Евгения Бесфамильных
Календарно-тематическое планирование для воспитанников 3 группы детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
III четверть (41 ч.)
понедельник вторник среда четверг пятница суббота
Квазипространственная ориентация
III неделя 12.01.
Тема: «Ориентирование в пространстве с точкой отсчёта «от себя».
Цель: Уметь ориентироваться в пространственных отношениях между объектами с помощью воспитателя 13.01.
Тема: «Ориентирование в пространстве с точкой отсчёта «от себя».
Цель: С помощью воспитателя ориентироваться в пространственных отношениях между объектами 14.01.
Тема: «Ориентирование в пространстве с точкой отсчета «от другого объекта».
Публикация «Календарно-тематическое планирование для воспитанников 3 группы детей с ОВЗ» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Планирование. Планы работ
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Цель: Уметь ориентироваться в пространственных отношениях между объектами с помощью воспитателя.
15.01. Банный день 16.01.
Тема: «Ориентирование в пространстве с точкой отсчета «от другого объекта».
Цель: Ориентироваться в пространстве с точкой отсчета «от другого объекта» с помощью воспитателя.
17.01. Генеральная
уборка
Охрана здоровья и
физическое развитие
IV неделя 19.01.
Тема: «Кто нас окружает».
Цель: Владеть знаниями об окружающих людях (родные, близкие, знакомые, незнакомые, взаимоотношениях с ними с помощью воспитателя. 20.01.
Тема: «Когда ты дома один».
Цель: Знать о неприятностях, которые случаются при контакте с незнакомыми людьми с помощью воспитателя
21.01.
Тема: «Если тебя обидели».
Цель: Доверительно относиться к близким и родным людьми с помощью воспитателя.
22.01. Банный день 23.01.
Тема: «Сигналы опасности природы».
Цель: Знать об агрессивности некоторых животных с помощью воспитателя.
24.01. Генеральная
уборка
Личностное развитие
I не-деля 26.01.
Тема: «Животные. Рыбы».
Цель: Уметь с помощью воспитателя определить части тела рыбы, способы передвижения и питания
Дидактическая игра
«Достань тележку».
27.01.
Тема: «Обобщение по животным: звери, птицы, рыбы, насекомые». Дидактическая игра «Ловись рыбка»».
Цель: Уметь проводить элементарный сравнительный анализ животных с помощью воспитателя. Находить сходство и отличие с помощью воспитателя (звери, птицы, рыбы, насекомые).
Дидактическая игра
«Ловись рыбка». 28.01.
Тема: «Диагностика усвоения программного материала по теме «Животные».
Цель: Называть основные части тела животных с помощью воспитателя
29.01. Банный день 30.01.
Тема: «Человек. Части тела».
Цель: Ориентироваться в собственном теле с помощью воспитателя Дидактическая игра
«Достань шарики».
31.01. Генеральная уборка
Творческое воображение
II неделя 02. 02.
Тема: «Зимний вечер». Фотокопия – рисование свечой.
Цель: Уметь создавать элементарные декоративные рисунки по образцу с элементами народной росписи с помощью воспитателя.
03. 02.
Тема: «А, снег идёт». Фотокопия – рисование свечой.
Цель: Учиться анализировать образец с помощью воспитателя. Уметь создавать рисунок по образцу с помощью воспитателя.
04. 02.
Тема: «Витражи для окошек в избушке Зимушки-Зимы». Техника выполнения витражей – клеевые картинки.
Цель: Ознакомиться с элементарной техникой выполнения витражей– клеевые картинки с помощью воспитателя.
05.02. Банный день 06. 02.
Тема: «Природа зимой» Техника выполнения витражей – клеевые картинки.
Цель: Ознакомиться с элементарной техникой выполнения витражей– клеевые картинки с помощью воспитателя.
07.02. Генеральная уборка
Квазипространственная ориентация
III неделя 09.02.
Тема: «Ориентировка в пространственных отношениях между объектами».
Цель: Уметь ориентироваться в пространственных отношениях между объектами с помощью воспитателя.
10.02.
Тема: «Диагностика усвоения программного материала по теме».
Цель: Уметь ориентироваться в пространственных отношениях между объектами с помощью воспитателя.
11.02.
Тема: «Графическая схема расположения предметов».
Цель: Уметь нарисовать простейшую графическую схему расположения предмета на плоскости с помощью воспитателя.
12.02. Банный день 13.02.
Тема: «Графическая схема-план помещения».
Цель: Познакомить с графической схемой – планом помещений.
14.02. Генеральная
уборка
Охрана здоровья и физическое развитие
IV неделя 16.02.
Тема: «Опасные растения».
Цель: Знать некоторые опасные растения с помощью воспитателя 17.02.
Тема: «Контакты с животными».
Цель: Знать об агрессивности некоторых животных с помощью воспитателя 18.02.
Тема: «Рядом вода».
Цель: Знать элементарные правила обращения с водой (лед, кипяток, на воде с помощью воспитателя.
19.02. Банный день 20.02.
Тема: «Наши друзья и враги».
Цель: Уметь пользоваться колющими и режущими предметами и соблюдать осторожность при работе с острыми предметами под руководством воспитателя.
21.02. Генеральная
уборка
Личностное развитие
I неделя 23.02.
Тема: «Лицо, части лица (лоб, щёки, глаза, веки, брови и т. д.)».
Цель: Уметь называть и показывать части лица человека на себе, на соседе, в зеркале, на картинке с помощью воспитателя. Ориентироваться в собственном теле с помощью воспитателя.
Дидактическая игра «Покорми зайку». 24.02.
Тема: «Органы обоняния и осязания»
Цель: Называть органы осязания и обоняния с помощью воспитателя.
Дидактическая игра «Покатай матрёшку».
25.02.
Тема: «Диагностика усвоения программного материала».
Цель: Знать внешнее строение человека с помощью воспитателя. Уметь называть и показывать части лица человека с помощью воспитателя
Игра «Что упустил художник?»
26.02. Банный день 27.02.
Тема: «Ориентировка на собственном теле. (Дифференциация правой, левой руки, ноги, правой, левой части тела)».
Цель: Ориентироваться в собственном теле с помощью воспитателя Дидактическая игра ««Запомни и найди»»
28.02. Генеральная
уборка
Творческое воображение
II неделя 02.03.
Тема: «Зима недаром злится». Техника выполнения – клеевые картинки.
Цель: Уметь правильно ориентироваться в пространстве листа бумаги с помощью воспитателя
03.03.
Тема: «В гостях у Зимушки - Зимы». Техника выполнение витражей – клеевые картинки.
Цель: Уметь создавать декоративные рисунки по образцу с помощью воспитателя.
04.03.
Тема: «Сосульки на крыше». Аппликация с элементами рисования.
Цель: Уметь выполнять аппликацию с элементами рисования с помощью воспитателя.
05.03. Банный день 06.03.
Тема: «Цветы - сердечки». Лепка рельефная из пластилина.
Цель: Частично уметь лепить по предварительному замыслу, участвовать в выполнении коллективных лепных поделок под руководством воспитателя.
07.03. Генеральная уборка
Квазипространственная ориентация
III неделя 09.03.
Тема: «Схематическое обозначение направлений в пространстве».
Цель: Пользоваться элементарным схематическим обозначением пути с помощью воспитателя.
10.03.
Тема: «Ориентировка в пространстве по графической схеме – плану».
Цель: Учить пользоваться элементарным схематическим обозначением пути с помощью воспитателя.
11.03.
Тема: Дидактическая игра. «Так бывает или нет?»
Цель: Уметь различать тепло, жарко, холодно с помощью воспитателя.
12.03. Банный день 13.03.
Тема: Дидактическая игра.
«Угадай, что это?»
Цель: Называть части суток с помощью воспитателя.
14.03. Генеральная
уборка
Охрана здоровья и
физическое развитие
IV неделя 16.03.
Тема: «Пожар, сигнал бедствия -01».
Цель: Знать службу спасения 01 с помощью воспитателя. 17.03.
Тема: «Службы спасения 02, 03 всегда на страже».
Цель: Знать службу спасения 02, 03 с помощью воспитателя.
18.03.
Тема: «Первая помощь».
Цель: Формировать представления о правилах оказания первой медицинской помощи при порезе пальца, ожоге, укусе осы и т. д. с помощью воспитателя.
19.03. Банный день 20.03.
Тема: «Срезы по усвоению программного материала».
Цель: Знать сведения об опасных вещах с помощью воспитателя
21.03. Генеральная
уборка
Личностное развитие
I неделя 23.03.
Тема: «Определение расположения предметов в пространстве, на листе бумаги (центр, верх \низ, правая \левая сторона, в линейном ряду».
Цель: Ориентироваться в реальном пространстве с опорой на ориентиры с помощью воспитателя.
Дидактическая игра «Найди и назови».