неболейкой»15.07.22г.

Тема № 3: «Солнечное лето»

Срок реализации одна неделя (18.07.2022г. – 22.07.2022г.)

Упражнение в кругу «Улыбнись»

Игра-ситуация «Солнышко встает»

Пальчиковая гимнастика «Как фасоленки в руке»

Чтение стихотворений «Веселое лето» В. Берестов

Дидактические и развивающие игры:

«Времена года», «Цветы». Пазлы «Дерево», «Цветок»

Итоговое мероприятие: Беседа «Солнечное лето» 22.07.22г.

Тема № 4: «Цветочная поляна»

Срок реализации одна неделя (25.07.2022г. – 30.07.2022г.)

Упражнение в кругу «Подари подарок»

Беседа «Летом на полянке»

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие на поляну»

Пальчиковая гимнастика «Вот цветочек подрастал»

Чтение стихотворения

Александровой: «Одуванчик».

Дидактические и развивающие игры: «Цветы» Пазлы «Дерево», «Цветок»

Итоговое мероприятие: Игровая ситуация «Цветочная поляна» 30.07.22г.

Предполагаемые результаты

Тема 1 –ребенок имеет представления о природе; интересуется животными и птицами, различает их на картинках, пытается подражать движениям ; сформированы элементарные знания о диких животных (медведь, волк, заяц и т. д. ,птицах, насекомых. сформированы элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе.

Тема 2 – ребенок имеет представления о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений, правильного питания, гигиены для организма человека.

Тема 3 - ребенок имеет представления о летних изменениях в природе: голубое чистое небо, ярко светит солнце, жара, люди легко одеты, загорают, купаются; имеет знания о том, что летом созревают многие фрукты, овощи, ягоды и грибы.

Тема 4- ребенок имеет разносторонние знания о цветах; бережное отношение к цветам, умение заботиться о них; бережное отношение к природе.

МОДУЛЬ 1. «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ»

Образовательные области Содержание

Игровая деятельность Вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатления, пробуждать интерес к игре. Вовлекать детей в игровую ситуацию, учить использовать воображаемые действия и предметы

«Социально – коммуникативное развитие» Способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению (и нарушению) моральных норм.

Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений.

Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу

«Познавательное развитие» Формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными,

Формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета.

На основе счета устанавливать равенство (неравенство) групп предметов в ситуациях, когда предметы в группах расположены на разном расстоянии друг от друга, когда они отличаются по размерам, по форме расположения в пространстве.

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине. Учить сравнивать предметы по двум признакам величины.

Развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, а также шаре, кубе. Учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов Учить различать и называть прямоугольник, его элементы: углы и стороны. Развивать умения обозначать словами положение предметов по отношению к себе. Познакомить с пространственными отношениями: далеко — близко (дом стоит близко, а березка растет далеко).

Расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро — день — вечер — ночь). Объяснить значение слов: «вчера», «сегодня», «завтра».

«Речевое развитие» Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Расширять представления о предметах, явлениях, событиях, не имевших места в их собственном опыте. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков, отрабатывать произношение свистящих, шипящих и сонорных (р, л) звуков. Развивать артикуляционный аппарат.

«Художественно – эстетическое развитие» Знакомить с произведениями народного искусства (потешки, сказки, загадки, песни, хороводы, заклички, изделия народного декоративно-прикладного искусства).

Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства. Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, повторяя изображение одних и тех же предметов.

Учить смешивать краски для получения нужных цветов и оттенков.

Продолжать развивать интерес детей к лепке. Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах. Продолжать развивать у детей способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина).

Развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели. Продолжать развивать у детей интерес к музыке. Обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры.

«Физическое развитие» Упражнять в ходьбе парами, со сменой ведущего; с высоким подниманием колен; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по доске; в метании в вертикальную цель; в прыжках через короткую скакалку. Развивать координацию движений, точность. Воспитывать бережное отношение к спортивному оборудованию. Учить метанию мешочков в горизонтальную цель. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонну по одному, врассыпную, по кругу, взявшись за руки; с ускорением и замедлением; в прыжках через предметы; в длину с места; в прыжках с короткой скакалкой; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группыКалендарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группы Раздел III - Русские народные праздники - 5 часов. 19 - 20. Тема: Русские народные праздники. Цель: Воспитание гражданско-патриотических.

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование группы РАС. Июль
Опубликовано: 18 августа 2023 в 13:02
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование группы РАС. Июль» (включая файлы) размещена пользователем Галина Фольмер (УИ 1453027) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД