МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март. 2 часть

Кристина Огнистая
Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март. 2 часть
▼ Скачать + Заказать документы

Автор Огнистая К. Ю.

Тема: Календарно - тематическое планирование в ранней группе на март месяц. 2 часть

Среда 14 марта

Прием детей

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Дидактическая игра «Найди предмет».

Цель: развивать умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцам.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март, 2 часть» размещена в разделах

Д\и «Разложи по корзинам»

Цель: классификация овощей и фруктов.

Игры в сенсорном уголке: мозаика, вкладыши.

Утренняя гимнастика; гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте.

НОД

1. Развитие речи.

Тема: «Рассматривание сюжетных картинок»

Цели: Формирование интереса к окружающему миру; рассматривание грузового транспорта.

Задачи:

1). Образовательные:

- Учить отвечать на вопросы;

- Расширять представления детей об окружающем мире;

- Активизировать словарь знакомых слов, обогащение словаря: грузовая, шофер;

- Закрепление знания цветов;

2). Развивающие:

- Формировать умение называть и показывать основные части машины;

- Развивать внимание, память, наблюдательность, умение отвечать на вопросы;

- Развитие двигательной активности;

- формировать умение пользоваться силой голоса

3). Воспитательные:

- Воспитывать интерес к труду шофера.

Оборудование: большой грузовик, атрибуты для игры.

Предварительная работа: Рассматривание картин с транспортом, чтение произведений о транспорте.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Педагогические технологии: игровые, здоровьесберегающие, личностно – ориентированные.

Ход занятия:

Организационный момент. Звучит сигнал машины.

Воспитатель: Ребята, что это гудит? (Завозит машину):

Посмотрите, какая красивая машина приехала к нам! Какая она по величине: большая или маленькая? (большая). Правильно, машина большая.

Основная часть. Рассматривание машины

Педагог: Дети:

1) – Марина, что это у машины? (показывает на кабину)

Да, это у машины кабина Кабина

- Илья, что это у машины?

правильно, это у машины кабина Кабина

- Давайте вместе скажем – Кабина! (отвечают хором)

- Вадим, покажи кабину

Молодец! Никита, что это у машины? Правильно, это у машины кабина. Ребенок подходит и показывает кабину

Кабина

- Полина, какого цвета кабина?

Кабина синего цвета Синего

- Варя, какого цвета кабина?

Правильно, кабина синего цвета Синего

- Давайте вместе скажем - Кабина синего цвета! (отвечают хором)

2). - Полина, а что это у машины? (показывает на кузов)

Правильно, это у машины кузов Кузов

- Вова, покажи кузов?

Молодец! Денис, что это у машины? Ребенок подходит и показывает кузов

Кузов

- Давайте все вместе скажем – Кузов

Молодцы! (отвечают хором)

- Настя, какого цвета кузов?

Да, у машины кузов красного цвета Красного

- Никита, скажи какого цвета кузов?

Правильно, молодец, кузов красного цвета. Красного

Давайте вместе скажем - Кузов красного цвета! (отвечают хором)

- Марина, что лежит в кузове?

Да, в кузове лежат кубики Кубики

- Машина везет груз – кубики, поэтому называется грузовая машина.

Варя, какая это машина?

Правильно, это грузовая машина Грузовая машина

Давайте скажем вместе грузовая машина!

Молодцы! (отвечают хором)

3)- Ребята, а что это у грузовой машины? (показывает на колесо) Колесо (отвечают хором)

- Правильно – это у машины колесо! Смотрите вот еще колесо, вот и вот. У машины много колес.

Колеса круглые, поэтому машина едет. Наша машина большая и у нее большие колеса. Давайте нарисуем большое колесо! Дети в воздухе рисуют большой круг

4)- Ребята, машину водит ШОФЕР.

Денис, кто водит машину?

Да, машину водит шофер Шофер

Полина, кто водит машину?

Правильно, машину водит шофер Шофер

Давайте вместе скажем –

машину водит шофер.

Молодцы! (отвечают хором)

- Марк, а где сидит шофер?

Молодец, правильно, шофер сидит в кабине В кабине

5). - Ребята у нашей машины есть кабина, кузов, колеса, А что это в кабине? (показывает на руль)

Да, в кабине руль. Он помогает шоферу управлять машиной Руль

- Давайте вместе скажем – руль (отвечают хором)

- Ребята, а еще машина гудит – би-би.

У нас большая машина она гудит громко! Как гудит наша машина? Вот как громко гудит наша машина!

А теперь наша машина стала гудеть тихо. Как тихо гудит машина? Хором громко гудят - БИ-БИ

Хором тихо гудят - БИ-БИ

Физкультминутка: Ребята, а сейчас мы поиграем!

Я каждому дам руль. Давайте заведем мотор, и поедем на машине.

Поехали!

В машине, в машине

Шофер сидит.

Машина, машина

Едет, гудит.

Би-би-би

Би-би-би.

Стоп, машина!

Воспитатель: Ну вот, мы с вами поиграли, а теперь я прочитаю стихотворение:

Я рабочая машина

Вот мой кузов и кабина.

У меня колеса есть и руль.

Я тяжелый, я большой

Знаешь, мощный я какой?

Грузы я возить привык

Кто скажи, я (грузовик)

Молодцы, правильно, это грузовик.

Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, о какой машине мы сегодня говорили? Грузовой машине. Правильно, мы говорили о грузовой машине. Скажите, что она перевозит? Грузы. Кто водит машину? Шофер. Да, машину водит шофер. Правильно, молодцы. Эта машина останется у нас. А шофер поможет нам отвезти ее в гараж.

2. Физическая культура.

Занятие №39

1. Вводная часть.

-Ходьба.

-Бег.

2. Основная часть.

-Подпрыгивание до ладони воспитателя.

-Подползание под скамейку.

-Перебрасывание малого мяча через веревку.

3. Итоговое упражнение

-П/И «Лови мяч».

Прогулка

Наблюдение за небом.

Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния. Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое, значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, не радостное.)

П/и «Кто дальше бросит мешочек» (с подгруппой детей).

Цель: совершенствование активного движения кисти при броске.

Способствовать возникновению игровой ситуации «Семья на прогулке». Цель: закреплять понятие, что мама, папа, дедушка, бабушка и т. д. - одна семья. Развивать умение играть в коллективе

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Развивать умение находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Трудовое поручение: сбор игрушек после игр.

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение «Три медведя».

Цель: вовлечь детей в волшебный мир сказок. Развивать любовь к чтению. Дать возможность поучаствовать, понять, что хорошо, а что плохо.

Индивидуальная работа: упражнение в прокатывании мяча в ворота.

Элементарные поручения. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

Свободные игры в игровых центрах.

Цель: развивать умение играть дружно, бережно обращаться с игрушками.

Взаимодействие с родителями:

Беседа «Читаем книги для детей».

Прогулка№ 2

Наблюдение за ветром.

Цель: отметить, какой сегодня ветер (сильный, слабый, порывистый, дует еле-еле, безветрие). Обратить внимание, а качаются ли на ветру ветки деревьев.

Четверг 15 марта

Утро

Утренняя гимнастика.

Цель: развитие координации движений.

Формирование КГН: Напомнить детям, как нужно вести себя за столом. Беседа «Поведение за столом».

Цель: формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку

Мимические упражнения: радуемся, огорчаемся, восхищаемся, удивляемся. Цель: познание человеческих эмоций

Д/и «Рука – нога».

Цель: закреплять умения детей различать и называть двигательные органы (нога- ноги, рука- руки, представление об их роли в организме.

Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек Цель: развивать умение детей соединять детали конструктора, получать постройку, обыгрывать ее.

НОД

1. Рисование.

Тема: «Неваляшки-яркие рубашки»

Цели: вызвать интерес к новой игрушке; учить сравнивать составляющие неваляшки; закрепить название основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый; развивать внимание; учить слушать стихи и загадки; учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть, побуждать задумываться над тем, что дети нарисовали; ритмичными мазками украшать силуэт неваляшки.

Материалы и оборудование: игрушки – неваляшки, силуэты, краски разных цветов, кисть, стакан с водой, салфетки на каждого ребенка.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент.

Воспитатель. Целый день стоят как свечки

Эти чудо - человечки.

Не желают куклы спать,

Не уложишь на кровать.

Покачаются немножко

И опять встают на ножки.

Подскажи - ка мне на ушко:

Как название игрушки?

Отгадать совсем не тяжко:

Это кукла неваляшка.

(показывает детям игрушку – неваляшку.)

Воспитатель. Посмотрите, к нам пришла в гости новая игрушка. Это удивительная кукла. Она не лежит – сразу встает. Она даже в кроватке стоит! (Воспитатель демонстрирует куклу, пригибает к столу – неваляшка снова возвращается в первоначальное вертикальное положение).

Воспитатель. Давайте с вами рассмотрим эту игрушку.

- Что есть у куколки? (Туловище, голова.)

- Какой формы туловище? (Круглое.)

- А голова какой формы? (Тоже круглая.)

- Какое туловище по величине? (Большое.)

- А голова какая по величине? (Маленькая.)

- Какого цвета наша неваляшка? (Красная.)

- А еще какого цвета бывают неваляшки? (Желтые, синие, зеленые.)

(Воспитатель достает из коробки неваляшек разных цветов и размеров.)

2. Основная часть. Рисование неваляшек.

Воспитатель. К нам в гости пришли и другие неваляшки. У них белые рубашки (воспитатель показывает силуэты неваляшек, они тоже хотят яркий наряд.

- Давайте украсим им эти рубашки, чтобы неваляшки были нарядными.

(Воспитатель раздает каждому ребенку силуэты неваляшек и предлагает украсить их разноцветными мазками.)

Воспитатель показывает приемы рисования кисточкой, обращая внимание детей на то, как правильно держат кисточку, обмакивают кисть в краску, делают мазки.

Дети начинают рисовать. Во время рисования воспитатель помогает детям правильно взять в руку кисточку, следит за приемами рисования.

3. Рефлексия.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Посмотрите какие красивые у нас получились неваляшки. (Рисунки детей выставляются на стенде.)

2. Музыка по плану муз руководителя.

Прогулка

Наблюдение за изменениями в неживой природе.

Цель: развивать умение выделять признаки конца зимы и сравнивать их с началом и серединой зимы;

Индивидуальная работа по развитию движений: игровое упражнение «Мы смелые, умелые». Бег друг за другом, прыжки – как зайки.

Хороводная игра «Встали дети в круг».

Цель: развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи образов.

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей на участке. Развивать ролевое взаимодействие.

Трудовое поручение: сбор игрушек после игр.

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения. Воздушные ванны, бодрящая гимнастика.

Способствовать возникновению игровой ситуации «В магазин привезли новые игрушки».

Цель: развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий формировать умение детей совмещать два сюжета.

Упражнение «Парные картинки».

Цель: упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в оборе одинаковых изображений.

Трудовые поручения: наведение порядка после игр.

Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, умение действовать рационально. Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка.

Прогулка№ 2

Наблюдение за собакой.

Цель: обратить внимание на внешний вид собаки. Учить различать части тела / у собаки – голова, туловище, хвост, лапы. Она бегает, виляет хвостом/. Познакомить детей с особенностями поведения.

Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину.

Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

П/и: “Лохматый пес”.

Цель: учит детей внимательно слушать текст, проговаривать его вместе с воспитателем. Начинать движение после последних слов.

Игровое упражнение: “Поймай собачку”.

Цель: упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах, имитировать движения собачки.

Инд. работа по ФИЗО. Упражнение: “Ворота”.

Цель: упражнять детей в умении подлезать под дугой.

Малоподвижная игра: “Попади в корзину”.

Цель: упражнять детей в бросании мяча от груди двумя руками, развивать меткость, глазомер.

Взаимодействие с родителями

Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей.

Пятница 16 марта

Утро

Утренняя гимнастика.

Д/и «Разноцветные кубики».

Цель: развивать умение детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов, формировать простейшие приёмы установления тождества и различия цветов однородных предметов, умение детей различать цвета: «цвет», «такой же», «разные».

Игра «Подбери по цвету».

Цель: закрепить представление о 4 цветах.

Поручения индивидуальные и коллективные: «Как мы соблюдаем порядок».

Цель: вызвать желание детей соблюдать порядок и чистоту в группе. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде (уборке игрушек).

Игры детей в центре двигательной активности: кубы; шнур длинный и короткий, ленты, флажки.

Цель: развивать координацию движений, умение использовать разный спортивный материал.

НОД

1. Ознакомление с миром природы.

Тема: «Снеговичок и елочки».

Программное содержание: расширять представления детей о деревьях. Формировать бережное отношение к растениям, воспитывать желание заботиться о них. Знакомить с наступающим праздником – Новым годом.

Материал: игрушка Снеговик, декоративная ёлочка, ёлочные украшения.

Ход занятия

В групповой комнате стоит ёлка. Воспитатель приглашает подойти детей к ней. Под ёлочкой стоит игрушечный снеговик. Дети здороваются с ним.

Воспитатель: Снеговичок, а тебе не холодно здесь стоять?

Снеговичок: Я мороза не боюсь, меня слепили из снега, поэтому я не мерзну холодной зимой. Спасибо, что пришли ко мне в гости. Я хочу показать вам мою подругу елочку. Ей тоже очень приятно, что вы пришли к нам в гости.

Педагог предлагает детям потрогать веточки елки и сказать : «Здравствуй, елочка!»

Воспитатель: Какие веточки у Ёлочки? (ответы детей). Ветки колючие. На них много острых зеленых иголочек, но если вы потрогаете их аккуратно, то пальчики не уколете и Ёлочке не сделаете больно. Ёлочка зеленая и пушистая, на ней много веточек, а на веточках иголки. Внизу веточки длиннее, чем на макушке. Ребята, какого цвета елочные иголки? (ответы детей). От других деревьев елочка отличается тем, что зимой и летом на ней всегда зеленые иголки. Другие деревья стоят зимой без листьев, только снег укрывает их от холода, согревает в зимние дни и ночи. А у елочки всегда на ветках зеленые иголочки – и зимой, и летом. Поэтому люди придумали про елочку загадку: «Зимой и летом одним цветом».

Снеговичок: Зимой я любуюсь на елочку, а летом меня здесь нет, ведь я просто бы растаял под теплыми солнечными лучами. Я слышал, что скоро у вас в детском саду праздник. А у нас с Ёлочкой никогда не было праздника. Мы так мечтаем о веселом празднике!

Воспитатель: Ребята, а какой скоро будет праздник? (ответы детей). Правильно, Новый год! Дед Мороз принесет вам подарки, а елочка будет празднично украшена разноцветными бусами, шариками и огоньками. Снеговичок, ты не расстраивайся, мы с ребятами украсим Ёлочку и у вас тоже будет праздник. Правда, ребята?

Воспитатель достает коробку с елочными украшениями. Дети вместе с воспитателем украшают елочку.

Воспитатель: Ну вот, Ёлочка стала нарядной и красивой. Снеговичок, теперь ты больше не грустишь?

Снеговичок: Я очень рад, что и у нас с Ёлочкой будет веселый праздник! Спасибо, вам, ребята!

Воспитатель: Ребята, теперь у Ёлочки и Снеговичка хорошее настроение. А чтобы они никогда не скучали, давайте слепим для них друзей – снеговичков.

Дети лепят из пластилина шарики, а воспитатель делает из них маленьких снеговичков.

2. Физическая культура.

Занятие № 40.

Вводная часть

-ходьба

-бег

Основная часть

- перепрыгивание через веревку.

- проползание в заданном направлении.

-Итоговое упражнение «Через ручеек».

Прогулка

Пешая прогулка «Быть здоровыми хотим».

Цель: развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног.

Индивидуальная работа по физо:

Цель: продолжать развивать навыки владения мячом у подгруппы детей.

Д/и «Кукла Катя проснулась».

Цель: воспитание умственной активности, закрепление знаний об одежде и последовательности одевания.

Игры с выносным материалом: рули, машины.

Цель: создать условия для развертывания игровой ситуации «Гаражи для машин». Закреплять умение договариваться об исполнении выбранной роли.

Трудовые поручения: построить гаражи, собрать игрушки после игр. Вызвать радость от совместного труда.

Вторая половина дня

Воздушные ванны, бодрящая гимнастика.

П/и «Поезд».

Цель: напомнить детям правила игры, развивать умение выполнять игровые действия. Развивать ловкость, приобщать к культуре русского народа.

Д/и «Найди такой же».

Цель: развивать умение детей находить предметы с заданными свойствами, определять местонахождение предмета по различным ориентирам.

Конструирование из деталей деревянного конструктора.

Цель: развивать конструктивные способности детей, воображение.

Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. /Если ветер дует – деревья качаются, вертушки крутятся, ветер гонит по небу облака. /

П/и: “Зайка серый умывается”.

Цель: упражнять детей в поскоках на двух ногах, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать равновесие.

Игровое упражнение: “Покачаемся как деревца”.

Цель: развивать равновесие, имитировать движения деревьев, произносить звукоподражание ш-ш-ш.

Понедельник 19 марта

Утро

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»

Ситуативная беседа «Это опасно».

Цель: продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот пальцы и другие посторонние предметы, а так же нельзя засовывать мелкие предметы в ухо, в нос – это опасно!

Д/и «Какого цвета?».

Цель: закреплять умение рассказывать о предмете используя прилагательные, обозначающие цвет. Активизировать речь детей.

Формирование КГН: Упражнять детей в самостоятельном надевании обуви, носков. При раздевании перед сном побуждать детей вешать одежду аккуратно на стульчик.

Игры с конструктором.

Предложить детям различные виды конструктора развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

НОД

1. Развитие речи.

Тема: «Чтение произведения К. И. Чуковского «Путаница»»

Цель: упражнять детей в умение четко и правильно произносить звуки

[b]Задачи:[/b]

Образовательные:

- учить детей произносить звукоподражательные слоги и слова.

-закрепить знание цвета (красный, синий)

Развивающие

- развивать артикуляционный аппарат

- развивать внимание и память

Воспитательные

- воспитывать умение играть совместно с другими детьми.

Словарная работа:

Звукоподражательные слова: му-ууу, гав-гав, га-га-га, и-и-и, хрю-хрю

Существительные: лошадь, поросенок, гусь, корова, собака.

Оборудование: сказка К. Чуковского «Путаница», картинки или игрушки животных (гусь, лошадь, корова, собака. поросенок, «чудесный мешочек», бобы крупной фасоли, две прозрачные пластиковые бутылки, два лоскута ткани: красного и синего цвета, 4-5 шара, фигурки бабочек.

Ход занятия:

1 часть игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель показывает детям пустой мешочек и просит наполнить его бобами крупной фасоли.

Затем воспитатель сначала показывают предметы, которые кладутся в мешочек, а потом предлагает по очереди каждому ребенку достать свой предмет и назвать его.

2 часть игра «Кто как кричит?»

Дети показывают животных и вспоминают, кто как кричит: хрюкает поросенок, мычит корова, гавкает собака, т. е. произносят звукосочетания: хрю-хрю, му-ууу, гав-гав, га-га-га. Взрослый обращает внимание на то, чтобы дети правильно произносили звуки.

3 часть Обсуждение сказки «Путаница»

Воспитатель показывает детям книгу К. Чуковского «Путаница». (Для детей это не новый материал, сказку они уже знают).

- Как называется сказка?

-Кто и как начал кричать?

Кто спас всех от пожара?

Дети отвечают на вопросы и вспоминают содержание сказки. Затем воспитатель, обобщает результаты и предлагает детям немного поиграть

(Физкультминутка)

«Тут бабочка прилетала,

Крылышками помахала,

Стало море потухать –

И потухло.

Дети бегают и машут руками,

Имитируя полет бабочки.

Вот обрадовались звери!

Засмеялись и запели,

Ушками захлопали,

Ножками затопали

Дети весело прыгают,

хлопают в ладоши,

Топают ногами

- Звери обрадовались, стали опять по звериному лопотать.

4 часть Опыты. Море – синее. Огонь - красный

Воспитатель приглашает детей подойти и выбрать лоскуты ткани, которые соответствуют цвету моря и цвету огня. Просит назвать.

-Какого цвета море?

-Какого цвета огонь?

Сейчас мы свами сделаем фокус. Накроем этой тканью бутылки с водой и посмотрим, что получится, поболтаем и….(вода окрасилась в цвет ткани)

5 часть игра «Воздушное путешествие»

Воспитатель. Дети в сказке всех спасла бабочка. Поэтому, я предлагаю отправить несколько бабочек в воздушное путешествие. Но прежде чем отпускать бабочку, надо ей пожелать приятного путешествия, всего хорошего или попрощаться.

Дети отпускают бабочек привязанных к шарикам и говорят

-До свидания, бабочка лети, хорошего путешествия и т. д

2. Физическая культура на св. воздухе.

Прогулка

Наблюдение за собакой.

Цель: обратить внимание на внешний вид собаки. Учить различать части тела / у собаки – голова, туловище, хвост, лапы. Она бегает, виляет хвостом/. Познакомить детей с особенностями поведения.

Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину.

Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Рисование палочкой на песке: “Тучи, облака”.

Цель: закрепить проем рисования округлых форм.

Д/и: “Что лишнее”.

Цель: классификация предметов.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: побуждать детей к совместным играм, учить играть не ссорясь, делиться игрушками.

П/и: “Зайка серый умывается”.

Цель: упражнять детей в поскоках на двух ногах, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать равновесие.

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения. Хождение по ребристой доске.

Способствовать развитию игровой ситуации «Меня ждут игрушки»

Цель: воспитывать желание детей определять свои предпочтения по отношению к игрушкам; развивать познавательную активность и способность к целенаправленным усилиям, которые приводят к построению обязательного образа воспринимаемой формы, развивать игровые действия с игрушками.

Индивидуальная работа по физо: Развитие движений. Отрабатывать ходьбу приставным шагом.

Д/и «Собери картинку из пазлов».

Цель: упражнять в умении составлять целое из частей.

Игры с мячом. Предложить мячи разных размеров для свободных игр.

Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей.

Обратить внимание детей на погоду. Закрепить умение детей определять состояние погоды по определённым признакам, обозначать результат наблюдений словом (тепло, холодно, идёт снег, светит солнышко).

Взаимодействие с родителями:

Консультацияция «Познаем вместе с детьми».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Физическое развитие» в подготовительной группе Календарно – тематическое планирование освоения содержания образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе. Раздел.

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 4 часть .

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 1 часть 1. Что такое окружающий мир Правила поведения на дороге. Домашний адрес и адрес школы. Распорядок дня. Регулятивные: овладение способностью.

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 2 часть 2 ЧЕТВЕРТЬ (7 недель, 14 уроков) 9 Какие бывают животные Группы животных: насекомые, рыбы, птицы, звери, их существенные признаки регулятивные:.

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 3 часть 3 11 Собака и кошка в нашем доме История появления рядом с человеком домашней кошки и собаки. Способы и средства ухода за ними. Наши взаимоотношения.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе День недели Вторник 9 января «Зима» Вид деятельности Содержание работы 1 половина дня Совместная деятельность взрослых с детьми ЗОЖ «Здоровье.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Аппликация Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие НОД: Аппликация Сентябрь Тема недели: «Краски осени» 18-22 сентября Тема.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Рисованиесентябрь1 Картинка про лето. Комарова Т. С. «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада». Стр. 35 2.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Звездочки» на 2016-2017 учебный год по программе.

Календарно-тематическое планирование на ноябрь в первой младшей группе Методическая разработка в первой младшей группе Воспитатель первой младшей группы Мирзоева С. М. Календарно - тематическое планирование Месяц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март. 2 часть
Опубликовано: 13 марта 2018 в 21:09
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март. 2 часть» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Огнистая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД